Severadr Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Безванос. Bosch 3.1. ДПРВ отключен. С ним ситуация не меняется. ДМРВ отключен. С ним глохнет сразу. ДПКВ работает, сопротивление 620 Ом. ДТОЖ работает, при 15 градусах на улице показывает 3300 Ом. Лямбда новая. Ваккумный усилитель тормозов так же отключал и глушил патрубок. Он вообще по всей видимости умер, педаль тормоза деревянная. На видео я думаю слышно как работает двигатель. http://youtu.be/car9nneJSpM Теперь собственно первый вопрос. Учитывая все выше написанное, так и должно быть? И много ли на 3.1 влияет ДПРВ? Ну и главный вопрос-просьба. Есть у кого нить кабель диагностический для Е34? Просто в нашем мухосранске нет ни у кого такого кабеля. Из китая ждать месяц а то и больше. Если бы кто нит мог отправить мне его транспортной хотя бы на пару дней, был бы очень благодарен. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 ДМРВ отключен. С ним глохнет сразу. ...Ваккумный усилитель тормозов так же отключал и глушил патрубок. Он вообще по всей видимости умер, педаль тормоза деревянная. А подсоса воздуха ниже расходомера нет? Через тот же вакуумник к примеру. Шланги к РХХ нормально сидят на своих местах? Гофра не рваная? Попробуй отключить вакуумник, заглушить штуцер на коллекторе под него и завестись с подключенным расходомером, если не будет глохнуть - проблема в вакуумнике. Теперь собственно первый вопрос. Учитывая все выше написанное, так и должно быть? И много ли на 3.1 влияет ДПРВ? Влияет, но не очень - при его неисправности впрыск и зажигание происходят попарно в цилиндрах, которые отличаются по фазе на 360 градусов (1-6, 2-5 и 3-4). Диагностика его по-любому должна увидеть, можно и осциллографом посмотреть, что творится на его выходах при работающем двигателе. Цитата
Severadr Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 А подсоса воздуха ниже расходомера нет? Через тот же вакуумник к примеру. Шланги к РХХ нормально сидят на своих местах? Гофра не рваная? Попробуй отключить вакуумник, заглушить штуцер на коллекторе под него и завестись с подключенным расходомером, если не будет глохнуть - проблема в вакуумнике. Влияет, но не очень - при его неисправности впрыск и зажигание происходят попарно в цилиндрах, которые отличаются по фазе на 360 градусов (1-6, 2-5 и 3-4). Диагностика его по-любому должна увидеть, можно и осциллографом посмотреть, что творится на его выходах при работающем двигателе. Спасибо. Буду завтра искать подсосы воздуха. А подсоса воздуха ниже расходомера нет? Через тот же вакуумник к примеру. Шланги к РХХ нормально сидят на своих местах? Гофра не рваная? Попробуй отключить вакуумник, заглушить штуцер на коллекторе под него и завестись с подключенным расходомером, если не будет глохнуть - проблема в вакуумнике. Влияет, но не очень - при его неисправности впрыск и зажигание происходят попарно в цилиндрах, которые отличаются по фазе на 360 градусов (1-6, 2-5 и 3-4). Диагностика его по-любому должна увидеть, можно и осциллографом посмотреть, что творится на его выходах при работающем двигателе. да меня вообще неизвестно какой ДПРВ. он видимо от 2 литрового мотора. Звонится он, и там всего 1250 Ом. Цитата
Severadr Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 подсос найден! что б его. на что угодно мог бы подумать кроме места где я его нашел. Форсунка тянет. и тянет реально дофига. В общем заказал 12 новых уплотнительных колечек и 6 новых скоб для фиксации. Цитата
