Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем доставать? Можно просто кинуть с аккумулятора плюс на 23-й предохранитель, и он заработает, если исправен. В тишине его слышно, также слышно, как поскрипывает при этом регулятор давления. Правда эта проверка довольно условная - он может и гудит, но не развивает давление в топливной рампе (тройник с манометром, врезанный на вход рампы - в помощь) или у него подача никакая (нормально - не менее 1.5 л/мин при работе под нагрузкой, когда он развивает давление 3-3.5 атм).

Опубликовано

А зачем доставать? Можно просто кинуть с аккумулятора плюс на 23-й предохранитель, и он заработает, если исправен. В тишине его слышно, также слышно, как поскрипывает при этом регулятор давления. Правда эта проверка довольно условная - он может и гудит, но не развивает давление в топливной рампе (тройник с манометром, врезанный на вход рампы - в помощь) или у него подача никакая (нормально - не менее 1.5 л/мин при работе под нагрузкой, когда он развивает давление 3-3.5 атм).

 

 

объясню суть...

 

в один прекрасный момент с утра завёл нормально, доехал до работы, после работы прихожу всё крутит нормально, но не заводится, выкрутил свечи и они сухие, пока тянули домой пробовали с толкача(на тросу) и безуспешно, притащили, на следующий день прожог свечи на газовой плите и тоже не помогло, всё оставил до выходных. полез на выходных чуть чуть потёр ДПКВ и о чудо завелась как ни в чём не бывало, ну подумал дело в нём. поездил  около месяца и с утра доехал на работу и с неё, после спустя минут 40 собрался по делам сажусь кручу  стартер схватывает на 2 секунды и глохнет, более не заводится

 

сегодня заменил ДПКВ, проблему не решило, полез слушать бензонасос, а там при включении не жужжание(как сказали должно быть), а как кбудто шторка так "шик" и всё, подсказали достать насос и кинуть на прямую питание, но у меня как то не получилось или всё таки насос сдох

 

вот такая у меня трагедия((

Опубликовано

А зачем доставать? Можно просто кинуть с аккумулятора плюс на 23-й предохранитель, и он заработает, если исправен. В тишине его слышно, также слышно, как поскрипывает при этом регулятор давления. Правда эта проверка довольно условная - он может и гудит, но не развивает давление в топливной рампе (тройник с манометром, врезанный на вход рампы - в помощь) или у него подача никакая (нормально - не менее 1.5 л/мин при работе под нагрузкой, когда он развивает давление 3-3.5 атм).

 

 

и подскажи плз как именно кинуть плюс на 23 пред?

 

просто вынуть и туда плюс в два контакта?

Опубликовано

По очереди, в один и в другой. В каком-то из положений заработает. Если не работает ни в одном - значит сам насос сдох, либо с проводкой его что-то.

 

 

ок, спасибо

 

 

просто никнуть на плюс аккума проводок и тыкать?

Опубликовано

Варианты:

1. Неисправность в проводке от ДПКВ к мозгам (как вариант - плохой контакт в разъеме ДПКВ);

2. Неисправность в проводке или реле бензонасоса;

3. Неисправность самого бензонасоса.

Опубликовано

Если насос уже извлечен, то на нем явно видно два контакта с гайками, на один надо кинуть плюс, на другой - минус. Они там, вроде, подписаны на корпусе самого насоса. Надолго не включай, если зажужжал - выключай, проверка на жужжание пройдена :) Если перепутаешь полярность - по-моему, ничего страшного, мы так пару раз "оживляли" подыхающий насос, подключая ему питание с обратной полярностью.

Опубликовано

Если насос уже извлечен, то на нем явно видно два контакта с гайками, на один надо кинуть плюс, на другой - минус. Они там, вроде, подписаны на корпусе самого насоса. Надолго не включай, если зажужжал - выключай, проверка на жужжание пройдена :) Если перепутаешь полярность - по-моему, ничего страшного, мы так пару раз "оживляли" подыхающий насос, подключая ему питание с обратной полярностью.

