wiktorio Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Прошу совета. Авто 89 года, пробег свыше 300тыс. Завелся но не прогрелся, выехал с гаража, вышел закрыть двери и машина заглохла и заводиться не захотела. Проверили бензонасос, исправен, давление выдает нужное, срабатывает клапан обратки. Искра есть, но мотор крутится очень легко. Замерил компрессию, во всех цилиндрах не более 4, в некоторых 2. Попробовал залить масла в цилиндры, появились порывы к заведению но так и не завелась. Ремень ГРМ цел. Не могут же кольца так резко умереть? Масло не жрало. Вот что нашел в интернете (только у меня нет гидриков (: ) Бывают и коварные "сюрпризы", когда "подклинивает" редукционный клапан масляного насоса и давление в системе достигает 16кгс\см2 и более и гидрокомпенсаторы не позволяют клапанам плотно закрыться. Дефект проявляется чаще на холодном двигателе и запустить его в этот момент невозможно, т.к. компрессия в цилиндрах становится близкой к нулю. И вот еще: Было чтото подобное этой зимой я привык с пол оборота вышел с работы ключ воткнул повернул и сразу отпустил а она не успела завестись ну думаю со второго щас заведу поворачиваю ключ а она воет как будто один стартер крутит ещё пробую опять тоже самое отпускаю и так раз 5 думал бендиксу пипец пришёл а нет парни говорят у тебя движок то крутится. Уже растроиный замёрший (мороз где то -20) делаю последний рывок поворачиваю и неотпускаю ключ наверно с минуту мож +/- но долго движка визжит как без поршней потом пух пух и запуск!!! глушу через 5 минут ---запуск с пол оборота!!! Короче я решил что залил свечи после неудачного пуска и у неё включился режим продувки какойто. Ничего не делал езжу до сих пор, ничего подобного больше не происходило!!! Вот такая история мож чем поможет! 1 Цитата
hopp Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Вот что нашел в интернете (только у меня нет гидриков (: Бывают и коварные "сюрпризы", когда "подклинивает" редукционный клапан масляного насоса и давление в системе достигает 16кгс\см2 и более и гидрокомпенсаторы не позволяют клапанам плотно закрыться. Дефект проявляется чаще на холодном двигателе и запустить его в этот момент невозможно, т.к. компрессия в цилиндрах становится близкой к нулю. в м20 нет гидриков эндоскопию сделай может клапана прогорели. Цитата
wiktorio Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 все разом? Ощущение что они открыты. в м20 нет гидриков эндоскопию сделай может клапана прогорели. Машина эксплуатировалась активно, ни троений ни стуков, ни чего такого не было, и вот такая ситуация. Просто заглохла. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Похоже на залегшие кольца - раскоксовку сделай для начала. Цитата
wiktorio Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 Похоже на залегшие кольца - раскоксовку сделай для начала. Так ее надо делать на разогретом моторе, а тут не разогреть. Эффект бани нужен, Цитата
22REGION Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 если бы это были кольца масло бы помогло. а тут х.з. может льет ручьем бенз вот и смывает масляную плёнку. как масло лил в горшки? я делаю так. отключаю бензонасос, лью в каждый цилиндр по 8 кубиков масла, секунды две кручу двигатель чтобы создать плёнку и чтобы не загнуть шатуны. снимаем акум(сброс ошибок) и пока снят собираем всё на место. одиваем клемму и до ключа)) Цитата
wiktorio Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 я не отрубал насос, просто свечи выкручивал, заливал масла, чуть ждал и заводил. Завтра попробую как ты написал, но не уверен что это поменяет что-то. Цитата
wiktorio Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Завел. Делал следующее. Решил подольше покрутить мотор стартером, крутил крутил, через секунд 30 начали появляться позывы к схватыванию. Потом я решил отключить бензонасос, вынул 23 предохранитель, снова завожу и опа завелась, поработала с пол минуты, заглохла. Вернул предохранитель на место и завел. Вот такие дела. Замерил компрессию на прогретом движке, во всех выше 10. До конечного показателя не стал крутить, т.к. акум подсажен был уже. В чем была причина не понимаю. Цитата
22REGION Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 залила свечи просто и смыла масленую плёнку. компрессия просто уже не ахти. такая же была фигня. при заводке на холодную не дай бог заглохнет пока не прогреется то начинаются танцы с бубнами))) Цитата
FireChip Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Было чтото подобное этой зимой я привык с пол оборота вышел с работы ключ воткнул повернул и сразу отпустил а она не успела завестись ну думаю со второго щас заведу поворачиваю ключ а она воет как будто один стартер крутит ещё пробую опять тоже самое отпускаю и так раз 5 думал бендиксу пипец пришёл а нет парни говорят у тебя движок то крутится. Уже растроиный замёрший (мороз где то -20) делаю последний рывок поворачиваю и неотпускаю ключ наверно с минуту мож +/- но долго движка визжит как без поршней потом пух пух и запуск!!! глушу через 5 минут ---запуск с пол оборота!!! Короче я решил что залил свечи после неудачного пуска и у неё включился режим продувки какойто. Ничего не делал езжу до сих пор, ничего подобного больше не происходило!!! Вот такая история мож чем поможет! Один в один такая же история была на днях. Цитата
wiktorio Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Сегодня снова еле завел, жесть. Видимо холода напрягают машину. Заливает свечи и все, хоть тресни. Цитата
wiktorio Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Сегодня в -21 завелась сразу )) Чего вообще не ждал от нее. Цитата
FireChip Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Сегодня в -21 завелась сразу )) Чего вообще не ждал от нее. У меня сразу тоже заводится, хотя после длительного простоя туговато (не с пол-чирка). Я теперь не напрягаюсь, просто держу стартер включенным подольше, пока не схватит, секунд за 8-10 заводит. С первого раза то есть, без повторных заходов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.