Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Проблема такая у меня в общем, не могу понять что за провода под капотом висят, но самое главное не могу определить, какие из них идут на туманки и на датчик температуры за бортом, а то надоела круглый год зима (-37) :). 

Итак, машина 01.1988г. 535, Мкпп, проводка везде хай, полный БК. 

Первое.

8ed0e9f070b7.jpg

c1ef8ee5cdcc.jpg

Эта фишка отходит от жгута, в котором проводка на сигнал, на левой стороне машины (Цвета: синий, коричневый и черный. Черный провод заметно тоньше)

Второе:

21e1ccf5c8a8.jpg

Тоже находится с левой стороны, в жгуте, что за фарой. (Цвета: черно-серый и черно-коричневый)

Чуть позже сфотаю еще с правой стороны, там вообще черти что! :)

Опубликовано

Правая сторона. Все провода выходят из жгута за фарами, возле крепления стоек капота :
34963e50afa6.jpg
Цвета: Черно-красный и черно-желтый
c3c31ce170b7.jpg
Два провода без фишки вообще. Это оказались провода на датчик уровня омывайки
f98f92c12152.jpg
Еще два без фишки. Цвета:Черно-красный и черно-серый.
c0ab37e0efb5.jpg
Черно-зеленый и коричневый.
c882fef950d7.jpg
Черно-желтый и черно-розовый
c5d12dd31c5a.jpg
И вот еще одна, находится в районе лонжерона. Черно-желтый, коричневый и фиолетовый.

Опубликовано

В общем может кому интересно будет или кому даже пригодится:

Нарыл еще пару круглых фише, болтающихся с левой стороны авто.

f8e106161521.jpg

Та что нижняя на фото, кажется у меня вообще не используется и не использовалась никогда, а вот та, что сверху, была изрядно потрепана и было решено ее разобрать.

a258735cfdcc.jpg

В ней 6 проводов: 2 коричневых потолще, 1 коричневый потоньше, 1 желто-красный, 1 желто-коричневый и 1 сине-красный с желтыми точками. И тут мне поперло!!! 2 толстых коричневых и 2 желтых - это как раз противотуманки, а сине-красный и еще коричневый - это датчик температуры за бортом. Все подсоединил, все заработало. 

28e2e02f538a.jpg

и еще определил, что пара оборванных коричневых проводов на втором фото, во втором посте - датчик уровня омывайки.

С остальными пока вопрос остается открытым.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Проблема такая у меня в общем, не могу понять что за провода под капотом висят, но самое главное не могу определить, какие из них идут на туманки и на датчик температуры за бортом, а то надоела круглый год зима (-37) :). 

Итак, машина 01.1988г. 535, Мкпп, проводка везде хай, полный БК. 

Первое.

8ed0e9f070b7.jpg

c1ef8ee5cdcc.jpg

Эта фишка отходит от жгута, в котором проводка на сигнал, на левой стороне машины (Цвета: синий, коричневый и черный. Черный провод заметно тоньше)

Это на дополнительный вентилятор кондея.

 

 

f98f92c12152.jpg

Еще два без фишки. Цвета:Черно-красный и черно-серый.

Это на датчик низкого давления фреона в фильтре-осушителе кондея (на первых Е34 под фреон R12 шло 3 датчика: низкого и высокого давления и отдельно - на включение большой скорости вентилятора, позже их объединили в один).

 

c0ab37e0efb5.jpg

Черно-зеленый и коричневый.

Это скорее всего на подогрев форсунок омывателя (2 фишки таких должно идти из одного жгута).

 

c5d12dd31c5a.jpg

И вот еще одна, находится в районе лонжерона. Черно-желтый, коричневый и фиолетовый.

Скорее всего на датчик температуры для включения дополнительного вентилятора независимо от кондея (актуально в жару).

Опубликовано

Это на дополнительный вентилятор кондея.

 

 

Это на датчик низкого давления фреона в фильтре-осушителе кондея (на первых Е34 под фреон R12 шло 3 датчика: низкого и высокого давления и отдельно - на включение большой скорости вентилятора, позже их объединили в один).

