Virtuozrams Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Народ,такая беда-очень долго крутится мотор после 3-3.5 об/мин и рывками! Мотор недавно поменяли,до этого была та же хрень-поменял-клапан давления,бензонасос,промыл дмрв и расходомер-куда дальше копать? Счечи свежие,в выпуске правда подсекает что то,и на холостых мотор работает как бы волной-покрутил датчик,который на дроселе-обороты стали меньше и меньше стали плавать,но тяга так и не появилась Фильтр менял,воздушные патрубки менял,свечи для профилактики махнуть думаю... У меня 525 м20 резвее с места улетала... Цитата
Virtuozrams Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Люди,мысли есть?!) Свечи поменял-зря менял,цвета правильной смеси,завтра еду каты резать-не шибко охото в холостую их дербанить) Цитата
squall530 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Перчатку распределителя нужно проверить, может где трещина и пробивает.Бегунок распределителя. Провода высоковольтные. Что с компрессией? Возможно пережаты клапана замер давления топлива, даже если и новый бензанасос. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 .....в выпуске правда подсекает что то,и на холостых мотор работает как бы волной-покрутил датчик,который на дроселе-обороты стали меньше и меньше стали плавать,но тяга так и не появилась А лямбда у тебя есть? Если есть - подсекания выше нее недопустимы - будет видеть наличие кислорода в выхлопе и мозги двигателя будут с ума сходить. Перчатку распределителя нужно проверить, может где трещина и пробивает.Бегунок распределителя. Провода высоковольтные. Это обычно приводит к резким перебоям в работе двигателя, но если неизвестно, что по этой части - посмотреть стоит. Что с компрессией? Она больше влияет на низких оборотах и при пуске, но тоже не лишне глянуть. Возможно пережаты клапана См чуть выше. Их по-любому проверить, если зазор мал и клапан не до конца закрывается (после прогрева) - он быстро прогорит, особенно относится к выпускным клапанам. замер давления топлива, даже если и новый бензанасос. Вот это обязательно. А также фильтры (тонкой очистки и сетку в баке), состояние топливных трубок (вмятин не должно быть) и шлангов. У старых шлангов бывает такое, что они расслаиваются внутри, разбухают и их сечение уменьшается довольно сильно. Цитата
Virtuozrams Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 По каталогу пробиваю(бмвкатс) сетка и фильтр есть(сетка новая-фильтр с утра менять думаю)-но еще есть после них вещь-похожа на топливный фильтр карбюраторных тазов-это он "тонкой очистки"? От жиги подойдет? Зажигание-все гуд,сечет после катов(вырезал сеня),свечи новые,компрессия гуд(мотор менял-мерили-старый так же не ехал) Завтра замена топливного фильтра(основного)и пробы найти "жигановский"-если он тонкой-то где его искать? А дальше-клапана... Честно-уписаюсь со смеху если это дело будет аля в 300р...) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 По каталогу пробиваю(бмвкатс) сетка и фильтр есть(сетка новая-фильтр с утра менять думаю)-но еще есть после них вещь-похожа на топливный фильтр карбюраторных тазов-это он "тонкой очистки"? Покажи здесь - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/16/16_0134/ , часом не №22? Тонкой очистки - это который перед баком стоит, №13, а что такое №22 - хз вобще, может это регулятор давления так показан. От жиги подойдет? От карбовой? Да ты охренел что ли? Даже не вздумай, он не рассчитан на давление в несколько атмосфер. Если ты про №13, то один в один подходит от инжекторной волги. Зажигание-все гуд,сечет после катов(вырезал сеня),свечи новые,компрессия гуд(мотор менял-мерили-старый так же не ехал) Ты про лямбду не ответил, и герметичность ДО нее надо тщательно проверить. Завтра замена топливного фильтра(основного)и пробы найти "жигановский"-если он тонкой-то где его искать? Поменяй только основной. А дальше-клапана... Честно-уписаюсь со смеху если это дело будет аля в 300р...) Может быть и такое. Цитата
Virtuozrams Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 От жиги я спрашивал про номер 22 у кошек в каталоге!) Фильтр нормальный я купил-от таза хотел заколхозить номер 22,т.к нигде по каталогам его не увидел Сечет после катов,их вырезал,лямбду завтра Сережа Полонг может вообще отключить... Поехал фильтр менять,а там посмотрим....) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 От жиги я спрашивал про номер 22 у кошек в каталоге!) Фильтр нормальный я купил-от таза хотел заколхозить номер 22,т.к нигде по каталогам его не увидел Вообще-то скорее всего это не фильтр, а регулятор давления, и стоит он на обратке, если посмотришь внимательно. Никаких тазофильтров, да еще от карбовых машин туда незачем ставить. И в таблице его кстати нет, несмотря на номер. Цитата