+100500

Опубликовано

Если насос уже извлечен, то на нем явно видно два контакта с гайками, на один надо кинуть плюс, на другой - минус. Они там, вроде, подписаны на корпусе самого насоса. Надолго не включай, если зажужжал - выключай, проверка на жужжание пройдена :) Если перепутаешь полярность - по-моему, ничего страшного, мы так пару раз "оживляли" подыхающий насос, подключая ему питание с обратной полярностью.

гайки мне там нигде не встречались, были 3 проводка припаены сверху или его нужно ещё как то подразобрать?

 

или мож есть фотка с этими гайками?

Опубликовано

Если насос уже извлечен, то на нем явно видно два контакта с гайками, на один надо кинуть плюс, на другой - минус. Они там, вроде, подписаны на корпусе самого насоса. Надолго не включай, если зажужжал - выключай, проверка на жужжание пройдена :) Если перепутаешь полярность - по-моему, ничего страшного, мы так пару раз "оживляли" подыхающий насос, подключая ему питание с обратной полярностью.

 

а доставать нужно так?

1331467174593231_s.jpg

 

 

 

или так что бы проверить?

1331467172492954_s.jpg

Опубликовано

объясню суть...

 

в один прекрасный момент с утра завёл нормально, доехал до работы, после работы прихожу всё крутит нормально, но не заводится, выкрутил свечи и они сухие, пока тянули домой пробовали с толкача(на тросу) и безуспешно, притащили, на следующий день прожог свечи на газовой плите и тоже не помогло, всё оставил до выходных. полез на выходных чуть чуть потёр ДПКВ и о чудо завелась как ни в чём не бывало, ну подумал дело в нём. поездил  около месяца и с утра доехал на работу и с неё, после спустя минут 40 собрался по делам сажусь кручу  стартер схватывает на 2 секунды и глохнет, более не заводится

 

сегодня заменил ДПКВ, проблему не решило, полез слушать бензонасос, а там при включении не жужжание(как сказали должно быть), а как кбудто шторка так "шик" и всё, подсказали достать насос и кинуть на прямую питание, но у меня как то не получилось или всё таки насос сдох

 

вот такая у меня трагедия((

ситуация почти один в один,так же внезапно встала,питание на насос приходит,но он при этом молчит а с другой аккумы на прямую работает.

почистил дпкв-завелась,вечер поездил и все тоже самое,замена дпкв не помогла,накидываю провода на насос-молчание

датчик уровня топлива вытащил,а сам насос выходить отказывается,при этом вся эта конструкция куда вставляется патрон с бензонасосом изрядно люфтит,независимо от того сжаты защелки патрона или нет

вообщем плюнул на это и дело и собрал все обратно-машина завелась но с сильными вибрациями в выхлопе на холостых и каким то тиканием в двигателе,через час опять не заводится,пнул ногой снизу в бак-завелась секунд на 10 и заглохла

мужики,есть какие нибудь соображения помимо того что менять насос?

Опубликовано

ситуация почти один в один,так же внезапно встала,питание на насос приходит,но он при этом молчит а с другой аккумы на прямую работает.

почистил дпкв-завелась,вечер поездил и все тоже самое,замена дпкв не помогла,накидываю провода на насос-молчание

датчик уровня топлива вытащил,а сам насос выходить отказывается,при этом вся эта конструкция куда вставляется патрон с бензонасосом изрядно люфтит,независимо от того сжаты защелки патрона или нет

вообщем плюнул на это и дело и собрал все обратно-машина завелась но с сильными вибрациями в выхлопе на холостых и каким то тиканием в двигателе,через час опять не заводится,пнул ногой снизу в бак-завелась секунд на 10 и заглохла

мужики,есть какие нибудь соображения помимо того что менять насос?

 

 

подскажи как доставал что бы питание на прямую кинуть?

 

как на первой фоте или на второй?

Опубликовано

Русским же языком выше написали - подать + на 23 предохранитель. Снять шланг с подачи на топливной рампе, одеть другой шланг, опустить его в бутылку и посмотреть.

Если насос старый - выкинуть его нахрен и купить за 1500 неоригинал. Вот блин 3 дня мозг выносите и себе и людям.

Опубликовано

подскажи как доставал что бы питание на прямую кинуть?

 

как на первой фоте или на второй?

