Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики вы меня не так поняли =)) я не про те болты)) я мозги то менял сам и отключаю их сам..и вытаскивал и новые вставлял. Так что знаю, про что речь. 

"После этого из разъема можно вытолкнуть его центральную часть (пластмассина такая с проводами) и прямо одеть ее на ответную часть у корпуса мозгов. Если внимательно посмотреть - по краям выводов видны цифры - обозначения крайних выводов в этом ряду, остальные уже сам вычислишь." Я вот про это Техас, не смог вытащить плосмасинку эту белую с проводами из черного кожуха.. такое ущущение что присохло. 

А ты в какую сторону тянул? Надо корпус разъема как бы надевать на жгут, а не пытаться выдернуть из него центральную часть с проводами. Там еще уплотнительная резинка между центральной частью и корпусом есть, ее надо вынуть с помощью острого предмета (шило, пинцет), она может мешать.

Опубликовано

снимаешь шлейф и меряешь проводку на обрыв. напряжения нужно мерить с одетым штекером естественно. только проблема есть-движок долго не работает

Опубликовано

от гбо-это хлопушка, 100 %....газ имеет свойство взрываться в впускном коллекторе, и чтобы не разорвать корпус воздушного фильтра и ДМРВ-ставят этот клапан=хлопушка, можешь выкинуть подальше, или продать.тебе оно не надо..на счет провода красно-белого- у меня вроде тоже вникуда. могу сфоткать сходить. проводка осталась в запасе. но там цивильно заизолирована

Опубликовано

сходил в подвал-посмотрел проводку. красно белый провод-это плюс с главного реле, питает датчик хх и клапан адсорбера, так же от него провод идет на питание форсунок

Опубликовано

хотя мы о разных проводах красно-белых говорим. ты откуда его сфоткал? я глядел в пластмассовом кожухе под дроселем

Опубликовано

хотя мы о разных проводах красно-белых говорим. ты откуда его сфоткал? я глядел в пластмассовом кожухе под дроселем

Это либо плюс питания форсунок, либо плюс РХХ (родные)

Опубликовано

РХХ, как мне кажется, такого эффекта как у него не даст. Так что это скорее всего +форсунок. Только вот я не помню как они управляются, + или -. 

Опубликовано

Мужики это фото с ноября, тогда я снимал фарсунки и т.п. эти фото делал что бы разьяснили. В итоге потом утартал машину на СТО , там нашли обрыв в питание фарсунок, подключили + рабочие фарсунки вставили. На счет так это или нет, не знаю. Фарсунки точно стоят другие, проводку то же трогали (под впускным колектором видно) . + к этому проверяли диагностикой..работу фарсунок ( это уже при мне) ..щелкают по 3 , ошибок нет. Как думаете, снять впускной колектор? просмотреть все, снять форсунки, их проверить? или пока прозвонкой заняться? 

Опубликовано

тут видно-толстый провод приходит с главного реле, около мозгов который, потом потоньше провода такого же цвета идут на 1-рхх, 2-клапан адсорбера.3- питание форсунок на штекер коллектора. его я отрезал при демонтаже.

бля.JPG

Опубликовано

хочешь сделать хорошо-сделай сам. на сто очень часто разъепаны работают, и делают иномарки по технологии и специфике ВАЗа.не доверяю машины им. заколхожен у тебя бумер)))

Опубликовано

форсунки можно снять не снимая коллектор, уж больно это геморно, часа 4 уйдет на снять-поставить....меня бы остановил тот факт-что сегодня проработала идеально 30 секунд. то есть все было ОК

Опубликовано

хочешь сделать хорошо-сделай сам. на сто очень часто разъепаны работают, и делают иномарки по технологии и специфике ВАЗа.не доверяю машины им. заколхожен у тебя бумер)))

Я это понял уже 3 месяца сам делаю , сложно..но делаю. Была заколхожена..ты да же  представить не можешь как, если еще сюда салон вписать вообще жуть. Но я много убрал..из того что на фото ничего уже нет. Все востанавливал и востанавливаю. По мотору уже колхоза почти нет. Все от фильтра до фпускного колектора, стоит как должно тепрь, все родное. На СТО соклубник работает (тутошний) , посоветовали..позвонил согласился заняться. Притащил туда (другой город) в итоге он ее делал в свободное время (а это за неделю раз) простояла она там 1.5 месяца..сделал он проводку (тут что на фото) поменял фарсунки, бабину, смотрел ГРМ, сделал проводку к ДМРВ, ,мерил давление в топ. сист. , ну и так по мелочам. И в итоге сказалчто мозги надо заменить..я нашел купил..жать две недели не стал..утянул к себе..занялся днищем и салоном...мозги пришли..изминений ноль. С этого момента сам и делаю. 