Григорий163 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Virtuozrams сказал(а) 29 Янв 2014 - 01:33: От жиги подойдет? От карбовой? Да ты охренел что ли? Даже не вздумай, он не рассчитан на давление в несколько атмосфер. Если ты про №13, то один в один подходит от инжекторной волги. отжёг ахахаха..... Цитата
Virtuozrams Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Посмеялись-молодцы!) Фильтр топливный поменяли,бензонасос новый,сетка не нем тоже,свечи новые,мотор-контрактный,регулятор давления-новый,проблема-так и осталась!) Полезу щас в распределитель!) Цитата
Virtuozrams Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Поменял распределитель,катушку,бегунок,рхх-все на том же уровне! Трубки и шланги системы подачи-чувствуют себя прекрасно!) Варианты? 1.Polong может прошить на без.кат-чтоб лямбда была в своем уме,как декоративная часть системы выпуска!) 2.Дальше-форсы,но тут вопрос-почему тогда свечи все внешнего вида отличной смеси? 3.Дмрв-но со снятым разьемом-ласточка замыпает!но может он и врет... 4. Сам мозг-посоветовали махнуть мозг на тот,у кого тянет машина... Бош 179-может есть у кого?!) Цитата
squall530 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 давление топлива замерял манометром, несмотря на то, что у тебя по топливной все новое? на таких оборотах и рывками только оно может давать такие симптомы. Texas_Ranger выкладывал картинку-схему как это делать. Цитата
Virtuozrams Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Нет,давление не мерял-объясните как это сделать,какое должно быть давление?! Цитата
squall530 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 меряется врезание манометра через тройник во вход топливной рампы. Давление должно быть 3 атмосферы. обязательно прогазовать несколько раз и следить за показанием манометра. Не должно быть падений ниже 3 атмосфер. Скинуть вакуумный шланг с регулятора давления. манометр должен показать 3.5 атмосферы. А вот еще вопрос: у тебя это происходит только на ходу? Стоя на месте до отсечки обороты набирает быстро или с прострелами, дерганием и т.д.? Цитата
Virtuozrams Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 На ходу,на месте все нормально,но кажеться что тоже долго крутится!) Цитата
Virtuozrams Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Вообщем-сегодня напрямую подали топливо в нее,махнули мозги,дмрв-все пофигу Но обнаружил что провода ВВ попускают,причем так нехило шарахнуло... Как вариант услышал про шпонку на шкиве и ее смещение-какова вероятность этого момента и можно попобробнее?!) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вообщем-сегодня напрямую подали топливо в нее,махнули мозги,дмрв-все пофигу Но обнаружил что провода ВВ попускают,причем так нехило шарахнуло... Значит изоляция уже не держит - пора менять, хоть на такие же от наших машин (подходящие по длине), но новые. Импульсный датчик на проводе 6-го цилиндра можно переставить со старого (термоусадка и любое мыло или фейри в помощь). Как вариант услышал про шпонку на шкиве и ее смещение-какова вероятность этого момента и можно попобробнее?!) http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/11/11_0295/ На коленвалу есть шпонка 10, на которой сидит фланец 7, к нему болтами крепится демпфер крутильных колебаний со шкивом 1 (это единое целое), так вот если замяло эту шпонку или провернуло демпфер, то отсутствующие 2 зуба на нем смещаются в направлении, противоположном вращению коленвала, а значит и ДПКВ будет их ловить с запаздыванием, что приведет к более поздним углам опережения зажигания, причем во всем диапазоне. Если углы сильно поздние - это можно определить по раскаленному докрасна выхлопному коллектору даже на небольших нагрузках (обычно он калится до такого состояния, когда едешь с приличной скоростью), кстати это может привести к прогару клапанов. А выявить в общем-то нетрудно: надо с помощью индикаторной головки (приспособу под нее надо делать, хотя бы из старой свечи и заворачивать в свечное отверстие) поймать реальную ВМТ первого цилиндра и посмотреть, совпадают ли метки 0|I на демпфере и ответная метка-острие на блоке. Если несовпадение в пределах нескольких мм - можно забить, но если это сантиметр и более - либо демпфер провернут, либо шпонка замята. Цитата
