zotov@alex Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Здраствуйте,являюсь владельцем 535,потихоньку востанавливаю ровестницу.добрался до мотора,дымит через пару минут после того как завидёш.Сегодня вскрыл гбц и увидел плохо обжатую прокладку.Видимо тосол гнал в камеру.ГБЦ целая,а вот в блоке микротрещены вокруг резбы болтов ГБЦ.Резьба болта которая ближе к переду движка со стороны впуска целая,а вот сзади двигателя так же со стороны впуска имеются трещены в каналы охлаждения.Собственно вопрос:Есть какие то методы ремонта трещинок? кстати вскрыл вчера радиатор отопителя,в каналах было что то похожее на солидол.хотя на крышке расширительного бачка масла или имульсии не было,масло так же чистое. поиском не смог ничего найти ( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Э-ээ, если там действительно трещины - это не лечится, особенно на чугуне. И кстати, такое бывает только из-за одного: какой-то нехороший человек при сборке мотора не удалил жидкость (остатки масла, антифриза, и т.п.) из отверстия под болт ГБЦ - это строго обязательно надо делать. Все же посмотри повнимательнее, помой это место карбклинером - вдруг это НЕ трещина, а след окисла или налет какой-нибудь? Хотя если заметна на глаз и чувствуется ногтем - скорее всего все-таки она. Если так - печально, блок под замену. Цитата
zotov@alex Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Внимательнее насмотрелся,трещин около маслоканалов нет,на средних болтах есть трещины.блок на пенсию? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 На средних - это на тех, что между 3-м и 4-м цилиндрами? Если они действительно есть, то блок под замену. Цитата
zotov@alex Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 B28 или b30 блоки под 3.5 точаться ? и есть ли ремонтные поршня на 3.5 кроме оригинала Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 B30 точится, проскакивала темка как-то. Насчет ремонтных поршней - вбей в поиск экзиста их оригинальный номер и посмотри, что он выдаст, из бюджетных Autowelt неплохи, но кольца лучше более брендовые поставить (Mahle, Goetze, Kolbenschmidt) Цитата
zotov@alex Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 поршни не оригинал только нулевой размер и последний...в последний точить бред?гильзовать что ли?шпильки где можно заказать ?в тюнинг конторах или в экзисте есть? посмотрел внимательно,со стороны выпуска трещены по резбе между 2 и 3 целиндрах и между 4 и 5.когда болты выкрутил пару болтов были в масленом налёте и тосоле. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 поршни не оригинал только нулевой размер и последний...в последний точить бред? Если он у тебя уже расточен, то нет. гильзовать что ли? Это если и последний ремонт уже выбран. шпильки где можно заказать ?в тюнинг конторах или в экзисте есть? Ты хочешь от болтов отказаться? А чем они тебя не устраивают? посмотрел внимательно,со стороны выпуска трещены по резбе между 2 и 3 целиндрах и между 4 и 5.когда болты выкрутил пару болтов были в масленом налёте и тосоле. Ну все понятно - до тебя мотор вскрывали и перед сборкой не удалили остатки жидкости, которая случайно туда попала. Результат налицо. Цитата
zotov@alex Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Предыдущий хозяин менял бошку,изза сломаного рокера.теперь у меня есть гбц для портинга.судя по прокладке там и без трещин в блоке масло с тосолом мешалось и тосол в камеру пер.непонятно,неужели сложно было фрезернуть поверхности и прочистить резьбы,каналы. Нашел блок с поршнями и коленом 3.5,жду фото.по словам хозяина хон ещё присуствует,трещин нет Цитата
zotov@alex Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 Немогу найти размеров деталей двигателя м30б35(коленвал,клапона,распредвал и др)ткните пожалуйста в тему. Пришло новый блок,состояние идеальное,только блок с е28,крепление не подходит,нехватает 3х отливов,маслостакан другой,и нет оси под успокоительно цепи.сварка должна решить проблемы! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 По коленвалу вот - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/11/11_1174/ Клапана - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/11/11_1189/ (вообще-то чаще покупаются номинальные клапана и под них перепрессовываются втулки с последующим развертыванием отверстия). С распредвалом хуже - размеры не указаны, хоть самому мерять и под них втулить постель в головке. Но это если необходимо. Цитата
zotov@alex Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 Спасибо!голову уже перевтулил,жду денег,покупаю развёртку регулируемую и вперёд.а клопы разных размеров есть, видимо какие то от б30,а какието от б35. Цитата
zotov@alex Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 бомж кпиталка лайт прошла успешно,мотор завёлся с первого раза.Пока что не собрал систему охлаждения,поэтому тестов на дороге небыло.что было сделано- замена колец,проточка коленвала,замена вкладышей соответственно,шлифовка блока и гбц,уменьшение степени сжатия путём выборки мяса в поршнях(в планах дуть) замена сцепления,цепи грм и маслонасоса со всеми звёздачками.кстати звёдочка на маслонасосе установлена малая,что даёт большее давление на низах(маслёнка теперь тухнет во время прокрутки стартером)естественно замена всех прокладок.По гбц замена направляек клапанов,прирезка седел и притирка,замена клапанов,рокеров.сейчас доделываю мелочи и в бой.если комуто интересно,могу посчитать бюджет Цитата
