Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня!

Машина у меня 520 двигатель м50в20 .

Значит проблема в следующем: перед нг порвало патрубок. Практически около дома! И мотор зашел буквально на минут в красную зону(

Я перечитал тут много тем понял что надо все перепроверить так как просто так патрубки не рвет. Причина оказалась банальна пробка расширительного бочка умерла. Спасибо нашем форумчанам подогнали новую пробку) начал заливать ож заново как положено по инструкции.

Но появилась новая проблема после удаления воздуха печка и все работает супер стоит мне выехать на дорогу и проехать около 10 км со скоростью 100 печка перестает дуть горячим и температура молниеносно идет в красную зону. При открытии капота следующая картина из пробки расширительного бочка давит ож наружу со страшной силой. Если при этом открыть спускной болтик на радиаторе то от туда выходит воздух с сильным давлением температура соответственно быстро падает на нормальную . Я после этого проверял помпу работает нормально струйка когда газуешь есть. В масле белого налета нет свечи нормальные не парит двойного уровня тоже нет все патрубки целые не где не чего не течет! Сегодня снова купил ож и начал заливать стравливая воздух как положено все как обычно печка начала греть теплым воздухом все вроде бы супер прокочалась система. Я поэксперементировал прокатился пару тройку раз по двору все супер не кепит работает норм печка грет, заглушил ушел домой часа через три вернулся проверить уровень ож он на минимуме. Я чуть чуть долил как положено на метки и не закрывая крышки завел машину что б еще рас проверить если струйка когда газуешь есть все в порядке!!!! Но не успел я взять крышку и поднести ее к расширительному бочку как ож начала выливаться из него! Подождал вылилось грам 150 и остановилась я закрыл погозовал когда газуешь ож уходит на минимум а потом снова поднимается выше максимума! При этом печка греет нормально решил прокатиться вышел на трассу и не проехав и 15 км опять закипел!

Все как обычно пар из ож выходят из под крышки расширительного бочка. Сегодня снова прокачал заметил что когда газуешь то в бочке если мало ож то бурлит если по меткам то нет! Что может быть???? Помогите я уже всю голову себе сломал я грешу на головку блока!!!!!

Опубликовано

правильно думаешь. или голова или прокладка. насчёт того что антифриз выливается без крышки это так и должно быть на заведенной. а то что кипит по трассе это газы идут в систему на оборотах и печку воздушит.

Опубликовано

Термостат точно работает!

Пены нет в расширительном бочке! Вернее один раз была капелька! Но более не наблюдается!!!

Выхлоп пока прогревается дымит чутка потом перестает из глушака не пахнет не чем кроме выхлопа и немного масла!!!

Опубликовано

Термостат точно работает!

Пены нет в расширительном бочке! Вернее один раз была капелька! Но более не наблюдается!!!

Выхлоп пока прогревается дымит чутка потом перестает из глушака не пахнет не чем кроме выхлопа и немного масла!!!

Густого белого дыма нету? А антифриз на ощупь как масло, нет такого?

Опубликовано

Густо белый дым у нее бывает тока если пару дней постоит и то один раз газанешь и все более нету!

По поводу антифриза такого ощущения нету чистый свежий антифриз!

Опубликовано

Густо белый дым у нее бывает тока если пару дней постоит и то один раз газанешь и все более нету!

По поводу антифриза такого ощущения нету чистый свежий антифриз!

 

Ну вроде эмульсии нет... 

Опубликовано

80% воздушную пробку неправильно выгоняешь

Я выгоняю воздушную пробку по книжке как и по ложено!! Ради интереса сравнивал как написано на форуме проктически слово в слово))

Я когда приобрел машину то тоже менял ож и точно так же по книжке все выполнял и никаких проблем не было!!!! Я всегда предопочитаю прежде чем куда либо полезть прочитать книгу посмотреть советы.

Опубликовано

Только вот в книжке и на форуме так делать не рекомендуют

Если при этом открыть спускной болтик на радиаторе то от туда выходит воздух с сильным давлением

Опубликовано

Да не спорю я так делал! Так как остановился на обочине температура уже на красной зоне открыв быстро капот увидел что давит ож из расширительного бочка!!! Если открою пробку то давлением вышебет много ож а эксперемнта ради открыл маленький спускной болтик снего резко вышло много воздуха и система успокоилась температура сразу пришла в норму.

Опубликовано

Только вот в книжке и на форуме так делать не рекомендуют

Я щас сохранил на планшет запись о том как правильно надо сгонять воздух из системы охлаждения! Чуть позже пойду снова сделаю все по пунктам и посмотрю!! Проблема в том что пока она стоит просто на месте все супер все работает и печка жарит и патрубки все горячие одинаково но стоит мне проехать она закипает!!!!!

Опубликовано

Ну вот отписываюсь сделал все как по инструкции написано прокочал потом завел прогрел вроде все патрубки грелись одинаково. Поехал дал оборотиков бац закипать начинаю! Остоновился заглушил подождал пока перестанет бурлить достал запасы из богажника снова начал все прокачивать сначало на включенное зажигание потом завел! И тут меня осенило дайка я еще раз патрубок правый потрогаю а он сцука холодный !!! Поехал больше не закипал но и оборотов больше 2000 тысяч не довал! Проехал 40 км остановился трогаю патрубки все горячие кромен правого нижнего по напровлению движения !!!! Соответственно получается что термостат либо клинит либо заклинил в приоткрытом состоянии! Вообщем получается он навернулся в ближайшее время буду разбирать проверять походу действий отпишусь.

Опубликовано

Ну вот отписываюсь сделал все как по инструкции написано прокочал потом завел прогрел вроде все патрубки грелись одинаково. Поехал дал оборотиков бац закипать начинаю! Остоновился заглушил подождал пока перестанет бурлить достал запасы из богажника снова начал все прокачивать сначало на включенное зажигание потом завел! И тут меня осенило дайка я еще раз патрубок правый потрогаю а он сцука холодный !!! Поехал больше не закипал но и оборотов больше 2000 тысяч не довал! Проехал 40 км остановился трогаю патрубки все горячие кромен правого нижнего по напровлению движения !!!! Соответственно получается что термостат либо клинит либо заклинил в приоткрытом состоянии! Вообщем получается он навернулся в ближайшее время буду разбирать проверять походу действий отпишусь.

нижний шланг и будет холодный. попробуй дать оборотов и держи минуты три на прогретом моторе а потом уже его смотри.

Опубликовано

меня больше всего волнует завоздушивание печки на оборотах. прям первый симптом прорыва газиков в систему охл.

Ну не знаю!!!! Свечи все нормальные не парит и в масле нет двойного уровня и когда в клапанную крышку смотрю все чисто налета нет никакого!

Опубликовано

Сегодня добрался все таки до машины и начал разбирать начал с термостата! Снял принес домой проверил его покипятив его в кастрюльке ) он начал открываться когда вода во всю уже кипела это раз а два он не открылся на полную а слегка приоткрылся!!!! Термостат был на 92 градуса а температура кипения воды 99,9 градусов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот дописываю отчет! Извините что с опозданием никак не мог до инета добраться)

Поменял термостат еще раз все перепроверил)

Прокачал как положено по инструкции и всё.

Вчера все испытывал на дороге печка шпарит как угорелая температура не растет гонял ее на 3-4 тысячах оборотах почти всю ночь по дорогам Москвы. Все в порядке не кипит не грееться!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...