Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто катался? Записывался на тестдрайв 316i (какая уж была), но киданули, проехался только на 120d. В принципе прикольно, но жестковата была (Runflat мб, хотя тройка в любом случае должна быть мягче). В занос пускать не разрешили, полноценно обкатать не удалось :)

Опубликовано

Кто катался? Записывался на тестдрайв 316i (какая уж была), но киданули, проехался только на 120d. В принципе прикольно, но жестковата была (Runflat мб, хотя тройка в любом случае должна быть мягче). В занос пускать не разрешили, полноценно обкатать не удалось :)

у друга 328 сток, без м пакета и м подвески

нормальная машина, расход небольшой, интерьер своеобразный, меня тормоза удивили какой-то чрезмерной хваткостью, систему старт/стоп у дилера отключили, бесила

по динамике - заезжали с моей 540 осенью несколько раз, едет либо чуть хуже со старта, либо максимум также, как 4 литра

с ходу заезжали - с 50 км/ч уходят ровно, к 140 328 отстает чуть-чуть, к 180 догоняет и потихоньку на корпус отползает, ездили до 200, дальше не знаю как

а вообще этой машине нужен фарш и по наружке, и по интерьеру

Опубликовано

Пилили такую в сентябре - папье-маше, а не кузов. Такое ощущение что его на заводе из заплаток варили, антикора снизу вообще нет, только защита и всё.

Опубликовано

у друга 328 сток, без м пакета и м подвески

нормальная машина, расход небольшой, интерьер своеобразный, меня тормоза удивили какой-то чрезмерной хваткостью, систему старт/стоп у дилера отключили, бесила

по динамике - заезжали с моей 540 осенью несколько раз, едет либо чуть хуже со старта, либо максимум также, как 4 литра

с ходу заезжали - с 50 км/ч уходят ровно, к 140 328 отстает чуть-чуть, к 180 догоняет и потихоньку на корпус отползает, ездили до 200, дальше не знаю как

а вообще этой машине нужен фарш и по наружке, и по интерьеру

+1

Опубликовано

Пилили такую в сентябре - папье-маше, а не кузов. Такое ощущение что его на заводе из заплаток варили, антикора снизу вообще нет, только защита и всё.

фоток процесса нет ? 

интересно бы на кузовню посмотреть 

удар судя по реальным авариям хорошо держит 

Опубликовано

а то что заплатки то кто реальный сварщит то скажит то что как раз таки из таких заплаток кузов крепше-была 2108 отваливалась задния балка папа поставил одну пластину в месте где сгнило -проездил пол года когда менял лонжерони то скажу так одной этой заплаткой он усилил это крепления так что онаб удар камаза выдержела -знает как построить жескость

Опубликовано

не знаю как у вас там делают и пилют -у нас даже копейку тянули именно стойка дверна там такой брус стоит что когда тянут цепи чутли не рвуться, f30 - разбирали- да стекла на задних дверях приклеены-да пластик не тот  в багажнике обшивка не такая суперская ну сам дизайн-кузов все продумано хорошо-это 3 серия это не бизнес класс-чтоб дорогие материалы ложить,если и отделку дорогую положить то она стоить будет еще дороже

Опубликовано

Да даже в более дорогие машины кладут такой же(чуть лучше) пластик..да, они современне, дизайн- тут дело сугубо индивидуальное. Мне лично новая трешка нравится,но я бы её себе не взял..

Опубликовано

так первое 

это американский краш тест с 100% перекрытием 

его даже 10ка жигуль проходит 

 

ну и второе  при боковом ударе видно чётко что морда машины гульнула 

я разочарован 

Опубликовано

вот такие заплатки, как описывают тут, из 2-3 мм стали, могут повести себя непредсказуемо в аварии

 

про боковой удар - надо посмотреть другие машины, думаю что наши там вообще далеки от идеала.

 

а боковую сотойку и в е34 тяжко тянуть

Опубликовано

так первое 

это американский краш тест с 100% перекрытием 

его даже 10ка жигуль проходит 

 

ну и второе  при боковом ударе видно чётко что морда машины гульнула 

я разочарован 

купите 409-22.jpgи пох боковые и лобовые удары держит

Опубликовано

Ну я бы не был так уверен, если у многих ребра ломаются просто от ремней и теряют сознание от подушки... На скорости эдак 200 если клетка кузова если и сможет сохранить пространство, то удар о подушку будет такой силы, что не факт что человек сможет выжить. Или слишком мягкая подушка просто допустит встречу головы с рулем/стойкой/торпедо. Результат примерно одинаков.

 

Другое дело танк так не разгонится)

Опубликовано

Ну я бы не был так уверен, если у многих ребра ломаются просто от ремней и теряют сознание от подушки... На скорости эдак 200 если клетка кузова если и сможет сохранить пространство, то удар о подушку будет такой силы, что не факт что человек сможет выжить. Или слишком мягкая подушка просто допустит встречу головы с рулем/стойкой/торпедо. Результат примерно одинаков.

 

Другое дело танк так не разгонится)

вот клетка на 200

Опубликовано

Мне лично у ф30 очень непонятна морда, фары реально очень маленькие, через чур !! были бы как на предыдущем кузове - было бы круто

 

 

а так выскажу действительное мнение - взял бы, да денег нет)

Опубликовано

Ф30 вообще внешне не понравилась.

Но на драйве увидел в обвесах, ну там прям здорово выглядит.

Вообщем ф30 - да, но не в стоке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...