Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

очень интересно,тоже себе намереваюсь ставить М пороги.надежно держатся на герметике?

 

Даже на том крепеже, что я использовал, пороги держатся уверенно. Герметик добавил для надежности. Не помешает. Хотя идеал было бы засверлиться. Когда буду красится, скорее всего так и сделаю. 

Заодно через новые отверстия залью побольше антикора в пороги.

Опубликовано

Спасибо! Приятно читать такие комментарии! 

Зазор попытался выровнять, но бесполезно. Похоже капот кривоват. Шпакля около значка детектед. Пока в поисках оригинального в цвет. 

Кстати машина из Ставропольского края, г. Изобильный

Я так и не познакомился с этим человеком. Ник у него Царь_е34? Это ведь его машинка бывшая?

Я как раз ушёл в себя и не бывал на форуме и как-то обрубил контакты...

Опубликовано

Я так и не познакомился с этим человеком. Ник у него Царь_е34? Это ведь его машинка бывшая?

Я как раз ушёл в себя и не бывал на форуме и как-то обрубил контакты...

Да все верно. Его машина

Опубликовано

Многие, кто видят темную оптику, в том числе на моей е34 спрашивают, светит ли она вообще?

31f1994s-480.jpg

 

Светит! Черноту оптике придает черная маска на ближнем свете, которая по сути не несет никакой осветительной деятельности, а всего лишь прикрывает линзу и отражатель. В дальних элементах стоят черные кресты, и за счет полукруглого отражателя, эти кресты отражаются, придавая оптике затемненный вид.

 

21f1994s-480.jpgb1f1994s-480.jpg

 

 

Сам отражатель не закрашивается. Вот поэтому свет этой оптики ничем не хуже света простых фар е34.


Для наглядности сфоткал как светят мои фары.
В ближнем и дальнем стоит ксенон 4300 К
Корректор фар стоит на 2 положении, т.е. они опущены.

 

Ближний

dbf1994s-480.jpg

 

Дальний

33f1994s-480.jpg

 

Берем в учет то, что у фотоаппарата автоматическая свето-стабилизация, некоторые места получились притемненными. В реале ярче намного!

Опубликовано

В поиске накладки на бампер AC SHNITZER.

44c3b6596080.jpg

 

Нашел несколько контор. Одни в Питере, но пишут что кидалы. Другие в Украине, доставка есть, но как то в связи с нынешней обстановкой брать по 100% оплате товара как то очково, да и доставка, деталь то хрупкая, зная наших грузчиков : "Кидай вон туда, подальше, а чтоб не болталось, щас тем палетом с хренью прижмем".

 

Может кто в Москве или поблизости видел, где продают. Буду благодарен за информацию!

Опубликовано

Хороший подход!! Хороший автомобиль. Быстро обрастает оригинальными запчастями, задняя оптика, пороги. Может глазки убрать???

Спасиб!  Но глазки убирать точно не буду, очень нравятся. Это конек БМВ :kol7:

В темное время суток, стоит сесть на хвост к впереди едущему, и тебе либо уступят, либо захотят погоняться.  :driving:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

После зимы, как сошел снег, так и вместе с ним и асфальт. Дорога убита, а ездить приходится почти каждый день. Ну и ходовочка тю тю. Уже была конечно не айс, но не стучала. И вскоре появился стук справа.
Ездил так довольно долго, машина ждала новых рычагов и терпела… Да и мне самому совсем не приятно ездить с стучащей подвеской.
И вот настал день Х, и ремонтники взялись за асфальт. Причем основательно, а не заплатками, как последние 5 лет.

Ну тут уже ждать нечего, сгонял на диагностику и заказал все необходимое.
Под замену вся рулевая и верхние рычаги.

7acbff4s-480.jpg

76cbff4s-480.jpg

Записался на сервис. Пока меняли ходовку, я попробовал очиститель кондиционера PLAK.

f2cbff4s-480.jpg

 

 

Через трубочку, что шла в комплекте с очистителем, нужно загнать пену в корпус испарителя через шланги слива конденсата, что находятся под днищем в районе КПП.


