Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Есть такие проблемы:

1. Печка дует на лобовуху постоянно горячим. При том что температурные крутилки в синей зоне (в положении холодно).

2. Обдув на задних пасажиров дует только холодным.

Все остальные зоны работают так как надо.

Машина с кондеем.

Опубликовано

1. вероятно клапана печки не перекрывают. в ноги тоже холод идет?

2. так и должно быть

В ноги регулируется нормально. Тепло-холодно в зависимости от положения регуляторов. А на лобовуху постоянно тепло.

На щет обдува пасажиров  не понял. Как ето так. Зачем так зделали? :duma:

 

 

а какая печка? а какая темп на улице?

температура до -10. Сейчас ближе к нулю. Печка такая:

 

9edf0cbd5828.jpg

Опубликовано

2. Обдув на задних пасажиров дует только холодным.

На щет обдува пасажиров не понял. Как ето так. Зачем так зделали? :duma:

А всю тему прочитать и по ссылкам пройтись видимо не судьба?!!!

 

http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/

http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=763139

http://www.e34.su/forum/topic/63567-podacha-goriachego-vozdukha-v-zadniuiu-chast-salona-v/?do=findComment&comment=969880

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69331&view=findpost&p=746474

 

Или как котят обязательно в каждую ссылку тыкать надо ))) Без обид!

 

В ноги регулируется нормально. Тепло-холодно в зависимости от положения регуляторов. А на лобовуху постоянно тепло.

Такого быть не может, ты скорее всего лобовые дефлекторы путаешь с решетками №1,3,6

http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=763139

 

И еще в сотый раз

также обязательно указывайте свой ВИН-код!

Опубликовано
tyurk большущее спасибо что ткнул носом, ато я действительно тупанул! :respect:

вин WBAHD51050BG62163

 

"Такого быть не может, ты скорее всего лобовые дефлекторы путаешь с решетками №1,3,6"

Нет, не путаю. Именно те которые на лобовое дуют (тонкие шели возле лобового) постоянно гарячие.

Опубликовано

Температурой на Е34 управляют клапана печки, заслонки лишь перераспределяют потоки. Если в ноги регулируется то и в лобач должны, отдельный случай это решетки в морду лица, там регулирование происходит смешиванием наружного и теплого воздуха.

У тебя колесико на центральных дефлекторах работает?

Опубликовано

"Такого быть не может, ты скорее всего лобовые дефлекторы путаешь с решетками №1,3,6"

Нет, не путаю. Именно те которые на лобовое дуют (тонкие шели возле лобового) постоянно гарячие.

может ты недостаточно долго ждал когда мерил температуру? у меня с горячего до холодного радиатор печки остывает секунд 30 +/-, т.е. после перевода крутилок в синюю зону можно ещё какое-то время ощущать горячий и тёплый воздух, особенно когда печка перед этим долго кипятком жарила.

Опубликовано

Цитата

Видимо, клапана все же врезали дуба. Но зимой это лучше, чем постоянно во все стороны холодным :)

Не похоже на клапана, автор же пишет

Цитата

В ноги регулируется нормально. Тепло-холодно в зависимости от положения регуляторов. А на лобовуху постоянно тепло

ЗЫ: Abra, такое ощущение что ты сперва свой ответ напишешь, а потом всю тему начинаешь читать :yahoo:

Опубликовано

Температурой на Е34 управляют клапана печки, заслонки лишь перераспределяют потоки. Если в ноги регулируется то и в лобач должны, отдельный случай это решетки в морду лица, там регулирование происходит смешиванием наружного и теплого воздуха.

У тебя колесико на центральных дефлекторах работает?

Да, работает нормально. Но я еще раз проверю на счет ног. Ато как то теперь не очень уверен. :duma:

 

может ты недостаточно долго ждал когда мерил температуру? у меня с горячего до холодного радиатор печки остывает секунд 30 +/-, т.е. после перевода крутилок в синюю зону можно ещё какое-то время ощущать горячий и тёплый воздух, особенно когда печка перед этим долго кипятком жарила.

Да не. С утрица для более быстрого прогрева двигла не включаю тепло. Но на лобовое сразу, по мере прогрева двигла, начинает дуть теплом.

 

Видимо, клапана все же врезали дуба. Но зимой это лучше, чем постоянно во все стороны холодным :)

По етому сильно не заморачивался пока было холодно. Но зима у нас уже заканчивается. Теперь надо с этим чтото делать

Опубликовано

Ну вот лично я не знаю каким способом может в ноги дуть холодным, а на стекло горячим) Проверяй тщательней. Поставь крутилки на минимум, вентилятор - на максимум, через полминуты-минуту точно должно прохладным подуть. Если не подует - значит клапана открыты. Можешь погазовать еще для уверенности, тем более если доп.помпы нет.

Опубликовано

Ну вот лично я не знаю каким способом может в ноги дуть холодным, а на стекло горячим) Проверяй тщательней. Поставь крутилки на минимум, вентилятор - на максимум, через полминуты-минуту точно должно прохладным подуть. Если не подует - значит клапана открыты. Можешь погазовать еще для уверенности, тем более если доп.помпы нет.

так и зделаю!

З.Ы. Доп помпа есть.

Опубликовано

Работает, при чем сразу при включении зажигания. Слышно жужжание в районе усилителя тормозов. Или клапана тоже могут жужжать?

Опубликовано

Не, клапана не жужжат. А раз помпа работает - значит и клапана будут открыты (оно взаимосвязано в определенной степени). То есть даже если крутилки на минимум помпа тоже жужжит?

Опубликовано

Не, клапана не жужжат. А раз помпа работает - значит и клапана будут открыты (оно взаимосвязано в определенной степени). То есть даже если крутилки на минимум помпа тоже жужжит?

Да, жужжит!

Опубликовано

Хм, значит печка самовольничает и считает что никак нельзя дуть холодным. 

 

Но я могу ошибаться, может кто еще скажет как у него работает.

 

p.s. у меня на автоклимате, кстати, зимой тоже постоянно гонит горячий на лобовуху и в ноги, посмотрим что будет когда станет тепло.

Опубликовано

Ну можно вместо клапанов печки воткнуть пару маленьких лампочек и посмотреть, будут ли они постоянно гореть, когда печка на максимальный холод. Если будут включаться-выключаться, значит печка почему-то считает, что надо греть - либо так задумано, либо проблема в мозге печки, либо в крутилках температуры . А если будут постоянно гореть, значит клапана при подаче напряжения не закрываются или закрываются не полностью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...