bmwsilver Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 И так собственно вопрос как снять голову?без ямы.Прошу последовательность.Буду примного благодарен.И еще очень важный вопрос как открутить коллекторы без ямы,я так понимаю что это можно сделать открутив болты коллектора у основания самой головы? Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 А зачем тебе яма? Я без нее снимал и ставил. Сначала сливаешь все жижи. (Не забудь слить с блока ож) И пошел по кругу откручивать возд фильтр, патрубки все, троссики. Потом откидываешь фишки с датчиков (желательно пометить). Откидываешь жгут проводов на катушки и форсы (я их откинул вместе с пластик коробом). Снимаешь впуск. Далее откручиваешь выпуск (можно и от гбц, но потом намаешся снимать ставить башку, шпильки мешают), лучше открутить еще и "штаны" и снять пауки совсем. Блин, весь процесс описывать час придется. Там все визуально понятно и в ТИС хорошо все описано. Я первый раз по мануалу все делал (можно скачать). Главное все гаечки и болтики по баночкам раскладывай. Половина гаек имеет свою резьбу, потеряешь, только заказ. Да и собирать проще. У меня привычка все детали по коробочкам раскладывать и подписывать. Ну и фотать процес (потом если забыл, по фото глянул как стояло) Цитата
bmwsilver Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 А зачем тебе яма? Я без нее снимал и ставил. Сначала сливаешь все жижи. (Не забудь слить с блока ож) И пошел по кругу откручивать возд фильтр, патрубки все, троссики. Потом откидываешь фишки с датчиков (желательно пометить). Откидываешь жгут проводов на катушки и форсы (я их откинул вместе с пластик коробом). Снимаешь впуск. Далее откручиваешь выпуск (можно и от гбц, но потом намаешся снимать ставить башку, шпильки мешают), лучше открутить еще и "штаны" и снять пауки совсем. Блин, весь процесс описывать час придется. Там все визуально понятно и в ТИС хорошо все описано. Я первый раз по мануалу все делал (можно скачать). Главное все гаечки и болтики по баночкам раскладывай. Половина гаек имеет свою резьбу, потеряешь, только заказ. Да и собирать проще. У меня привычка все детали по коробочкам раскладывать и подписывать. Ну и фотать процес (потом если забыл, по фото глянул как стояло) как поступить с распредалами?точнее как их снять без проблем,вроде не торопясь окуратно болты крутят?можно ссылочку на тис.буду очень благодарен Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 По валам http://tis.bmwcats.com/doc1007393/ Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Откручивать постепенно ослабляя. Можно один край придерживать воротком (в вал засунуть) я так снимал все время. Просто очень плавно по пол оборота ослабляя. Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Кстати я башку всегда снимал, не откручивая валы. Это если прокладку нужно только поменять. Да и потом на столе все делать удобнее. Только вороток и головка торх по размер 3/4, иначе не пролезет между валами Цитата
bmwsilver Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Кстати я башку всегда снимал, не откручивая валы. Это если прокладку нужно только поменять. Да и потом на столе все делать удобнее. Только вороток и головка торх по размер 3/4, иначе не пролезет между валами так так,а как снять без снятия распредвалов?Собственно снимаю изза излишнего давления в Со,хочу посмотреть прокладку и седля клапанов(подозреваю трещену,был перегрем...).Очень интересно как снять голову без снятия распредвалов? Так понимаю снимаем звезды цепи(предварительно открутив натяжитель),далее крепежи головы к блоку(болты в голове под торкс)отсоединяем впуск/выпуск и можно ее поднимать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 так так,а как снять без снятия распредвалов?Собственно снимаю изза излишнего давления в Со,хочу посмотреть прокладку и седля клапанов(подозреваю трещену,был перегрем...).Очень интересно как снять голову без снятия распредвалов? В твоем случае надо не только распредвалы снимать, но и возможно, рассухаривать клапана - есть вариант, что трещина в канал выходит. Со снятием распредвалов ничего сложного нет - потихоньку ослабляешь каждую гайку крепления бугелей распредвала, так чтобы нагрузка от клапанных пружин уменьшалась по всему валу. Иными словами, отвернул на один оборот гайки одного бугеля, затем второго так же на один оборот, затем третьего, и так далее. Прошел по одному обороту все гайки - крутишь их дальше, снова на один оборот, и так до тех пор, пока не снимешь усилие с распредвала , при этом гайки уже можно будет вручную крутить. Так понимаю снимаем звезды цепи(предварительно открутив натяжитель),далее крепежи головы к блоку(болты в голове под торкс)отсоединяем впуск/выпуск и можно ее поднимать? Если ты хочешь снять голову в сборе с распредвалами - то да. Но я бы рекомендовал распредвалы снять - и меньше корячиться, поднимая ее с двигателя (распредвалы, постели и гидрики не так уж мало весят), и еще не надо забывать, что какие-то клапана при этом будут открыты, и есть риск случайно подогнуть их. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Тем кто с валами снял-респект.я не смог.там не снять сложно а поставить.тяжелая Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Желательно всетаки сначала впус/выпуск снять, все шланги и провода отсоединить, а потом, когда гбц снаружи вся отвязана, откидывать цепи, валы и т.д. Иначе мусора в двиг натресешь 100%. Звезды будешь снимать, выставляй двиг по меткам (маховик и шкив) и пометь сами звезды с цепью как стоят (краской). Потом легче на место ставить. Нужно выкрутить основной натяжитель, потом натяжитель малой цепи сжать и зафиксировать (можно гвоздиком). Потом откручиваешь звезды (болты не перепутай, разные), снимаешь направляйку малой цепи и валы с постелями. Откручиваешь болты гбц и снимаешь. Цилиндры с поршнями затыкаешь тряпочками, чтоб мусор не летел. Я пищевой пленкой блок закрывал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.