miVosem Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Доброго всем дня! Наконец-то есть возможность наслаждаться 34м кузовом. Давно хотел, но побаивался. Купил и сразу много вопросов! Буду рад, если откликнетесь. 1. Мотор m30b35 - на холостых подтряхивает, заводится тяжко - долго крутишь, схватывает по 1му цилиндру. Куда копать? 2. Редуктор без блокировки. Необходимо срочно это исправить ;) Подскажите, где купить самый короткий редуктор 3.9 с блокировкой на e34 335? 3. Посоветуйте как решить вопрос с подвеской - ясно, что она хрупкая и хватает по нашим дорогам на 30 - 40 тысяч. Есть ли возможность сделать ее относительно "неубиваемой"? Какую фирму ставить? Или надо просто раз в 1.5 года делать замену? 4. Помогите разобраться с рычагом переключения КПП. Можно ли его сделать четким и убрать люфты? Что для этого нужно? Всем заранее благодарен за ответы! Цитата
ValeraBum Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 1. Надо разбираться по месту. Для начала я бы посоветовал замерить давление в топливной рампе, на предмет умирающего бензонасоса. А свечи какие по цвету? 2. Найти можно на разборках, в ветке "Продам запчасти", но сразу упомяну, что запчасть редкая, и ценник начинается от 10 тыс. руб. 3. Можно ставить оригинал, чтоб сделать не убиваемой, но стоить будет нереальных денег. Хороший аналог Lemferder. Друг поставил Mayle, ездит пока не жалуется. 4. Люфт будет всегда, за четкие переключения надо платить ;)) А так, попробуй поставить медные втулки, походят дольше обычных... Цитата
valereb Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Добро пожаловать Есть в наличие латунные втулки кулисы будет интерес в личку! Цитата
Дан Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Доброго всем дня! 1. Мотор m30b35 - на холостых подтряхивает, заводится тяжко - долго крутишь, схватывает по 1му цилиндру. Куда копать? 2. Редуктор без блокировки. Необходимо срочно это исправить ;) Подскажите, где купить самый короткий редуктор 3.9 с блокировкой на e34 335? 3. Посоветуйте как решить вопрос с подвеской - ясно, что она хрупкая и хватает по нашим дорогам на 30 - 40 тысяч. Есть ли возможность сделать ее относительно "неубиваемой"? Какую фирму ставить? Или надо просто раз в 1.5 года делать замену? 4. Помогите разобраться с рычагом переключения КПП. Можно ли его сделать четким и убрать люфты? Что для этого нужно? Всем заранее благодарен за ответы! 1. Смотреть как и написали давление топлива, потом уже высоковольтные провода и РХХ 2. Самый короткий-то зачем? 3.43 будет вполне ок. Ценник от 5 до 10 кр 3. Ставить Лемфердер по подвеске, а по амортам или Бильштайн или Кони 4. Все ставишь новое и люфт пропадает, все конечно идет в оригинале, но этого стоит! Цитата
miVosem Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Подскажите по электронному дросселю пожалуйста. Если на машине круиз, АСЦ и электронная дроссельная заслонка - это очень плохо? Насколько хуже и задумчевей электронный против обычного дросселя? Есть ли шанс сломаться - я так понял, что это сильно усложняет конструкцию. (На Чайзере быле 2 заслонки - тросик и 2я заслонка электро от стабилизации а на 34ке как я понял всего 1 стоит) Цитата
xapek 535 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 не сильно геморная запчасть!но иногда бывает подглючивает Подскажите по электронному дросселю пожалуйста. Если на машине круиз, АСЦ и электронная дроссельная заслонка - это очень плохо? Насколько хуже и задумчевей электронный против обычного дросселя? Есть ли шанс сломаться - я так понял, что это сильно усложняет конструкцию. (На Чайзере быле 2 заслонки - тросик и 2я заслонка электро от стабилизации а на 34ке как я понял всего 1 стоит) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.