zotov@alex Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Опубликовано 20 июня, 2014 Новый блок 4т.р Сварка креплений и перегородка в флянце под маслостакан(блок с е28)1500 шлифовка гбц,блока,расточка коленвала 5000 Запчасти на блок(вкладыши кольца прокладки цепи) около 10000 новая сцена 8500 (заодно сменил сальник кпп) Гбц: замена направляек и по резка седел своими силами Новые клапана и рокера 5000 прокладки 4000 шланги системы охлаждения 2000 Термостат 500 3 датчика температуры,датчик коленвала 1500 Если что еще вспомню напишу,фотки на след неделе выложу Цитата
zotov@alex Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Опубликовано 20 июня, 2014 Хочу поменять свечи,провода,датчик кислорода и форсунки.подбиваю капитал Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 По поводу лямбды, посоветовал бы поставить безлямбдовую прошивку, проблема уйдет навсегда, расход увеличится на 400-700 грамм по городу, по трассе не заметишь. Мощность на 9 коней поднимется, момент подрастет. Цитата
zotov@alex Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Опубликовано 21 июня, 2014 Найти бы кто делает прошивки в самаре Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 При желании,сам сделаешь, а так, берешь жигулевские мозги на прокат, прошивку у полонга, ставишь в жигулевские мозги микросхему 27С512, ставишь в жигулевские мозг, идешь с мозгами в любое место, где прошивают лады, заливаешь то,что покажешь им, ну а дальше сам поймешь :-) Цитата
zotov@alex Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Опубликовано 21 июня, 2014 На тазы спецов хватает))) Ребят,подскажите про регулятор давления топлива!по манометру давление на холостом 3,5 при газовании 3,8-4!я так понимаю это может являться причиной черных свечей, и выхода из строя их(новые свечи,пару часов работы и одну пробило) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 На тазы спецов хватает))) Ребят,подскажите про регулятор давления топлива!по манометру давление на холостом 3,5 при газовании 3,8-4!я так понимаю это может являться причиной черных свечей, и выхода из строя их(новые свечи,пару часов работы и одну пробило) Да, это много, подача будет завышенной. Должно быть 3 атмосферы со скинутым вакуумным шлангом, с одетым и на холостом ходу - порядка 2.5 - 2.6 Цитата
zotov@alex Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Опубликовано 21 июня, 2014 спасибо, рдт первым делом поменяю.форсы промыл посмотрю как будут работать Цитата
zotov@alex Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 поддон долго драил изнутри...да и снаружи масло с песком во всех ребрах было забито продолжение завтра,а то форум не разрешает много фоток выгрузить не в тему двигателя.что б не плодить новую.нормальный ток покоя?на закрытой машине подозрение либо на дохлый аккум либо на какой то колхоз в проводке который Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 По поводу тока покоя - ну вообще чем меньше, тем лучше, только не надо забывать, что многие девайсы его потребляют, думаю, миллиампер до 50 особого беспокойства вызывать не должны (сигналка в дежурном режиме ест примерно 15-20 мА), выше - надо разбираться. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Нормальный ток утечки, у меня со старой сигналкой было столько же, после устранения проблемы с током утечки :-) как поставил новую, стало 0,03, но там и сигналка малость понавороченей. Оставлял на 3 недели не скидывая клемму с аккума, завелась с первого раза. А вообще, стандартный ток утечки на авто с заводской комплектацией от 0 до 0,01 максимум. Цитата
zotov@alex Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 это уже без сигналки,и без колхоза в проводке...плюс все скрутки заводские по всей машине были размотаны и пропаяны.с этим разбирусь позже!сейчас регулятор главное поставить.старый кстати льёт бенз через вакумную трубку.питбург(надеюсь правильно написал)нормальная замена?или лучше бош? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 это уже без сигналки,и без колхоза в проводке...плюс все скрутки заводские по всей машине были размотаны и пропаяны.с этим разбирусь позже!сейчас регулятор главное поставить.старый кстати льёт бенз через вакумную трубку.питбург(надеюсь правильно написал)нормальная замена?или лучше бош? ПиРбург вообще-то правильно. И то и то бренды, а вообще главное, чтоб исправный был. Цитата
zotov@alex Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 поменял регулятор,заводится легче,свечи не смотрел ещё. Цитата
zotov@alex Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 6 кубиков снято,камера в гбц 66см в кубе собрана,готова к установке на месте новые шланги,старые надутые были и изрядно укорочены Цитата
tracer21 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Подскажи пожалуйста, если остались артикулы на клапана и рокера за 5000- комплект? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.