Severadr Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Короче. Описываю что и как сейчас есть. Двигательзаводится с пол тычка. Сначала работает достаточно ровно. До тогомомента когда обороты упадут до 600-700. С этого момента стрелка какприбитая. Не шевелится даже.После запирания на 600-700 оборотах,двигатель начинает работать не ровно. Его начинает расшатывать. В следза ним качает и машину. Такое чувство что он работает на паре цилиндров.Такая ерунда была и до переборки двигателя. С прогревом двигателя,машина начинает работать более менее ровно. Временами вообще отличностановится. А теперь что я менял:— ДПРВ.— Все резинки какие только есть на впускном коллекторе.— Сам коллектор тоже заменил. Подсосы устранил.— ДПКВ. Для проверки поставил Волговский. Никаких изменений.— Свечи Bosch 7LDCR.— Лямбда заменена на Бош 133. Тазовская. Теперь что делал:— Отключал катушки зажигания. Поочередно. Изменения при отключении навсех катушках совершенно одинаковые. То есть, катушки со свечамиработают все. — Чистил РХХ. Что то мне подсказывает что его ещечистить надо. Но при отключении от него патрубка, обороты двигателяменяются, но потраивание остается.— Прозвонил все датчики. Показания в пределах нормы.— Подсосы воздуха устранил.— ДМРВ отключен. С ним обороты плавают. На что грешу:— Электрика. Но все датчики прозвонил. Проблема может быть именно в проводах.— Голова. Неправильно притертые клапана например.— Самое главное это катализаторы. Они все еще на месте. Могут ли они давать такой эффект? В общем советы какие будут. Ну кроме того что бы смотаться в сервис. Это яи так сделаю когда прокачаю сцепление. Но все равно диагностики компьютерной у нас нет. Хотелось бы выслушать советыокружающих. Цитата
testo Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 диагностика ничего не даст..ставить надо все оригинальное.. для начала.. Цитата
Severadr Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Из не оригинального у меня только лямбда. И тут половина форума на таких катается. Ставить оригинальное это конечго хороший совет. Только вот менять все подряд на оригинальное очень накладно знаете ли. Если бы я точно знал что именно не работает, тогда конечно бы поставил оригинальное. Я не сетую на дороговизну запчастей. Цитата
testo Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 вот лямду то и надо оригинальную..или дорогой аналог. Цитата
Severadr Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 вот лямду то и надо оригинальную..или дорогой аналог. Лямбда стоит БОШ. Это и есть дорогой аналог. Выдает она абсолютно те же данные. Отличие только в длине проводов. Цитата
Severadr Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 И еще немного по теме. Нашел еще одну возможную причину такой работы двигателя. Катализаторы. Они стоят до сих пор. Пробег уже 400 тысяч. И еще если заткнуть выхлопную, то машина ни то что не глохнет, она вообще не реагирует. Потому как в глушителе куча прогоревших мест в соединениях. Начиная аж со штанов. Короче доберусь до гаража буде снимать выпуск и собирать его заново. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 ...в глушителе куча прогоревших мест в соединениях. Начиная аж со штанов. Вот и ответ - через прогоревшие места выше лямбды подсасывается воздух, лямбда видит кислород и мозги от этого с ума сходят. 1 Цитата
Severadr Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Вот и ответ - через прогоревшие места выше лямбды подсасывается воздух, лямбда видит кислород и мозги от этого с ума сходят. Ок. Пойду все это снимать. А если лямбду отключить, то в принципе ничего тоже не меняется. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Лямбду надо будет проверять после ремонта выхлопной системы - возможно, она дохлая у тебя, тогда и ее менять. Цитата
Severadr Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Лямбду надо будет проверять после ремонта выхлопной системы - возможно, она дохлая у тебя, тогда и ее менять. хорошо что я все же воткнул от тазика лямбду. если помрет, то хоть не дорого. Цитата
Severadr Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 в общем снял я весь выпуск, кроме коллектора. Изменений нет. Работает так же как будто на паре цилиндров. ДМРВ точнее его отсутствие не может давать такой эффект? Реально, я уже просто не знаю что еще можно проверить. Сил уже больше нет. 1 Цитата
