ssm Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 ванос? если ванос то 650-700 должно быть холостые, если безванос то 750-800 винтики то ослабь на ДПДЗ и покрути его туда сюда. там несколько соток есть регулировка, за счет неплотности крепления. Цитата
Stance Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 ванос у меня, я просто когда купил машину то оборты были завышенны, может быть уже тогда и дпдз выделывался так как подсоса нету проверяли, рхх чистили и меняли, дмрв отключаеш глохнет или меняеться работа двигателя Цитата
Stance Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 ванос? если ванос то 650-700 должно быть холостые, если безванос то 750-800 винтики то ослабь на ДПДЗ и покрути его туда сюда. там несколько соток есть регулировка, за счет неплотности крепления. Я то ослаблю и как там отрегулировать??что крутить? Цитата
ssm Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Да просто сам датчик туда сюда покрути. Посмотри реакцию Цитата
Stance Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 через час буду в гараже, попробую всё сделать, отпишу тебе)) Цитата
Stance Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Кароче всё печально, перемкнул как сказал обороты не стали падать, а только поднялись с 1400 до 2000+ и стабильно стоят... Цитата
ssm Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 ладно, когда новый датчик придет? возможно надо скинуть клемму мин на 30ть чтобы адаптации сбросились. кстати не смотрел в каком состоянии блоки управления, они справа под капотом под прикрученной крышкой. Цитата
Stance Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Датчик через пару дней будет,его поставлю стоит вообще его крутиь или нет(новый)или просто поставить и всё?посмотрю скажу что там с блоком не откручивал ещё. Цитата
ssm Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 просто поставить, и возможно сбросить адаптации. Цитата
Stance Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Как прижёт датчик поставлю, сразу отпишу тебе. Цитата
Stance Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Хмммм поставил датчик, картина поменялась, по начало регулятор холостого был не адаптирован после аккумулятора(сразу заводил обороты были большие) потом заводиться 1100-1200 и начинает плавно падать 1000 900 800 700 600 500 400 и глохнет...ДМРВ? Цитата
ssm Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 На сколько клемму отключал от аккума? Сколько сейчас вольт показывает на средней клемме дпдз? Дыма черного не идет из трубы? Попробуй без дмрв. Если дальше глохнет датчик температуры еще откинь. Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 На сколько клемму отключал от аккума? Сколько сейчас вольт показывает на средней клемме дпдз? Дыма черного не идет из трубы? Попробуй без дмрв. Если дальше глохнет датчик температуры еще откинь. Клему отключил на день почти,подключил ДПДЗ и потом клему. Сколько вольт замерю позже, так же с включённым зажиганием? Дыма нету. Ок попробую без дмрв,датчик температуры вод впускным коллектором там их 2 рядом который на приборку идёт и рядом с ним ещё да? (Кстати когда прогревалась до 90 то тогда 1100-1200 и обороты падали) Цитата
Bigjoy Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Можете посоветовать что может быть? Купил новый расходомер (так как старый был сломан и машина работала в аварийном режиме) установил, машина заработала по другому ровно, хорошо, выехал с гаража прогрелся, при переходе со скорости на нейтральную передачу при движении стали плавать обороты с 1000 до 1500. После того как остановился обороты выравниваются. На старом поломанном расходометре такого не было. Что может быть посоветуйте? Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Проверь напряжение на расходомере для начало. Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Клему отключил на день почти,подключил ДПДЗ и потом клему. Сколько вольт замерю позже, так же с включённым зажиганием? Дыма нету. Ок попробую без дмрв,датчик температуры вод впускным коллектором там их 2 рядом который на приборку идёт и рядом с ним ещё да? (Кстати когда прогревалась до 90 то тогда 1100-1200 и обороты падали) Померил напряжение на среднем разъёме на дпдз показывает 5.4 на включённом зажигание сейчас завожу завышенны обороты...приходиться без рхх заводить Но смотри проблема такая я так понял вчера когда я заводил машина прогрелась и тогда обороты стали 1100-1200 и потом падали и глохли Цитата
ssm Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Померил напряжение на среднем разъёме на дпдз показывает 5.4 на включённом зажигание сейчас завожу завышенны обороты...приходиться без рхх заводить Но смотри проблема такая я так понял вчера когда я заводил машина прогрелась и тогда обороты стали 1100-1200 и потом падали и глохли Не должно столько там быть, посмотри, может окислился нижний контакт в самом разъеме. ты же на одетом на датчик разъеме замер делаешь? Такое ощущение что минус не приходит на датчик, и делитель из-за этого не работает. Что происходит с напряжением когда заслонку открываешь? Блин, сложно это удаленно не своими руками сделать, рядом с машиной стоял-бы, уже решили наверное. Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Не должно столько там быть, посмотри, может окислился нижний контакт в самом разъеме. ты же на одетом на датчик разъеме замер делаешь? Такое ощущение что минус не приходит на датчик, и делитель из-за этого не работает. Что происходит с напряжением когда заслонку открываешь? Блин, сложно это удаленно не своими руками сделать, рядом с машиной стоял-бы, уже решили наверное. Да на одетом минус есть,когда плюс на середину, а минус на коричневый минус то показывает... что делать не знаю....может мотор свапнуть?))) Цитата
ssm Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 ага, вместе с обвесами только надо свапать. ))) Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 ага, вместе с обвесами только надо свапать. Жалко ты далеко))что делать мне?) Цитата
ssm Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 проверь контакт в разъеме, может там окислилось. всмысле на сам разъем то приходит, а дальше в датчик не идет. Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 проверь контакт в разъеме, может там окислилось. всмысле на сам разъем то приходит, а дальше в датчик не идет. Не окислено,вот только в масле немного из-за этого может быть?как от масла избавиться но там почти нет так помелочи масленный. Цитата
ssm Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 из-за масла наврядли, карбкленером продуй разъем, только сразу его просуши чтобы не растворился. за одно и вода если есть удалиться. давай тогда так, разбери старый датчик, подключи его, и прямо в нем померь, есть земля или нет. Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 из-за масла наврядли, карбкленером продуй разъем, только сразу его просуши чтобы не растворился. за одно и вода если есть удалиться. давай тогда так, разбери старый датчик, подключи его, и прямо в нем померь, есть земля или нет. Земля ты имеешь в виду минус в самом датчике?проверю через минут 20 если что Цитата
ssm Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 да, минус. Прямо в режим прозвонки поставь тестер и между кузовом и коричневым проводом проверь. Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Минус есть 100% звониться,смотри включено зажигание средина и низ показывает по 5,4 значит мозги подают стока? Цитата
ssm Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Из разобраного датчика звонится минут? Замерял между кузовом и датчиком? что показывает между коричневым проводом и средним? Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Из разобраного датчика звонится минут? Замерял между кузовом и датчиком? что показывает между коричневым проводом и средним? Из разобранного датчика минус звониться,и кузовом замерял, если на средний то показывает 5,4 Там смотри в самом датчике есть 2 шкалы если на кузов минус на одну шкалу 5.4 ,а если на другую шкалу то там от начало 0 вольт и до 5,4 меняется напряжение. Цитата
ssm Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 так, уже интереснее, замерь еще тогда на отсоединенном разъеме на средней клемме напряжение. сейчас пойду у себя замер сделаю. Цитата
Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Я все замеры делаю на включённом зажигание, на самом разьём показывает 5,4 и на 3 разьёме 5,4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.