Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак,все по порядку.

переодически стал разряжатся акб без причин,ночь постоит и все мертв сигналкой двери не открыть,думал гадал что может быть за ерунда.

Но как-то раз стоя с заглушеным двс заметил что загорается лампочка акб на приборке(которая рядом с давлением масла)и загорается с характерным щелчком реле,в месте где стоит мозг

но потом проблема данная пропала и я про неё успел забыть......

Сегодня с утра выйдя во двор пиликнув сигналкой машинка мне не подмигнула и спит дальше,подумав что рано радовался снова снял акб с семёрки,поставил на бумер завел и.....

услышал дикое жужжание генератора(будто что-то мешает)и через минуту заваняло проводкой и гена задымился от куда-то снизу белым дымом.

подумав что все пи... приехали,бегал вынимал все релюшки и ставил на место после попытки наверное третьей реанимировать нормальную работу данного узла,он затих перестал дымить и чувствует себя хорошо.....

У кого какие догадки Уважаемые одноклубники???

Опубликовано

Похоже диодный мост накернился. А когда выгорел до физической потери контакта - все исчезло, в том числе и зарядка, но если диодный мост выгорел - лампочка зарядки может и не загореться (регулятор напряжения тоже мог накрыться).

Опубликовано

с зарядкой проблем нет...высаженый акум зарядил все гуд.....

щас ездил пару часов все хорошо...

волнует вопрос почему лампа зарядки иногда загорается сама по себе??в следствии чего жрет акб,и щелкает что-то как реле,в месте где мозг...

там три реле 2-а желтых 1-но зеленое(или наоборот)что это за релюшки???или мозг,мозг делает??

Опубликовано

с зарядкой проблем нет...высаженый акум зарядил все гуд.....

щас ездил пару часов все хорошо...

Даже интересно, что это было?

 

волнует вопрос почему лампа зарядки иногда загорается сама по себе??

Что-то подкорачивает на массу наверное с той ее стороны, которая идет на клемму D генератора.

в следствии чего жрет акб,и щелкает что-то как реле,в месте где мозг...

там три реле 2-а желтых 1-но зеленое(или наоборот)что это за релюшки???или мозг,мозг делает??

Если ты про правую заднюю часть моторного отсека, то там 3 реле: главное системы впрыска, бензонасоса и подогрева лямбда-зонда.

Опубликовано

После лампочки и реле разгрузки контакта 61 идет ответвление на диагностический разъем (12-я нога), а также на мозги ABS (15-я нога) или ABS/ASC (33-я нога). Может там собака порылась. Ну и проводку никто не отменял.

Опубликовано

ABS/ASC нет....значит проводка кривая,,,??мозги не могут такой гадостью заниматся????и там где мозги 2-е пустые фишки на 2 пина и вроде на 4 с описанием куда она(на немецком)раньше она была на автомате,может там что....??

Опубликовано

И что там щелкает такое????как реле,может релюшка какая ей покоя не дает??там под бардачком и в правом щитке колонки в ногах есть несколько релюх

Опубликовано

блин вот у меня тоже разряжаеться дней за 5. подсветка в багажнике не горит проверял, из опций только электро заркала и всё. в чём может быть причина??? двиг м20

Опубликовано

Что-то "в спячку" не уходит. Меряй ток покоя и вынимай по очереди предохранители, если на каком перестанет течь большой ток (тестер сразу скакнет резко почти до 0) - эту цепь и копай. Дней за 5 говоришь - а диодный мост гены у тебя цел? Как поведет себя ток покоя, если от гены силовой плюс отсоединить? Если упадет почти до 0 - значит диодный мост дохлый, "течет".

Опубликовано

Что-то "в спячку" не уходит. Меряй ток покоя и вынимай по очереди предохранители, если на каком перестанет течь большой ток (тестер сразу скакнет резко почти до 0) - эту цепь и копай. Дней за 5 говоришь - а диодный мост гены у тебя цел? Как поведет себя ток покоя, если от гены силовой плюс отсоединить? Если упадет почти до 0 - значит диодный мост дохлый, "течет".

.

 

А если с акб???

Опубликовано

.А если с акб???

С АКБ нет смысла отключать, поскольку ты отрубишь все потребители и тока утечки очевидно, не будет. Так что придется отключать от генератора.

Опубликовано

Что-то "в спячку" не уходит. Меряй ток покоя и вынимай по очереди предохранители, если на каком перестанет течь большой ток (тестер сразу скакнет резко почти до 0) - эту цепь и копай. Дней за 5 говоришь - а диодный мост гены у тебя цел? Как поведет себя ток покоя, если от гены силовой плюс отсоединить? Если упадет почти до 0 - значит диодный мост дохлый, "течет".

привет дружище. предохранители пока не смотрел, на акуме ток покоя 12.2 при заведёном 14.0 .  а если зарядка идёт может быть гена дохлым?????

Опубликовано

привет дружище. предохранители пока не смотрел, на акуме ток покоя 12.2 при заведёном 14.0

Это ни разу не ток покоя, а напряжение, и меряются эти вещи по-разному - физику учил в школе?