Virtuozrams Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 От наших новых-боюсь таких по длинне не найду,от каких хоть искать то?! Но красного коллектора есче не видел...) Цитата
Virtuozrams Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Новые провода подходящие под этот мотор как понимаю не найти?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Новые провода подходящие под этот мотор как понимаю не найти?? Должен подойти комплект проводов от ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 - там их 9 штук: 4 длинных, 4 покороче и один совсем короткий (сантиметров 30). Можно конечно и оригинал заказать, только цена вряд ли порадует (от 1500 до 5500р. в зависимости от длины провода), аналоги дешевле, но раза в два, не более. Кстати пробил тут по экзисту (по аналогам), какая длина у провода каждого цилиндра: 1-й - 400 мм; 2-й - 630 мм; 3-й - 650 мм; 4-й - 750 мм; 5-й - 840 мм; 6-й - 930 мм; Провод с катушки зажигания на трамблер - 800 мм На эти длины надо ориентироваться при подборе неоригинала. Если будет несколько отличаться в бОльшую или меньшую сторону - не страшно, главное, расположить провод так, чтобы лежал не внатяг и не касался массы, особенно острых краев. Цитата
Virtuozrams Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Спасибо!!) А разьемы на "перчатке" и на свечах-тоже подойдут?!) Цитата
Virtuozrams Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 И расскажи поподробнее про "пересадку" датчика импульса) Спасибо) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Спасибо!!) А разьемы на "перчатке" и на свечах-тоже подойдут?!) Посадочный диаметр под высоковольтный провод на подавляющем большинстве машин 8.2 мм и не менялся чуть ли не с довоенных времен. Кстати наконечники свечей можно тоже от наших машин поставить - резисторы в них тоже есть, стоят копейки, да и все лучше, чем убитый оригинал. И расскажи поподробнее про "пересадку" датчика импульса) Спасибо) На самом деле ничего сложного - берешь кусок термоусадочной трубки, надеваешь его на высоковольтный провод так, чтобы покрыть контакт на нем, обжимаешь нагревом (паяльник, зажигалка), затем мажешь провод мылом или "фейри" для мытья посуды, чтобы датчик легче шел, надеваешь его на эту трубку (возможно придется повозиться с отгибанием лепестков, которые его держат на проводе) и снимаешь. Можно трубку насадить сразу на 2 провода, чтобы с одного стащил и тут же на второй нацепил. Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Народ,такая беда-очень долго крутится мотор после 3-3.5 об/мин и рывками! Мотор недавно поменяли,до этого была та же хрень-поменял-клапан давления,бензонасос,промыл дмрв и расходомер-куда дальше копать? Счечи свежие,в выпуске правда подсекает что то,и на холостых мотор работает как бы волной-покрутил датчик,который на дроселе-обороты стали меньше и меньше стали плавать,но тяга так и не появилась Фильтр менял,воздушные патрубки менял,свечи для профилактики махнуть думаю... У меня 525 м20 резвее с места улетала... лопату надо смотреть. (интересно-куда доктор мотор делся?))) Цитата
Virtuozrams Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Провода куплены-с длинной все гуд!) На свечи и на перчатку если накручу верхнюю часть-пойдет? А то там разъемы как на жигах!) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 А зачем накручивать, там же просто вставляется провод, с усилием правда. Цитата
Virtuozrams Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Не совсем-я при установке свечей скручивал верхнюю часть,а провода как раз для широкой! http://www.avtotut.ru/repair/to/Svechi/Ustroistvo_svechi/ Гайка типа или резьба-так вот-у меня на резьбе все,но могу эти гайки вкрутить и в перчатку(пинцетом) и на свечи!) Цитата
Virtuozrams Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Поменяли провода и дпкв-все те же тема.... Охота сжечь машину.... Из всей хрени остались только форсы.... Я уже не знаю куда копать дальше Едет рывками,вторую докрутить-нереально.... Как лямбду проверить? Отключал ее-изменений ноль Опишите из всего того что устранено-что есче может быть Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 А ты давление в топливной рампе мерял? Это одно из самых простых мероприятий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.