Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте,являюсь владельцем 535,потихоньку востанавливаю ровестницу.добрался до мотора,дымит через пару минут после того как завидёш.Сегодня вскрыл гбц и увидел плохо обжатую прокладку.Видимо тосол гнал в камеру.ГБЦ целая,а вот в блоке микротрещены вокруг резбы болтов ГБЦ.Резьба болта которая ближе к переду движка со стороны впуска целая,а вот сзади двигателя так же со стороны впуска имеются трещены в каналы охлаждения.Собственно вопрос:Есть какие то методы ремонта трещинок?

кстати вскрыл вчера радиатор отопителя,в каналах было что то похожее на солидол.хотя на крышке расширительного бачка масла или имульсии не было,масло так же чистое.

поиском не смог ничего найти (

Опубликовано

Э-ээ, если там действительно трещины - это не лечится, особенно на чугуне. И кстати, такое бывает только из-за одного: какой-то нехороший человек при сборке мотора не удалил жидкость (остатки масла, антифриза, и т.п.) из отверстия под болт ГБЦ - это строго обязательно надо делать. Все же посмотри повнимательнее, помой это место карбклинером - вдруг это НЕ трещина, а след окисла или налет какой-нибудь? Хотя если заметна на глаз и чувствуется ногтем - скорее всего все-таки она. Если так - печально, блок под замену.

Опубликовано

B30 точится, проскакивала темка как-то. Насчет ремонтных поршней - вбей в поиск экзиста их оригинальный номер и посмотри, что он выдаст, из бюджетных Autowelt неплохи, но кольца лучше более брендовые поставить (Mahle, Goetze, Kolbenschmidt)

Опубликовано

поршни не оригинал только нулевой размер и последний...в последний точить бред?гильзовать что ли?шпильки где можно заказать ?в тюнинг конторах или в экзисте есть?

посмотрел внимательно,со стороны выпуска трещены по резбе между 2 и 3 целиндрах и между 4 и 5.когда болты выкрутил пару болтов были в масленом налёте и тосоле.

Опубликовано

поршни не оригинал только нулевой размер и последний...в последний точить бред?

Если он у тебя уже расточен, то нет.

 

гильзовать что ли?

Это если и последний ремонт уже выбран.

 

шпильки где можно заказать ?в тюнинг конторах или в экзисте есть?

Ты хочешь от болтов отказаться? А чем они тебя не устраивают?

 

посмотрел внимательно,со стороны выпуска трещены по резбе между 2 и 3 целиндрах и между 4 и 5.когда болты выкрутил пару болтов были в масленом налёте и тосоле.

Ну все понятно - до тебя мотор вскрывали и перед сборкой не удалили остатки жидкости, которая случайно туда попала. Результат налицо.

Опубликовано

Предыдущий хозяин менял бошку,изза сломаного рокера.теперь у меня есть гбц для портинга.судя по прокладке там и без трещин в блоке масло с тосолом мешалось и тосол в камеру пер.непонятно,неужели сложно было фрезернуть поверхности и прочистить резьбы,каналы. Нашел блок с поршнями и коленом 3.5,жду фото.по словам хозяина хон ещё присуствует,трещин нет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Немогу найти размеров деталей двигателя м30б35(коленвал,клапона,распредвал и др)ткните пожалуйста в тему.

Пришло новый блок,состояние идеальное,только блок с е28,крепление не подходит,нехватает 3х отливов,маслостакан другой,и нет оси под успокоительно цепи.сварка должна

решить проблемы!

Опубликовано

По коленвалу вот - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/11/11_1174/

Клапана - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/11/11_1189/ (вообще-то чаще покупаются номинальные клапана и под них перепрессовываются втулки с последующим развертыванием отверстия).

С распредвалом хуже - размеры не указаны, хоть самому мерять и под них втулить постель в головке. Но это если необходимо.

Опубликовано

Спасибо!голову уже перевтулил,жду денег,покупаю развёртку регулируемую и вперёд.а клопы разных размеров есть, видимо какие то от б30,а какието от б35.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

бомж кпиталка лайт прошла успешно,мотор завёлся с первого раза.Пока что не собрал систему охлаждения,поэтому тестов на дороге небыло.что было сделано- замена колец,проточка коленвала,замена вкладышей соответственно,шлифовка блока и гбц,уменьшение степени сжатия путём выборки мяса в поршнях(в планах дуть) замена сцепления,цепи грм и маслонасоса со всеми звёздачками.кстати звёдочка на маслонасосе установлена малая,что даёт большее давление на низах(маслёнка теперь тухнет во время прокрутки стартером)естественно замена всех прокладок.По гбц замена направляек клапанов,прирезка седел и притирка,замена клапанов,рокеров.сейчас доделываю мелочи и в бой.если комуто интересно,могу посчитать бюджет

