Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета.

 

Авто 89 года, пробег свыше 300тыс.

 

Завелся но не прогрелся, выехал с гаража, вышел закрыть двери и машина заглохла и заводиться не захотела. Проверили бензонасос, исправен, давление выдает нужное, срабатывает клапан обратки. Искра есть, но мотор крутится очень легко. Замерил компрессию, во всех цилиндрах не более 4, в некоторых 2. Попробовал залить масла в цилиндры, появились порывы к заведению но так и не завелась. Ремень ГРМ цел.

Не могут же кольца так резко умереть? Масло не жрало.

 

 

Вот что нашел в интернете (только у меня нет гидриков (: )

 

Бывают и коварные "сюрпризы", когда "подклинивает" редукционный клапан масляного насоса и давление в системе достигает 16кгс\см2 и более и гидрокомпенсаторы не позволяют клапанам плотно закрыться. Дефект проявляется чаще на холодном двигателе и запустить его в этот момент невозможно, т.к. компрессия в цилиндрах становится близкой к нулю.

 

И вот еще:

 

Было чтото подобное этой зимой я привык с пол оборота вышел с работы ключ воткнул повернул и сразу отпустил а она не успела завестись ну думаю со второго щас заведу поворачиваю ключ а она воет как будто один стартер крутит ещё пробую опять тоже самое отпускаю и так раз 5 думал бендиксу пипец пришёл а нет парни говорят у тебя движок то крутится. Уже растроиный замёрший (мороз где то -20) делаю последний рывок поворачиваю и неотпускаю ключ наверно с минуту мож +/- но долго движка визжит как без поршней потом пух пух и запуск!!! глушу через 5 минут ---запуск с пол оборота!!! Короче я решил что залил свечи после неудачного пуска и у неё включился режим продувки какойто. Ничего не делал езжу до сих пор, ничего подобного больше не происходило!!! Вот такая история мож чем поможет!

Опубликовано

Вот что нашел в интернете (только у меня нет гидриков (:

 

Бывают

и коварные "сюрпризы", когда "подклинивает" редукционный клапан

масляного насоса и давление в системе достигает 16кгс\см2 и более и

гидрокомпенсаторы не позволяют клапанам плотно закрыться. Дефект

проявляется чаще на холодном двигателе и запустить его в этот момент

невозможно, т.к. компрессия в цилиндрах становится близкой к нулю.

в м20 нет гидриков

эндоскопию сделай может клапана прогорели.

Опубликовано

все разом? Ощущение что они открыты.

в м20 нет гидриков

эндоскопию сделай может клапана прогорели.

 

Машина эксплуатировалась активно, ни троений ни стуков, ни чего такого не было, и вот такая ситуация. Просто заглохла.

Опубликовано

Похоже на залегшие кольца - раскоксовку сделай для начала.

 

Так ее надо делать на разогретом моторе, а тут не разогреть. Эффект бани нужен, 

Опубликовано

если бы это были кольца масло бы помогло. а тут х.з. может льет ручьем бенз вот и смывает масляную плёнку. как масло лил в горшки? я делаю так. отключаю бензонасос, лью в каждый цилиндр по 8 кубиков масла, секунды две кручу двигатель чтобы создать плёнку и чтобы не загнуть шатуны. снимаем акум(сброс ошибок) и пока снят собираем всё на место. одиваем клемму и до ключа))

Опубликовано

я не отрубал насос, просто свечи выкручивал, заливал масла, чуть ждал и заводил. Завтра попробую как ты написал, но не уверен что это поменяет что-то.

Опубликовано

Завел. Делал следующее. Решил подольше покрутить мотор стартером, крутил крутил, через секунд 30 начали появляться позывы к схватыванию. Потом я решил отключить бензонасос, вынул 23 предохранитель, снова завожу и опа завелась, поработала с пол минуты, заглохла. Вернул предохранитель на место и завел. Вот такие дела. Замерил компрессию на прогретом движке, во всех выше 10. До конечного показателя не стал крутить, т.к. акум подсажен был уже. В чем была причина не понимаю.

Опубликовано

залила свечи просто и смыла масленую плёнку. компрессия просто уже не ахти. такая же была фигня. при заводке на холодную не дай бог заглохнет пока не прогреется то начинаются танцы с бубнами)))

Опубликовано

Было чтото подобное этой зимой я привык с пол оборота вышел с работы ключ воткнул повернул и сразу отпустил а она не успела завестись ну думаю со второго щас заведу поворачиваю ключ а она воет как будто один стартер крутит ещё пробую опять тоже самое отпускаю и так раз 5 думал бендиксу пипец пришёл а нет парни говорят у тебя движок то крутится. Уже растроиный замёрший (мороз где то -20) делаю последний рывок поворачиваю и неотпускаю ключ наверно с минуту мож +/- но долго движка визжит как без поршней потом пух пух и запуск!!! глушу через 5 минут ---запуск с пол оборота!!! Короче я решил что залил свечи после неудачного пуска и у неё включился режим продувки какойто. Ничего не делал езжу до сих пор, ничего подобного больше не происходило!!! Вот такая история мож чем поможет!

Один в один такая же история была на днях.

Опубликовано

Сегодня в -21 завелась сразу )) Чего вообще не ждал от нее.

У меня сразу тоже заводится, хотя после длительного простоя туговато (не с пол-чирка). Я теперь не напрягаюсь, просто держу стартер включенным подольше, пока не схватит, секунд за 8-10 заводит. С первого раза то есть, без повторных заходов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...