Texas_Ranger Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Вопрос на засыпку: а дроссельная заслонка у тебя полностью закрывается? Какой зазор между ее краем и стенкой корпуса? По-нормальному должен быть несколько сотых долей мм (закусывать газетный лист), но касание заслонкой стенки недопустимо - быстро набьется выработка и заслонку будет клинить. Регулируется это дело специальным винтом на упоре рычага заслонки. Кстати может быть и такой вариант, что прежние хозяева, пытаясь обмануть неисправный РХХ, просто взяли и слегка натянули тросик дроссельной заслонки, тем самым слегка приоткрыв ее - это тоже проверь. Цитата
reznickov.nikolai Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Вопрос на засыпку: а дроссельная заслонка у тебя полностью закрывается? Какой зазор между ее краем и стенкой корпуса? По-нормальному должен быть несколько сотых долей мм (закусывать газетный лист), но касание заслонкой стенки недопустимо - быстро набьется выработка и заслонку будет клинить. Регулируется это дело специальным винтом на упоре рычага заслонки. Кстати может быть и такой вариант, что прежние хозяева, пытаясь обмануть неисправный РХХ, просто взяли и слегка натянули тросик дроссельной заслонки, тем самым слегка приоткрыв ее - это тоже проверь. Да , закрывается полностью, слегка закусывает газетный лист, тросик в норме, такое впечатление что на Рхх не правильная инфа поступает или напруга не та, Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Да , закрывается полностью, слегка закусывает газетный лист, тросик в норме, такое впечатление что на Рхх не правильная инфа поступает или напруга не та, Проводку проверь от него к мозгам - тут траблы возможны. И еще вопрос - что у тебя с лямбдой и с состоянием выпускной системы выше нее - особенно интересуют стыки коллекторов с головой и приемными трубами. Цитата
reznickov.nikolai Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Проводку проверь от него к мозгам - тут траблы возможны. И еще вопрос - что у тебя с лямбдой и с состоянием выпускной системы выше нее - особенно интересуют стыки коллекторов с головой и приемными трубами. Лямбда отключена, между выпускным коллектором и приемной трубой сифонит-прокладка пробита, глушителя вообще нет, нашел инфу по проводам- так они у меня там все перепутаны были на РХХ, сейчас смотал правильно вечером проверю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Если лямбды нет - на состояние прокладок в выпускной системе глубоко пофиг - выхлопом в салоне только не надышись. Цитата
reznickov.nikolai Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Ура получилось! соединил провода по схеме , теперь ХХ где то 650 примерно, не знаю нормально ли это, работает довольно таки устойчиво, но звук какой то быр-быр-быр-быр, и выхлоп воняет, скорее всего смесь не очень хорошо готовится, только по какой именно причине не знаю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Ура получилось! соединил провода по схеме , теперь ХХ где то 650 примерно, не знаю нормально ли это, работает довольно таки устойчиво, но звук какой то быр-быр-быр-быр, и выхлоп воняет, скорее всего смесь не очень хорошо готовится, только по какой именно причине не знаю Расходомер трогал? Придется еще раз его подрегулировать, т.к. завышает расход воздуха и богатит смесь (раз запах бензина есть). Цитата
reznickov.nikolai Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Расходомер трогал? Придется еще раз его подрегулировать, т.к. завышает расход воздуха и богатит смесь (раз запах бензина есть). Да трогал, я пробовал им регулировать, но делается еще хуже, такое впечатление что ему воздуха не хватает Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 И такое может быть - надо смотреть по цвету свечей, хлопкам, поведению машины при езде, если хлопки во впуске - это смесь бедная, кстати это может быть и из-за грязных форсунок - надо мыть на стенде. Цитата
reznickov.nikolai Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 И такое может быть - надо смотреть по цвету свечей, хлопкам, поведению машины при езде, если хлопки во впуске - это смесь бедная, кстати это может быть и из-за грязных форсунок - надо мыть на стенде. Свечи не смотрел, хлопки в выхлопную трубу редко но есть, а вот с форсами вообще загадка, дело в том что машина до меня год на улице стояла, не знаю как я ее вообще завел Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Свечи не смотрел, хлопки в выхлопную трубу редко но есть, Все-таки богатая смесь... Бедная дает хлопки во впуске. а вот с форсами вообще загадка, дело в том что машина до меня год на улице стояла, не знаю как я ее вообще завел Тогда промой на стенде, еще будет нелишне поменять уплотнительные колечки у них (одно верху и одно внизу) - по крайней мере подсосы воздуха через это место исключишь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.