Опубликовано

Новый блок 4т.р

 

Сварка креплений и перегородка в флянце под маслостакан(блок с е28)1500

 

шлифовка гбц,блока,расточка коленвала 5000

 

Запчасти на блок(вкладыши кольца прокладки цепи) около 10000

 

новая сцена 8500 (заодно сменил сальник кпп)

 

Гбц: замена направляек и по резка седел своими силами

 

Новые клапана и рокера 5000

 

прокладки 4000 

 

 шланги системы охлаждения 2000

 

Термостат 500

 

3 датчика температуры,датчик коленвала 1500

 

Если что еще вспомню напишу,фотки на след неделе выложу

Опубликовано

По поводу лямбды, посоветовал бы поставить безлямбдовую прошивку, проблема уйдет навсегда, расход увеличится на 400-700 грамм по городу, по трассе не заметишь. Мощность на 9 коней поднимется, момент подрастет.

Опубликовано

При желании,сам сделаешь, а так, берешь жигулевские мозги на прокат, прошивку у полонга, ставишь в жигулевские мозги микросхему 27С512, ставишь в жигулевские мозг, идешь с мозгами в любое место, где прошивают лады, заливаешь то,что покажешь им, ну а дальше сам поймешь :-)

Опубликовано

На тазы спецов хватает)))

 

Ребят,подскажите про регулятор давления топлива!по манометру давление на холостом 3,5 при газовании 3,8-4!я так понимаю это может являться причиной черных свечей, и выхода из строя их(новые свечи,пару часов работы и одну пробило)

Опубликовано

На тазы спецов хватает)))

 

Ребят,подскажите про регулятор давления топлива!по манометру давление на холостом 3,5 при газовании 3,8-4!я так понимаю это может являться причиной черных свечей, и выхода из строя их(новые свечи,пару часов работы и одну пробило)

Да, это много, подача будет завышенной. Должно быть 3 атмосферы со скинутым вакуумным шлангом, с одетым и на холостом ходу - порядка 2.5 - 2.6

Опубликовано

179754110.jpg  
 

179754112.jpg

 

179754114.jpg

 

179754117.jpg
 

 

поддон долго драил изнутри...да и снаружи масло с песком во всех ребрах было забито

179754118.jpg

 

179754120.jpg
 

продолжение завтра,а то форум не разрешает много фоток выгрузить

 

179754142.jpg

не в тему двигателя.что б не плодить новую.нормальный ток покоя?на закрытой машине подозрение либо на дохлый аккум либо на какой то колхоз в проводке который

Опубликовано

По поводу тока покоя - ну вообще чем меньше, тем лучше, только не надо забывать, что многие девайсы его потребляют, думаю, миллиампер до 50 особого беспокойства вызывать не должны (сигналка в дежурном режиме ест примерно 15-20 мА), выше - надо разбираться.

Опубликовано

Нормальный ток утечки, у меня со старой сигналкой было столько же, после устранения проблемы с током утечки :-) как поставил новую, стало 0,03, но там и сигналка малость понавороченей. Оставлял на 3 недели не скидывая клемму с аккума, завелась с первого раза. А вообще, стандартный ток утечки на авто с заводской комплектацией от 0 до 0,01 максимум.

Опубликовано

это уже без сигналки,и без колхоза в проводке...плюс все скрутки заводские по всей машине были размотаны и пропаяны.с этим разбирусь позже!сейчас регулятор главное поставить.старый кстати льёт бенз через вакумную трубку.питбург(надеюсь правильно написал)нормальная замена?или лучше бош?

Опубликовано

это уже без сигналки,и без колхоза в проводке...плюс все скрутки заводские по всей машине были размотаны и пропаяны.с этим разбирусь позже!сейчас регулятор главное поставить.старый кстати льёт бенз через вакумную трубку.питбург(надеюсь правильно написал)нормальная замена?или лучше бош?

ПиРбург вообще-то правильно. И то и то бренды, а вообще главное, чтоб исправный был.

Опубликовано

179754125.jpg

 6 кубиков снято,камера в гбц 66см в кубе

 

<!--url{2}-->

 собрана,готова к установке

179754129.jpg

 на месте

 

179754135.jpg

 

новые шланги,старые надутые были и изрядно укорочены

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...