Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

!!!!!!!!!!!!!ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ!!!!!!

Сегодня с утра завел машину, оставил на прогрев, прихожу мин через 5-10, а температура двигателя по датчику зашкаливает!!!!!!!!
печку на максимум выкрутил, отошла до серединый, потом опять в + ушла и
так весь путь на работу прыгала, доходила пару раз до красной зоны на
остановках в небольших пробках..! Пугает! а главное не знаю в чем дело,
на улице наконец-то минус, а в свое время было проблема с радиатором
летом и он потек, и  я пару раз до сервиса ездил на прогретой с
радиатором почти пустым на антифриз и ниразу, да и вообще ниразу
температура не переваливала за середину стрелки прибора!!! поэтому на
радиатор как-то грешить не могу, к тому же явной течи нет нигде, хотя с
утра в темноте все не посмотрел конечно, да и перегрева небыло
никогда. Масло в двигле месяц назад заменил, не могло уйти, хотя
не проверить пока не остыла, а я на горячую пишу щас, как тока до
работы добрался.

В сервис рвану сегодня первым делом пораньше,
скажите мб что можно самому глянуть до него, а то последнее время я
перестал доверять сервисам, чет они мне меняют, а лучше то и не
становиться...

Опубликовано

Значит первым делом сам опредили прогорела ли прокладка ГБЦ, в сервисе по любому на капиталку накрутят. 
Какого цвета выхлоп из глушителя? По времен с уличной температуры до рабочей сколько прогревается по времени? Уровень антифриза в бачке уходит? Пена есть в расширительном бачке? А если масленый щуп достать, есть пена на масле? 

Опубликовано

на последнем километре при подъезде к дому стрелка опять быстро
завалилась до красной зоны, причем всю дорогу держалась на середине как
должно, остановил, дошел до дома взял что надо, под остыла и в сервис
поблизости рванул, не успел к сожалению, нужные люди ушли уже оттуда,
стрелка при подъезде к сервису опять чуть-чуть не доползла до предела,
проверил антифриз, куда-то литр - полтора ушел, купил у них антифриз,
решил залить и прогнать в двигатель, залил те самые полтора литра,
прогазовал по полной - двигатель не пытался даже перегреться. Хотя вся
операция по покупуке и заливке заняла не более минут 10-15, не должен
был остыть. Трубка на выход с движка чуть теплая по жал ее, по звуку
везде есть жидкость- отдает везде. Но трубка не нагрелась после еще
прогона и антифриз на какой залил уровень на том и остался. решил, ну
проверю все еще раз как только стрелка заваливаться будет и поехал домой
на хорошо разогретой, стрелка так и не превысила середины. с утра на
работу приехал, стрелка температура не превысила той же середины, но
дорога у меня до работы была абсолютна свободна, всего мин 25 был в пути
и все время на скорости - лишь пара светофоров... Пока получается что
термостат не хочет работать, но 100% сказать не могу, так как трубка все
же чуть теплая и на перегреве так ее и не проверил. Но на прогретом
движке и радиатор был холодный... До помпы вчера не добрался. Масло в
движке в норме, уровень нормальный, пены нет не до, не после прогрева,
подтеков антифриза ни где не нашел, куда он ушел я не понял... До
прокладки ГБЦ не добраться пока, естественно крышку тоже пока не
посмотреть. Выхлоп - белый дым, вроде много, но зима же, не скажу что он
густой, скорее просто пока греется много пара, а так после прогрева
вроде все нормально.

Опубликовано

сегодня поеду на сервис, тот самый что с форумом этим дружит. Надеюсь
помогут там разобраться в чем дело по честному. Да и еще есть траблы с
троганием (низкими оборотами), уже пару месяцев мучаюсь со 2ой
проблемой, мб и с этим че подскажут, а то в другом БМВ клаб который на
Московском вокзале тот что, сказал проблемку им про трогание и все беды с
дерганьем, попросил диагностику, сделали сказали воздушный зонд косячит
- поменяли, с расходом беда ушла, а вот с дерганьем. получше стало, но
не ушла проблема. а суть то была ее решить, походу поменяли че подумали и
все, проверять не стали че к чему(( так что буду надеяться на  "парня в очках" с фоток на сайте http://www.ss-bmw.ru :kol7:

