scif Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Не могу победить проблему с лямбдой, BMW E34 M60B30 01.1993 ввезена из германии 2004г Что сделано: -Заменил все цепи и звезды,натяжители и планки успокоителей, новый маслонасос и цепь, ну и соответственновсе прокладки, сальники. . -Установлен впуск с М62В44 сдудкой, новый КВКГ, новые трубки, новый маслоотделитель и трубочка от него вкартер, заменены прокладки впуска. -Новый ДПДЗ, ДМРВ,РХХ новыйтросик газа (всё оригинал). -Форсы почищены и проверены настенде, новый топлевный фильтр, катушки прозвонены, наконечники свечные новые. -Все фильтра оригинал, масло ВMW LL98 5W40 на 10000 0,5л. Антифриз не жрёт. А теперь проблема которую вмоем городе мастера не могут решить уже несколько месяцев: Машина бодрая, работает оченьтихо, после замены цепей ни кого расколбаса, тяга поровозная Но воняет не сгоревшим бензином,иногда стреляет в выхлопе, жор бензина, диагностика показала лямду 1-4полублока, она висит в постоянном значении 0,61-0,60. Менял лямбды на BOSCH 0258 986 503 эфект тот же, все ровно висит, меняли местами, не помогло, послепрозвона проводки до мозгов (с ней всё в порядке) у мастеров кончились идеи, уменя тоже =)) Может ли влиять подуставшаявыхлопная система, каты не вырезаны, резонатор и задняя банка гниловаты но звуктихий. Цитата
DeniSSSka Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 От головы до лямбды проверь герметичность системы. Была подобная фигня, только на м50. Стреляло во впуск, опять же на м50, из-за катушек, поменял их и стало тихо... Цитата
scif Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Тоесть всётаки где то подсос не учтённого воздуха? Цитата
iqq Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Тоесть всётаки где то подсос не учтённого воздуха? да Цитата
scif Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 А как можно проверить подсос??? Или махнуть все прокладки правого блока, и выпускного колектора, что бы на верняка??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 А как можно проверить подсос??? Или махнуть все прокладки правого блока, и выпускного колектора, что бы на верняка??? Можно и так, особенно если их не менял, но вообще в некоторых сервисах есть такая штука - дым-машина, ее подсоединяешь к выхлопной трубе, накачиваешь в выхлопушку дым и смотришь, откуда он пойдет (должны особо интересовать места выше лямбда-зонда), всякие-разные неплотности видно ОЧЕНЬ хорошо. Цитата
scif Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Можно и так, особенно если их не менял, но вообще в некоторых сервисах есть такая штука - дым-машина, ее подсоединяешь к выхлопной трубе, накачиваешь в выхлопушку дым и смотришь, откуда он пойдет (должны особо интересовать места выше лямбда-зонда), всякие-разные неплотности видно ОЧЕНЬ хорошо. В том то и дело, что когда делалась ревизия движка, все клапанные прокладки менялись, а так же впуска и передних крышек двигателя при замене цыпей и звезд, правда не оригинал а V-Renz, остаёться подозрения на выпускной тракт от двигателя до лямбд (хотя теоретически там должно быть избыточное давление, а не подсос с улици) Цитата
Xrusha Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Форсы то почищены, а герметичны ли? Ещё, можно попробовать лямбды совсем отключить и посмотреть изменения. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 В том то и дело, что когда делалась ревизия движка, все клапанные прокладки менялись, а так же впуска и передних крышек двигателя при замене цыпей и звезд, правда не оригинал а V-Renz, остаёться подозрения на выпускной тракт от двигателя до лямбд (хотя теоретически там должно быть избыточное давление, а не подсос с улици) На самом деле сравнивать выхлопной тракт с баллоном под давлением совсем некорректно - при работе двигателя в ветвях коллектора гуляют волны давления-разрежения и подсос со всеми вытекающими запросто может быть. Кстати тоже можно проверить, отключив обе лямбды, если работа двигателя выровняется - стоит копнуть в сторону выпуска, ну и самих лямбд тоже. Цитата
scif Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Форсы то почищены, а герметичны ли? Ещё, можно попробовать лямбды совсем отключить и посмотреть изменения. Чищены и уплотнительные колечки новые. Я впринципе и вопрос здесь задал, вдруг какая хитрость есть которую мы не учли, по этому и написал в первом сообщении всё подробно, что все крышки с лева ,права и переда скидывались и обратно собирались на новые прокладки и герметик Renz, но видать всё заново подробно облазить прийдёться на предмет подсоса На самом деле сравнивать выхлопной тракт с баллоном под давлением совсем некорректно - при работе двигателя в ветвях коллектора гуляют волны давления-разрежения и подсос со всеми вытекающими запросто может быть. Кстати тоже можно проверить, отключив обе лямбды, если работа двигателя выровняется - стоит копнуть в сторону выпуска, ну и самих лямбд тоже. Спасибо, ценная информация, у меня как раз сечёт где то в передней части (правда на звук почему то не влияет). А как понять изменения в работе двигателя после отключения лямбд ( двигатель с зависшей лямбдой всё ровно очень тихо работает, не трясётся, просто запах выхлопа выедает глаза, и расход большеват =)) если я отключу лямбды он так же тихо будет работать и вонять =)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 