Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в холостом ходе,двигатель М50 ванос 2.5,когда заводишь обороты в районе 3000 тыс и не падают...если отключить регулятор холостого хода то когда заводишь обороты плавают секунд 5 в районе от 800 до 1100 и становятся 1400..а если подключить РХХ на заведённую то сразу до 3000 подымает....менял РХХ брал на авто разборке такие же симптомы...расходомер отключаю машина или глохнет или меняет работу двигателя...вот ещё вопрос по датчику положения дроссельно заслонки, если отключаешь включаешь ноль эмоций так и должно быть???подсоса воздуха нет проверял...что делать где копать???диагностика не показала проблему....=(помогите машина стоит...

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

замерь сколько вольт покажет датчик заслонки (замерять на средней клемме) при полностью закрытой заслонке. должно быть ~0.5 вольт

Опубликовано

 .вот ещё вопрос по датчику положения дроссельно заслонки, если отключаешь включаешь ноль эмоций так и должно быть???

 

Реакция должна быть.

А после чего все началось то?! Возможно что все таки где то есть подсос воздуха. Проверь и плотность закрытия дроссельной заслонки и прокладку.

Опубликовано

замерь сколько вольт покажет датчик заслонки (замерять на средней клемме) при полностью закрытой заслонке. должно быть ~0.5 вольт

Замерить на заведённую?я так понимаю отсоеденить разьём и на датчике прверить.сегодня замерию.

Опубликовано

Реакция должна быть.

А после чего все началось то?! Возможно что все таки где то есть подсос воздуха. Проверь и плотность закрытия дроссельной заслонки и прокладку.

Да купил были уже завышенные обороты сказали почистить РХХ и всё будет гуд и тут началось..Да подсос проверяли нету,да если бы был бы то не такие симптомы...у меня видешь изминения когда РХХ отключен и подключен разница какая...да и нету никаких реакцийй когда отлючаю ДПДЗ.Плотность закрытия дросселя проверял всё плотно,вот только не знаю нормально когда ладонь к дросселю подставляешь, а он вакум создаёт (притягивает )ты имеешь в виду прокладку на дросселе?(с ней всё тоже впорядке как новая)

Опубликовано

Да купил были уже завышенные обороты сказали почистить РХХ и всё будет гуд и тут началось..Да подсос проверяли нету,да если бы был бы то не такие симптомы...у меня видешь изминения когда РХХ отключен и подключен разница какая...да и нету никаких реакцийй когда отлючаю ДПДЗ.Плотность закрытия дросселя проверял всё плотно,вот только не знаю нормально когда ладонь к дросселю подставляешь, а он вакум создаёт (притягивает )ты имеешь в виду прокладку на дросселе?(с ней всё тоже впорядке как новая)

То что притягивает ладонь это нормально. А то, что нет реакций на ДПДЗ это подозрительно. Хотя у меня при его отключении машина обороты не добавляет и не скидывает, чувствуется реакция но обороты стабильные. В первую очередь конечно следует проверить именно его, а потом уже колдовать дальше. Лично у меня была в опыте точно такая же проблема. Купил новую прокладку, да вот только тупорылые мастера её как то не так поставили и оказалось что сосет воздух с нижней части, обороты были 1500. Подсос воздуха может еще идти из за прокладок под впускным. 

Опубликовано

Проверять датчик заслонки надо с включенным зажиганием, не снимая разъём с датчика. Резинку просто сними.

Опубликовано

То что притягивает ладонь это нормально. А то, что нет реакций на ДПДЗ это подозрительно. Хотя у меня при его отключении машина обороты не добавляет и не скидывает, чувствуется реакция но обороты стабильные. В первую очередь конечно следует проверить именно его, а потом уже колдовать дальше. Лично у меня была в опыте точно такая же проблема. Купил новую прокладку, да вот только тупорылые мастера её как то не так поставили и оказалось что сосет воздух с нижней части, обороты были 1500. Подсос воздуха может еще идти из за прокладок под впускным. 

 

 

Ну знаешь прокладки новые,ровно стоят. Вот проблема не знаешь почему когда с подключённый РХХ заводишь она сразу обороты задирает??а без него максимум 1400...поменяю наверно ДПДЗ и посмотрю что будет...

Опубликовано

Проверять датчик заслонки надо с включенным зажиганием, не снимая разъём с датчика. Резинку просто сними.

Какую резинку ?должен быть щелчёк?

Опубликовано

если скинуть фишку с датчика дроссельной заслонки, то обороты подскакивают до 3500тыс p.s(в моем случае). Я когда дроссельную заслонку закрывал на заведенную, то машина глохла!в итоге поменял рхх и жизнь наладилась!

Опубликовано

Какую резинку ?должен быть щелчёк?

