Stance Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 ок завтра уже попробую, как думаешь могло быть из-за заслонки этой завышенные обороты?наверно мне стоит найти мой дроссель на авторазборке да? Цитата
ssm Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 однозначно надо ставить свой, судя по конструкции у этого датчика другой принцип работы., он не следует за заслонкой постоянно. прежде чем покупать заслонку, посмотри какой блок управления двигателем у тебя стоит, а то может и там тоже неродное чтонибудь. Цитата
ssm Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 ищи заслонку родную, блок нормальный. Цитата
Stance Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 Уже ищу!щас вообще постоянно 5.6 вольт показывает, может сделать ещё диагностику?покажет она почему такое напряжение? Цитата
Stance Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 Блин как же хочется написать сюда что у меня обороты 800 и всё чётко))) Цитата
ssm Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 диагностика ниче не покажет, только что заслонка полностью открыта в лайвдате покажет и все. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Уже ищу!щас вообще постоянно 5.6 вольт показывает, может сделать ещё диагностику?покажет она почему такое напряжение? Если это на среднем выводе ДПДЗ и похрен насколько заслонка открыта - он сдох, меняй. Цитата
ssm Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Если это на среднем выводе ДПДЗ и похрен насколько заслонка открыта - он сдох, меняй. тему прочитайте, последние пару страниц, у него дроссель не родной стоит и датчик левый. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 По поводу дроссельного узла встречный вопрос: на машине часом ASC+T не стоит (узел по ходу дела от такой машины)? Просто на машины с этой системой до 09.1993 ставился двойной датчик, по внешнему виду похожий на тот, который показывали раньше, но с двумя разъемами. Если разъем один - хз, что это может быть, номерок бы его узнать. Но вообще надо омметром проверить, какое сопротивление у него и как оно меняется при открытии-закрытии заслонки. Цитата
Stance Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Если это на среднем выводе ДПДЗ и похрен насколько заслонка открыта - он сдох, меняй. Дпдз новый , и на старом такая беда Цитата
Stance Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 тему прочитайте, последние пару страниц, у него дроссель не родной стоит и датчик левый. Дроссель то левый,а датчик его 100%, тогда скажите как раньше он работал ??обороты были только немного завышенны... Цитата
Stance Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 По поводу дроссельного узла встречный вопрос: на машине часом ASC+T не стоит (узел по ходу дела от такой машины)? Просто на машины с этой системой до 09.1993 ставился двойной датчик, по внешнему виду похожий на тот, который показывали раньше, но с двумя разъемами. Если разъем один - хз, что это может быть, номерок бы его узнать. Но вообще надо омметром проверить, какое сопротивление у него и как оно меняется при открытии-закрытии заслонки. АST стояло по вину комплектации. Цитата
Bigjoy Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Можете посоветовать что может быть? Купил новый расходомер (так как старый был сломан и машина работала в аварийном режиме) установил, машина заработала по другому ровно, хорошо, выехал с гаража прогрелся, при переходе со скорости на нейтральную передачу при движении стали плавать обороты с 1000 до 1500. После того как остановился обороты выравниваются. На старом поломанном расходометре такого не было.Решил снять промыть РХХ, смазал WD, установил, теперь обороты и на холодную стали плавать, от 1000 до 1500, отключил его результат тот же? что можете посоветовать? Цитата
ssm Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 По поводу дроссельного узла встречный вопрос: на машине часом ASC+T не стоит (узел по ходу дела от такой машины)? Просто на машины с этой системой до 09.1993 ставился двойной датчик, по внешнему виду похожий на тот, который показывали раньше, но с двумя разъемами. Если разъем один - хз, что это может быть, номерок бы его узнать. Но вообще надо омметром проверить, какое сопротивление у него и как оно меняется при открытии-закрытии заслонки. Ну тогда не знаю. Все равно на м50 заслонка по другому выглядет, даже с АСЦ. Не должен там такой датчик стоять. Или их тогда там два должно быть, один маленький второй большой. А то что тут у него сейчас, это мне кажется колхозили уже. Не охота вводить в заблуждение, надо рядом с машиной стоять чтобы точно определить что же там. Хотя бы фоток побольше наделай. Цитата
Stance Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=2664 Моя тема. Цитата
