Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ок завтра уже попробую, как думаешь могло быть из-за заслонки этой завышенные обороты?наверно мне стоит найти мой дроссель на авторазборке да?

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

однозначно надо ставить свой, судя по конструкции у этого датчика другой принцип работы., он не следует за заслонкой постоянно.

 

прежде чем покупать заслонку, посмотри какой блок управления двигателем у тебя стоит, а то может и там тоже неродное чтонибудь.

Опубликовано

Уже ищу!щас вообще постоянно 5.6 вольт показывает, может сделать ещё диагностику?покажет она почему такое напряжение? 

Опубликовано

Уже ищу!щас вообще постоянно 5.6 вольт показывает, может сделать ещё диагностику?покажет она почему такое напряжение? 

Если это на среднем выводе ДПДЗ и похрен насколько заслонка открыта - он сдох, меняй.

Опубликовано

Если это на среднем выводе ДПДЗ и похрен насколько заслонка открыта - он сдох, меняй.

 

тему прочитайте, последние пару страниц, у него дроссель не родной стоит и датчик левый.

Опубликовано

По поводу дроссельного узла встречный вопрос: на машине часом ASC+T не стоит (узел по ходу дела от такой машины)?  Просто на машины с этой системой до 09.1993 ставился двойной датчик, по внешнему виду похожий на тот, который показывали раньше, но с двумя разъемами. Если разъем один - хз, что это может быть, номерок бы его узнать. Но вообще надо омметром проверить, какое сопротивление у него и как оно меняется при открытии-закрытии заслонки.

Опубликовано

Если это на среднем выводе ДПДЗ и похрен насколько заслонка открыта - он сдох, меняй.

Дпдз новый , и на старом такая беда

Опубликовано

тему прочитайте, последние пару страниц, у него дроссель не родной стоит и датчик левый.

Дроссель то левый,а датчик его 100%, тогда скажите как раньше он работал ??обороты были только немного завышенны...

Опубликовано

По поводу дроссельного узла встречный вопрос: на машине часом ASC+T не стоит (узел по ходу дела от такой машины)? Просто на машины с этой системой до 09.1993 ставился двойной датчик, по внешнему виду похожий на тот, который показывали раньше, но с двумя разъемами. Если разъем один - хз, что это может быть, номерок бы его узнать. Но вообще надо омметром проверить, какое сопротивление у него и как оно меняется при открытии-закрытии заслонки.

АST стояло по вину комплектации.

Опубликовано

Можете посоветовать что может быть? Купил новый расходомер (так как старый был сломан и машина работала в аварийном режиме) установил, машина заработала по другому ровно, хорошо, выехал с гаража прогрелся, при переходе со скорости на нейтральную передачу при движении стали плавать обороты с 1000 до 1500. После того как остановился обороты выравниваются. На старом поломанном расходометре такого не было.Решил снять промыть РХХ, смазал WD, установил, теперь обороты и на холодную стали плавать, от 1000 до 1500, отключил его результат тот же? что можете посоветовать?

Опубликовано

По поводу дроссельного узла встречный вопрос: на машине часом ASC+T не стоит (узел по ходу дела от такой машины)?  Просто на машины с этой системой до 09.1993 ставился двойной датчик, по внешнему виду похожий на тот, который показывали раньше, но с двумя разъемами. Если разъем один - хз, что это может быть, номерок бы его узнать. Но вообще надо омметром проверить, какое сопротивление у него и как оно меняется при открытии-закрытии заслонки.

 

Ну тогда не знаю. Все равно на м50 заслонка по другому выглядет, даже с АСЦ. Не должен там такой датчик стоять. Или их тогда там два должно быть, один маленький второй большой. А то что тут у него сейчас, это мне кажется колхозили уже.

 

Не охота вводить в заблуждение, надо рядом с машиной стоять чтобы точно определить что же там. Хотя бы фоток побольше наделай.

Опубликовано

Ну вот купил купил новый дроссель с датчиком б/у, установил обороты не стала завышать заводишь 1500 и падает до 1000 уже лучше, только вот когда нажимаешь на педаль обороты плавно спускаются до 1000 и когда выжимаешь сцепление, включаешь скорость начинаешь трогаться начинают плавать обороты...

