Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! И так, после продажи своей 520-й 34-ки приобрел внедорожника, но надоело мне на нем на поворотах и ямках очковать, что с дороги можно улететь (трактор не первой свежести конечно, но я думал он хоть ка то рулиться будет, но после бумера наверно даж мерс неуправляемым кажется наверно).

Снова хочу бмв и снова е34. Есть варианты с дизельным мотором. Вопрос чем плох дизель на 34-ке? Дорого ли его содержать и каков расход? Нуи конечно что смотреть и как его диагностировать? 

Заранее спасибо!

Опубликовано

Да не так он и дорог в обслуге если ТНВД живой то все бегает нормально, просто спецов по дизелям у нас кот наплакал.

Расход реальный трасса 7-8 литров город в 10ку всегда умещается даже если педаль постоянно в полу.

Вот турбина - это отдельный геморрой готовься раз в 30-50 тышь её ремонтировать примерно 10-15 тр или раз в 70 тысяч менять на новую 20-25 тр

Управляющая форсунка часто течёт - 10 тр

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мда... Еще больше задумался... Есть туринг дизельный на АКПП за приемлимую цену 96 год. Состояние нормальное. Вот думаю брать иль нет?...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у м50ых моторов здоровья милион, у м51ых моторов здоровья два миллиона) после 600тыс пробега остается заводской хон на котлах(видел не на одном моторе)), при условиях заливания более менее норм топлива и более менее разумной езды)) есть болячки типа головы тнвд (100-150$), голова блока может треснуть между 5 и 6 котлом, тогда в ОЖ попадают газы, проверяется просто, откручиваешь крышку если большое дваление стравливает и ОЖ в пене значит есть трещина, если слегка пшикнул то норм, лечится запаиванием или заменой головы(от 100-150$ запаять, скока поменять не знаю) ну и чтоб работал ровно и тихо (насколько это возможно для дизеля=)) чтоб не слишком жестко и не слишком звонко))

акпп живучие как тараканы, в случае поломки выкинуть и вкинуть контрактную по цене встанет чуть дороже чем поменять сцепление на механике)

з.ы. сам долго сомневался, хотел м50б25 на мехе, но живых не нашел и взял себе м51б25 на акпп, доволен как слон, проблем дизель доставляет минимум при условии более менее хорошего состояния узлов) по трассе в режиме овоща (90-100км/ч) 5л на сотню (расходомер в это время показывает 4л)

в общем хороший мотор, только в нормальном состоянии найди)

Опубликовано

скажу так - старый дизель хорош, но для того, кто умеет быть дизелистом )))
единственный его "минус" - он против светофорных гонок и выкрутки до отсечки.

Опубликовано

Мда... Еще больше задумался... Есть туринг дизельный на АКПП за приемлимую цену 96 год. Состояние нормальное. Вот думаю брать иль нет?...

если раньше сталкивался с дизелями и знаешь, что это такое - бери

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...