Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вся суть тут

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/shirdov/journal/3094079#a59923926

Для тех кому лень переходить расскажу. Приехал радиатор этой фирмы но место под датчик уровня ож заделано. Должно ли так быть? может обменять его или попробовать сделать отверстие самому?

690c6e4s-480.jpg

Опубликовано

"Чот он у тебя поболее будет, у меня на том что сейчас стоит как раз в этом месте вкручивается."

 

Ну ясен пень - радиатор маленький чтоли? Если да, то датчика там может и не быть. Такие ставились в основном на 2,0 моторы, а там нечему показывать уровень ОЖ - приборка другая.

Опубликовано

"Чот он у тебя поболее будет, у меня на том что сейчас стоит как раз в этом месте вкручивается."

 

Ну ясен пень - радиатор маленький чтоли? Если да, то датчика там может и не быть. Такие ставились в основном на 2,0 моторы, а там нечему показывать уровень ОЖ - приборка другая.

Ну 440мм вроде как...а что 520мм на 2,5 ставить надо? Там вроде написано такое ставили только для исполнения в жаркие страны.

И резьба там есть для гайки пластмассовой а вот дырочку пожалели...

Так же на экзисте написано что такие ставили на 192лс движки а вот тот здоровый нет...

Опубликовано

Скажи номер радиатора, и свой ВИН

 

А так вроде где то проскальзывала тема что просто дырку делали, эта типа технологическая заглушка, но очно не уверен

Опубликовано

Скажи номер радиатора, и свой ВИН

 

А так вроде где то проскальзывала тема что просто дырку делали, эта типа технологическая заглушка, но очно не уверен

8MK 376 717-461                  BG11425

Опубликовано

Ну 440мм вроде как...а что 520мм на 2,5 ставить надо? Там вроде написано такое ставили только для исполнения в жаркие страны.

И резьба там есть для гайки пластмассовой а вот дырочку пожалели...

Так же на экзисте написано что такие ставили на 192лс движки а вот тот здоровый нет...

Ну так на 2,5 440мм почти не ставили, а в основном на 2,0

Да и какой смысл было его покупать, если можно за те же деньги поставить радиатор по-больше.

Опубликовано

Ну так на 2,5 440мм почти не ставили, а в основном на 2,0

Да и какой смысл было его покупать, если можно за те же деньги поставить радиатор по-больше.

Какой смысл покупать радиатор побольше, если нет кондера и машина чувствует себя норм с родным радиком? Да и дороже он на 2 тыс+

+ придется покупать все пластмассочки к нему.

Когда себе менял радик, думал дай, да перейду на кондейный. В итоге, что-то еще на стоймость одного радика выходило заказать все пластмасски.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...