Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вообще говоря, это надо было сделать одним из первых, потому как если давления топлива нет - при работе под нагрузкой его будет не хватать, что похоже, у тебя и наблюдается.

Опубликовано

замер пойдет, только сделать надо все аккуратно и крепко. Хорошо посадить на хомуты. Сначала замерей-скажи результат. Дальше будет видно.

Опубликовано

Если через тройник подключу манометр перед рампой-пойдет замер?

Именно так и надо делать.

Если давление в норме-то что может быть?

Тогда уже лезть в дебри (фазы ГРМ, соответствие ВМТ и заданного положения шкива коленвала, и т.д.)

 

И если не в норме?

Насколько не в норме и в какую сторону. Если бензонасос новый у тебя, чудить может регулятор давления.

Опубликовано

А допускаешь вариант, что магистраль передавлена где-нибудь? Или в цепи бензонасоса повышенное сопротивление из-за плохого контакта, вот он и качает вполсилы?

Опубликовано

А вот про проводку бензонаноса-мыслей не было!)

Хотя косу на 525 менял-но она тупо не заводилась у меня!

Померяй прямо на выводах бензонасоса, сколько там вольт, когда двигатель работает. Ну или давление топлива в рампе - что проще для тебя. Кстати может быть и такое: неплотность в соединениях топливного шланга от насоса до крышки, внутри бака - течь бензина ты при этом никогда не увидишь, но производительности (и давления тоже) под нагрузкой может и не хватать.Насчет пониженного напряжения дам тонкий намек: жгут к бензонасосу идет над задней балкой, и при езде на вырванных гуммилагерах его тупо перетирает - может там у тебя одна жилка осталась, "бутылочное горлышко" своего рода, и на насосе у тебя вместо 12-14В от силы 6-8?

Опубликовано

Да,надо замерить-гумилагеры-возможно дохлые-при переключении скоростей-бьют-freak вчера подсказал,когда провода меняли

А подать на насос напрямую хороший провод как попроще?

Опубликовано

Так у тебя же вроде как аккумулятор под задним сиденьем стоит - с него и подай. Можно с габаритных огней запитаться. Колхоз правда, но как временная мера, пока жгут не отремонтируешь - вполне сойдет.

Опубликовано

Систему мыл ток винсом-не снимая,подключая к рампе,взяв старый насос-в подкапотном все подключил!

Также понимаю что это малоэффективно,и думаю форсы глянуть придетцо после замера!)

Опубликовано

Дорого в сервисе возьмут за процедуру снятия-установки и промытие?

Велика вероятность вообще не восстановить форсы?

Или самому их снять элементарно?

Если да,буду рад описанию)))

Опубликовано

Дорого в сервисе возьмут за процедуру снятия-установки и промытие?

Мне делал участник Vetamin за 100р. за форсунку, итого 600 р. плюс промывочную жидкость (Лавр ML-101) я покупал, было это в конце 2011 года. Снимал сам, у него в гараже. Правда в последнее время он что-то не появляется на форуме.

 

Велика вероятность вообще не восстановить форсы?

Если будешь их ультразвуком мыть, то есть. А я мыл на обычном стенде, где они работают практически в штатном режиме, только не на бензине, а на промывочной жидкости.

 

Или самому их снять элементарно?

Если да,буду рад описанию)))

Элементарно это делается, снимается рампа в сбооре с ними, а затем они снимаются с рампы. Снимаешь пружинную скобу (поддеваешь отверткой и вбок от форсунки - придерживай только, чтоб не улетела) и затем просто выдергиваешь форсунку из рампы - сидит она там довольно туго. Ну и колечки сверху и снизу ее поменяй, они недорогие.

Опубликовано

Ребят,есть вопрос не по теме,но давно интересующий-вообще,брал как исходник для s38,но вникнув понял что м60 не хуже будет,а то и лучше на скорости(на мкпп),но при этом бюджетней ///М-повера-вопрос в следующем-какова вероятность состыковки мотора с мкпп от м30?

И есть ли глобальные отличия в этом же вопросе между м60 и м62?

Опубликовано

Провода куплены-с длинной все гуд!)

На свечи и на перчатку если накручу верхнюю часть-пойдет?

А то там разъемы как на жигах!)

какие провода взял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...