Опубликовано

Была у меня подобная котовасия :) Оказалось просто глюк так и не выяснил чего. Прошлой зимой ехал по пустой трассе ночью, краем глаза заметил что стрелка температуры уже всю красную прошла и лежит, а на улице -20! Двигателем оттормозился со 120 где-то, стрелка не шолохнулась даже. Глушить не стал, дёргаю капот, радиатор холодный, патрубки еле тёплые, непонимаю ничего, трогаю двигатель, рука терпит! Думаю термостат моросит, пару минут помолотила, чувствую радиатор тёплый стал. Я в салон, стрелка лежит. Заглушил, покурил, успокоился, зажигание включаю-всё в норме. После этого и датчик на приборку менял, и приборку перепаял, и проводку смотрел, глюк как вылазил иногда,так и вылазиет. Думаю масса где-то шалит, а вот где, найти не могу.

Кстати к слову о том что движки наши перегрева боятся. Года два назад на трассе бачок расширительный лопнул снизу и антифриз на асфальт пошёл. Проехал так 40 км. до заправки, долил 8 литров, уже приготовился к капиталке движка, а ничего и не случилось :) Хотя отчётливо было слышно как кипят его остатки в блоке :)

Опубликовано

Спасибо за инфу, дело в том что движ то тоже не обжигал руки, горячий конешь но терпеть можно, а приборка шалит иногда, прикидывал что датчик монет тупить, сегодня на сервис, пусть глянут все, Мб и правда датчик или приборка, к тому же приборка лежит новая( ну почти новая))) ) ее попрошу поставить мож она глючит... В любом случае спасибо за информацию)

Опубликовано

Короче отвез на сервис, но вот не задача, суток до работы не грелась и до сервиса вечером тоже, а туда я добирался полтора часа, с небольшими пробками, странно, пока после того как залил антифриз и прогазовал, не грелась. В тот момент был еще ньюанс, перед тем как заливать антифриз, машинка была разогрета, но мин 10-15 постояла на холоде, как я писал уже. Дак вот я открутил пробку бочка на радиаторе, немного, пошел воздух, на слух не под самым маленьким давлением, минутку-две я его выпускал чуть при откручивая, а вот потом уже заливал и прогонял. Попросил на сервиса глянуть и другие проблемки, дерганье на низких обормотах и тд. Буду ждать...

Опубликовано

Крышки говорят болезнь у них. Нужно чуть ли не раз в сезон менять (благо заменители не дорого стоят :). Расширитель пузатеньким не становится часом при нагреве до рабочей температуры? У меня на старом, ещё оригинальном, радиаторе как раз так и было, раздувало его сильно, давление наверное вообще не сбрасывалось лишнее.

А ещё, на полностью прогретом двигателе, не глуша его, пробку открывать категорически не советую! Я пробовал :) Фонтан выше открытого капота :)

Опубликовано

Я не экстрасенс конечно, и не эксперт. Но если это не в электрике проблема, то это пробка воздушная. Где-то капает чуток, может даже и не с радиатора, и со временем уровень понижается и вот она пробочка. Расширитель кстати полным может быть при этом. И такой конфуз был у меня... Если интересно в личку напишу как эффективно прокачал систему :)

Опубликовано

Ну с телефона пишу, что он порой поменяет не замечаю)))) ну обормоты же тоже низкими бывают))) Уууху, меня аж самого на ржач проредило после твоего комента))))

Возможно и теч, вот тока не нашел я ее, но Мб на сервисе щас найдут, на работающем не открывал, вкурсе что антифриз может попытаться организовать полет в космос))) буду надеятся пока на пробку, но допускать худшее...

Опубликовано

Блин, позвонил на сервис, огорчили, правда сказали что не поймут из за чего-ищут, но движок троит и сзади на "подвеске чтото прямо отваливается", обидно, ездил аккуратно, а подвеске вообще всего 4 месяца отсилы, новье... Грусть тоска, надеюсь хоть с движем не сильно серьезно.

Опубликовано

У меня тоже датчик темп так глючит. Едешь спокойно, все показатели в норме, уровень ОЖ в норме. Вдруг замечаю, что стрелка резко заваливается в красную зону. Торможу, патрубки в норме, радиатор холодный. Глушу, вырубаю зажигание. Включаю зажигание, стрелка на середине ровно. Поехал дальше. Так повторялось когда раз в неделю-две, когда чаще. Взял тепловизор и при очередном заскоке проверил темп двигателя. Температуру показал 82, а стрелка лежала в красной зоне. Приборка тест делает отлично. До датчика на приборку пока не добрался, забил на время. Если вижу, что стрелка легла, выжал сцепу, зажигание выкл-вкл и все в норме, еду дальше.

