bmwuxin Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Всем доброго времени суток. Проблема такая у меня в общем, не могу понять что за провода под капотом висят, но самое главное не могу определить, какие из них идут на туманки и на датчик температуры за бортом, а то надоела круглый год зима (-37) :). Итак, машина 01.1988г. 535, Мкпп, проводка везде хай, полный БК. Первое. Эта фишка отходит от жгута, в котором проводка на сигнал, на левой стороне машины (Цвета: синий, коричневый и черный. Черный провод заметно тоньше) Второе: Тоже находится с левой стороны, в жгуте, что за фарой. (Цвета: черно-серый и черно-коричневый) Чуть позже сфотаю еще с правой стороны, там вообще черти что! :) Цитата
bmwuxin Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 Правая сторона. Все провода выходят из жгута за фарами, возле крепления стоек капота :Цвета: Черно-красный и черно-желтыйДва провода без фишки вообще. Это оказались провода на датчик уровня омывайкиЕще два без фишки. Цвета:Черно-красный и черно-серый.Черно-зеленый и коричневый.Черно-желтый и черно-розовыйИ вот еще одна, находится в районе лонжерона. Черно-желтый, коричневый и фиолетовый. Цитата
bmwuxin Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 В общем может кому интересно будет или кому даже пригодится: Нарыл еще пару круглых фише, болтающихся с левой стороны авто. Та что нижняя на фото, кажется у меня вообще не используется и не использовалась никогда, а вот та, что сверху, была изрядно потрепана и было решено ее разобрать. В ней 6 проводов: 2 коричневых потолще, 1 коричневый потоньше, 1 желто-красный, 1 желто-коричневый и 1 сине-красный с желтыми точками. И тут мне поперло!!! 2 толстых коричневых и 2 желтых - это как раз противотуманки, а сине-красный и еще коричневый - это датчик температуры за бортом. Все подсоединил, все заработало. и еще определил, что пара оборванных коричневых проводов на втором фото, во втором посте - датчик уровня омывайки. С остальными пока вопрос остается открытым. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Всем доброго времени суток. Проблема такая у меня в общем, не могу понять что за провода под капотом висят, но самое главное не могу определить, какие из них идут на туманки и на датчик температуры за бортом, а то надоела круглый год зима (-37) :). Итак, машина 01.1988г. 535, Мкпп, проводка везде хай, полный БК. Первое. Эта фишка отходит от жгута, в котором проводка на сигнал, на левой стороне машины (Цвета: синий, коричневый и черный. Черный провод заметно тоньше) Это на дополнительный вентилятор кондея. Еще два без фишки. Цвета:Черно-красный и черно-серый. Это на датчик низкого давления фреона в фильтре-осушителе кондея (на первых Е34 под фреон R12 шло 3 датчика: низкого и высокого давления и отдельно - на включение большой скорости вентилятора, позже их объединили в один). Черно-зеленый и коричневый. Это скорее всего на подогрев форсунок омывателя (2 фишки таких должно идти из одного жгута). И вот еще одна, находится в районе лонжерона. Черно-желтый, коричневый и фиолетовый. Скорее всего на датчик температуры для включения дополнительного вентилятора независимо от кондея (актуально в жару). Цитата
bmwuxin Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Это на дополнительный вентилятор кондея. Это на датчик низкого давления фреона в фильтре-осушителе кондея (на первых Е34 под фреон R12 шло 3 датчика: низкого и высокого давления и отдельно - на включение большой скорости вентилятора, позже их объединили в один). Это скорее всего на подогрев форсунок омывателя (2 фишки таких должно идти из одного жгута). Скорее всего на датчик температуры для включения дополнительного вентилятора независимо от кондея (актуально в жару). Спасибо. Значит половина из них мене не нужна. Кондея и всего что с ним связано, у меня отродясь не было (печка VALEO, самая простая). И дооснощать им я вроде не собираюсь, у нас летом реально жарко только три дня. А вот обогрев форсунок есть, но как раз не работает, на него же вроде еще "датчик-таблетка" ставится где-то в районе правого лонжерона? А второй фишки такой там нет. Доп вентилятора тоже нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 А вот обогрев форсунок есть, но как раз не работает, на него же вроде еще "датчик-таблетка" ставится где-то в районе правого лонжерона? Это на рестайловых E34 - если у тебя не такая, он включен постоянно. А второй фишки такой там нет. Странно. Поищи вверх по жгуту, может все же есть, или хотя бы провод обрезанный? Еще посмотри повнимательнее коричневый провод, если он с красной полосой - этот провод на подкапотную лампу, кстати это легко проверить: при включении хотя бы габаритов на зелено-черном проводе разъема должно появляться 12В, коричнево-красный в таком случае должен идти на концевик и далее - на массу. Цитата
bmwuxin Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Это на рестайловых E34 - если у тебя не такая, он включен постоянно. Странно. Поищи вверх по жгуту, может все же есть, или хотя бы провод обрезанный? Еще посмотри повнимательнее коричневый провод, если он с красной полосой - этот провод на подкапотную лампу, кстати это легко проверить: при включении хотя бы габаритов на зелено-черном проводе разъема должно появляться 12В, коричнево-красный в таком случае должен идти на концевик и далее - на массу. Получается и летом подогрев форсунок не выключается??? Во дела! Подкапотная лампа и концевик на нее, стоят на месте и работают в штатном режиме. :) Кто-то "славно поработал" с проводкой до меня. Недавно "расчесывал" проводку в крышке багажника, а то при включении задних туманок загорались все стопы и наоборот. Свет в багажнике управлялся "-", а не "+" как должно быть, и 5 метров лишних проводов намотано было. P.S. Как проверить подогрев заднего стекла? Он не работает у меня. Там на левой задней стойке есть какой-то блок или вроде того, к нему еще антенный провод подходит, и от него же идут провода на обогрев стекла, кажется так. Что это за блок такой и для чего он нужен? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Получается и летом подогрев форсунок не выключается??? Во дела! Он мало потребляет, ватта 2, не больше. Подкапотная лампа и концевик на нее, стоят на месте и работают в штатном режиме. :) Кто-то "славно поработал" с проводкой до меня. Недавно "расчесывал" проводку в крышке багажника, а то при включении задних туманок загорались все стопы и наоборот. Свет в багажнике управлялся "-", а не "+" как должно быть, и 5 метров лишних проводов намотано было. P.S. Как проверить подогрев заднего стекла? Он не работает у меня. Там на левой задней стойке есть какой-то блок или вроде того, к нему еще антенный провод подходит, и от него же идут провода на обогрев стекла, кажется так. Что это за блок такой и для чего он нужен? Это антенный усилитель, который "по совместительству" является гальванической развязкой между входом антенны (ее роль играют нити электрообогрева) у магнитолы и силовым питанием электробогрева. Белый провод, который к нему подходит - питание, его надо подключить на специальный выход у магнитолы, с которого идет команда на включение доп. усилителя или выдвижной антенны (см инструкцию к магнитоле), он и антенный провод выведены в район магнитолы. Кстати, на правой стойке есть еще одна коробочка - это развязка секций электрообогрева по ВЧ, чтобы участки антенны, отвечающие за разные диапазоны, друг на друга не влияли, но постоянный ток силовой цепи мог бы спокойно проходить на массу. А насчет того, что не работает - под задним сиденьем должно быть серое реле электрообогрева заднего стекла, оно управляется с мозгов печки по нажатию кнопки, и только когда двигатель работает - питание обмотки этого реле идет с "61-го контакта" схемы электрооборудования (плюс при работающем двигателе), а минус с нее идет на мозги печки. Так вот, к антенному усилителю должен подходить черный провод силового плюса с реле, а с него отходят гибкие проводники на разные секции электрообогрева - на этом черном проводе плюс появляется? А на правой стороне электрообогрева должна быть масса - это тоже проверь, мультиметр в помощь. 1 Цитата
nevermind Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Черно-желтый и черно-розовый Это меня тоже интересует! Цитата
