backdoordeath Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Добрый день. Снял вчера дроссельную заслонку, полностью прочистил, также почистил впускной коллектор и клапан холостого хода, использовал Карб. Где то через пол часа завел машину, полет был нормальным, потом минуты через 2-3 обороты резко поднялись до 2000!!! Думал если прокачусь, то все нормаизуется, покатался, дал немного пинка под зад машине, но без изменений. На холостых обороты 2000, при езде чувствуется тяга. Сегодя с утра такая же беда. Что могло произойти. Мог ли от чистки пострадать расходометр? При его отключении обороты падают, но машина бурчит и работает будто подтраивает. BMW 530, M60. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Расходомер вряд ли пострадал, если ты в него не лил, а вот РХХ у тебя похоже, заедает, посмотри, у него заслонка нормально ходит? Может еще раз стоит его промыть? Цитата
backdoordeath Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 У меня с этим Карбом никогда не было норм отношений, всегда после него что-то да начинало глючить )) Проверю сегодня. Цитата
Abra Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Карбюратор - это устройство, как им можно чистить заслонку? Имеется в виду карбклинер? Возможно, очиститель попал в датчик положения дроссельной заслонки и она офигела, либо заслонка теперь почему-то не закрывается до конца, к примеру, заедает из-за отсутствия смазки, которая была смыта. Цитата
backdoordeath Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Карбюратор - это устройство, как им можно чистить заслонку? Имеется в виду карбклинер? Возможно, очиститель попал в датчик положения дроссельной заслонки и она офигела, либо заслонка теперь почему-то не закрывается до конца, к примеру, заедает из-за отсутствия смазки, которая была смыта. Да, имеется ввиду Карбклинер, болончик с некой жидкостью )) Все знакомые именно им чистят, вот и я решил избавиться от маслеца во впускном и заодно почистить все элементы связанные с ним. А датчик дроссельной я снимал при чистке заслонки. Кроме того, КХХ после чистки карбом по глупости решил высушить проф. феном,может дествительно в нем проблема, в КХХ, может чтото сгорело из за фена... Цитата
backdoordeath Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Можно еще вопрос не по теме? У меня движка m60b30, впускной коллектор стоит от m62 740, клапан рециркуляциикартерных газов стоит от m60, КХХ тоже, это нормально или следует сменить все под m62? Посоветуйте пожалуйста. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 По крайней мере на завышенные холостые обороты после чистки это никак не влияет. Копай в сторону РХХ и его проводки к мозгам. Цитата
backdoordeath Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Огромное спасибо Texas_Ranger, проблема действительно была в клапане холостого хода, видать из за фена там что то в нем перегорело, поменял его и все стало на свои места )) Цитата
backdoordeath Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Фен был строительный, что ли? Да )) Цитата
Abra Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ну ты его все равно не выкидывай, можно разобрать и попробовать посмотреть, что там сгорело и починить, может быть. Цитата
Bigjoy Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Всем привет! Такая же фигня примерно, Купил новый расходомер (так как старый был сломан и машина работала в аварийном режиме) установил, машина заработала по другому ровно, хорошо, выехал с гаража прогрелся, при переходе со скорости на нейтральную передачу при движении стали плавать обороты с 1000 до 1500. После того как остановился обороты выравниваются. Решил снять промыть РХХ, почистил карбклинером, заслонка ходит идеально! смазал WD, установил, теперь обороты и на холодную стали плавать, от 1000 до 1500, отключал его результат тот же, на холодную обороты держит примерно 2500, прогреется обороты плавают с 1000 до 1500. Снимал гофру закрывал ладошкой при заведенном движке, машина глохла почти сразу. То есть подсоса воздуха так такового нет. Еще вопрос? шланг который идет в клапанную крышку на вентиляцию картера, должен болтаться? защелка целая но сидит не плотно. Купил установил новый датчик кислорода( лямда), результат нулевой. Какие будут еще мысли куда копать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Еще вопрос? шланг который идет в клапанную крышку на вентиляцию картера, должен болтаться? защелка целая но сидит не плотно. Должен плотно сидеть, там еще есть резиновое колечко - оно в каком состоянии? Купил установил новый датчик кислорода( лямда), результат нулевой. Какие будут еще мысли куда копать? 1. Стык коллектора с головой; 2. Нижние уплотнения форсунок 3. На месте ли шланги малой ветви вентиляции картера и вакуумный регулятора давления? 1 Цитата
Bigjoy Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Должен плотно сидеть, там еще есть резиновое колечко - оно в каком состоянии? 1. Стык коллектора с головой; 2. Нижние уплотнения форсунок 3. На месте ли шланги малой ветви вентиляции картера и вакуумный регулятора давления? Проблему решил! В общем так как ДМРВ изначально был не рабочий, прежние хозяева просто напросто подкрутили регулировачный винт дроселя, да бы поднять обороты движка. Теперь когда я поставил новый рабочий ДМРВ естественно обороты возрасли и стали скакать так как заслонка открыта. Вернув винт в изначальное положение закрыв полностью заслонку обороты нормализовались и плаванье пропало! Всем спасибо! Цитата
reznickov.nikolai Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Должен плотно сидеть, там еще есть резиновое колечко - оно в каком состоянии? 1. Стык коллектора с головой; 2. Нижние уплотнения форсунок 3. На месте ли шланги малой ветви вентиляции картера и вакуумный регулятора давления? Можно к тебе обратиться как к спецу? я думаю как раз по теме, Все по порядку; после долгих попыток реанимировать м20б20 мотроник 150л.с. ура получилось, но заводится не с первого раза и только с педалью газа, прогревочные 1100 об. после прогрева ХХ 900-1000об. и работает как то не устойчиво, в связи с этим залез в расходомер покрутил натяг пружинки лопатки по часовой и против часовой, в итоге получил идеальную устойчивую работу, НО обороты ХХ 1100-1200 после этого, каким образом отрегулировать ХХ? Я конечно понимаю что он (ХХ) сам регулируется с помощью РХХ, но он вроде рабочий, НО когда я зажимаю патрубок от гофры к РХХ холостой стабилизируется , то есть не срабатывает РХХ как надо , и что делать? добавлю еще; ДПДЗ- рабочий и отрегулирован РХХ- работает, при включении зажигания жужжит Все прозванивалось Подсосов воздуха нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 А нет ли такого, что дроссельная заслонка не до конца закрыта? Причины разные могут быть: заедание самой заслонки, или чьи-то очумелые ручки поковырялись, даже могу сказать, в связи с чем: из-за неработающего РХХ пытались его обойти, слегка открыв заслонку, это могло быть сделано одним из двух способов: либо слегка натянули тросик, либо подкрутили упорный винт, на который опирается рычаг самой заслонки. Она должна полностью закрываться, зазор между заслонкой и стенкой корпуса должен быть минимальный (чтоб слегка закусывать газету), но касание корпуса недопустимо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.