Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можете поздравлять! Забрал я бомбу.Машина больше известна на бумеранге.

Спасибо прошлому хозяину, Андрюхе, предоставил полную информацию об автомобиле. Я не ожидал реально такой честности.  :prv00:

 

Почему бомба? Да пока переписывались с Андреем по поводу авто, он часто называл ее так. Я сначала не придавал этому внимания, но сейчас я понял, что это действительно взрывной аппарат!

 

Рассказывать можно бесконечно о BMW и конкретно об этом автомобиле, у него, как и у всех Е34, своя интересная духозахватывающая история.

 

Вкратце:

 

Данные по транспортному средству
Номер шасси WBAHE21000GE59437
Код типа HE21
Тип 530I(EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M60/1
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BROKATROT METALLIC(259)
Обивка PERGAMENT LEDER(0396)
Дата пр-ва 1992-12-11
Дополн. оборудование
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S437A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Панель приборов Schwarz
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF.Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLLАвтомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
Наименование (EPC)
S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона
S661* BMW BAV.CASS.III
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

 

На автомобиль установлен комплект 5МКПП.

 

По кузову машина бодрая, несмотря на год. 

 

Срочных вложений нет, но вкладываться надо, как ни крути, этож БМВ!  :aa15:

 

Чип от Полонга. 

После 3500 об/мин держусь за руль крепко, двумя руками. Стремно, особенно по зиме.  :gam105:

 

Фоток свои пока не делал. Выложу пока старые. Но машина хуже не стала. 

 

Единственное сейчас требует замены кривой капот и установка ноздрей.

 

e3d3f78aac17t.jpg

 

9c037c34ce5bt.jpg

 

0e74d1e9d9b0t.jpg

 

e2a777b010d7t.jpg

 

bd8bed1c5ad4t.jpg

 

a0931a2fdd0ft.jpg

 

b950f46b2432t.jpg

 

647decd6fadbt.jpg

Опубликовано

Сегодня сделал много важных дел. Первое сегодня приобрел зимние колеса, без них просто жесть. После вчерашнего снегопада, домой вечером добирался с друзьями, машину оставил на стоянке.

 

Поменял щетки стеклоочистителей на новые SWF. Наконец то хороший обзор.

 

Убрал все диодные лампы подсветки из салона, вернул родные, желтые. Так приятнее.

 

Заехал на диагностику. Крайние наконечники и стойка стаба. Всего то. Я, как обычно, уже был готов полностью на всю подвеску.    :velo:

 

 

Вот странное дело, подключил инпу к машине, зажигание и питание есть. Машину видит, но зайти ни в мотор, ни в кузов, не могу. Сначало думает, потом вылезает ошибка, позже сделаю скриншот. Че делать?

Хотелось бы "почитать" машинку.

Опубликовано

Огонь тачан!

Обивка PERGAMENT LEDER(0396)
S437A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Панель приборов Schwarz
бежевый салон с черным верхом?(у меня не открываются нижние фотки) только две верхних

Опубликовано

Огонь тачан!

 

Обивка PERGAMENT LEDER(0396)

S437A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Панель приборов Schwarz

бежевый салон с черным верхом?(у меня не открываются нижние фотки) только две верхних

Нижняя часть торпеды и консоль бежевые, а верх черный, ага )) Потолок тоже бежевый

Опубликовано

Пару лет назад продавалась тут, ее уже почти купили, хозяин ехал к покупателю, да бульдозер подбил в стойку лобового стекла ))))

Тогда была живее всех живых, еще с АКПП.

:tt1234: :tt1234: :tt1234: Поздравляю с покупкой!

Опубликовано

Сегодня убрался в салоне.

Передние сиденья не в лучшем состоянии, кожа в трещинах. После прошлой семерки е38 осталась полная коробка с химией для ухода за кузовом, кожей, тканью резиной и т.п. Сегодня отрыл коробку и нашел кондиционер для кожи. Давно подсел на продукцию польской фирмы PLAK.
Прогрел салон и обработал сиденья. После сих действий, помимо приятного запаха в салоне, кожа на сиденьях заблестела, стала приятной на ощупь, эластичной и скользкой. Садишься на сиденье и скатываешься в его профиль.

 

332c764s-480.jpgb2c764s-480.jpg672c764s-480.jpgaf2c764s-480.jpg9f2c764s-480.jpg

Опубликовано

Поставил сегодня красную бленду.С диодными фонарями как то не айс вообще.

914c764s-480.jpg194c764s-480.jpg214c764s-480.jpg

 

Лежит комплект родных фонарей, а патронов нет. Печаль беда.

В поисках патронов... Либо хорошей оптики.

Опубликовано

Был предупрежден бывшим хозяином по поводу необходимости замены передних колодок.
Сегодня разобрал суппорта. и охренел. Чем я только тормозил? На приборке оказывается была предупреждающая надпись, но я ее спутал с негорящими лампами тормоза ( из за диодов в стопах), ну и по ощущениям что то скребло в колесе и при резком торможении машину сильно тянуло вправо, бил руль, хотя появилось абсолютно недавно.

c133764s-480.jpgf133764s-480.jpg

 

Короче колодки в ноль)))

После замены конечно все стало на свои места, не бьет и не ведет, ну и как не странно появились четкие тормоза!)))

