BOKSTER Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Всем привет! Есть такие проблемы: 1. Печка дует на лобовуху постоянно горячим. При том что температурные крутилки в синей зоне (в положении холодно). 2. Обдув на задних пасажиров дует только холодным. Все остальные зоны работают так как надо. Машина с кондеем. Цитата
kiffir Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 1. вероятно клапана печки не перекрывают. в ноги тоже холод идет? 2. так и должно быть Цитата
*Valek* Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 а какая печка? а какая темп на улице? Цитата
BOKSTER Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 1. вероятно клапана печки не перекрывают. в ноги тоже холод идет? 2. так и должно быть В ноги регулируется нормально. Тепло-холодно в зависимости от положения регуляторов. А на лобовуху постоянно тепло. На щет обдува пасажиров не понял. Как ето так. Зачем так зделали? а какая печка? а какая темп на улице? температура до -10. Сейчас ближе к нулю. Печка такая: Цитата
tyurk Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 2. Обдув на задних пасажиров дует только холодным. На щет обдува пасажиров не понял. Как ето так. Зачем так зделали? А всю тему прочитать и по ссылкам пройтись видимо не судьба?!!! http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=763139 http://www.e34.su/forum/topic/63567-podacha-goriachego-vozdukha-v-zadniuiu-chast-salona-v/?do=findComment&comment=969880 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69331&view=findpost&p=746474 Или как котят обязательно в каждую ссылку тыкать надо ))) Без обид! В ноги регулируется нормально. Тепло-холодно в зависимости от положения регуляторов. А на лобовуху постоянно тепло.Такого быть не может, ты скорее всего лобовые дефлекторы путаешь с решетками №1,3,6http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=763139 И еще в сотый раз также обязательно указывайте свой ВИН-код! Цитата
BOKSTER Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 tyurk большущее спасибо что ткнул носом, ато я действительно тупанул! вин WBAHD51050BG62163 "Такого быть не может, ты скорее всего лобовые дефлекторы путаешь с решетками №1,3,6" Нет, не путаю. Именно те которые на лобовое дуют (тонкие шели возле лобового) постоянно гарячие. Цитата
tyurk Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Температурой на Е34 управляют клапана печки, заслонки лишь перераспределяют потоки. Если в ноги регулируется то и в лобач должны, отдельный случай это решетки в морду лица, там регулирование происходит смешиванием наружного и теплого воздуха. У тебя колесико на центральных дефлекторах работает? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 "Такого быть не может, ты скорее всего лобовые дефлекторы путаешь с решетками №1,3,6" Нет, не путаю. Именно те которые на лобовое дуют (тонкие шели возле лобового) постоянно гарячие. может ты недостаточно долго ждал когда мерил температуру? у меня с горячего до холодного радиатор печки остывает секунд 30 +/-, т.е. после перевода крутилок в синюю зону можно ещё какое-то время ощущать горячий и тёплый воздух, особенно когда печка перед этим долго кипятком жарила. Цитата
Abra Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Видимо, клапана все же врезали дуба. Но зимой это лучше, чем постоянно во все стороны холодным :) Цитата
tyurk Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Цитата Видимо, клапана все же врезали дуба. Но зимой это лучше, чем постоянно во все стороны холодным :) Не похоже на клапана, автор же пишет Цитата В ноги регулируется нормально. Тепло-холодно в зависимости от положения регуляторов. А на лобовуху постоянно тепло ЗЫ: Abra, такое ощущение что ты сперва свой ответ напишешь, а потом всю тему начинаешь читать Цитата
BOKSTER Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Температурой на Е34 управляют клапана печки, заслонки лишь перераспределяют потоки. Если в ноги регулируется то и в лобач должны, отдельный случай это решетки в морду лица, там регулирование происходит смешиванием наружного и теплого воздуха. У тебя колесико на центральных дефлекторах работает? Да, работает нормально. Но я еще раз проверю на счет ног. Ато как то теперь не очень уверен. может ты недостаточно долго ждал когда мерил температуру? у меня с горячего до холодного радиатор печки остывает секунд 30 +/-, т.е. после перевода крутилок в синюю зону можно ещё какое-то время ощущать горячий и тёплый воздух, особенно когда печка перед этим долго кипятком жарила. Да не. С утрица для более быстрого прогрева двигла не включаю тепло. Но на лобовое сразу, по мере прогрева двигла, начинает дуть теплом. Видимо, клапана все же врезали дуба. Но зимой это лучше, чем постоянно во все стороны холодным :) По етому сильно не заморачивался пока было холодно. Но зима у нас уже заканчивается. Теперь надо с этим чтото делать Цитата
*Valek* Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну вот лично я не знаю каким способом может в ноги дуть холодным, а на стекло горячим) Проверяй тщательней. Поставь крутилки на минимум, вентилятор - на максимум, через полминуты-минуту точно должно прохладным подуть. Если не подует - значит клапана открыты. Можешь погазовать еще для уверенности, тем более если доп.помпы нет. Цитата
BOKSTER Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну вот лично я не знаю каким способом может в ноги дуть холодным, а на стекло горячим) Проверяй тщательней. Поставь крутилки на минимум, вентилятор - на максимум, через полминуты-минуту точно должно прохладным подуть. Если не подует - значит клапана открыты. Можешь погазовать еще для уверенности, тем более если доп.помпы нет. так и зделаю! З.Ы. Доп помпа есть. Цитата
*Valek* Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Отключи ее на всякий, а то может мозги в холодную погоду врубят ее. Ну или просто потрогай ее, поймешь работает или нет. Цитата
BOKSTER Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Работает, при чем сразу при включении зажигания. Слышно жужжание в районе усилителя тормозов. Или клапана тоже могут жужжать? Цитата
*Valek* Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Не, клапана не жужжат. А раз помпа работает - значит и клапана будут открыты (оно взаимосвязано в определенной степени). То есть даже если крутилки на минимум помпа тоже жужжит? Цитата
BOKSTER Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Не, клапана не жужжат. А раз помпа работает - значит и клапана будут открыты (оно взаимосвязано в определенной степени). То есть даже если крутилки на минимум помпа тоже жужжит? Да, жужжит! Цитата
*Valek* Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Хм, значит печка самовольничает и считает что никак нельзя дуть холодным. Но я могу ошибаться, может кто еще скажет как у него работает. p.s. у меня на автоклимате, кстати, зимой тоже постоянно гонит горячий на лобовуху и в ноги, посмотрим что будет когда станет тепло. Цитата
Abra Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну можно вместо клапанов печки воткнуть пару маленьких лампочек и посмотреть, будут ли они постоянно гореть, когда печка на максимальный холод. Если будут включаться-выключаться, значит печка почему-то считает, что надо греть - либо так задумано, либо проблема в мозге печки, либо в крутилках температуры . А если будут постоянно гореть, значит клапана при подаче напряжения не закрываются или закрываются не полностью. Цитата
BOKSTER Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 причина всех бед определена. Подох левый клапан. Всем спасибо за помощь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.