Опубликовано

форсунки можно снять не снимая коллектор, уж больно это геморно, часа 4 уйдет на снять-поставить....меня бы остановил тот факт-что сегодня проработала идеально 30 секунд. то есть все бы

 

Ну тут все просо я думаю, пока смотрел ГРМ и Настраивал клапана..в цилидрах испарился бензин..вкрутил чистые хорошие свечи..и вот завелась..пока свечи не сильно залиты были справлялилсь..а потом после 30 сек их залило и все по старой.

Опубликовано

а не может быть перепутано управление форсунками? там же управление по 3 форсунки....2 провода местами перепутать-и привет семье,если там копались....а до сервиса такие же симптомы были? имею ввиду дымит и заливает.

не переживай. до дня рождения твоего должны завести, и будет вжимать тебя в кресло 170 лошадок. не отчаиваться главное. зато потом с закрытыми глазами неисправности найдешь.

Опубликовано

. Форсунки с электрическим управлением обеспечивают импульсный впрыск
топлива во впускной канал перед впускным клапаном Порядок работы
форсунок — последовательно-чередующийся, т.е. за один оборот коленчатого
вала срабатывают форсунки цилиндров 2-4-6 или 1-3-5

Опубликовано

я спать. завтра если будешь ковыряться- поставь ради интереса другой мозг. в аварийный режим, и попробуй. если все также- я бы проверил правильность подсоединения форсунок- нужен тестер и проводок-перемычка. то есть по схеме распиновки мозга проверить какие форсунки на что запитаны. проверить все данные по табличке, которую присылал. не торопиться. полюбому проблема в проводах. попой чую

Опубликовано

а не может быть перепутано управление форсунками? там же управление по 3 форсунки....2 провода местами перепутать-и привет семье,если там копались....а до сервиса такие же симптомы были? имею ввиду дымит и заливает.

не переживай. до дня рождения твоего должны завести, и будет вжимать тебя в кресло 170 лошадок. не отчаиваться главное. зато потом с закрытыми глазами неисправности найдешь.

на м20-170 кобыл???

Опубликовано

я спать. завтра если будешь ковыряться- поставь ради интереса другой мозг. в аварийный режим, и попробуй. если все также- я бы проверил правильность подсоединения форсунок- нужен тестер и проводок-перемычка. то есть по схеме распиновки мозга проверить какие форсунки на что запитаны. проверить все данные по табличке, которую присылал. не торопиться. полюбому проблема в проводах. попой чую

я тож так думаю...проводка

Опубликовано

если у тебя м20 2 литра-то с завода было 130 лошадей. сейчас поменьше ))) у меня есть хороший маховик с целыми зубами. бегал на моторе до этого нового года.готов отправить за символическую сумму. 833 км до тебя

Опубликовано

Итоги за час, зашел чай попить. 

Писать буду по листку (фото) ,как  проверял. P.S. напряжение АКБ 12.50 в. 

motronic13_1006067_10939351.jpg

1) Щелкает, исправно. 

2) -12.40в

    -12.40в

3)Все замыкаеться.

4)Тут расписывать не стану, все работает ДПДЗ откликаеться на любое (3) положение и замыкаеться на массу. 

5)Бензанасос работает. (?) возможно ли таким способом проверить работоспособности насоса? без манометра. 

6)Щелкают

7)щелкают другие.

8) 12.40в

9)880 ом (датчик от волги, бош) 

10)4.6 Ком t примерно 0 -1

11) 41-42 Ом

12) Двигал лопату тут вопрос, при закрытой выдает 600 Ом +-50 Ом , двигаешь лопатку..до середины..выдает (скочет постонно ) 800-1000-1200-1500 Ом , до отсечки , так же 600-800-1000-1200-1600 ..прыгает так что держа лопатку в одном положении Ом не останавливаютьс на одном положении. Вытаскивал штекер , разворачивал его  и втыкал (4 пин в 1, и наоборот) разницы нет Ом так же выдает..я Думаю это не правильно. Сам расходомер цел, дорожка прошеркана не сильно (слегка) винт и пружина не тронута..почистил от пыли смазал вазелином и под герметик под крышку. Подозрение на проводку к нему. AZATH выручи сфотай свой штекер с проводами...какой провод куда.. в расходомере у меня 4 пина. 

05dd76eaa2f4t.jpg

IMG2014020_8472081_10940463.jpg

13) Хоть он у меня отсоединен от ДЗ и болтаеться просто так..он работает. 

14)3-4 Ом

15)Пока не надо

16) Этого нет. 

 

Заводить не стал..свечи завтра куплю новые.. появилась одна проблемма пробивает 6 провод (Сам наконечник от Зил 130 ) , буду делать сейчас. Думаю вытащить форсунки..проверить их не отсоединия от топливной системы..и замкнув насос как в таблице..посмотреть как льют. Купить колечки завтра уплотнительные и поставить (если форсы работают норм) все на место..завести с новыми свечами. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...