Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Еще вопрос - что с форсунками? Они герметичны? Бензин из распылителя не подпускают? Может он попадает в цилиндры в большом количестве и смывает масляную пленку со стенок, отсюда и низкая компрессия? Давление топлива кстати, в рампе какое? Цитата
MisterMagic Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Была проблема с моргающей лампой на холостых. Поменял масло и фильтр и всё стало хорошо, кстати масло было жидкое.А ещё потом была проблема с раздуванием патрубков и выгоранием антифриза, так оказалось что прокладка подверглась коррозии!! Цитата
sat82 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 здраствуйте.двигатель м20 б20 схожая проблема, тож на холостых мигала апорой просто горела лампочка давления масла. через пару месяцев такойхрени было принято решение капиталить движку так как пробег был уже за300000. были заменены, кольца, клапана и ( претерты), вкладыши толькошатунные и (шатун 6го цилиндра, вызывал сомнения), коренные в хорошемсостоянии, собственно сам датчик масла, ну и все прокладки и сальники вдвижке, само собой масло и масляный фильтр. после запуска и прогревадвигателя она мне снова начала подмигивать. вчем может быть проблема,где искать? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 При ремонте, нужно было во первых промерить все ! шейки колена на предмет износа раз уж разбирали, на что меняли вкладыши ? Размер их. По хорошему, шатуны менять желательно группой, они по весам подбираются, и ни кто не отменял износ масляного насоса, забивание каналов в колене, комплекс работ, описанных тобой, недостаточно полон. В конце концов проверь провод на датчик, может он у тебя полуоборван . Цитата
sat82 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 колено снимали , мыли и продували каналы, розмер шеек не помню но все в идеале поетому и не стали менят вкладыши, шатун подберали чуть больше по весу и потом подганяли, вкладыши на шатунах номинал. провод было две скрутки, обрезал спаял и заизолировал. (если провод полуоборван лампочка горела бы и на холодном движке и на гарячем или я не прав?) на что обратить внимание в масляном насосе? Цитата
sat82 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 шатунные вкладыши менялись по причине сильного износа вкладышей в 6м цилиндре, Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Если в маслонасосе есть износ, ты его увидишь сразу. Возьми манометр, вкрути вместо датчика и посмотри какое давление он тебе покажет. Точно узнаешь, в чем у тебя причина, если давление есть- электрика, нет- лезем в мотор. Если долго ездил с масляным голоданием,то износ по любому долженбыть где-то. Да лампочка всегда будет гореть. Цитата
MisterMagic Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 При ремонте, нужно было во первых промерить все ! шейки колена на предмет износа раз уж разбирали, на что меняли вкладыши ? Размер их. По хорошему, шатуны менять желательно группой, они по весам подбираются, и ни кто не отменял износ масляного насоса, забивание каналов в колене, комплекс работ, описанных тобой, недостаточно полон. В конце концов проверь провод на датчик, может он у тебя полуоборван . Честно, ты всё правильно описал, мне понравилось, но вот шатуны менять группой и вывешивать это перебор) Ентож бмв они более менее все одинаковы по весу, да и в 6 циллиндровых моторах нагрузка так сказать хорошо распределена по агрегату, в общем не стоит заморачиваться шатунами. так то по уму много чего нужно делать, например пастели распредвала проверить, пром. валик, но стоит ли оно того? Цитата
MisterMagic Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 здраствуйте.двигатель м20 б20 схожая проблема, тож на холостых мигала а порой просто горела лампочка давления масла. через пару месяцев такой хрени было принято решение капиталить движку так как пробег был уже за 300000. были заменены, кольца, клапана и ( претерты), вкладыши только шатунные и (шатун 6го цилиндра, вызывал сомнения), коренные в хорошем состоянии, собственно сам датчик масла, ну и все прокладки и сальники в движке, само собой масло и масляный фильтр. после запуска и прогрева двигателя она мне снова начала подмигивать. вчем может быть проблема, где искать? Тоже голосую за проверку маслонасоса! а давление масла ты при возможности лучше замерь (если ещё не разобрал движку), чего лампочке доверять Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Честно, ты всё правильно описал, мне понравилось, но вот шатуны менять группой и вывешивать это перебор) Ентож бмв они более менее все одинаковы по весу, да и в 6 циллиндровых моторах нагрузка так сказать хорошо распределена по агрегату, в общем не стоит заморачиваться шатунами. так то по уму много чего нужно делать, например пастели распредвала проверить, пром. валик, но стоит ли оно того? Да согласен, можно и так ездить и долго, просто советую обычно самые правильные решения, какие знаю, просто пишет еще что точили шатун, а ведь его с двух сторон нужно снимать, он ведь балансировался по центру масс, надеюсь так и делали, просто неправильно точеный шатун, еще хуже чем один из другой весовой категории :-), а, так этот мотор если руками собрать,можно из чего угодно, даже и с разными поршнями и с разными шатунами, и будет ездить и не чихать :-) Цитата
MisterMagic Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Всё, я сначала не заметил что он там говорил про шатун) теперь понятно о чём ты Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.