Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

е34 89 год 3,5 Мой накрылся - обороты скачат итд,  подиагностили знакомые в сервисе - и правда он.. не очень понимаю с партнамбером Бошевского - он вроде как один на разные двигатели и его надо настраивать как я понял..

Какие есть варианты? Если можете подскажите партнамбэр. В магазах ушлые люди не хотят давать номер- только заказывать согласны по цене от 12 К.. б/ушкой такую деталь брать не хотелось бы, всёж электирика...

Опубликовано

Я так понимаю, это М30 и расходомер там механический, с "лопатой" и бегунком под крышкой, как на М20?

Не, настраивать его не нужно, разве что винтик CO покрутить (если есть). Так что если старый тебя устраивал (пока работал), ищи на разборе такой же, желательно с невскрытой крышкой. Новый так и будет стоить ололо.

Еще можно вскрыть свой и посмотреть, как там поживает дорожка. Дорожка со временем протирается бегунком до дыр, но ее можно открутить и чуть сдвинуть, чтобы бегунок оказался на непротертой части. Но если так уже делали, то ничего не выйдет, конечно. Кстати, этот метод (о котором я и так, правда, знал) мне порекомендовали в каком-то жутко официальном представительстве бош, где я пытался купить плату с этой дорожкой отдельно от расходомера :)

Опубликовано

Я так понимаю, это М30 и расходомер там механический, с "лопатой" и бегунком под крышкой, как на М20?

Не, настраивать его не нужно, разве что винтик CO покрутить (если есть). Так что если старый тебя устраивал (пока работал), ищи на разборе такой же, желательно с невскрытой крышкой. Новый так и будет стоить ололо.

Еще можно вскрыть свой и посмотреть, как там поживает дорожка. Дорожка со временем протирается бегунком до дыр, но ее можно открутить и чуть сдвинуть, чтобы бегунок оказался на непротертой части. Но если так уже делали, то ничего не выйдет, конечно. Кстати, этот метод (о котором я и так, правда, знал) мне порекомендовали в каком-то жутко официальном представительстве бош, где я пытался купить плату с этой дорожкой отдельно от расходомера :)

ага такой...

буду брать бушный. даж на ебае от 500 баков оригинал новый и 400 восстановленный, бушка 99 баксов без доставки

знакомая пробила номера. может кому пригодится bmw 136212866064 и 13627547981 Бош 0986280002

колхозить с неродным неохота, хотя понимаю, что бушный тож вариант неоднозначный..

Опубликовано

Если есть возможность притащить из Америки или Германии с ебэя, это может оказаться самый лучший вариант, у них там встречаются просто удивительно сохранившиеся б/у детали.

Опубликовано

Или такой вариант: заказать новодельную плату для него, один товарищ из Омска вроде как наладил их производство и продает, причем не особо дорого - рублей за 600 вроде. Есть закрепленная тема в разделе "Моторы...", в ней это все описывается, особое внимание обрати на 21-й пост - там адрес сайта этого товарища.

Опубликовано

Если есть возможность притащить из Америки или Германии с ебэя, это может оказаться самый лучший вариант, у них там встречаются просто удивительно сохранившиеся б/у детали.

получится около 6 К за детал, которую неизвестно как проверять. если бушка

Опубликовано

Проще поставить конвертер расходомера, чем со старыми мучиться.

А есть в москве место где могут сделать? слышал на современные мафы переделывают

Опубликовано

Или такой вариант: заказать новодельную плату для него, один товарищ из Омска вроде как наладил их производство и продает, причем не особо дорого - рублей за 600 вроде. Есть закрепленная тема в разделе "Моторы...", в ней это все описывается, особое внимание обрати на 21-й пост - там адрес сайта этого товарища.

сейчас гляну

Опубликовано

да посмотрел, выглядит неплохо для ремонта и похкоже износится быстро, но попробовать - недорого, одна проблема. машина нормально не ездит - опять ждать. Взял БУ расходомер - не пашет, толи не подходит, толи вообще мертвый, машина на него вообще не реагирует... короче херь.. вот думаю как его на мафы переделывают. пока не нашел контор..

Опубликовано

да посмотрел, выглядит неплохо для ремонта и похкоже износится быстро, но попробовать - недорого, одна проблема. машина нормально не ездит - опять ждать. Взял БУ расходомер - не пашет, толи не подходит, толи вообще мертвый, машина на него вообще не реагирует... короче херь.. вот думаю как его на мафы переделывают. пока не нашел контор..

 

Может, дело не в расходомере? Проверь его омметром сам, двигая пальцами "лопату". Может быть, проблема в проводах, например.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...