Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диагностика ошибок не выявила, бензонасосы качают. Свечи,бегунки,перчатки,катушки новые.Провода не пробивали.Что может быть еще ?

 Правда было сомнение ,когда снимал топливные шланги с рампы, давления бензина в рампе не было. Шланги  снялись без пшика. Может регуляторы давления бензина в рампе,как должно быть? 

Опубликовано

Диагностика ошибок не выявила, бензонасосы качают. Свечи,бегунки,перчатки,катушки новые.Провода не пробивали.Что может быть еще ?

 Правда было сомнение ,когда снимал топливные шланги с рампы, давления бензина в рампе не было. Шланги  снялись без пшика. Может регуляторы давления бензина в рампе,как должно быть? 

Что, сразу два отказали? Это о-очень маловероятно, и даже на одной рампе (а на М70 их две) мотор бы как-то завелся. Вобщем, собирай вот такой девайс, меряй давление в рампах при попытке запуска.

измерение давления топлива.GIF
Опубликовано

Что, сразу два отказали? Это о-очень маловероятно, и даже на одной рампе (а на М70 их две) мотор бы как-то завелся. Вобщем, собирай вот такой девайс, меряй давление в рампах при попытке запуска.

Мотор умирал последние два месяца. Сначала троил,потом отказало пол мотора, а теперь и вовсе не заводиться!

 То что давление надо мерить это понятно. Но вот интересен такой момент,если накрылись регуляторы давления,возможно что при хороших насосах давление не будит?  

Опубликовано

Мотор умирал последние два месяца. Сначала троил,потом отказало пол мотора, а теперь и вовсе не заводиться!

 То что давление надо мерить это понятно. Но вот интересен такой момент,если накрылись регуляторы давления,возможно что при хороших насосах давление не будит?  

Конечно именно так и будет - они просто открыты и нужное давление не создается. Но что-то уж очень подозрительно, чтобы отказали сразу два, я не помню, на М70 перед ними напорная трасса сообщается или нет (вроде разные на правый/левый блок), но давление мерять надо. Может еще в самих насосах не держат обратные клапана (предохраняют от чрезмерного повышения давления, срабатывают атмосферах при 7-8). Производительность 1.5 л/мин - нормально, но это наверное просто "на перелив" из емкости в емкость, а что под нагрузкой (регулятор давления)? По-хорошему надо производительность проверять, сливая бензин с регулятора давления - это более объективно, т.к. бензонасос работает в тех же условиях, что и при работающем двигателе.

Опубликовано

Конечно именно так и будет - они просто открыты и нужное давление не создается. Но что-то уж очень подозрительно, чтобы отказали сразу два, я не помню, на М70 перед ними напорная трасса сообщается или нет (вроде разные на правый/левый блок), но давление мерять надо. Может еще в самих насосах не держат обратные клапана (предохраняют от чрезмерного повышения давления, срабатывают атмосферах при 7-8). Производительность 1.5 л/мин - нормально, но это наверное просто "на перелив" из емкости в емкость, а что под нагрузкой (регулятор давления)? По-хорошему надо производительность проверять, сливая бензин с регулятора давления - это более объективно, т.к. бензонасос работает в тех же условиях, что и при работающем двигателе.

Ок. Как изготовлю прибор для измерения , напишу результаты замеров.

 Я правильно понимаю,чтобы исключить неисправность насосов, при измерение до рампы должно быть давление не меньше 3 ?

 И какое время должно держаться давление? 

Опубликовано

Ок. Как изготовлю прибор для измерения , напишу результаты замеров.

 Я правильно понимаю,чтобы исключить неисправность насосов, при измерение до рампы должно быть давление не меньше 3 ?

На сколько регулятор рассчитан - столько и должно быть (при неработающем моторе). На работающем - зависит от разрежения во впускном коллекторе, регулятор держит постоянный перепад между ним и топливной рампой.

 

 И какое время должно держаться давление? 

Обычно оно держится долгое время (десятки минут, часы), это не нормируется, но падать до нуля в первую минуту после остановки двигателя оно явно не должно.

Опубликовано

На сколько регулятор рассчитан - столько и должно быть (при неработающем моторе). На работающем - зависит от разрежения во впускном коллекторе, регулятор держит постоянный перепад между ним и топливной рампой.

 

Обычно оно держится долгое время (десятки минут, часы), это не нормируется, но падать до нуля в первую минуту после остановки двигателя оно явно не должно.

Если снять шланг с рампы и подключить манометр не транзитом через  рампу, исключить её! Какое давление должны давать насосы? Я хочу понять рабочие насосы или нет.   

Опубликовано

Если снять шланг с рампы и подключить манометр не транзитом через  рампу, исключить её! Какое давление должны давать насосы? Я хочу понять рабочие насосы или нет.  

То есть если я правильно понял, ты хочешь выход насоса запереть манометром? В таком случае исправный насос должен развивать до 7-8 атмосфер.

Опубликовано

То есть если я правильно понял, ты хочешь выход насоса запереть манометром? В таком случае исправный насос должен развивать до 7-8 атмосфер.

 СПАСИБО! Понял.  Буду делать переходники для манометра.

Опубликовано

Ура! Завёл авто.

 Причина скрывалась в замене новых свечей на новые.Смешно но это так.

Насосы качают по 5 атмосфер. Рампы по 3.5 атмосферы.

 Только вот вопрос, одна сторона не держит давление,в течение минуты  падает 0 . Это критично?

Опубликовано

Ура! Завёл авто.

 Причина скрывалась в замене новых свечей на новые.Смешно но это так.

Это ж до какой степени свечи убитые должны были быть? И притом все 12?

 

Насосы качают по 5 атмосфер. Рампы по 3.5 атмосферы.

Запас пока есть, хотя и не очень большой.

 

 Только вот вопрос, одна сторона не держит давление,в течение минуты  падает 0 . Это критично?

Не очень но вообще советую проверить, нет ли подтекания топлива через шланги внутри бака (идут от насосов к крышке насосного узла), может и регулятор травит. Но если на работающем двигателе все нормально, провалов при разгоне нет - можно и забить.

Опубликовано

Это ж до какой степени свечи убитые должны были быть? И притом все 12

Машина не эксплуатировалась пол года только заводилась и прогревалась. Свечи работали без нагрузки,поэтому они и засрались. Умирали они постепенно сначала троило,потом на одной половине мотора и в результате встал!

А я блин, покупал диагностику,заменил катушки.провода,перчатки,бегунки. Думал насосы. итд и тп.

    А ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ!!!!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...