Shirdov Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Вся суть тут http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/shirdov/journal/3094079#a59923926 Для тех кому лень переходить расскажу. Приехал радиатор этой фирмы но место под датчик уровня ож заделано. Должно ли так быть? может обменять его или попробовать сделать отверстие самому? Цитата
Combat Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 "Чот он у тебя поболее будет, у меня на том что сейчас стоит как раз в этом месте вкручивается." Ну ясен пень - радиатор маленький чтоли? Если да, то датчика там может и не быть. Такие ставились в основном на 2,0 моторы, а там нечему показывать уровень ОЖ - приборка другая. Цитата
Shirdov Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 "Чот он у тебя поболее будет, у меня на том что сейчас стоит как раз в этом месте вкручивается." Ну ясен пень - радиатор маленький чтоли? Если да, то датчика там может и не быть. Такие ставились в основном на 2,0 моторы, а там нечему показывать уровень ОЖ - приборка другая. Ну 440мм вроде как...а что 520мм на 2,5 ставить надо? Там вроде написано такое ставили только для исполнения в жаркие страны. И резьба там есть для гайки пластмассовой а вот дырочку пожалели... Так же на экзисте написано что такие ставили на 192лс движки а вот тот здоровый нет... Цитата
Shirdov Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Up. Все еще для меня актуально. Цитата
tyurk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Скажи номер радиатора, и свой ВИН А так вроде где то проскальзывала тема что просто дырку делали, эта типа технологическая заглушка, но очно не уверен Цитата
PalSan Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 да норм все. такой же купил. отверстие сам высверливал. подбирал на свой мотор по вин. Цитата
PalSan Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 и это, укажи в подписи что за жигуль у тебя Цитата
Shirdov Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Скажи номер радиатора, и свой ВИН А так вроде где то проскальзывала тема что просто дырку делали, эта типа технологическая заглушка, но очно не уверен 8MK 376 717-461 BG11425 Цитата
tyurk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Получается PalSan прав! Наверное стоит сделать как он советует Цитата
Combat Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Ну 440мм вроде как...а что 520мм на 2,5 ставить надо? Там вроде написано такое ставили только для исполнения в жаркие страны. И резьба там есть для гайки пластмассовой а вот дырочку пожалели... Так же на экзисте написано что такие ставили на 192лс движки а вот тот здоровый нет... Ну так на 2,5 440мм почти не ставили, а в основном на 2,0 Да и какой смысл было его покупать, если можно за те же деньги поставить радиатор по-больше. Цитата
PalSan Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Ну так на 2,5 440мм почти не ставили, а в основном на 2,0 Да и какой смысл было его покупать, если можно за те же деньги поставить радиатор по-больше. Какой смысл покупать радиатор побольше, если нет кондера и машина чувствует себя норм с родным радиком? Да и дороже он на 2 тыс+ + придется покупать все пластмассочки к нему. Когда себе менял радик, думал дай, да перейду на кондейный. В итоге, что-то еще на стоймость одного радика выходило заказать все пластмасски. Цитата
Combat Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Снижение тепловой нагрузки на мотор. А 440мм по размерам как жигулёвский, толку от него в жару никакого. Цитата
tyurk Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Ну так в каталогах 440 идет как основной.... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.