Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите советом

я уже незнаю куда смотреть

ненавижу эту машину , так и хочется облить бензином и поджечь

 

вообщем  плавают обороты с 400 до 1500 и обратно

 

датчик жжужит

на рампе датчик новый

плата расходомера новая

броники новые

свечи новые

ДПКВ новый

насос новый

датчик температуры синий новый

 

расход 30 литров , дым чОрный

 

 

 

 

 

Опубликовано

помогите советом

я уже незнаю куда смотреть

ненавижу эту машину , так и хочется облить бензином и поджечь

 

вообщем  плавают обороты с 400 до 1500 и обратно

 

датчик жжужит

на рампе датчик новый

плата расходомера новая

броники новые

свечи новые

ДПКВ новый

насос новый

датчик температуры синий новый

 

расход 30 литров , дым чОрный

один в один тоже самое!не знаю что и делать

Опубликовано

Наподобие беда, Но у меня если газанешь до 3000 об. начинают плавать, немного педалькой нажать и все ок. И масляный щуп выбивает. Грешу на клапан картарных газов. Подскажите товарищи кто как решил эту проблему? Мотор М30Б34 с eml.

Опубликовано

если выбивает маслянный щуп, это говорит о том что перемерзли шланги вентиляции картера. Клапана картерных газов на М30 нет. У него в крышке ГРМ находится лабиринт. Ищи проблему там. А масло не выдавливает через сальники? не капает с двигателя нигде?

Опубликовано

И все новое у тебя... Я бы сделал ревизию моторной косы - в ее толще спрятано довольно много скруток, закрытых резиновыми колпачками, и если они за много лет все поокислялись - хоть обменяйся датчиками, но пока эти скрутки не зачистишь, не пропаяешь и не изолируешь по новой - проблема не уйдет.

Опубликовано

И все новое у тебя... Я бы сделал ревизию моторной косы - в ее толще спрятано довольно много скруток, закрытых резиновыми колпачками, и если они за много лет все поокислялись - хоть обменяйся датчиками, но пока эти скрутки не зачистишь, не пропаяешь и не изолируешь по новой - проблема не уйдет.

Приветствую!Все скрутки моторной косы с резиновыми колпачками без окислений, сама коса в довольно приличном состоянии , грешу на форсунки , если нет буду прыгать по датчикам!

Опубликовано

В таком случае советую форсунки мыть не на машине, а на стенде, со снятием с двигателя. Стенд типа такого

Мне автор этого ролика мыл на нем, эффект очень хороший, мыли долго, заодно выявили одну неисправную форсунку (пылила нормально, но подача была процентов на 7 больше, чем у остальных). И еще - после промывки сразу поменяй резиновые колечки, уплотняющие форсунку, их два: со стороны топливной рампы и впускного коллектора.

Опубликовано

если выбивает маслянный щуп, это говорит о том что перемерзли шланги вентиляции картера. Клапана картерных газов на М30 нет. У него в крышке ГРМ находится лабиринт. Ищи проблему там. А масло не выдавливает через сальники? не капает с двигателя нигде?

 

Уровень масла в моторе нормальный, А вот с сальника коробки течет когда под нагрузкой оборотов даешь. Все равно хочу скинуть впускной и клапаную крышку, но из-за морозов это сделать проблематично))

Опубликовано

В таком случае советую форсунки мыть не на машине, а на стенде, со снятием с двигателя. Стенд типа такого

Мне автор этого ролика мыл на нем, эффект очень хороший, мыли долго, заодно выявили одну неисправную форсунку (пылила нормально, но подача была процентов на 7 больше, чем у остальных). И еще - после промывки сразу поменяй резиновые колечки, уплотняющие форсунку, их два: со стороны топливной рампы и впускного коллектора.

так и будем делать!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ставлю на то что мозги мертвые 100 % У самого было тоже самое на м30б30 - завожу все в норме , как только прогреваются обороты начинают ездить 500-1500-500 , поменял мозги на 178/9 - сразу все прошло , обороты держит мертво . Если у тебя 150/151 мозги - полюбому менять , у них главный косяк умирает микросхема холостых и начинается такая байда , в 178/179 мозгах такого нет . Сам думал что у меня мертвый расходомер - купил новый оригинальный за 15000 руб., результата никагого - хотел сжечь машину , купил мозги за 1500 руб и все прошло....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...