снять нужно защитную резинку с разъема, чтобы добраться до контактов и мерить напряжение между средним контактом и кузовом.

Опубликовано

если скинуть фишку с датчика дроссельной заслонки, то обороты подскакивают до 3500тыс p.s(в моем случае). Я когда дроссельную заслонку закрывал на заведенную, то машина глохла!в итоге поменял рхх и жизнь наладилась!

Ну вот когда скидываю фишку с ДПДЗ то ничего не происходит вообще, сам дроссель рукой закрываю то немного обороты спадают и всё,но не глохнет...я вот рхх другой ставлю ничего не меняеться такие же симптомы...уже замучался хоть мотор свапай)

Опубликовано

снять нужно защитную резинку с разъема, чтобы добраться до контактов и мерить напряжение между средним контактом и кузовом.

Понял, вечером померяю скажу,спасибо!

 

Опубликовано

замерь сколько вольт покажет датчик заслонки (замерять на средней клемме) при полностью закрытой заслонке. должно быть ~0.5 вольт

 

Только что замерил на среднем проводе разъёма (ДПДЗ),  показало 4,91 (замерял тестером)

Опубликовано
1. Проверка Датчик дроссельной заслонки :

d76dd46fe18d.jpg

-убедитесь что зажигание выключено.

-отсоединить разъем датчика дросселя 

-проверить  сопротивление между клеммами 

-при закрытом  дросселе  между клеммами  1и2, 

1-2 кОм

-при полностью открытом дросселе между клеммами 1и2,  3,5-5кОм.

-между клеммами 1 и3  4-5кОм.

-Включить зажигание и проверить  электропитание между 1 и 3 клеммами должно быть около 5В.

Опубликовано

Только что замерил на среднем проводе разъёма (ДПДЗ),  показало 4,91 (замерял тестером)

Если замерил со средней клеммы и показало 4.91 вольта а не 0.49 то у тебя датчик накрылся, или обрыв массы на датчик. Смотри нижний провод на разъеме на кузов звониться? Верхний 5вольт должен показывать.

Опубликовано

Да я все проверил на всякий случай,с включённым зажиганием верхний и на середине 4,91 вольт  и минус есть, получаеться накрылся датчик?он даёт сигнал то что заслонка открыта на максиму правильно?(если 5 вольт)

Подскажи датчик дроссельной заслонки после него идёт сигнал на регулятор холостого хода?

Опубликовано

Да я все проверил на всякий случай,с включённым зажиганием верхний и на середине 4,91 вольт  и минус есть, получаеться накрылся датчик?он даёт сигнал то что заслонка открыта на максиму правильно?(если 5 вольт)

Подскажи датчик дроссельной заслонки после него идёт сигнал на регулятор холостого хода?

ага, думает что заслонка на всю открыта.

 

не должно туда ходить, он сам по себе. 

Опубликовано

А вот кажи почему тогда когда регулятор холостого хода стоит заводишь обороты сразу 2800+++, без него 1200,а если подключить его когда уже завелена то сразу поднмет 2800...почему так?

Опубликовано

когда он отключен, то находится примерно в среднем своем положении, когда ты его подключаешь он открывается на всю, так как датчик заслонки у тебя говорит что заслонка полностью открыта.

 

попробуй замкнуть нижний и средний контакты на ДПДЗ, обороты должны упасть.

Опубликовано

Замкнуть средний с минусом?и ещё что бы был подключен РХХ или пока без него?

 

чтобы был подключен.

 

но это так для проверки, скорее всего датчик на замену, если все остальное в порядке.

 

можно и этот разобрать и посмотреть что там внутри. разбирается легко, сначало нужно выдавить медные втулки из датчика, потом защелки отщелкивать и половинить его. 

 

еще может быть такая ситуация что он на пару десяток миллиметра не доходит до дорожки, тупо ослабь крепящие его винты и пошевели его туда сюда на заведенном моторе, посмотри результат.

Опубликовано

Ну я попробую замкнуть сегодня,а на счёт датчика уже заказал новый через 3 дня будет...спасибо за помощь!!!

Опубликовано

Кстати когда РХХ отключен, то находится примерно в среднем своем положении,а когда датчик дпдз покажет что дроссель закрыт полностью  то тогда РХХ в каком положение?так же в среднем или призакроеться?

Опубликовано

Кстати когда РХХ отключен, то находится примерно в среднем своем положении,а когда датчик дпдз покажет что дроссель закрыт полностью  то тогда РХХ в каком положение?так же в среднем или призакроеться?

призакроется

 

с покупкой поторопился, надо было доразбираться. вдруг не он.

Опубликовано

Призакроеться намного?просто когда он на половину то где то 0т 1100 до 1300,а когда призакроетсья то сколько примерно покажет?меньше 1000?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...