 

Это скорее всего на подогрев форсунок омывателя (2 фишки таких должно идти из одного жгута).

 

Скорее всего на датчик температуры для включения дополнительного вентилятора независимо от кондея (актуально в жару).

Спасибо. Значит половина из них мене не нужна. Кондея и всего что с ним связано, у меня отродясь не было (печка VALEO, самая простая). И дооснощать им я вроде не собираюсь, у нас летом реально жарко только три дня.  :rofl2:

А вот обогрев форсунок есть, но как раз не работает, на него же вроде еще "датчик-таблетка"  ставится где-то в районе правого лонжерона? А второй фишки такой там нет.

Доп вентилятора тоже нет.

Опубликовано

А вот обогрев форсунок есть, но как раз не работает, на него же вроде еще "датчик-таблетка"  ставится где-то в районе правого лонжерона?

Это на рестайловых E34 - если у тебя не такая, он включен постоянно.

 

А второй фишки такой там нет.

Странно. Поищи вверх по жгуту, может все же есть, или хотя бы провод обрезанный? Еще посмотри повнимательнее коричневый провод, если он с красной полосой - этот провод на подкапотную лампу, кстати это легко проверить: при включении хотя бы габаритов на зелено-черном проводе разъема должно появляться  12В, коричнево-красный в таком случае должен идти на концевик и далее - на массу.

Опубликовано

Это на рестайловых E34 - если у тебя не такая, он включен постоянно.

 

Странно. Поищи вверх по жгуту, может все же есть, или хотя бы провод обрезанный? Еще посмотри повнимательнее коричневый провод, если он с красной полосой - этот провод на подкапотную лампу, кстати это легко проверить: при включении хотя бы габаритов на зелено-черном проводе разъема должно появляться  12В, коричнево-красный в таком случае должен идти на концевик и далее - на массу.

Получается и летом подогрев форсунок не выключается??? Во дела!

Подкапотная лампа и концевик на нее, стоят на месте и работают в штатном режиме. :)

Кто-то "славно поработал" с проводкой до меня. Недавно "расчесывал" проводку в крышке багажника, а то при включении задних туманок загорались все стопы и наоборот. Свет в багажнике управлялся "-", а не "+" как должно быть, и 5 метров лишних проводов намотано было.

P.S. Как проверить подогрев заднего стекла? Он не работает у меня. Там на левой задней стойке есть какой-то блок или вроде того, к нему еще антенный провод подходит, и от него же идут провода на обогрев стекла, кажется так. Что это за блок такой и для чего он нужен?

Опубликовано

Получается и летом подогрев форсунок не выключается??? Во дела!

Он мало потребляет, ватта 2, не больше.

 

Подкапотная лампа и концевик на нее, стоят на месте и работают в штатном режиме. :)

Кто-то "славно поработал" с проводкой до меня. Недавно "расчесывал" проводку в крышке багажника, а то при включении задних туманок загорались все стопы и наоборот. Свет в багажнике управлялся "-", а не "+" как должно быть, и 5 метров лишних проводов намотано было.

P.S. Как проверить подогрев заднего стекла? Он не работает у меня. Там на левой задней стойке есть какой-то блок или вроде того, к нему еще антенный провод подходит, и от него же идут провода на обогрев стекла, кажется так. Что это за блок такой и для чего он нужен?

