Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще вопрос - что с форсунками? Они герметичны? Бензин из распылителя не подпускают? Может он попадает в цилиндры в большом количестве и смывает масляную пленку со стенок, отсюда и низкая компрессия? Давление топлива кстати, в рампе какое?

Опубликовано

Была проблема с моргающей лампой на холостых. Поменял масло и фильтр и всё стало хорошо, кстати масло было жидкое.
А ещё потом была проблема с раздуванием патрубков и выгоранием антифриза, так оказалось что прокладка подверглась коррозии!!

8fc8672c6ec4.jpg

7640954ce57e.jpg

Опубликовано

здраствуйте.двигатель м20 б20 схожая проблема, тож на холостых мигала а
порой просто горела лампочка давления масла. через пару месяцев такой
хрени было принято решение капиталить движку так как пробег был уже за
300000. были заменены, кольца, клапана и ( претерты), вкладыши только
шатунные и (шатун 6го цилиндра, вызывал сомнения), коренные в хорошем
состоянии, собственно сам датчик масла, ну и все прокладки и сальники в
движке, само собой масло и масляный фильтр. после запуска и прогрева
двигателя она мне снова начала подмигивать. вчем может быть проблема,
где искать?

Опубликовано

При ремонте, нужно было во первых промерить все ! шейки колена на предмет износа раз уж разбирали, на что меняли вкладыши ? Размер их. По хорошему, шатуны менять желательно группой, они по весам подбираются, и ни кто не отменял износ масляного насоса, забивание каналов в колене, комплекс работ, описанных тобой, недостаточно полон. В конце концов проверь провод на датчик, может он у тебя полуоборван .

Опубликовано

колено снимали , мыли и продували каналы, розмер шеек не помню но все в идеале поетому и не стали менят вкладыши, шатун подберали чуть больше по весу и потом подганяли, вкладыши на шатунах номинал. провод было две скрутки, обрезал спаял и заизолировал. (если провод полуоборван лампочка горела бы и на холодном движке и на гарячем или я не прав?) на что обратить внимание в масляном насосе?

Опубликовано

Если в маслонасосе есть износ, ты его увидишь сразу. Возьми манометр, вкрути вместо датчика и посмотри какое давление он тебе покажет. Точно узнаешь, в чем у тебя причина, если давление есть- электрика, нет- лезем в мотор. Если долго ездил с масляным голоданием,то износ по любому долженбыть где-то. Да лампочка всегда будет гореть.

Опубликовано

При ремонте, нужно было во первых промерить все ! шейки колена на предмет износа раз уж разбирали, на что меняли вкладыши ? Размер их. По хорошему, шатуны менять желательно группой, они по весам подбираются, и ни кто не отменял износ масляного насоса, забивание каналов в колене, комплекс работ, описанных тобой, недостаточно полон. В конце концов проверь провод на датчик, может он у тебя полуоборван .

Честно, ты всё правильно описал, мне понравилось, но вот шатуны менять группой и вывешивать это перебор) Ентож бмв они более менее все одинаковы по весу, да и в 6 циллиндровых моторах нагрузка так сказать хорошо распределена по агрегату, в общем не стоит заморачиваться шатунами. так то по уму много чего нужно делать, например пастели распредвала проверить, пром. валик, но стоит ли оно того?

Опубликовано

здраствуйте.двигатель м20 б20 схожая проблема, тож на холостых мигала а

порой просто горела лампочка давления масла. через пару месяцев такой

хрени было принято решение капиталить движку так как пробег был уже за

300000. были заменены, кольца, клапана и ( претерты), вкладыши только

шатунные и (шатун 6го цилиндра, вызывал сомнения), коренные в хорошем

состоянии, собственно сам датчик масла, ну и все прокладки и сальники в

движке, само собой масло и масляный фильтр. после запуска и прогрева

двигателя она мне снова начала подмигивать. вчем может быть проблема,

где искать?

Тоже голосую за проверку маслонасоса! а давление масла ты при возможности лучше замерь (если ещё не разобрал движку), чего лампочке доверять

Опубликовано

Честно, ты всё правильно описал, мне понравилось, но вот шатуны менять группой и вывешивать это перебор) Ентож бмв они более менее все одинаковы по весу, да и в 6 циллиндровых моторах нагрузка так сказать хорошо распределена по агрегату, в общем не стоит заморачиваться шатунами. так то по уму много чего нужно делать, например пастели распредвала проверить, пром. валик, но стоит ли оно того?

Да согласен, можно и так ездить и долго, просто советую обычно самые правильные решения, какие знаю, просто пишет еще что точили шатун, а ведь его с двух сторон нужно снимать, он ведь балансировался по центру масс, надеюсь так и делали, просто неправильно точеный шатун, еще хуже чем один из другой весовой категории :-), а, так этот мотор если руками собрать,можно из чего угодно, даже и с разными поршнями и с разными шатунами, и будет ездить и не чихать :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...