Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Безванос. Bosch 3.1.

ДПРВ отключен. С ним ситуация не меняется.

ДМРВ отключен. С ним глохнет сразу.

ДПКВ работает, сопротивление 620 Ом.

ДТОЖ работает, при 15 градусах на улице показывает 3300 Ом.

Лямбда новая.

Ваккумный усилитель тормозов так же отключал и глушил патрубок. Он вообще по всей видимости умер, педаль тормоза деревянная.

 

На видео я думаю слышно как работает двигатель.

http://youtu.be/car9nneJSpM

 

Теперь собственно первый вопрос. Учитывая все выше написанное, так и должно быть? И много ли на 3.1 влияет ДПРВ?

 

Ну и главный вопрос-просьба. Есть у кого нить кабель диагностический для Е34? Просто в нашем мухосранске нет ни у кого такого кабеля. Из китая ждать месяц а то и больше. Если бы кто нит мог отправить мне его транспортной хотя бы на пару дней, был бы очень благодарен.

Опубликовано

 

ДМРВ отключен. С ним глохнет сразу.

...

Ваккумный усилитель тормозов так же отключал и глушил патрубок. Он вообще по всей видимости умер, педаль тормоза деревянная.

А подсоса воздуха ниже расходомера нет? Через тот же вакуумник к примеру. Шланги к РХХ нормально сидят на своих местах? Гофра не рваная? Попробуй отключить вакуумник, заглушить штуцер на коллекторе под него и завестись с подключенным расходомером, если не будет глохнуть - проблема в вакуумнике.

Теперь собственно первый вопрос. Учитывая все выше написанное, так и должно быть? И много ли на 3.1 влияет ДПРВ?

Влияет, но не очень - при его неисправности впрыск и зажигание происходят попарно в цилиндрах, которые отличаются по фазе на 360 градусов (1-6, 2-5 и 3-4). Диагностика его по-любому должна увидеть, можно и осциллографом посмотреть, что творится на его выходах при работающем двигателе.

Опубликовано

А подсоса воздуха ниже расходомера нет? Через тот же вакуумник к примеру. Шланги к РХХ нормально сидят на своих местах? Гофра не рваная? Попробуй отключить вакуумник, заглушить штуцер на коллекторе под него и завестись с подключенным расходомером, если не будет глохнуть - проблема в вакуумнике.

Влияет, но не очень - при его неисправности впрыск и зажигание происходят попарно в цилиндрах, которые отличаются по фазе на 360 градусов (1-6, 2-5 и 3-4). Диагностика его по-любому должна увидеть, можно и осциллографом посмотреть, что творится на его выходах при работающем двигателе.

Спасибо. Буду завтра искать подсосы воздуха.

 

 

А подсоса воздуха ниже расходомера нет? Через тот же вакуумник к примеру. Шланги к РХХ нормально сидят на своих местах? Гофра не рваная? Попробуй отключить вакуумник, заглушить штуцер на коллекторе под него и завестись с подключенным расходомером, если не будет глохнуть - проблема в вакуумнике.

Влияет, но не очень - при его неисправности впрыск и зажигание происходят попарно в цилиндрах, которые отличаются по фазе на 360 градусов (1-6, 2-5 и 3-4). Диагностика его по-любому должна увидеть, можно и осциллографом посмотреть, что творится на его выходах при работающем двигателе.

 

да  меня вообще неизвестно какой ДПРВ. он видимо от 2 литрового мотора. Звонится он, и там всего 1250 Ом.

Опубликовано

подсос найден! что б его. на что угодно мог бы подумать кроме места где я его нашел. Форсунка тянет. и тянет реально дофига.

В общем заказал 12 новых уплотнительных колечек и 6 новых скоб для фиксации.

Опубликовано

Короче. Описываю что и как сейчас есть.

Двигатель
заводится с пол тычка. Сначала работает достаточно ровно. До того
момента когда обороты упадут до 600-700. С этого момента стрелка как
прибитая. Не шевелится даже.
После запирания на 600-700 оборотах,
двигатель начинает работать не ровно. Его начинает расшатывать. В след
за ним качает и машину. Такое чувство что он работает на паре цилиндров.
Такая ерунда была и до переборки двигателя. С прогревом двигателя,
машина начинает работать более менее ровно. Временами вообще отлично
становится.

 

А теперь что я менял:
— ДПРВ.
— Все резинки какие только есть на впускном коллекторе.
— Сам коллектор тоже заменил. Подсосы устранил.
— ДПКВ. Для проверки поставил Волговский. Никаких изменений.
— Свечи Bosch 7LDCR.
— Лямбда заменена на Бош 133. Тазовская.

 

Теперь что делал:
— Отключал катушки зажигания. Поочередно. Изменения при отключении на
всех катушках совершенно одинаковые. То есть, катушки со свечами
работают все.

— Чистил РХХ. Что то мне подсказывает что его еще
чистить надо. Но при отключении от него патрубка, обороты двигателя
меняются, но потраивание остается.
— Прозвонил все датчики. Показания в пределах нормы.
— Подсосы воздуха устранил.
— ДМРВ отключен. С ним обороты плавают.