bmwuxin Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Он мало потребляет, ватта 2, не больше. Это антенный усилитель, который "по совместительству" является гальванической развязкой между входом антенны (ее роль играют нити электрообогрева) у магнитолы и силовым питанием электробогрева. Белый провод, который к нему подходит - питание, его надо подключить на специальный выход у магнитолы, с которого идет команда на включение доп. усилителя или выдвижной антенны (см инструкцию к магнитоле), он и антенный провод выведены в район магнитолы. Кстати, на правой стойке есть еще одна коробочка - это развязка секций электрообогрева по ВЧ, чтобы участки антенны, отвечающие за разные диапазоны, друг на друга не влияли, но постоянный ток силовой цепи мог бы спокойно проходить на массу. А насчет того, что не работает - под задним сиденьем должно быть серое реле электрообогрева заднего стекла, оно управляется с мозгов печки по нажатию кнопки, и только когда двигатель работает - питание обмотки этого реле идет с "61-го контакта" схемы электрооборудования (плюс при работающем двигателе), а минус с нее идет на мозги печки. Так вот, к антенному усилителю должен подходить черный провод силового плюса с реле, а с него отходят гибкие проводники на разные секции электрообогрева - на этом черном проводе плюс появляется? А на правой стороне электрообогрева должна быть масса - это тоже проверь, мультиметр в помощь. Спасибо, на днях полезу дальше копать, сейчас пока времени нет. Отпишусь, если чего нарою непонятного. :) Вот только серого реле я не припомню сзади??? Надо глядеть в общем. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Спасибо, на днях полезу дальше копать, сейчас пока времени нет. Отпишусь, если чего нарою непонятного. :) Вот только серого реле я не припомню сзади??? Надо глядеть в общем. Сфоткай, что у тебя под задним сиденьем слева, если его нет - по крайней мере покажу, где оно должно стоять. Цитата
bmwuxin Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Сфоткай, что у тебя под задним сиденьем слева, если его нет - по крайней мере покажу, где оно должно стоять. Хорошо, завтра сфотаю. Цитата
nevermind Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 А чем интересует? у самого такой же разъем болтается, не знаю для чего он. А что, есть ответ? :) Цитата
bmwuxin Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Сфоткай, что у тебя под задним сиденьем слева, если его нет - по крайней мере покажу, где оно должно стоять. Вот так тут все обстоит. А за что отвечает предохран, который второй слева, на 10 ампер? Он у меня пару раз сгорал, но при этом все вроде работало??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Черное реле в левом нижнем углу блока - часом не от него? Не знаю, как здесь, а на 525 как-то ковырял подобную цепь, так там провода к реле обогрева подходили такие: 2 тонких (сине-белый и коричнево-желтый, насчет последнего не очень уверен) и 2 толстых: красный, возможно с полосой (силовой плюс) и черный (непосредственно на обогрев) - попробуй по этим признакам определить. И реле на 525 стояло в переднем левом углу блока, а там у тебя преды какие-то. Цитата
bmwuxin Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 И реле на 525 стояло в переднем левом углу блока, а там у тебя преды какие-то. Я 1000 фотографий проводки уже видел и, кажется, еще ни разу двух одинаковых не встречал. Цитата
nevermind Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 у меня похожая тема под задним сиденьем) Вот: попробуй по этой ссылке разобраться в предохранителях http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html пункты: 0670.0 Power distribution chart 0670.1 Fuse chart Мне интересно, что это за белый штырек с черным проводом что уходит в пол? Цитата
nevermind Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Хотя всё равно схемы другие :( Цитата
Combat Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Вот так тут все обстоит. А за что отвечает предохран, который второй слева, на 10 ампер? Он у меня пару раз сгорал, но при этом все вроде работало??? Реле обогрева стекла справа, нижнее одиночное. Предохранитель но 10А там вообще стоять не должен. Там стоят по порядку 1, 3,4 и все на 30А должны быть. Может кто просто фишки во 2 слот переставил. Цитата
