Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все отлично работало.Бк полный.показывал довольно точно температуру.после замены АКБ естественно все сбросилось.Настроил время и  т.д. и тут бац -37 на улице...и чем холоднее на улице тем "меньше" минус)если на улице -10 то -15 показывает.если температура повышается до 0 то -37 показывает.Что сделать,может сбросить что-то?

Опубликовано

Подергай за провода датчика, который легко оторвется - припаяй на место :)

 

У меня было и наоборот - зимой немного потеплело, стало мокро, в мой самодельный датчик попала соленая вода. Еду я такой, смотрю - +5. Еду дальше - +13. Ну, думаю, офигеть потеплело (а кругом снег лежит). Доехал до работы - +23. Тут я понял, что определенно что-то не то :)

Опубликовано

А датчик температуры в районе левой противотуманки часом не сдох?

Я левую туманку разбил вместе с бампером в этом месте,Но он работал все равно...перестал после замены акб,(совпадение?

Опубликовано

Подергай за провода датчика, который легко оторвется - припаяй на место :)

 

У меня было и наоборот - зимой немного потеплело, стало мокро, в мой самодельный датчик попала соленая вода. Еду я такой, смотрю - +5. Еду дальше - +13. Ну, думаю, офигеть потеплело (а кругом снег лежит). Доехал до работы - +23. Тут я понял, что определенно что-то не то :)

надо бампер менять)заодно тогда и датчик оторвётся)

Опубликовано

Вообще, датчик доступен и без снятия бампера. Если там стукнули, то может быть поврежден и сам датчик, либо он выпал из своего места и болтается по асфальту - в этом случае лучше его скорее снять, а то новый шибко дорог.

Опубликовано

Вообще, датчик доступен и без снятия бампера. Если там стукнули, то может быть поврежден и сам датчик, либо он выпал из своего места и болтается по асфальту - в этом случае лучше его скорее снять, а то новый шибко дорог.

Мда)Щас пойду лазить под бампером смотреть)А новый то необязательно..б\у куплю)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите если тестером звонить там какое напряжение должно быть при выключенном зажигании и при включенном? Коричневый масса? Где обычно может быть обрыв? Тестером звоню датчик если зажимаю в руке сопротивление уменьшается если просто кладу на стол то увеличивается, все правильно?

Опубликовано

Подскажите если тестером звонить там какое напряжение должно быть при выключенном зажигании и при включенном?

5 вольт вроде.

Коричневый масса?

Да, масса.

Где обычно может быть обрыв? Тестером звоню датчик если зажимаю в руке сопротивление уменьшается если просто кладу на стол то увеличивается, все правильно?

Насчет сопротивления датчика - все правильно, а обрыв в первую очередь смотри в разъеме самого датчика - у проводов от перегиба могла повредиться изоляция, а затем от воздействия влаги и соленой грязи жила могла просто перегнить - неоднократно с таким сталкивался.

Опубликовано

5 вольт вроде.

Да, масса.

Насчет сопротивления датчика - все правильно, а обрыв в первую очередь смотри в разъеме самого датчика - у проводов от перегиба могла повредиться изоляция, а затем от воздействия влаги и соленой грязи жила могла просто перегнить - неоднократно с таким сталкивался.

Спасибо, но не дождался ответа, в обед ездил в гараж все сделал, снял бк от 5 пина звонил проводку. В итоге, когда, из большой косы выходят 2 провода: - коричневый(масса) и разноцветный(от 5 пина бк), в районе бачка гура, и опускаются за передний бампер, в этом месте, почти по всей оставшейся длинне проводов полопалась изоляция и окислились жили. Почти от косы все отрезал и проложил новые провода до фишки, уложил в пластиковую гофру.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кто-нибудь сталкивался. Датчик температуры наружного воздуха врет на 3.5 градуса. Постоянно. Если на улице -3.5, то кажет 0. Если -10 то кажет -6.5. Поменял родной датчик на самодельный - та же хрень. В чем проблема?

Опубликовано

Может кто-нибудь сталкивался. Датчик температуры наружного воздуха врет на 3.5 градуса. Постоянно. Если на улице -3.5, то кажет 0. Если -10 то кажет -6.5. Поменял родной датчик на самодельный - та же хрень. В чем проблема?

Может грязь в разъеме его шунтирует, сопротивление получается ниже, поэтому и подвирает?

Опубликовано

у меня была такая проблема датчик стоял с 520 а бк стоял с 7 с 32 кузова врал как у тебя поставил другой бк стало все окей ( это я к тому что сопротивление датчиков на разных моделях разное но к разъёму они подходят)

Опубликовано

у меня была такая проблема датчик стоял с 520 а бк стоял с 7 с 32 кузова врал как у тебя поставил другой бк стало все окей ( это я к тому что сопротивление датчиков на разных моделях разное но к разъёму они подходят)

то есть на такое же число градусов врал? то есть у меня скорее всего бк с семёрки?

Опубликовано

У меня тоже самодельный датчик врет примерно на три с половиной градуса, только в минус! :) Я это списываю на то, что резисторы имеют некоторый разброс по параметрам, чем дешевле, тем меньше точность. Думаю победить эту проблему, воткнув параллельно и/или последовательно датчику пару подстроечных резисторов, затем датчик в стакан со льдом и выставлять на ноль. Но лень. И БК на стоящей машине очень медленно отрабатывает изменение температуры, придется так и кататься с датчиком в стакане и крутить на ходу :)

Опубликовано

да часы. значит не в них дело. а оригинальный датчик так же врал как и самодельный. проблема в чем то другом. проводку пойду смотреть до датчика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...