А тема такая. Заметил, что когда кондей включен, в салоне не пахнет ничем лишним, а как только включу вентилятор печки без кондея, просто на обдув, то в машине появляется запах, как бы объяснить, запах долгой лежалости вещи. В общем неприятный, исходящий из печки. Нужно чистить испаритель кондиционера. На нем могут жить всякие разные вредные для организма микробы, вызывающие нехорошие болезни, вроде астмы. так что с этим шутить не стоит.

Ну запенил я из балончика, после со сливов начал стекать чистящий состав. После этого нужно включить печку и кондей на полную и врубить салонную циркуляцию воздуха, чтобы просушить испаритель.

ощущения после сделанного приятные, запах лимончика в салоне до сих пор стоит, и затхлостью больше не пахнет.

Ну так вот, едем дальше. Ходовку поменяли, заезжаем, делаем 3D сход развал. Все выставили, все отлично.

Дальше все таки решил помыть инжектор. 2 литра очистителя инжектора Wynn's.
Подключили аппарат и мыли в 3 этапа.
1 этап — 30 минут работы на холостых
2 этап — 15 минут перерыв, отмокает
3 этап — 15 минут работы в режиме от ХХ до 2500 об/мин.
Машины дымила, воняла и стреляла.

 

eecbff4s-480.jpg62cbff4s-480.jpg

 

 

 

Результатом доволен. Машина стала более отзывчива на газ, при резком нажатии на педаль, резкий подрыв, "жопа" садится и машина рвет)))

Рекомендовали после чистки инжектора проехать километров 100 — 150 и поменять свечки. Что я и сделаю, как только они придут.

По поводу подвески машина также изменилась в лучшую сторону, меньше чувствуется колейность, теперь при торможении не бьет в руль и не отдает по всему кузову (грешил на тормозные диски), ну и само управление стало четче и жестче.
Пока шарниры не приработались, возврат руля в среднее положение пока трудноват, приходится помогать и докручивать.

Опубликовано

После промывки форсунок таким методом, так же рекомендуется заменить масло, так как эта жидкость смывает нагар с клапанов и с поршней, а он в свою очередь не весь выбрасывается в глушитель, часть грязи попадает в масло и фильтр.

Опубликовано

респект за подход к авто!

Многие, кто видят темную оптику, в том числе на моей е34 спрашивают, светит ли она вообще?

31f1994s-480.jpg

 

Светит! Черноту оптике придает черная маска на ближнем свете, которая по сути не несет никакой осветительной деятельности, а всего лишь прикрывает линзу и отражатель. В дальних элементах стоят черные кресты, и за счет полукруглого отражателя, эти кресты отражаются, придавая оптике затемненный вид.

школоте этого не понять)))как например такие бмв термины-ванос,никасил,валвтроник)))

Опубликовано

После промывки форсунок таким методом, так же рекомендуется заменить масло, так как эта жидкость смывает нагар с клапанов и с поршней, а он в свою очередь не весь выбрасывается в глушитель, часть грязи попадает в масло и фильтр.

Спасибо! Дельный совет!

Хотя на упаковке указано, что даже не нужно менять свечки. 

Пока еще не менял, жду когда придет мой заказ, но движок работает ровно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях поменял капот.

Долго он меня раздражал. Шпаклей у значка и торчащим левым углом. Как я только не пробовал восстановить геометрию, но делалось только еще хуже.
На форуме закинул удочку на капот, но чтобы в цвет. Сам цвет у авто я бы сказал редкий и красивый, и мне повезло. Через некоторое время Santey IX мне предложил хороший капот.
Пока капот хранился, лак местами потерли. Но не сильно. Решил эту проблему сегодня полировкой.
Полироль однако неплохая. Что то там с нано)))

 

22b828cs-480.jpg7ab828cs-480.jpga87828cs-480.jpg

Опубликовано

Также прикупил одну вещицу. Накладка на бампер Зендер. Сделана из стекловолокна. Довольно неплоха по качеству, сегодня подпилил некоторые косячки и зазубринки. Планирую скоро покрасить и установить. Внешне не плохо смотрится. Время покажет)

aef828cs-480.jpg39f828cs-480.jpg2ef828cs-480.jpg45f828cs-480.jpg
 

 

