Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а дроссельная заслонка у тебя полностью закрывается? Какой зазор между ее  краем и стенкой корпуса? По-нормальному должен быть несколько сотых долей мм (закусывать газетный лист), но касание заслонкой стенки недопустимо - быстро набьется выработка и заслонку будет клинить. Регулируется это дело специальным винтом на упоре рычага заслонки. Кстати может быть и такой вариант, что прежние хозяева, пытаясь обмануть неисправный РХХ, просто взяли и слегка натянули тросик дроссельной заслонки, тем самым слегка приоткрыв ее - это тоже проверь.

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а дроссельная заслонка у тебя полностью закрывается? Какой зазор между ее  краем и стенкой корпуса? По-нормальному должен быть несколько сотых долей мм (закусывать газетный лист), но касание заслонкой стенки недопустимо - быстро набьется выработка и заслонку будет клинить. Регулируется это дело специальным винтом на упоре рычага заслонки. Кстати может быть и такой вариант, что прежние хозяева, пытаясь обмануть неисправный РХХ, просто взяли и слегка натянули тросик дроссельной заслонки, тем самым слегка приоткрыв ее - это тоже проверь.

Да , закрывается полностью, слегка закусывает газетный лист, тросик в норме, такое впечатление что на Рхх не правильная инфа поступает или напруга не та, 

Опубликовано

Да , закрывается полностью, слегка закусывает газетный лист, тросик в норме, такое впечатление что на Рхх не правильная инфа поступает или напруга не та, 

Проводку проверь от него к мозгам - тут траблы возможны. И еще вопрос - что у тебя с лямбдой и с состоянием выпускной системы выше нее - особенно интересуют стыки коллекторов с головой и приемными трубами.

Опубликовано

Проводку проверь от него к мозгам - тут траблы возможны. И еще вопрос - что у тебя с лямбдой и с состоянием выпускной системы выше нее - особенно интересуют стыки коллекторов с головой и приемными трубами.

Лямбда отключена, между выпускным коллектором и приемной трубой сифонит-прокладка пробита, глушителя вообще нет, нашел инфу по проводам- так они у меня там все перепутаны были на РХХ, сейчас смотал правильно вечером проверю

Опубликовано

Ура получилось! соединил провода по схеме , теперь ХХ где то 650 примерно, не знаю нормально ли это, работает довольно таки устойчиво, но звук какой то быр-быр-быр-быр, и выхлоп воняет, скорее всего смесь не очень хорошо готовится, только по какой именно причине не знаю

Опубликовано

Ура получилось! соединил провода по схеме , теперь ХХ где то 650 примерно, не знаю нормально ли это, работает довольно таки устойчиво, но звук какой то быр-быр-быр-быр, и выхлоп воняет, скорее всего смесь не очень хорошо готовится, только по какой именно причине не знаю

Расходомер трогал? Придется еще раз его подрегулировать, т.к. завышает расход воздуха и богатит смесь (раз запах бензина есть).

Опубликовано

Расходомер трогал? Придется еще раз его подрегулировать, т.к. завышает расход воздуха и богатит смесь (раз запах бензина есть).

Да трогал, я пробовал им регулировать, но делается еще хуже, такое впечатление что ему воздуха не хватает

Опубликовано

И такое может быть - надо смотреть по цвету свечей, хлопкам, поведению машины при езде, если хлопки во впуске - это смесь бедная, кстати это может быть и из-за грязных форсунок - надо мыть на стенде.

Опубликовано

И такое может быть - надо смотреть по цвету свечей, хлопкам, поведению машины при езде, если хлопки во впуске - это смесь бедная, кстати это может быть и из-за грязных форсунок - надо мыть на стенде.

Свечи не смотрел, хлопки в выхлопную трубу редко но есть, а вот с форсами вообще загадка, дело в том что машина до меня год на улице стояла, не знаю как я ее вообще завел

Опубликовано

Свечи не смотрел, хлопки в выхлопную трубу редко но есть,

Все-таки богатая смесь... Бедная дает хлопки во впуске.

 

а вот с форсами вообще загадка, дело в том что машина до меня год на улице стояла, не знаю как я ее вообще завел

Тогда промой на стенде, еще будет нелишне поменять уплотнительные колечки у них (одно верху и одно внизу) - по крайней мере подсосы воздуха через это место исключишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...