Combat Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 у самого такой же разъем болтается, не знаю для чего он. А что, есть ответ? :) Без понятия. Надо думать там могло стоять. Может на мотор интенсива омывателя лобового. Цитата
bmwuxin Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Мне интересно, что это за белый штырек с черным проводом что уходит в пол? Это датчик ABS Цитата
nevermind Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Это датчик ABS Отлично) у меня всёравно его нет) Цитата
bmwuxin Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Предохранитель но 10А там вообще стоять не должен. Там стоят по порядку 1, 3,4 и все на 30А должны быть. Может кто просто фишки во 2 слот переставил. У nevermind тоже там стоит. Цитата
bmwuxin Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 А фаромой как управляется? Подрулевом рычажком? Левым, правым? Может фишка под него торчит одна из тех, что с левой стороны? Просто рычажок стоит простой и поэтому я не могу определить фишку? Это как с фишкой круиза, его нет, а провода есть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 А фаромой как управляется? Подрулевом рычажком? Левым, правым? Может фишка под него торчит одна из тех, что с левой стороны? Просто рычажок стоит простой и поэтому я не могу определить фишку? Это как с фишкой круиза, его нет, а провода есть. Фаромой управляется от того же рычажка, что и стеклоомыватель (вроде должен срабатывать при включенных фарах и каждом пятом включении стеклоомывателя). Управляют им основной модуль под задним сиденьем и высокое красное реле в дополнительном блоке реле на левом брызговике. Цитата
bmwuxin Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Он мало потребляет, ватта 2, не больше. Это антенный усилитель, который "по совместительству" является гальванической развязкой между входом антенны (ее роль играют нити электрообогрева) у магнитолы и силовым питанием электробогрева. Белый провод, который к нему подходит - питание, его надо подключить на специальный выход у магнитолы, с которого идет команда на включение доп. усилителя или выдвижной антенны (см инструкцию к магнитоле), он и антенный провод выведены в район магнитолы. Спасибо, 3 года без радио ездил, думал антенна не работает, что ли. Оказалось все просто. Примотал белый провод, запела. А с обогревом стекла заднего, все времени нет поковыряться, но обязательно доберусь. Если что, еще за советом приду. Цитата
bmwuxin Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Он мало потребляет, ватта 2, не больше. А насчет того, что не работает - под задним сиденьем должно быть серое реле электрообогрева заднего стекла, оно управляется с мозгов печки по нажатию кнопки, и только когда двигатель работает - питание обмотки этого реле идет с "61-го контакта" схемы электрооборудования (плюс при работающем двигателе), а минус с нее идет на мозги печки. Так вот, к антенному усилителю должен подходить черный провод силового плюса с реле, а с него отходят гибкие проводники на разные секции электрообогрева - на этом черном проводе плюс появляется? А на правой стороне электрообогрева должна быть масса - это тоже проверь, мультиметр в помощь. Спасибо, за ответы и советы, все сделал. Оказывается все было исправно, просто кто-то когда-то поменял предохранитель обогрева стекла с 300А на 7,5А, вот он постоянно и горел, я его заменил на 10А эксперимента ради (на фото он стоит как раз). А когда на днях все же разобрался в проводах, то понял, что там должен быть 30А, как говорил Combat, Поставил, все отлично работает. Реле обогрева стекла справа, нижнее одиночное. Предохранитель но 10А там вообще стоять не должен. Там стоят по порядку 1, 3,4 и все на 30А должны быть. Может кто просто фишки во 2 слот переставил. Спасибо, все правильно сказал и про реле, это именно оно и есть, и про предохран, там все на 30А, почему во 2-ом слоте он, не понятно, но это уже и не важно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.