По крайней мере на отключение их в процессе работы реагировать должен - это признак того, что они что-то выдают, другой вопрос - что именно. А вообще я лямбды проверял обычным тестером. Делается очень просто. Встаешь тестером в режиме вольтметра на выводы мозгов, к которым они подключаются и несколько раз резко прогазовываешь (до максимума обороты можно не доводить, достаточно, чтоб до 3-4 тыс. развил). Одновременно смотришь, как себя ведет тестер, на стабильном режиме напряжение должно быть порядка 0.45-0.5В, при наборе оборотов должно подскакивать почти до 1 В, при сбросе - падать почти до 0, если оно так - с лямбдой все в порядке. Можно и таким путем проверить: отключить одну из форсунок на работающем двигателе, в том ряду, на котором ты проверяешь лямбду, если при этом напряжение заметно упадет - лямбда исправна и видит кислород от неработающего цилиндра, и наконец такое: если на стабильном режиме у тебя напряжение на лямбде меньше 0.4В, но при этом она реагирует на прогазовки и отключения форсунок - значит в этой ветви выпускной системы у тебя подсос. И перед каждой лямбдой есть аж целых 4 возможных места, где может сечь и подсасывать: прокладки стыков "коллектор-голова" (2 шт) и "коллектор - приемная труба катализатора" (тоже 2 шт) - все это надо проверять. Цитата
scif Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Спасибо, развеяли сомнения, многое теперь сходится, весит лямбда 1-4 блока(правая сторона менял 3 раза на новые, все висят) , и сечёт с права из под машины в районе стыка передней двери и крыла. Тогда такой вопрос что бы не заниматься мазахизмом со сваркой, есть выпускной коллектор и приёмная труба с катализаторами в очень хорошем состоянии с М62 с Е39 подойдёт или нет??? И ещё, в existe бъётся такая вещица за смешные деньги: Atiho 40101 Зам.кат.(левый) BMW E38 E39 m62 до 1998г Atiho 40102 Зам.кат.(правый) BMW E38 E39 m62 до 1998г Хотелось бы грамотно всё собрать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Спасибо, развеяли сомнения, многое теперь сходится, весит лямбда 1-4 блока(правая сторона менял 3 раза на новые, все висят) , и сечёт с права из под машины в районе стыка передней двери и крыла. Тогда такой вопрос что бы не заниматься мазахизмом со сваркой, есть выпускной коллектор и приёмная труба с катализаторами в очень хорошем состоянии с М62 с Е39 подойдёт или нет??? На двигатель встанет (прокладки коллекторов по крайней мере общие), а остальное - хз, надо смотреть. А почему обязательно сварка? Может где какая прокладка сечет? И ещё, в existe бъётся такая вещица за смешные деньги: Atiho 40101 Зам.кат.(левый) BMW E38 E39 m62 до 1998г Atiho 40102 Зам.кат.(правый) BMW E38 E39 m62 до 1998г Хотелось бы грамотно всё собрать Что-то не бьется, проверял по оригинальному номеру - заменители есть, но Atiho среди них нет и цены вряд ли обрадуют (от 35 тыс.) Цитата
scif Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Да раз туда лезть, то зделать всё нормально, что бы больше не возвращаться к этой проблеме, да и новое, есть новое. Вот М60 А вот М62 Е39 и Е38 визуально в живую похожи ( резонатор и конечная банка однозначно другие по форме) В exist.ru бъёться по номерам 40401 и 40402 как пламягасители Atiho без подробностей В kaskadauto.com по тем же номерам бъёться с описанием: Atiho 40101 Зам.кат.(левый) BMW E38 E39 m62 до 1998г Atiho 40102 Зам.кат.(правый) BMW E38 E39 m62 до 1998г Ну и для надёжности, бъёться по этой ссылке http://www.plamegasitel.ru/zamcat.htm правда под маркой MG-RACE, ценники очень демократичны Цитата
Xrusha Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 SCIF, ты меня не понял. Я имел ввиду форсунки бензин не пропускают? Бывает, что после чистки они поливают бенз "куда зря". Вот тебе и запах не сгоревшего, вот тебе и хлопки в глушак. Тем более, что при езде накатом их (хлопков) не должно быть, т.к. форсы (на средних оборотах) отключаются. Цитата
scif Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 SCIF, ты меня не понял. Я имел ввиду форсунки бензин не пропускают? Бывает, что после чистки они поливают бенз "куда зря". Вот тебе и запах не сгоревшего, вот тебе и хлопки в глушак. Тем более, что при езде накатом их (хлопков) не должно быть, т.к. форсы (на средних оборотах) отключаются. Ок" действительно не допонял, надо проверить. У меня не стреляет при езде,причём не важно резко разгоняешься или катишся стреляет если наместе прогазоваться до 7тысяч, на высоких оборотах нет нет да и стрельнёт Цитата
scif Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Наконец то победил проблему,может кому поможет, на мысль наталкнула статья на drive2.ru, у человека была аналогичная ситуация, решил махнуть ЭБУ ДВС, у меня 404, заказал здесь же на сайте у doomer, правда 484, после замены машину не узнать, обе лямбды пашут, расход упал, вонь пропала, ровный холостой ход... 1 Цитата
fanur Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Хотелось бы узнать , в чем различия между 404 и 484 эбу ? Цитата
scif Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Сам искал такую инфу, и не чего ни нашёл, вроде 484 ставились только на М60В40 в кузове Е34 и на дористайловые Е38, ну и где то попадалось, что 404 без иммо, но всё это вода с форумов, может плохо искал... =)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.