Barracuda Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Доброго времени суток всем форумчанам!!! При замене стоек столкнулся с распространенной проблемой - нижний палец крепко засел в рычаге, да еще и резиновая втулка, зараза, гасила удары большого молотка. Через минут пять стало понятно, что все мои старания бесполезны и что так просто палец не выскочит. Обойма стойки скакала туда-сюда на резинке. Внутреннее отверстие в пальце - 14 мм. Взял метчик 16*1.5 и нарезал там резьбу, металл не каленый, да и для воротка под метчик пространства было вполне достаточно, не сказать уж что прям достаточно, но резьбу нарезал без особого гемора. Затем на болт 16*1.5 подобрал необходимое количество шайб по диаметрам, пару шайб нужно было взять внутренним диаметром большим, чем наружный диаметр пальца амортизатора. Их я одел последними на болт и затем вкрутил в нарезанную резьбу. Таким образом я исключил возможность перемещения обоймы стойки на резине при ударах, заполнив это расстояние шайбами))). При ударе усилие через шайбы передавалось на шляпку болта и на весь болт соответственно, ну а через болт уже на палец. Можно конечно изготовить на токарном станке фасонную втулку нужной длины в зависимости от длины этого самого болта. Три хороших прицельных удара и палец вышел из рычага. Операция по нарезке и выбиванию у меня заняла примерно минут пятнадцать! ВАЖНО !!! 16*1.5 это уже мелкая резьба, мелкая резьба как известно прочнее сидит в соединении, да и нарезать ее проще. А отверстие размером 14мм как раз идеально для нарезки этой резьбы. Цитата
alex16041976 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Откручиваешь родной болт Близкую по диаметру кругляшку вставляешь не доходя до резьбы И несколько ударов в разные стороны молотком И стойка вываливается сама или от руки. Твой метод тоже хорош , но только когда делать нехер. Арзамасу привет. Цитата
Barracuda Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 ну если при этом не повредишь посадочное место в рычаге, не разобьешь его, тогда конечно твой метод попроще моего))) я просто старался делать как можно аккуратней)ну и конечно метчики и болт с данной резьбой тоже найти еще надо, просто я все делал на своей рембазе на работе и всю приблуду одолжил у токаря) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 ...Затем на болт 16*1.5 подобрал необходимое количество шайб по диаметрам, пару шайб нужно было взять внутренним диаметром большим, чем наружный диаметр пальца амортизатора. Вот тут поподробнее хотелось бы: какого диаметра шайбы и куда они упирались - в дно отверстия? Цитата
jrs Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Я тоже нарезал резьбу, но дальше делал по другому. В отверстие вкладывал пару шариков от какого-то подшипника и вкручивал болт. Болт упирается в шарики, шарики в рычаг... Затягиваем болт и выпрессовываем стойку. Всё) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Откручиваешь родной болт Близкую по диаметру кругляшку вставляешь не доходя до резьбы И несколько ударов в разные стороны молотком И стойка вываливается сама или от руки. Твой метод тоже хорош , но только когда делать нехер. Арзамасу привет. Там и так слабое место в плане обрыва болтов из за расшатанного отверстия под втулку амортизатора.Твой способ действенный,но шибко злой. Цитата
alex16041976 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Андрей при всём уважении, но сдуру и хер сломать можно. Если приглядишься то видно что посадочное место в форме конуса, так как и шток салента на стойке. Что в своё время при движении в разные стороны не развальцовывает посадочное место, а выталкивает . А болт обрывает от слабой затяжки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.