Severadr Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 А ДПДЗ у тебя живой? ну я его проверил мультимером. вольтаж от 1.1 до 4.3. повышается плавно. Могу предположить что он жив. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 ну я его проверил мультимером. вольтаж от 1.1 до 4.3. повышается плавно. Могу предположить что он жив. А при включенном зажигании на крайних выводах его разъема 5 вольт присутствует? Цитата
Severadr Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 а вот это нужно посмотреть. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 При отсутствии ДМРВ двс работает не стабильно, сам так езжу, обороты двс постоянно плавают. отключи лябду попробуй без неё! Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 опиши более подробно как ведет себя двс и как всё это началось! Цитата
Severadr Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 да как же уже более подробно. я же даже видео выложил. ну в принципе знакомый сервисник, который в 90-е много 34-ок перебрал. Даже не глядя на машину сказал что это проводка. У него была пара таких машин. Помогала только полная переборка моторной косы. Цитата
Severadr Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 короче. Я в шоке. в первую очередь с самого себя. Перелопатил больше половины проводки. Понаходил несколько косяков, зеленых проводов и пару сгнивших. Но это ерунда. Все провода от катушек и форсунок звонятся. И имеют одинаковое сопротивление. Датчики тоже звонятся. А вот клапан адсорбера звонится очень странно. Вроде появляется сигнал и сразу исчезает. Причем на трех проводах мозга. Но и это фигня. А вот то что нужно было сделать с самого начала, я сделал в конце. И то чисто ради интереса. Я полез посмотреть внимательней на наконечники катушек. И тут меня ждал шок. У меня их там три вида. Есть и Бош и Бреми и Беру. Но это еще ладно. А вот самая жопа это то что у трех сопротивление 1850-1950 Ом и они разных фирм. Две вообще не звонятся они Беру на 2000 Ом. И одна Бош на 1000 Ом, а по маркировке должна быть 1800 Ом. Замена всех шести. А теперь вопрос. Какое точно должно быть сопротивление у них? По ЕТК все вышеперечисленные вроде как подходят к моему мотору. Но я почему то склоняюсь к тому что нужны именно на 1800 Ом. Цитата
Severadr Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 купил и установил все наконечники катушек. Взял Бош. Вот видео запуска. Без трубы выхлопной вообще. То есть лямбда отключена и ДМРВ тоже отключен. Подскажите. Нормально работает? Просто мне кажется что в 6 цилиндре что то не так со смесью. Судя по огню который вылетает. Да, и смотрите с приглушенным звуком. А то громко охренеть просто. http://www.youtube.com/watch?v=d0t7EAvTl-w&feature=youtu.be Цитата
PAKETA Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 да, молчат. ну а сам то как считаешь? тебя устраивает? Цитата
Severadr Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 да, молчат. ну а сам то как считаешь? тебя устраивает? Без выхлопной и ДМРВ не устраивает. Сейчас ищу сварку. Цитата
Severadr Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 В общем собрал я выхлоп и поставил. Все равно газы прорываются через хомуты. Надо там подгонять. Но не в этом дело. Как я писал выше, перелопатил проводку и заменил наконечники. Да и всякие датчики тоже. Не заменен только ДПДЗ и РХХ. Но машина упорно не хочет стабильно работать на холостом ходу. Причем предпринимает некие попытки работать ровно, повышая время от времени обороты. Причем если обороты будут 800, то машина работает ровно с еле уловимыми перебоями. Если обороты 600 то начинается расколбас, как будто отключаются цилиндры. Короче я в тупике! Цитата
Severadr Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 нашел куда копать. Валы надо установить домиком. Сейчас на глаз немного сместил, стало лучше. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 нашел куда копать. Валы надо установить домиком. Сейчас на глаз немного сместил, стало лучше. А TIS с тобой не согласен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.