подавал 12 вольт на контакты 4 и 5,те что на разъеме вилки питания насоса и датчика уровня топлива 

Опубликовано

подавал 12 вольт на контакты 4 и 5,те что на разъеме вилки питания насоса и датчика уровня топлива 

 

вопрос к тебе и ко всем остальным форумчанинам, есть подробная инструкция в картинках куда именно подавать +, думаю не многим, но поможет если есть у кого, так то мне уже сказали как и куда...

Опубликовано

Русским же языком выше написали - подать + на 23 предохранитель. Снять шланг с подачи на топливной рампе, одеть другой шланг, опустить его в бутылку и посмотреть.

Если насос старый - выкинуть его нахрен и купить за 1500 неоригинал. Вот блин 3 дня мозг выносите и себе и людям.

 

здесь больше вопрос про прямую подачу +-са, спасибо конечно, обязательно на выходных проверю

Опубликовано

Ну так на фото провода видны на насосе между шлангами. Абра писал что полярность на насосе написана, если перепутаешь - ничего страшного. 

 

1331467172492954_s.jpg

Опубликовано

Ну так на фото провода видны на насосе между шлангами. Абра писал что полярность на насосе написана, если перепутаешь - ничего страшного. 

 

1331467172492954_s.jpg

\

 

спасибо, я раньше никогда не доставал и не видел его и подумал что насос это та хрень коричневая(или бежевая), вот по этому и уточнял как и куда

Опубликовано

\

 

спасибо, я раньше никогда не доставал и не видел его и подумал что насос это та хрень коричневая(или бежевая), вот по этому и уточнял как и куда

судя по фотке насос с десятки...он на штекере...возьми высунь эту всю байду,отсоедини провода от этой бежевой хрени как ты сказал...пластиковая бутыль с отрезанным горлышком и ацетон или какая нить другая очищайка и шланг в помощь...кидаешь всю конструкцию в бутыль и соответственно -и+,и погоняй немного,если при подачи питания никаких эффектов поменяй полярность...если опять никаких можешь выбросить но....на всякий случай пиздани его об стенку и повтори процедуру.....  :za-e-b-a-l:  у меня после стенки исправно работает уже больше года,хотя собирался выкидывать :yahoo: 

Опубликовано

судя по фотке насос с десятки...он на штекере...возьми высунь эту всю байду,отсоедини провода от этой бежевой хрени как ты сказал...пластиковая бутыль с отрезанным горлышком и ацетон или какая нить другая очищайка и шланг в помощь...кидаешь всю конструкцию в бутыль и соответственно -и+,и погоняй немного,если при подачи питания никаких эффектов поменяй полярность...если опять никаких можешь выбросить но....на всякий случай пиздани его об стенку и повтори процедуру.....  :za-e-b-a-l:  у меня после стенки исправно работает уже больше года,хотя собирался выкидывать :yahoo:

спасибо!  достал, дал питания и ноль эмоций, постучал(мягко говоря) им и вуаля!!! Но буду всёровно ставить новый по позжее

Опубликовано

спасибо!  достал, дал питания и ноль эмоций, постучал(мягко говоря) им и вуаля!!! Но буду всёровно ставить новый по позжее

:yahoo: ...я бы посоветовал его все таки в бутыли погонять,дабы очистить...с переполюсовкой пару раз...потом пока он снят давление проверил какое дает он...а вот по поводу -ставить новый,я тоже так думал....больше года назад,но,работает норм,и давление давит...а новый как у меня ща стоит по моему где то 6000 стоит(сам мотор или насос),и нет никакой гарантии на эти современные запчасти,что он будет у тебя работать..

Опубликовано

Я делал очень просто.

Снимал шланг подачи с насоса надевал другой и в бутылку.

Включал и смотрел, лучше 5 канистру, не помню за какое время но должен накачать 1.5 литра, бутылку лучше закрепить а то может всякое быть.

Но тут еще смотря какие мозги у машины, это вариант без вытаскивания.

Опубликовано

Я делал очень просто.

Снимал шланг подачи с насоса надевал другой и в бутылку.

Включал и смотрел, лучше 5 канистру, не помню за какое время но должен накачать 1.5 литра, бутылку лучше закрепить а то может всякое быть.

Но тут еще смотря какие мозги у машины, это вариант без вытаскивания.

или так..но давление есть давление,а полторашка есть полторашка :kol1: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...