Гость Antip Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Подсветка панели управления системой отопления и кондиционирования Проблема: Бывает, что некоторые, а иногда и все ручки панели управления перестают светиться. Кнопки управления подсвечиваются простыми лампочками. Интересно, почему BMW не применяли для этого диоды. Я думаю, что диоды в те времена, когда BMW проектировали панель управления, еще не были достаточно яркими. Модели: Все Е32 и Е34 с системой климат-контроля IHKA. Замена лампочек: Я думаю, что для начала надо снять панель управления с автомобиля, чтобы было легче ее разбирать :-). Для того чтобы снять панель управления, необходимо вытащить крышку кнопки обогревателя заднего стекла маленькой отверткой. Чтобы снять панель управления нужно отогнуть зещелку через получившееся отверстие: Используйте для этого отвертку. Аккуратно нажмите на конец защелки. Если Вы все сделаете правильно, то сможете быстро ее снять. Делайте все неторопясь, если не хотите повредить дорогую панель управления. Но не волнуйтесь на счет защелки, она стоит всего около евро у дилера ;-) Теперь снимите два или три (если у Вас независимая система отопления и кондиционирования) разъема от панели. Все, панель мы сняли и дальше будем разбираться с ней дома. Сначала выньте три булавки, которые держат колесики управления. Обязательно запомните как они стояли, чтобы потом без проблем поставить их на место. Отсоедините разъем вентилятора с датчиком температуры затем открутите четыре винта в каждом углу крышки. Снимаем крышку и видим микросхему (крепится она на четырех винтах). Открутите винты и выньте схему. Убедитесь, что Вы не повредили микровыключатели управления температурой со стороны водителя и колесико управления мотором вентилятора. Можно немного покрутить ручки управления. У меня одна из первых E32, поэтому кнопки не присоединены к схеме. Если Вы меняете только лампочки, это не играет никакой роли. Но если Вы хотите заменить один из диодов, то придется снимать кнопки! А сейчас берем Ваши паяльник и олово - и за работу! Собираем в обратном порядке. Убедитесь, что Вы правильно установили булавки для колесиков управления и они зашли на свое место полностью. Прежде, чем окончательно устанавливать панель управления в машину, проверьте, все ли Вы собрали правильно? Если Вы установили колесики управления так, что они застревают на пол пути, значит, Вы неправильно установили булавку в панель управления - исправьте! ETK № 64 11 1 374 250 - 1х защелка ETK № 64 11 1 382 790 - 2х лампочка "Rot" ETK № 64 11 1 388 253 - 1х лампочка "Weiss" ETK № 64 11 1 368 465 - 2х светодиод "Gelb" ETK № 64 11 1 369 356 - 8х светодиод "Gruen" ETK № 64 11 1 382 791 - хх светодиод "Orange" Общее затраченное время: Можно сделать за один обеденный перерыв. (с) 1
serega19861906 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 2.Temperierbare Frischluft — регулируемый наружный воздух Наружный воздух поступает в салон автомобиля через решетку воздухозаборника под ветровым стеклом и подается вентилятором в салон автомобиля. При этом воздух проходит через корпус воздушного распределителя и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к от- дельным воздушным соплам. Если отопление установлено в режим работы “тепло”, холодный воздух направляется в радиатор отопителя, где он нагревается. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Протекающий свежий воздух нагревается от горячих ламелей теплообменника и затем поступает в салон автомобиля. Отопление имеет водяной режим управления, то есть температура регулируется путем проходного сечения радиатора двумя электромагнитными клапанами на входе теплообменника. Температура в салоне может задаваться переключателем. В соответствии с положением переключателя и текущей температурой электронный блок в пульте отопителя регулирует время открытия клапанов. Благодаря наличию электронного регулирования поддерживается примерно постоянная температура в салоне независимо от скорости движения и наружной температуры. Для увеличения производительности отопителя предназначен вентилятор отопителя с четырьмя ступенями управления. Для обеспечения различных скоростей вращения вентилятора на различных ступенях включаются балластные сопротивления. При выходе одного из сопротивлений из строя вентилятор не работает на соответствующей скорости. Кондиционер состоит из компрессора, конденсатора, дросселя, испарителя, сборной емкости и напорного трубопрвода. В качестве охлаждающего средства используется фриген или фреон (R12), последние установки заправляются менее вредным для окружающей среды “н134а”. Компрессор приводится через клиновой или клиновой ребристый ремень от коленчатого вала. Он повышает давление в контуре охлаждения максимально до 30 бар, что вызывает разогревание рабочего газа. В конденсаторе тепло отбирается протекающим воздухом (охлаждающий воздух, остающийся в наружной области), что вызывает охлаждение и конденсацию рабочего газа. Рабочее вещество кондиционера становится жидким. Оно протекает под все еще большим давлением по дросселю, где давление понижается. Вследствие этого рабочее вещество снова превращается в газ и одновременно сильно охлаждается. В испарителе рабочий газ отнимает тепло от протекающего воздухе. Воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает после этого в салон автомобиля- Сборная емкость служит расширительным сосудом рабочего вещества. Внимание: Описание работ с кондиционером не приводится. Кроме работ по обслуживанию (натяжение приводного ремня компрессора) все работы с кондиционером должны выполняться в специальных мастерских. Особо следует отметить, что запрещается открывать систему кондиционера, так как соприкосновение с рабочим веществом может вызвать обморожения. Кроме того рабочее вещество R12 из FCKW (флюор-углеводородов) при его выходе в атмосферу разрушает озоновый слой. Источник http://bmw3-remont.ru/bmw-3-obshhie-svedeniya/sistema-otopleniya/sistema-otopleniya.html#more-1391 1
Roma_lg Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 яркие светодиоды с годами сильно выцветают поэтому BMW их и не юзало а родные лампочки не теряя в яркости отрабатывали по 15 - 20 и более лет да и у лампы накаливания более правильное рассеивание света ВОКРУГ
Alco Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) снял для восстановления подсветки разобрал вот та самая лампочка снял для восстановления подсветки Изменено 4 октября, 2012 пользователем Alco 1
Рекомендуемые сообщения