Типа такого должно получиться 

4e0428cs-480.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Еще когда только стал обладателем сего авто, при заводе авто на холодную после ночной стоянки или днем, некоторое время гремела цепь и цокали гидрики, секунд 5-10 и лампочка аварийного давления масла горела чуть дольше, чем должна.
Конечно первые мысли износ ГРМ, попадалово на цепи, натяжители, башмаки, успокоители и т.д. Да и сама работа не из простых.
Но при замене масла, а именно масляного фильтра вытащил из масляного стакана какие то детальки типо пластмасски и пружинки. Вскоре понял, что это своего рода клапан, дренажный. Когда масляный фильтр стоит в стакане и поджат верхней крышкой, он давит на клапан и тот закрыт. Во время замены масла мы откручиваем крышку фильтра и вытаскиваем его, тем самым открываем клапан для слива масла из стакана в поддон.
Выходит у меня постоянно сливалось масло в поддон, и на заведенном моторе при этом терялась часть давления масла и на заглушенном моторе сразу сливалось в поддон. И получалось, что масляный стакан при запуске был всегда пуст, нужно было время, чтобы масляный насос прокачал немалый объем масла и оно пошло в каналы. Вот от этого цепь и гремела!
На днях был куплен масляный стакан в хорошем состоянии с живым клапаном. И сегодня я его поменял. знатный секас однако ж. Из навесного и прочего ничего не снимал. Сам стакан открутить не трудно, но была проблема с откручиванием маслошлангов, приходящих на него. Из за близкого расположения под капотом всего и вся доступ к ним был затруднен. Но мы побороли этот недуг.
При замене стакана купил 2 резиновых кольца на шланги, и 2 алюминевых шайбы под слив масла со стакана и новый масляный фильтр.
И инструментов ключи на 36, 13 и 10.

После установки пробный запуск, цепь гремит, т.к.стакан пуст после замены. Второй пробный запуск через некоторое время и вот оно счастье)))

6931c4cs-480.jpg3931c4cs-480.jpg7131c4cs-480.jpg

Опубликовано

А шнека нет чтоли в стакане? Под такой фильтр шнек нужен.

Ничего не было, ни в старом, ни в новом стакане. 

В каталоге видел некую спиралевидную чтоли трубку. Но каково ее применение? Фильтр колбеншмидт, не раз уже ставил, все нормально. 

И в 730 е38 его тоже не было.

Опубликовано

Ничего не было, ни в старом, ни в новом стакане. 

В каталоге видел некую спиралевидную чтоли трубку. Но каково ее применение? Фильтр колбеншмидт, не раз уже ставил, все нормально. 

И в 730 е38 его тоже не было.

http://www.e34.su/forum/topic/61171-m60-sreduktcklapan-maslostakana/

 

"Чем черевато использование фильтра нового образца без шнека-переходника? У Вас попросту нет фильтрации масла… Масляный фильтр болтается в маслостакане как гавно в проруби."

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/topic/61171-m60-sreduktcklapan-maslostakana/

 

"Чем черевато использование фильтра нового образца без шнека-переходника? У Вас попросту нет фильтрации масла… Масляный фильтр болтается в маслостакане как гавно в проруби."

 

Интересный ньюанс. Попробую заказать этот шнек, придет или нет, вот в чем вопрос.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
 

Пару лет назад продавалась тут, ее уже почти купили, хозяин ехал к покупателю, да бульдозер подбил в стойку лобового стекла ))))

Тогда была живее всех живых, еще с АКПП.

:tt1234:  :tt1234:  :tt1234: Поздравляю с покупкой!

 

Все верно! Так и было...(((

 

http://www.e34.su/forum/topic/28795-moskvaodintcovo-e34-530-m60-akpp/?do=findComment&comment=503133

 

Я по сей день жалею что продал...

 

Спасиб!  Но глазки убирать точно не буду, очень нравятся. Это конек БМВ  :kol7:

В темное время суток, стоит сесть на хвост к впереди едущему, и тебе либо уступят, либо захотят погоняться.   :driving:

 

Дело конечно твоё, но ПЛИИЗ не надо глазок. Ну не было их на Е34! Я и Андрюху просил убрать их с самого начала...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...