Stance Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну вот купил купил новый дроссель с датчиком б/у, установил обороты не стала завышать заводишь 1500 и падает до 1000 уже лучше, только вот когда нажимаешь на педаль обороты плавно спускаются до 1000 и когда выжимаешь сцепление, включаешь скорость начинаешь трогаться начинают плавать обороты... Цитата
Stance Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Ещё забыл сказать, проверял напряжение на датчике ДПДЗ на среднем разъёме показывает 0,61 при закрытом должно быть 0.5 это нормально? Цитата
ssm Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 0.5 должно быть, посмотри чтобы полностью закрывалась, промой хорошо. И еще машина по факту механика или автомат? И по вину что показывает? Цитата
Stance Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 механика и по вину механика, что можно конкретней сделать что бы было 0.5 что промыть? Цитата
Stance Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Может из-за того что 0.61 , а не 0.5 обороты немного быть завышены? Цитата
Stance Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 зазоров нету, на регулировачном винте заводская краска думаю не стоит его крутить, заслонка полностью закрыта Цитата
ssm Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Открути датчик с заслонки и покрути его туда сюда, посмотри сколько будет показывать в крайних положениях. Скажи еще сколько вольт опорное напряжение на верхней клемме. Кстати у тебя тестер точно напряжение показывает? Систему ASC подключил или просто болтается?А новый такой датчик остался в наличии? Так то она должна адаптироваться к 0.6 вольт, если все остальное в порядке. Цитата
Stance Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Хорошо откручу посмотрю сколько в крайних положениях показывает, ASC не подключал, новый датчик пока в экзисте лежит на возврате. Цитата
Stance Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Сегодня решил померить сколько вольт в крайних положениях,решил завести прогреть машину думал там 1000 оборотов,но нет сразу 2300 немного упали, заглушил стали 1400-1500 как прогрелась (через минут 5) стали 950-1000 что за бред??? Кстати почему так? не знаю важно или нет когда установил родной дроссель мотор стал работать по другому т.е поевился спицефический звук типа как дизельный только тише на много, из-за дросселя? Чуть позже отпишу сколько вольт... И ещё хотел узнать сколько должно быть вольт на РХХ при включнно зажигание никто не знает??? Цитата
Stance Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Померил напряжение, открутил датчик, померил выстовил крайнее напряженеи 5 вольт, теперь когда закрыт дроссель показывает 0.5 вольт (немного сдвинулся датчик) что может быть завожу на холодную сразу 2300, заглушил стало 1500 прогрелась стало 1000-1100, тяга иногда есть иногда нет бывает сразу берёт а бывает только после 2500 тыс,вчера прокатился подавал газу приезжаю домой заглохла когда останвился заводишь сразу глохнет. Случайно не может быть датчик ДПКВ? Цитата
ssm Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 ДПКВ навряд ли. Есть возможность блок управления двигателем другой поставить для пробы? Цитата
Stance Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 могу с М50 2.0 без ваноса, подайдёт? Просто на счёт ДПКВ у знакомого похожие симптомы были...реально не знаю уже где капать... Цитата
reznickov.nikolai Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 По поводу дроссельного узла встречный вопрос: на машине часом ASC+T не стоит (узел по ходу дела от такой машины)? Просто на машины с этой системой до 09.1993 ставился двойной датчик, по внешнему виду похожий на тот, который показывали раньше, но с двумя разъемами. Если разъем один - хз, что это может быть, номерок бы его узнать. Но вообще надо омметром проверить, какое сопротивление у него и как оно меняется при открытии-закрытии заслонки. Можно к тебе обратиться как к спецу? я думаю как раз по теме, Все по порядку; после долгих попыток реанимировать м20б20 мотроник 150л.с. ура получилось, но заводится не с первого раза и только с педалью газа, прогревочные 1100 об. после прогрева ХХ 900-1000об. и работает как то не устойчиво, в связи с этим залез в расходомер покрутил натяг пружинки лопатки по часовой и против часовой, в итоге получил идеальную устойчивую работу, НО обороты ХХ 1100-1200 после этого, каким образом отрегулировать ХХ? Я конечно понимаю что он (ХХ) сам регулируется с помощью РХХ, но он вроде рабочий, НО когда я зажимаю патрубок от гофры к РХХ холостой стабилизируется , то есть не срабатывает РХХ как надо , и что делать? добавлю еще; ДПДЗ- рабочий и отрегулирован РХХ- работает, при включении зажигания жужжит Все прозванивалось Подсосов воздуха нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.