Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При торможении бьет в переднеем левом колесе. Если нажать на тормоз сильнее - биение немного успокаивается. Биение сильное и глухое, отдает по всему кузову.

 

Грешил на сайленты рычагов. Залез посмотреть - слева сайлент убит, справа сильно ранен. Сайленты - те, которые на кривых рычагах стоят (кстати эти рычаги верхними или нижними считаются?). Заменил рычаги, но биение не ушло. Возможно, стало немного меньше, но не сильно.

 

Подскажите, пожалуйста, что еще может быть?

Опубликовано

Поведенный тормозной диск !? По лужам не гонял?

 

Я - нет, предыдущий хозяин - хз, при покупке так и было. На диск тоже думал, но берут сомнения что удары именно такие будут. На глаз то что диск поведен можно определить?

 

Какие еще могут быть причины? Что еще посмотреть?

Опубликовано

При торможении бьет в переднеем левом колесе. Если нажать на тормоз сильнее - биение немного успокаивается

В прошлую зиму я так ездил, тормозишь плавно идет биение, чуть сильнее/резче нажмешь педаль нет биения. Заменил диски с колодками все пропало

Опубликовано

у меня тоже било "по страшному",заменил аморты передние с опорниками,и всё прошло

при торможении? аморты же по идее на ямах проявляются?

Опубликовано

Заменил диски с колодками, проблема не ушла. :(

В чем может быть еще причина? Подшипник? АБС?

а люфт руля не наблюдается случайно?

Опубликовано

а люфт руля не наблюдается случайно?

небольшой есть, но там в крестовине дело и возможно в редукторе, а биение в него не отдает почти, больше по кузову да в ноги и такое чувство что колесо вперед/назад ходит когда бъет, хотя пробовал его покачать - стоит на месте.

Опубликовано

при торможении? аморты же по идее на ямах проявляются?

да при торможении,аморты были мертвые,вот и било,они же не под прямым углом по отношению к дороге стоят,сам тоже на диски,на суппорта думал.....аморт под углом  стоит,когда тормозишь,он по любому работает,а так как мёртвый,то работать там нечему,вот и бъёт....это был мой личный опыт

Опубликовано

да при торможении,аморты были мертвые,вот и било,они же не под прямым углом по отношению к дороге стоят,сам тоже на диски,на суппорта думал

попробую присмотреться к ним. так то проверял как-то, не особо спец в этом, но по-моему умер у меня правый, а левый еще живой (биение слева).

в общем, спасибо за еще одну подсказку!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни подскажите или дайте ссылку на тему биение при торможении и большой люфт в руле

 

По биению: мне в итоге помогла замена всех дисков с колодками: казалось било в передней части авто, но после замены переднего комплекта проблема осталась. Заменил еще и сзади - все норм.

Опубликовано

А как люфт убрать?

 

Смотрите рулевое, ищите где люфтит. В первую очередь, вляните снизу на привод от редуктора к тягам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! чтобы не плодить тем, спрошу тут, суть проблемы такова тоже бьет руль при торможении на скорости от 80 до 60, но как то через раз, если скорость больше или меньше все норм, именно в этом промежутке, ездил на балансировку не помогло, могут ли быть виноваты сайленты? мои переднии почти все убиты, или же рулевые наконечники или шаровые? торм. диски нормальные колодки не шоркают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...