Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня!

 

Наконец-то есть возможность наслаждаться 34м кузовом. Давно хотел, но побаивался.

 

Купил и сразу много вопросов! Буду рад, если откликнетесь.

 

1. Мотор m30b35 - на холостых подтряхивает, заводится тяжко - долго крутишь, схватывает по 1му цилиндру. Куда копать?

 

2. Редуктор без блокировки. Необходимо срочно это исправить ;) Подскажите, где купить самый короткий редуктор 3.9 с блокировкой на e34 335?

 

3. Посоветуйте как решить вопрос с подвеской - ясно, что она хрупкая и хватает по нашим дорогам на 30 - 40 тысяч. Есть ли возможность сделать ее относительно  "неубиваемой"? Какую фирму ставить? Или надо просто раз в 1.5 года делать замену?

 

4. Помогите разобраться с рычагом переключения КПП. Можно ли его сделать четким и убрать люфты? Что для этого нужно?

 

 

Всем заранее благодарен за ответы!

 

 

Опубликовано

1. Надо разбираться по месту. Для начала я бы посоветовал замерить давление в топливной рампе, на предмет умирающего бензонасоса. А свечи какие по цвету?

2. Найти можно на разборках, в ветке "Продам запчасти", но сразу упомяну, что запчасть редкая, и ценник начинается от 10 тыс. руб.

3. Можно ставить оригинал, чтоб сделать не убиваемой, но стоить будет нереальных денег. Хороший аналог Lemferder. Друг поставил Mayle, ездит пока не жалуется.

4. Люфт будет всегда, за четкие переключения надо платить ;)) А так, попробуй поставить медные втулки, походят дольше обычных...

Опубликовано

Доброго всем дня!

 

1. Мотор m30b35 - на холостых подтряхивает, заводится тяжко - долго крутишь, схватывает по 1му цилиндру. Куда копать?

2. Редуктор без блокировки. Необходимо срочно это исправить ;) Подскажите, где купить самый короткий редуктор 3.9 с блокировкой на e34 335?

3. Посоветуйте как решить вопрос с подвеской - ясно, что она хрупкая и хватает по нашим дорогам на 30 - 40 тысяч. Есть ли возможность сделать ее относительно  "неубиваемой"? Какую фирму ставить? Или надо просто раз в 1.5 года делать замену?

4. Помогите разобраться с рычагом переключения КПП. Можно ли его сделать четким и убрать люфты? Что для этого нужно?

Всем заранее благодарен за ответы!

1. Смотреть как и написали давление топлива, потом уже высоковольтные провода и РХХ

2. Самый короткий-то зачем? 3.43 будет вполне ок. Ценник от 5 до 10 кр

3. Ставить Лемфердер по подвеске, а по амортам или Бильштайн или Кони

4. Все ставишь новое и люфт пропадает, все конечно идет в оригинале, но этого стоит! 

Опубликовано

Подскажите по электронному дросселю пожалуйста. Если на машине круиз, АСЦ и электронная дроссельная заслонка - это очень плохо?

 

Насколько хуже и задумчевей электронный против обычного дросселя?

 

Есть ли шанс сломаться - я так понял, что это сильно усложняет конструкцию. (На Чайзере быле 2 заслонки - тросик и 2я заслонка электро от стабилизации а на 34ке как я понял всего 1 стоит)

Опубликовано

не сильно геморная  запчасть!но иногда бывает подглючивает

 

Подскажите по электронному дросселю пожалуйста. Если на машине круиз, АСЦ и электронная дроссельная заслонка - это очень плохо?

 

Насколько хуже и задумчевей электронный против обычного дросселя?

 

Есть ли шанс сломаться - я так понял, что это сильно усложняет конструкцию. (На Чайзере быле 2 заслонки - тросик и 2я заслонка электро от стабилизации а на 34ке как я понял всего 1 стоит)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...