 

.  а если зарядка идёт может быть гена дохлым?????

Скорее всего гена как-то работать будет, но если сдох какой-то из диодов моста с "плюсовой" стороны (пробит) - через него аккумулятор будет разряжаться на обмотку возбуждения генератора. И в случае наличия любого дохлого диода максимальный ток генератора падает - пока все выключено - его хватает, если включаешь что-то мощное - напруга просаживается, и если регулятор напряжения исправен - значит диодный мост подох.

Опубликовано

Это ни разу не ток покоя, а напряжение, и меряются эти вещи по-разному - физику учил в школе? да двоечник был)))))))

 та ну а проверить скинуть плюс всеравно надо с гены правильно??? ну а как мне правильно померять хочешь я тебе кину фото чем я меряю????

Опубликовано

 та ну а проверить скинуть плюс всеравно надо с гены правильно??? ну а как мне правильно померять хочешь я тебе кину фото чем я меряю????

 

вот я меряю вот этой штукой. в какое положение надо поставить???

Ставишь переключатель в положение 200 мА, а еще лучше - на 10 А, подсоединяешь щупы в 2 нижних гнезда (для 10А - в нижнее и верхнее),  один щуп - на минус аккумулятора (чем-нибудь примотай, потому как силовой провод массы придется снять - см далее), второй - на силовой провод массы, и в этом положении уже проверяй, что происходит, когда отсоединяешь какой-либо из предохранителей. Если ничего не дает - отсоединяй плюс от гены, если тут упадет - значит диодный мост сдох. Можно и более точно определить место утечки (если это не гена). Допустим, выявил ты какой-либо предохранитель, который отвечает за некоторую цепь. Дальше изучаешь ЕТМ на твою машину и смотришь, через какие разъемы идет ток после этого предохранителя, повторяешь замер тока покоя, но уже отсоединяя разъемы ниже этого предохранителя, и если в какой-то момент ток исчезнет - проблема находится ниже разъема, который ты только что отсоединил.

Опубликовано

Ставишь переключатель в положение 200 мА, а еще лучше - на 10 А, подсоединяешь щупы в 2 нижних гнезда (для 10А - в нижнее и верхнее), один щуп - на минус аккумулятора (чем-нибудь примотай, потому как силовой провод массы придется снять - см далее), второй - на силовой провод массы, и в этом положении уже проверяй, что происходит, когда отсоединяешь какой-либо из предохранителей. Если ничего не дает - отсоединяй плюс от гены, если тут упадет - значит диодный мост сдох. Можно и более точно определить место утечки (если это не гена). Допустим, выявил ты какой-либо предохранитель, который отвечает за некоторую цепь. Дальше изучаешь ЕТМ на твою машину и смотришь, через какие разъемы идет ток после этого предохранителя, повторяешь замер тока покоя, но уже отсоединяя разъемы ниже этого предохранителя, и если в какой-то момент ток исчезнет - проблема находится ниже разъема, который ты только что отсоединил.

Спасибо огромное всё грамотно расписал. Как пойму в чём дело обязательно напишу.

Опубликовано

Ставишь переключатель в положение 200 мА, а еще лучше - на 10 А, подсоединяешь щупы в 2 нижних гнезда (для 10А - в нижнее и верхнее), один щуп - на минус аккумулятора (чем-нибудь примотай, потому как силовой провод массы придется снять - см далее), второй - на силовой провод массы, и в этом положении уже проверяй, что происходит, когда отсоединяешь какой-либо из предохранителей. Если ничего не дает - отсоединяй плюс от гены, если тут упадет - значит диодный мост сдох. Можно и более точно определить место утечки (если это не гена). Допустим, выявил ты какой-либо предохранитель, который отвечает за некоторую цепь. Дальше изучаешь ЕТМ на твою машину и смотришь, через какие разъемы идет ток после этого предохранителя, повторяешь замер тока покоя, но уже отсоединяя разъемы ниже этого предохранителя, и если в какой-то момент ток исчезнет - проблема находится ниже разъема, который ты только что отсоединил.

Поставил я всё как ты написал показало 0.20 выдергивал преды изменений никаких потом силовой провод с гены снял изменений никаких. Потом спустя пару минут(всё подсоединено было и преды наместе) стало 00.5 решил опять преды подёргать ноль реакции.

 

Вот вообщем я в пятницу поставил новый акб прошло 4дня завелась отлично, а могло всё это быть из-за плохого акб??? Просто на старом акб было так вечером зарядил его с утра поставил и через дней 5 -7 он ноль(((

Опубликовано

Небось пластины уже съедены сульфатацией, может еще и сепараторы разрушаться начали, или в электролит попало что-нибудь, вот и ток саморазряда возрос многократно. У нормального исправного аккумулятора он не должен превышать 5% емкости в месяц.

Опубликовано

Небось пластины уже съедены сульфатацией, может еще и сепараторы разрушаться начали, или в электролит попало что-нибудь, вот и ток саморазряда возрос многократно. У нормального исправного аккумулятора он не должен превышать 5% емкости в месяц.

Спасибо тебе огромное дружище!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...