Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом. Сколько выдет голова на мотор м 50 в 25. Адекватная цена с разбора.   И сколько выдет если делать полностью капиталку мотора? (примерно) Чтобы хоть как то ориентироваться.  На моем моторе изначально треснул носик коленвала, при затяжки шестерни ( меняли сальник внешний). Нашел б.у коленвал. Скинули мотор. Сняли паддон. Хотел тупо поменять колено и вкладыши и дальше ездить. Но в паддоне оказался антифриз в перемешку с маслом.  Решено было скидывать голову. Разобрали. Там 4 и 5 поршня подмыты.4ый был в нижнем положении. был залит до краев антифризом. Походу трещина в головке. Скорее всего. Прокладка стояла новая .  Кто что скажет по этому поводу? перегрели мой мотор и повело голову? откуда столько много антифриза  в горшках?   начал искать мотор контрактный. мне говорят ценники  сначало 35 тыс из германии. Потом сказали что евро вырос выходит дороже. Озвучили 45 тыс р. Думаю дорого. Проще башку найти ? или как поступить? бюджет 40 тыс р.

f57ad64s-960.jpg

1d7ad64s-960.jpg

fad64s-960.jpg

Опубликовано

ищи голову если мотор ваносный можно голову от м52 с одним ваносом.

мотор без ваносный. А с блоком не чего не могло произойти? чаще всего у них головы ведет?

Опубликовано

Сколько выдет голова на мотор м 50 в 25. Адекватная цена с разбора.   И сколько выдет если делать полностью капиталку мотора? (примерно) Чтобы хоть как то ориентироваться.  

 

Голова как правило 10-15тыс вполне реально найти.

Насчет капиталки мотора-это понятие растяжимое, кто-то ограничивается заменой колечек, но большинству приходится точить, тут соответственно добавляется еще покупка ремкомплекта поршней (+0,25 или +0,5мм). По правильному и вкладыши дефектовать и при отклонении параметров тоже менять. Плюс замена звезд и приаодных цепей грм. Ну и если строить идеальный мотор, то голову тоже надо полностью перебирать (замена направляющих, притирка клапанов, замена гидриков, мск, сальников...)

Бюджет рассчитывай от 60тыс и выше, понять что надо менять, а что можно оставить можно только полностью раскидав мотор и промерив детали на предмет износа.

 

P.S. а в чем проблема найти трещину при снятой головке? Если ее нет, то значит через прокладку давит.

P.S.2 сейчас уже проще и дешевле найти М52 или М54, на тех же клубах более свежик машин по 30кр (2,5л) висят в продаже и никто их не берет особо... Тут правда сращивать их с мозгами и прочим на Е34 придется, но некоторые вещи отлично взаимозаменяемы с М50

Опубликовано

Голова как правило 10-15тыс вполне реально найти.

Насчет капиталки мотора-это понятие растяжимое, кто-то ограничивается заменой колечек, но большинству приходится точить, тут соответственно добавляется еще покупка ремкомплекта поршней (+0,25 или +0,5мм). По правильному и вкладыши дефектовать и при отклонении параметров тоже менять. Плюс замена звезд и приаодных цепей грм. Ну и если строить идеальный мотор, то голову тоже надо полностью перебирать (замена направляющих, притирка клапанов, замена гидриков, мск, сальников...)

Бюджет рассчитывай от 60тыс и выше, понять что надо менять, а что можно оставить можно только полностью раскидав мотор и промерив детали на предмет износа.

 

P.S. а в чем проблема найти трещину при снятой головке? Если ее нет, то значит через прокладку давит.

P.S.2 сейчас уже проще и дешевле найти М52 или М54, на тех же клубах более свежик машин по 30кр (2,5л) висят в продаже и никто их не берет особо... Тут правда сращивать их с мозгами и прочим на Е34 придется, но некоторые вещи отлично взаимозаменяемы с М50

Прокладка новая стояла под головой.  Значит полюбому трещина. голова с трещиной мне сказали в сервисе не ремонтнопригодна

Опубликовано

Трещину визуально я не увидел. Деффектовка головки  это тоже деньги. У меня бюждет максимум 40 тыс р.  Как сделать в эту сумму?  Поршевая хорошая. Сказали мотор деланый мой. Зеркало в цилиндрах идеальное. Кольца не залегли не чего. Не закоксованные. 

Опубликовано

ты трещину и не увидишь...если уж совсем прям не разодрало голову...там будет микротрещина...аргоном её варить нет смысла сразу те говорю..пару лет, малёх где перегреешь всё поотлетает 100%...ищи голову и не парься...контактный двигатель это кот в мешке...