81b3764s-480.jpg

 

 

Попутно поставил левый передний подкрылок. Сколько без него ездили не знаю, но земли выгреб из нутрянки крыла немерянно. Полный ахтунг. Идеальная среда для ржачины.
Теперь все збс!

 

4633764s-480.jpgf633764s-480.jpge33764s-480.jpg

 

Ну и решил попробовать воткнуть фонари родные на крышку багажника пока. Воткнул! Вид уже другой стал. Осталось поменять боковинки, и будет супергут!)))

ca33764s-480.jpgd933764s-480.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

UPDATE.

 

Переобулся на лето и поменял фонари.

 

Задние фонари на крышку были родные, боковые тоже были родные в комплекте, оранжевый поворотник, оригинал. Но отсутствовали патроны ламп (а они своеобразные), пластик слегка мутный, и немного поплавился в местах крепления патрона.

Диодные фонарики благополучно продал и купил боковые фонари Depo с белым поворотником. По мне самый оптимал. Фонари пришли с патронами и лампами, чему я был очень рад. Для фонарей на крышку багажника надыбал оригинальные патроны. Перед установкой фонари полирнул пастой. Результат налицо!)))

 

f636194s-480.jpgde36194s-480.jpg136194s-480.jpgc936194s-480.jpgc536194s-480.jpg2536194s-480.jpg

Опубликовано

Лежали пороги и ждали своего часа.
Заказал крепеж. Сегодня пришел и я мигом в магаз. Прикупил еще заодно антикоррозийной шняги всякой.

Так как для оригинальной установки М/// порогов у меня не хватает некоторых отверстий на кузовном пороге, решил это дело с помощью стекольного герметика. Знаю, что можно легко и безпроблемно просверлить порог, даже знаю, у кого лежат оригинальные кондуктора под это дело, но почему то не захотел.

В принципе, даже без герметика пороги уверенно держатся на родном новом крепеже.

Значится, что именно сделал.

Заказываем крепеж.
Я заказал:
8 втулочек, по 4 на каждую сторону, 3 спереди и 1 сзади.
8 пистоничков
10 клипс защелок.

Снимаем с крыльев и с задней арки старые молдинги. Вытаскиваем старые втулки. Дальше что сделал я. Внуть каждого порога через задние отверстия молдингов и через сливные отверстия залил по литровому баллону мовиля с цинком ( что было в магазе ), далее поверхность порога обработал битумной мастикой спрей. Литрового баллона хватило.
Также попутно прочистил все сливы на дверях, и захреначил еще туда мовильчику + пролил по низу под молдинг. Также обработал арки и крышку габажника.

Дальше берем втулочки и вставляем их в отверстия на крыле и арке, куда будут втыкаться пистоны. Вставили.

Берем пистончики и вставляем их в М/// пороги. Отлично.

Дальше стекольный герметик выдавливаем на плоскость пластикового порога, где он прилегает к дверям, непрерывным толстым слоем. От крыла и до арки.

Далее приставляем М/// порог к кузову, цепляем к переднему крылу, а потом к задней арке. Пистончики входят туго, я использовал молоток ))) через дощечку постукивая, защелкнул пистоны. Не рекомендую тем, у кого хреновая кузовня.

Далее по низу пластикового порога есть специальные отливы для крепления нижних скоб-защелок. Они вставляются в пластиковый порог и путем сдавливания, цепляются за нижний буртик родных порогов.

Вот и все, ничего сложного.

Мои М/// пороги черного цвета. Пока поставил так, не покрасив. А потому, что бампера покрашены как на дорестайлинге, низ черный, верх в цвет. Поэтому сохранилась некая стилистика черного низа.
Но конечно в планах покраска бамперов и порогов полностью в цвет. И не хватает еще М/// ответок на двери.

Фотик конечно не айс, не передает всей цветовой гаммы. В живую в 100500 раз лучше )))

 

cdae194s-480.jpg43ae194s-480.jpg1bae194s-480.jpg37ae194s-480.jpgefae194s-480.jpg226e194s-480.jpg926e194s-480.jpg

Опубликовано

Красивая машинка.

С порогами вообще супер, аккуратная такая на все 100%) А белые стопы вообще кайф, тащусь по ним)

 

п.с. Зазорчик на капоте почему не устранишь?

Опубликовано

Красивая машинка.

С порогами вообще супер, аккуратная такая на все 100%) А белые стопы вообще кайф, тащусь по ним)

 

п.с. Зазорчик на капоте почему не устранишь?

Спасибо! Приятно читать такие комментарии! 

Зазор попытался выровнять, но бесполезно. Похоже капот кривоват. Шпакля около значка детектед. Пока в поисках оригинального в цвет. 

Кстати машина из Ставропольского края, г. Изобильный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...