 

На что грешу:
— Электрика. Но все датчики прозвонил. Проблема может быть именно в проводах.
— Голова. Неправильно притертые клапана например.
— Самое главное это катализаторы. Они все еще на месте. Могут ли они давать такой эффект?

 

В общем советы какие будут. Ну кроме того что бы смотаться в сервис. Это я
и так сделаю когда прокачаю сцепление. Но все равно диагностики компьютерной у нас нет. Хотелось бы выслушать советы
окружающих.

Опубликовано

Из не оригинального у меня только лямбда. И тут половина форума на таких катается. Ставить оригинальное это конечго хороший совет. Только вот менять все подряд на оригинальное очень накладно знаете ли. Если бы я точно знал что именно не работает, тогда конечно бы поставил оригинальное. Я не сетую на дороговизну запчастей.

Опубликовано

вот лямду то и надо оригинальную..или дорогой аналог.

Лямбда стоит БОШ. Это и есть дорогой аналог. Выдает она абсолютно те же данные. Отличие только в длине проводов.

Опубликовано

И еще немного по теме. Нашел еще одну возможную причину такой работы двигателя. Катализаторы. Они стоят до сих пор. Пробег уже 400 тысяч. И еще если заткнуть выхлопную, то машина ни то что не глохнет, она вообще не реагирует. Потому как в глушителе куча прогоревших мест в соединениях. Начиная аж со штанов. Короче доберусь до гаража буде снимать выпуск и собирать его заново.

Опубликовано

...в глушителе куча прогоревших мест в соединениях. Начиная аж со штанов.

Вот и ответ - через прогоревшие места выше лямбды подсасывается воздух, лямбда видит кислород и мозги от этого с ума сходят.

Опубликовано

Вот и ответ - через прогоревшие места выше лямбды подсасывается воздух, лямбда видит кислород и мозги от этого с ума сходят.

Ок. Пойду все это снимать.

 

А если лямбду отключить, то в принципе ничего тоже не меняется.

Опубликовано

Лямбду надо будет проверять после ремонта выхлопной системы - возможно, она дохлая у тебя, тогда и ее менять.

хорошо что я все же воткнул от тазика лямбду. если помрет, то хоть не дорого.

Опубликовано

в общем снял я весь выпуск, кроме коллектора. Изменений нет. Работает так же как будто на паре цилиндров. ДМРВ точнее его отсутствие не может давать такой эффект?

Реально, я уже просто не знаю что еще можно проверить. Сил уже больше нет.

Опубликовано

ну я его проверил мультимером. вольтаж от 1.1 до 4.3. повышается плавно. Могу предположить что он жив.

А при включенном зажигании на крайних выводах его разъема 5 вольт присутствует?

Опубликовано

да как же уже более подробно. я же даже видео выложил.

 

ну в принципе знакомый сервисник, который в 90-е много 34-ок перебрал. Даже не глядя на машину сказал что это проводка. У него была пара таких машин. Помогала только полная переборка моторной косы.

Опубликовано

короче. Я в шоке. в первую очередь с самого себя.

Перелопатил больше половины проводки. Понаходил несколько косяков, зеленых проводов и пару сгнивших. Но это ерунда.

Все провода от катушек и форсунок звонятся. И имеют одинаковое сопротивление. Датчики тоже звонятся. А вот клапан адсорбера звонится очень странно. Вроде появляется сигнал и сразу исчезает. Причем на трех проводах мозга. Но и это фигня.

 

А вот то что нужно было сделать с самого начала, я сделал в конце. И то чисто ради интереса. Я полез посмотреть внимательней на наконечники катушек. И тут меня ждал шок. У меня их там три вида. Есть и Бош и Бреми и Беру. Но это еще ладно. А вот самая жопа это то что у трех сопротивление 1850-1950 Ом и они разных фирм. Две вообще не звонятся они Беру на 2000 Ом. И одна Бош на 1000 Ом, а по маркировке должна быть 1800 Ом.

 

Замена всех шести.

 

А теперь вопрос. Какое точно должно быть сопротивление у них? По ЕТК все вышеперечисленные вроде как подходят к моему мотору. Но я почему то склоняюсь к тому что нужны именно на 1800 Ом.

Опубликовано

купил и установил все наконечники катушек. Взял Бош. Вот видео запуска. Без трубы выхлопной вообще. То есть лямбда отключена и ДМРВ тоже отключен.

Подскажите. Нормально работает? Просто мне кажется что в 6 цилиндре что то не так со смесью. Судя по огню который вылетает.

 

Да, и смотрите с приглушенным звуком. А то громко охренеть просто.

 

http://www.youtube.com/watch?v=d0t7EAvTl-w&feature=youtu.be

Опубликовано

В общем собрал я выхлоп и поставил. Все равно газы прорываются через хомуты. Надо там подгонять. Но не в этом дело.

 

Как я писал выше, перелопатил проводку и заменил наконечники. Да и всякие датчики тоже. Не заменен только ДПДЗ и РХХ. Но машина упорно не хочет стабильно работать на холостом ходу. Причем предпринимает некие попытки работать ровно, повышая время от времени обороты. Причем если обороты будут 800, то машина работает ровно с еле уловимыми перебоями. Если обороты 600 то начинается расколбас, как будто отключаются цилиндры.

 

Короче я в тупике!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...