Опубликовано

а при снятии гбц не мог туда антефриз налиться? может отдать на опресовку для проверки, и шлифонуть ее

+1000000! Опрессовка все выявит. Но как правило, трещины видно, особенно если антифриз уходит в больших количествах - не надо только при очистке камер сгорания применять жесткие скребки и стальные щетки - так ее запросто зачеканить и после этого только опрессовка поможет. Кроме того там, куда попадает антифриз, как правило все очищено паром - именно в этих цилиндрах и надо особенно внимательно смотреть. Причем смотреть лучше в не очень ярком и рассеянном свете, заслонив источник света газетой, чтобы исключить блики.

Опубликовано

а при снятии гбц не мог туда антефриз налиться? может отдать на опресовку для проверки, и шлифонуть ее

Думаю не могло так много налится при снятии. В паддоне он тоже был. Поэтому и скинули головку чтоб посмотреть что как там. А отдавать на диффектовку это опять же деньги. Если там трещина. А это 90 % что так и есть ,то голову выкидывать Траты опять. А бюджет ограничен. Варить смысла нет.

Опубликовано

+1000000! Опрессовка все выявит. Но как правило, трещины видно, особенно если антифриз уходит в больших количествах - не надо только при очистке камер сгорания применять жесткие скребки и стальные щетки - так ее запросто зачеканить и после этого только опрессовка поможет. Кроме того там, куда попадает антифриз, как правило все очищено паром - именно в этих цилиндрах и надо особенно внимательно смотреть. Причем смотреть лучше в не очень ярком и рассеянном свете, заслонив источник света газетой, чтобы исключить блики.

А с блоком не чего не могло случится? почему при затяжке обломило носик коленвала как думаете?

Опубликовано

А коленвал не роняли при ремонте до этого? Очень на то похоже. Насчет трещин в блоке: как правило они там возникают от одного - если перед установкой ГБЦ не удалили масло и прочие жидкости из отверстий под болты - в этом случае болт сжимает жидкость, а она несжимаемая, в итоге там развивается гигантское давление, которое рвет блок.

Опубликовано

А коленвал не роняли при ремонте до этого? Очень на то похоже. Насчет трещин в блоке: как правило они там возникают от одного - если перед установкой ГБЦ не удалили масло и прочие жидкости из отверстий под болты - в этом случае болт сжимает жидкость, а она несжимаемая, в итоге там развивается гигантское давление, которое рвет блок.

да хз. Роняли или нет. Я ее купил там масло лилось. Паддон был пробит.( трещина была не большая) И сальник коленвала тек. Паддон заварили сальник поменяли. Стали затягивать обломило носик.

Опубликовано

Да чет не обратил внимание. Видно что новая прокладка . Как будто ставили недавно. 

блин жалко...а ты её выкинул? просто если нет...то можно на ней посмотреть ещё...насчёт блока...блин ну если в нём трещина очень удивлюсь...там толщина стенок ого-го...и как правильно заметил Рэнжер...его бы разорвало по шву...а микро трещины...да ну на фиг...ты бы увидел...

Опубликовано

блин жалко...а ты её выкинул? просто если нет...то можно на ней посмотреть ещё...насчёт блока...блин ну если в нём трещина очень удивлюсь...там толщина стенок ого-го...и как правильно заметил Рэнжер...его бы разорвало по шву...а микро трещины...да ну на фиг...ты бы увидел...

да в гараже где то валяется у ребят.  Мне знакомые делают машину. Сам в мотор не рискнул полезть.   Мне голову искать в сборе просто? собирать низ. Колечки поменять вкладыши.   Или все таки мотор контрактный проще притащить?

Опубликовано

да в гараже где то валяется у ребят.  Мне знакомые делают машину. Сам в мотор не рискнул полезть.   Мне голову искать в сборе просто? собирать низ. Колечки поменять вкладыши.   Или все таки мотор контрактный проще притащить?

у контактного мотора будешь делать все те же самые действия...т.к. повторюсь это кот в мешке...менять все колечки и т.п. и т.д. голову в сборе бери с разбора...ток ехай с тем кто понимает в голове!...а то возьмёшь...поменяешь все маслосъёмные...и с Богом)) 

Опубликовано

Ищи нормальную голову, свози на опрессовку и проверку плоскости, если все нормально - поменяй маслосъемные колпачки, притри клапана и ставь.

буду искать.  А от ваносного мотора голова не подойдет? Там распредвалы менять придется? есть одна голова за 15 тыс в сборе. Только от ваносного.

Опубликовано

у контактного мотора будешь делать все те же самые действия...т.к. повторюсь это кот в мешке...менять все колечки и т.п. и т.д. голову в сборе бери с разбора...ток ехай с тем кто понимает в голове!...а то возьмёшь...поменяешь все маслосъёмные...и с Богом)) 

Спасибо за совет)  

Опубликовано

буду искать.  А от ваносного мотора голова не подойдет? Там распредвалы менять придется? есть одна голова за 15 тыс в сборе. Только от ваносного.

Меняется в сборе с клапанами (диаметр стержня 6 мм у ваносного,  7 - у безваносного), постели с распредвалами и гидриками вроде как должны встать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...