Это антенный усилитель, который "по совместительству" является гальванической развязкой между входом антенны (ее роль играют нити электрообогрева) у магнитолы и  силовым питанием электробогрева. Белый провод, который к нему подходит - питание, его надо подключить на специальный выход у магнитолы, с которого идет команда на включение доп. усилителя или выдвижной антенны (см инструкцию к магнитоле), он и антенный провод выведены в район магнитолы. Кстати, на правой стойке есть еще одна коробочка - это развязка секций электрообогрева по ВЧ, чтобы участки антенны, отвечающие за разные диапазоны, друг на друга не влияли, но постоянный ток силовой цепи мог бы спокойно проходить на массу. А насчет того, что не работает - под задним сиденьем должно быть серое реле электрообогрева заднего стекла, оно управляется с мозгов печки по нажатию кнопки, и только когда двигатель работает - питание обмотки этого реле идет с "61-го контакта" схемы электрооборудования (плюс при работающем двигателе), а минус с нее идет на мозги печки. Так вот, к антенному усилителю должен подходить черный провод силового плюса с реле, а с него отходят гибкие проводники на разные секции электрообогрева - на этом черном проводе плюс появляется? А на правой стороне электрообогрева должна быть масса - это тоже проверь, мультиметр в помощь.

Опубликовано

Он мало потребляет, ватта 2, не больше.

 

Это антенный усилитель, который "по совместительству" является гальванической развязкой между входом антенны (ее роль играют нити электрообогрева) у магнитолы и  силовым питанием электробогрева. Белый провод, который к нему подходит - питание, его надо подключить на специальный выход у магнитолы, с которого идет команда на включение доп. усилителя или выдвижной антенны (см инструкцию к магнитоле), он и антенный провод выведены в район магнитолы. Кстати, на правой стойке есть еще одна коробочка - это развязка секций электрообогрева по ВЧ, чтобы участки антенны, отвечающие за разные диапазоны, друг на друга не влияли, но постоянный ток силовой цепи мог бы спокойно проходить на массу. А насчет того, что не работает - под задним сиденьем должно быть серое реле электрообогрева заднего стекла, оно управляется с мозгов печки по нажатию кнопки, и только когда двигатель работает - питание обмотки этого реле идет с "61-го контакта" схемы электрооборудования (плюс при работающем двигателе), а минус с нее идет на мозги печки. Так вот, к антенному усилителю должен подходить черный провод силового плюса с реле, а с него отходят гибкие проводники на разные секции электрообогрева - на этом черном проводе плюс появляется? А на правой стороне электрообогрева должна быть масса - это тоже проверь, мультиметр в помощь.

Спасибо, на днях полезу дальше копать, сейчас пока времени нет. Отпишусь, если чего нарою непонятного. :) Вот только серого реле я не припомню сзади??? Надо глядеть в общем.

Опубликовано

Спасибо, на днях полезу дальше копать, сейчас пока времени нет. Отпишусь, если чего нарою непонятного. :) Вот только серого реле я не припомню сзади??? Надо глядеть в общем.

Сфоткай, что у тебя под задним сиденьем слева, если его нет - по крайней мере покажу, где оно должно стоять.

Опубликовано

Сфоткай, что у тебя под задним сиденьем слева, если его нет - по крайней мере покажу, где оно должно стоять.

Хорошо, завтра сфотаю.

Опубликовано

Сфоткай, что у тебя под задним сиденьем слева, если его нет - по крайней мере покажу, где оно должно стоять.

Вот так тут все обстоит.

d2ea8c866b53.jpg

А за что отвечает предохран, который второй слева, на 10 ампер? Он у меня пару раз сгорал, но при этом все вроде работало??? :sorry:

Опубликовано

Черное реле в левом нижнем углу блока - часом не от него? Не знаю, как здесь, а на 525 как-то ковырял подобную цепь, так там провода к реле обогрева подходили такие: 2 тонких (сине-белый и коричнево-желтый, насчет последнего не очень уверен) и 2 толстых: красный, возможно с полосой (силовой плюс) и черный (непосредственно на обогрев) - попробуй по этим признакам определить. И реле на 525 стояло в переднем левом углу блока, а там у тебя преды какие-то.

Опубликовано

И реле на 525 стояло в переднем левом углу блока, а там у тебя преды какие-то.

Я 1000 фотографий проводки уже видел и, кажется, еще ни разу двух одинаковых не встречал.  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Опубликовано

у меня похожая тема под задним сиденьем)

Вот:

rkzBjS91UQM.jpg

попробуй по этой ссылке разобраться в предохранителях http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html

пункты: 

Мне интересно, что это за белый штырек с черным проводом что уходит в пол?