Масса по движку в норме (разминусовка сделана от акума).

Опубликовано

короче все признаки указывают пока на термостат, потому что когда к красной зоне летит, или даже заходит, потом лезет назад и вроде все норм. купил пробку расш. бочка. поменять, а то та походу еще с родной) подизносились резинки и тд. правда на прошлой написано что 1.4 атм а на новой идет 2.0, почитал, вроде 1.4 ставят на М20 движ, или чет не допру, но на М50 везде 2.0 вроде. Термостат тож приобрел, еще не менял.

Опубликовано

Все правильно. На М50 идут крышки 2.0. Но учитывая возраст системы (радиатора, патрубков и т.д) лучше поставить 1.4. Пускай чуть пораньше открывается, ничего страшного. Зато нигде не побежит от давления. У меня уже 5-й год стоит 1.4 (с заменой раз в год) и все работает. Ставил на 2.0, разницы никакой не заметил в работе. Зато с 1.4 спокойней.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

короче все признаки указывают пока на термостат, потому что когда к красной зоне летит, или даже заходит, потом лезет назад и вроде все норм. купил пробку расш. бочка. поменять, а то та походу еще с родной) подизносились резинки и тд. правда на прошлой написано что 1.4 атм а на новой идет 2.0, почитал, вроде 1.4 ставят на М20 движ, или чет не допру, но на М50 везде 2.0 вроде. Термостат тож приобрел, еще не менял.

НУ что решил в чём проблема была??? в термостате??? или пробке?? а то у меня вчера тоже стрелка поползла в красную зону когда я начал от светофора разгоняться, так причём интересно ехал уже 100 км в час она только через  минуту начала возвращаться в норму...((( вискомуфта у меня новая и работает исправно... в пробках не разу стрелка от нормы не ушла...  А как проверить пробку на расширительном бачке???

Опубликовано

НУ что решил в чём проблема была??? в термостате??? или пробке?? а то у меня вчера тоже стрелка поползла в красную зону 

В большинстве у каждого причина индивидуальна,поэтому не стоит ориентироваться на других,нужно тщательно всё перепроверять,начиная с просмотра интенсивности струйки в горловине рб и оценки степени прогрева радиатора по всей площади)

 

..((( вискомуфта у меня новая и работает исправно..

А вот в этом не нужно быть столь уверенным,потому как описание траблы указывает на обратное,если конечно радиатор чистый внутри/снаружи и термостат с помпой безупречны

Опубликовано

Вискомуфта точно рабочая. проверял, двигатель прогрел до рабочей температуры, и стоял на холостых оборотах 15 мин, вискомуфта включилось и дула конкретно!!! стрелка температуры была в норме!!!

Опубликовано

Вискомуфта точно рабочая. проверял, 

Ну тогда смотри струю в горловине рб,чтоб исключить помпу.Далее по обстоятельствам - либо радик подзабит,нагрев по всей площади должен быть одинаков и патрубки в меру упругие и по температуре отличаются,либо крышка давление не держит,она хоть оригинал и на 2.0 бара?

Опубликовано

крышка оригинал на 2 бара. 20 лет не менялась точно!!!

Махни её даже чисто профилактически,всё ж не мульён стоит.Только не бери мейле и прочую х**ту,оригинал 900р+

Опубликовано

Махни её даже чисто профилактически,всё ж не мульён стоит.Только не бери мейле и прочую х**ту,оригинал 900р+

Согласен! только оригинал!

Опубликовано

Вообщем сегодня выехал на машине. Опять повторилась ситуация несколько раз!!! еду на скорости 80 км в час и тут замечаю начинает стрелка уходить от нормы... Я быстро остановился,машину не глушил, капот открыл, верхний патрубок огненый, а нижний холодный!!! включил печку, температура понизилась быстро до нормы!!!Термостат начал умирать....(((((помпу исключаю так как струя в расширительном бачке нормальная. Буду менять термостат. У меня термостат на 92 градуса. Думаю купить термостат на 88 градусов фирмы Wahler.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...