14 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Ребята сломал голову, помогите пожалуйста, думал сам смогу сделать облазил все форумы но так как трабла не устраняется создаю новую. Вообщем, на холодную двигатель едет норма, не троит, все в норме, обороты 600-700, как нагреется тоже едет как бы норма с потраиванием но моща не та, но время от времени происходят провалы т.е. когда давишь на педаль газа нет чтоб набирать обороты, двигла наоборот начинает глохнуть. Но после того как заглушишь двигатель и заведешь тут же начинает ехать нормально. В чем проблема подскажите. Был заменен ДПРВ, ДПКВ рабочий, заменил бензонасос, все фильтра. Пробовал отсединять вакуумник. Заменил регулятор давления. Разобрал РХХ почистил контакты на самом роторе все промыл. После того как разобрал и почистил РХХ пару дней ездил вообще без проблем но опять началась эта трабла. К стати в горячую погоду провалы происходят чаще чем в холодную погоду. К стати машина 525 90г М50 В2,5 без ваноса. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 А ДПДЗ у тебя живой? Проводку к нему тоже нелишне посмотреть будет. 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Та же беда (( завтра к Комбату на диагностику Цитата
14 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 ДПДЗ вроде как живой. Я вскрывал его. Контакты прочистил, сопротивления. померил не помню скока но вроде 12ом между контактами 1-2 Цитата
14 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Заметил когда начинает колбасить двигатель при скидывании ДМРВ двигла начинает работать ровно, но стоит подсоединить обратно начинает колбасить Цитата
14 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Посмотрел проводку на дпдз там походу провода перепутаны между серым и черно серыми, перепаял вроде лучше работает, завтра посмотрю как поедет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 ДПДЗ вроде как живой. Я вскрывал его. Контакты прочистил, сопротивления. померил не помню скока но вроде 12ом между контактами 1-2 Что-то явно не то, 12 ом там никогда не было - оно плавно должно меняться при открытии-закрытии заслонки от 1-1.5 до 4-4.5 кОм и обратно, то же самое при замере между выводами 2-3. Если бы ты намерял 1.2кОм - другое дело, но еще надо убедиться, что при открытии заслонки сопротивление меняется плавно, без скачков и провалов. Проверь еще раз. Цитата
14 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Техаs , спасибо друг, вроде норма едет, ща у нас просто прохладно. Буду ждать жаркой погоды. ДПДЗ проверил норма, походу проблема была в проводке дпдз Цитата
14 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Дело в том что когда я менял движку М20 на М50 в 2,5 от тройки, там проводка на дпдз была перевернута Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 при таких симптомах у меня отказал дмрв, вот езжу с отключенным, чуть получше. На новогодние праздники познакомился с чуваком из германии (он уехал туда в 1998г) через контакт с ним переписался он нашел мене новый бошевский дмрв с доставкой получается 9 500-10 000. в понедельник выслал сижу жду! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.