Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дует  горячий

есть машины у которых нет датчика в ногах водителя?

У моей нет проводов(фишки) но датчик как бы стоит. Там рядом болтается фишка 2 контакта а в датчике под 4 контакта и эту фишку хрен как всунешь. залазил прям по пятки -нет фишек на 4 контакта рядом.

Помогите кто может -подскажите хотябы какого цвета провода с мозгов выходят на датчик.

Хотябы цвета каторые к нему подходят.


92год ,кондей.обычные крутилки на панели.блок управления печкой с тремя фишками ,все с правой стороны(черная белая и синяя)

Опубликовано

дует  горячий

есть машины у которых нет датчика в ногах водителя?

У моей нет проводов(фишки) но датчик как бы стоит. Там рядом болтается фишка 2 контакта а в датчике под 4 контакта и эту фишку хрен как всунешь. залазил прям по пятки -нет фишек на 4 контакта рядом.

Помогите кто может -подскажите хотябы какого цвета провода с мозгов выходят на датчик.

Хотябы цвета каторые к нему подходят.

 

92год ,кондей.обычные крутилки на панели.блок управления печкой с тремя фишками ,все с правой стороны(черная белая и синяя)

ты бодочок сними и тебе будет удобнее там тоже есть такой же датчик температуры они с двух сторон и по проводке отследи куда тянеться проводка и тудаже помойму должна приходить проводка с друго датчика как раз который для ног водителя!!!!!
Опубликовано

Спасибо агромное за помощь!

теперь не буду его искать.

Кстати вчера заметил что если повернуть на 20 градусов и завсти машину то начинает дуть прохладным ,но если сдвинуть немного крутилку и опять Ташкент.

если повернуть в минимум -дует горячим.

Снимал мозги печки-думал там что нибудь надо пропоять как обычно ,а там всё гуд

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Делал сегодня диагностику .Комп пишет что есть обрыв в цепи обеих крутилок регугировки температуры.

Вскрыл мозг печки - там всё гуд .

где смотреть в крутилках ? 

Опубликовано

диагностика не видит основной датчик температуры салона

А что еще бывает дополнительный?

 

Да и вообще, нахера тебе диагностика в чем твоя основная проблема то?

Опубликовано

я что-то тоже автора не пойму, просто хочу отметить, что радиатору при переключении с жары на холод нужно какое-то время, чтоб остыть, у меня это порядка 30-60 сек. т.е. клапана закрыты, а дует ещё тёплым. а вот в обратную сторону (с холода на жар) реагирует практически мгновенно.

насчёт крутилок - так зачем сразу в мозг лезть? открой ETM и прозвони сами крутилки от разъёма на мозгах, ну и датчик температуры в салоне тоже заодно.

Опубликовано

Етишкин паравоз :bv:  . Дует горячим))))) праверил кампом ,а он пишет чтомозги  крутилки и дачик не видят.

Дайте распиновку фишек к мозгу климата .  есть у кого?

Опубликовано

я по проводам так глубоко не понимать),вот кузов и технически это без проблем. 

где найти ЕТМ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

немонды не понятно в этих схемах ,я английский не знаю.

в Ауди было проще -фишка,номер контакта,и написано за что ан отвечает .А тут для каких то мегаэлектриков,в число каторых я не вхожу.

Я уже аепся с этой печкой во все доски.

Клапана ,сервоприводы,датчики,пропайка и тд ----Всё гуд.

но не регулирует она и всё. Идиотизм какойто.

из всех регулировок работает только крутилка холодный-горячий из средних воздуховодов.

Сегодня за нижним левым водительским динамиком вообше нашел синий клемник прям как на печке -он конечно просто воляется.А рядом ещё две желтые фишки идиально подходящие друг к другу -они разумеется тоже разомкнуты и воляются.

приводы заслонок не двигаются,хоть укрутись.

Опубликовано

А там суперзнания английского и не нужны, да и мегаэлектриком тоже чтобы их читать

Скачай мануал там в разделе электрики есть пояснения как читать ЕТМ

http://depositfiles.com/files/2gb5zqynn

Опубликовано

вот номера всех блоков 

 

Крутилки -  8 351 110(наклейка)

                   8 351 115(корпус)

                   е34 64 11       13 МК    (ещё какой то рядом)

Печка -    94 323 17 017 BEHR(правее на корпусе за магнитолой)

                34.11-8.351.163.9 (левее на корпусе)

Мозг печки - IHKR e34     64.11-8390122.4  HW02/HW04 сделано USA

правее на корпусе ещё номера   601-0711-001

                                                       8390123.9

                                                       E-Nr/4420C

может есть у них слабые места?

Опубликовано

проблема у всех кондейных печек бехр видать одна))) и симптомы

сегодня мерил напругу на клапана .Замерил на снятой фишке с клапанов- есть 13.5 вольт на оба клапана,и когда крутилку водительскую в максимум поворачиваю то напряжение пропадает везде. 

В итоге я решил подключить лампочку 5 ват к контактам фишки и она не загорелась. Получается что на провода напряжение(вольты) приходит а вот силы тока(амперы) нет. 

Видать крякнули выходные полевые транзисторы на мозгах(это я вычитал выше)

Клапана проверил подав на них минусы и в салоне стало холодно. 

Так к чему я всё это -видать всётаки мозги крякнули?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всё решилось простой заменой мозга печки. причём диагностика показывала что умерли крутилки.

Опубликовано

всё решилось простой заменой мозга печки. причём диагностика показывала что умерли крутилки.

 

Я тебе давно это предлагал...  :lol11:

Автор может тебе попробовать методом тыка, прокинь мозги печки другие...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...