Опубликовано

Вот так тут все обстоит.

d2ea8c866b53.jpg

А за что отвечает предохран, который второй слева, на 10 ампер? Он у меня пару раз сгорал, но при этом все вроде работало??? :sorry:

Реле обогрева стекла справа, нижнее одиночное. Предохранитель но 10А там вообще стоять не должен. Там стоят по порядку 1, 3,4 и все на 30А должны быть. Может кто просто фишки во 2 слот переставил.

Опубликовано

у самого такой же разъем болтается, не знаю для чего он. А что, есть ответ? :)

Без понятия. Надо думать там могло стоять. Может на мотор интенсива омывателя лобового.

Опубликовано

Предохранитель но 10А там вообще стоять не должен. Там стоят по порядку 1, 3,4 и все на 30А должны быть. Может кто просто фишки во 2 слот переставил.

У nevermind тоже там стоит.

Опубликовано

А фаромой как управляется? Подрулевом рычажком? Левым, правым? Может фишка под него торчит одна из тех, что с левой стороны? Просто рычажок стоит простой и поэтому я не могу определить фишку?

Это как с фишкой круиза, его нет, а провода есть.

Опубликовано

А фаромой как управляется? Подрулевом рычажком? Левым, правым? Может фишка под него торчит одна из тех, что с левой стороны? Просто рычажок стоит простой и поэтому я не могу определить фишку?

Это как с фишкой круиза, его нет, а провода есть.

Фаромой управляется от того же рычажка, что и стеклоомыватель (вроде должен срабатывать при включенных фарах и каждом пятом включении стеклоомывателя). Управляют им основной модуль под задним сиденьем и высокое красное реле в дополнительном блоке реле на левом брызговике.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Он мало потребляет, ватта 2, не больше.

 

Это антенный усилитель, который "по совместительству" является гальванической развязкой между входом антенны (ее роль играют нити электрообогрева) у магнитолы и  силовым питанием электробогрева. Белый провод, который к нему подходит - питание, его надо подключить на специальный выход у магнитолы, с которого идет команда на включение доп. усилителя или выдвижной антенны (см инструкцию к магнитоле), он и антенный провод выведены в район магнитолы.

Спасибо, 3 года без радио ездил, думал антенна не работает, что ли.  :za-e-b-a-l: Оказалось все просто. Примотал белый провод, запела. :yahoo: А с обогревом стекла заднего, все времени нет поковыряться, но обязательно доберусь. Если что, еще за советом приду. :drugii:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Он мало потребляет, ватта 2, не больше.

 

А насчет того, что не работает - под задним сиденьем должно быть серое реле электрообогрева заднего стекла, оно управляется с мозгов печки по нажатию кнопки, и только когда двигатель работает - питание обмотки этого реле идет с "61-го контакта" схемы электрооборудования (плюс при работающем двигателе), а минус с нее идет на мозги печки. Так вот, к антенному усилителю должен подходить черный провод силового плюса с реле, а с него отходят гибкие проводники на разные секции электрообогрева - на этом черном проводе плюс появляется? А на правой стороне электрообогрева должна быть масса - это тоже проверь, мультиметр в помощь.

 

Спасибо, за ответы и советы, все сделал. Оказывается все было исправно, просто кто-то когда-то поменял предохранитель обогрева стекла с 300А на 7,5А, вот он постоянно и горел, я его заменил на 10А эксперимента ради (на фото он стоит как раз). А когда на днях все же разобрался в проводах, то понял, что там должен быть 30А, как говорил Combat, Поставил, все отлично работает.

Реле обогрева стекла справа, нижнее одиночное. Предохранитель но 10А там вообще стоять не должен. Там стоят по порядку 1, 3,4 и все на 30А должны быть. Может кто просто фишки во 2 слот переставил.

Спасибо, все правильно сказал и про реле, это именно оно и есть, и про предохран, там все на 30А, почему во 2-ом слоте он, не понятно, но это уже и не важно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...