 

_22847d2dd05fbf27ef600761159f2208.jpeg

Опубликовано

Ещё забыл сказать, проверял напряжение на датчике ДПДЗ на среднем разъёме показывает 0,61 при закрытом должно быть 0.5 это нормально?

Опубликовано

0.5 должно быть, посмотри чтобы полностью закрывалась, промой хорошо.

 

И еще машина по факту механика или автомат? И по вину что показывает?

Опубликовано

зазоров нету, на регулировачном винте заводская краска думаю не стоит его крутить, заслонка полностью закрыта 

Опубликовано

Открути датчик с заслонки и покрути его туда сюда, посмотри сколько будет показывать в крайних положениях. Скажи еще сколько вольт опорное напряжение на верхней клемме. Кстати у тебя тестер точно напряжение показывает? Систему ASC подключил или просто болтается?

А новый такой датчик остался в наличии?

 

 

Так то она должна адаптироваться к 0.6 вольт, если все остальное в порядке.

Опубликовано

Хорошо откручу посмотрю сколько в крайних положениях показывает, ASC не подключал, новый датчик пока в экзисте лежит на возврате.

Опубликовано

Сегодня решил померить сколько вольт в крайних положениях,решил завести прогреть машину думал там 1000 оборотов,но нет сразу 2300 немного упали, заглушил стали 1400-1500 как прогрелась (через минут 5) стали 950-1000 что за бред??? 

Кстати почему так? не знаю важно или нет когда установил родной дроссель мотор стал работать по другому т.е поевился спицефический звук типа как дизельный только тише на много, из-за дросселя?

Чуть позже отпишу сколько вольт...

 

И ещё хотел узнать сколько должно быть вольт на РХХ при включнно зажигание никто не знает???

Опубликовано

Померил напряжение, открутил датчик, померил выстовил крайнее напряженеи 5 вольт, теперь когда закрыт дроссель показывает 0.5 вольт (немного сдвинулся датчик) что может быть завожу на холодную сразу 2300, заглушил стало 1500 прогрелась стало 1000-1100, тяга иногда есть иногда нет бывает сразу берёт а бывает только после 2500 тыс,вчера прокатился подавал газу приезжаю домой заглохла когда останвился заводишь сразу глохнет. Случайно не может быть датчик ДПКВ?

Опубликовано

могу с М50 2.0 без ваноса, подайдёт?

Просто на счёт ДПКВ у знакомого похожие симптомы были...реально не знаю уже где капать...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По поводу дроссельного узла встречный вопрос: на машине часом ASC+T не стоит (узел по ходу дела от такой машины)?  Просто на машины с этой системой до 09.1993 ставился двойной датчик, по внешнему виду похожий на тот, который показывали раньше, но с двумя разъемами. Если разъем один - хз, что это может быть, номерок бы его узнать. Но вообще надо омметром проверить, какое сопротивление у него и как оно меняется при открытии-закрытии заслонки.

Можно к тебе обратиться как к спецу? я думаю как раз по теме, Все по порядку; после долгих попыток реанимировать м20б20 мотроник 150л.с. ура получилось, но заводится не с первого раза и только с педалью газа, прогревочные 1100 об. после прогрева ХХ 900-1000об. и работает как то не устойчиво, в связи с этим залез в расходомер покрутил натяг пружинки лопатки по часовой и против часовой, в итоге получил идеальную устойчивую работу, НО обороты ХХ 1100-1200 после этого, каким образом отрегулировать ХХ? Я конечно понимаю что он (ХХ) сам регулируется с помощью РХХ, но он вроде рабочий, НО когда я зажимаю патрубок от гофры к РХХ холостой стабилизируется , то есть не срабатывает РХХ как надо , и что делать?

     добавлю еще; ДПДЗ- рабочий и отрегулирован

                          РХХ- работает, при включении зажигания жужжит 

                          Все прозванивалось

                         Подсосов воздуха нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...