astra1990 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем пламенный привет и с Пасхой ! Вчера начал искать причину неработающего AUCa . Добрался до проводки за динамиком в ногах водителя, блок стоит но в косе которая идёт к нему присутствует такая фишка Какого ? она там кто-то может помочь, от чего она ? Заранее благодарен ! Цитата
astra1990 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 От панели печки. А можно конкретно ? Цитата
Сашко Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Эта фишка идет на резистор скорости вентилятора, блок auc должен подключатся в разрез этого разъема и при его включении он просто замыкает провод через свое реле на 2-ю скорость вентилятора не зависимо от положения ручки скорости. По всей видимости он просто не подключен если болтается свободный разъем, а само реле auc должно стоять с правой стороны за динамиком. И еще должно стоять реле К4 на 5 контактов с дополнительной ногой. Цитата
astra1990 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Эта фишка идет на резистор скорости вентилятора, блок auc должен подключатся в разрез этого разъема и при его включении он просто замыкает провод через свое реле на 2-ю скорость вентилятора не зависимо от положения ручки скорости. По всей видимости он просто не подключен если болтается свободный разъем, а само реле auc должно стоять с правой стороны за динамиком. И еще должно стоять реле К4 на 5 контактов с дополнительной ногой. Интерсный вариант ! Проводка от этой фишки идёт в AUC http://prntscr.com/3eckxd А из AUCa выходит уже жгут который выходит стенку крыла ! Вобщето блок AUC всегда стоял в ногах у водителя за динамиком ! Цитата
Combat Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 С парковочной вентиляцией он попутал. Короче, если печка с гориз. крутилками, то 2 провода идут на панель печки: Пин фишки АУК - пин фишки панели на 26 контактов 6 сине-желтый 9 5 сине-серый 10 12 масса 13 плюс с 21 преда на 7,5А Вот все 4 контакта. Цитата
Сашко Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Да протупил та фишка что на первом фото идет на блок auc ,ее ответная часть должна быть в проводке печки разъем как правило если не подключен то находится в районе гонга. Если в авто стоит INKR то подключается по следующей схеме. 3- 8 разъема х18156 12- масса 13- 12в на 27 пред. С правав строке это номера пинов блока auc , слева мозги печки. И еще должна быть кнопка с авто рециркуляцией. Для INKA схема чуть другая. 5- 10 разъема х612 панель управления климатом. 6- 9 разъема х612 панель управления климатом. 12-масса 13-12в на 27 пред. И также должна быть панель с авто рециркуляцией. Цитата
astra1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 С парковочной вентиляцией он попутал. Короче, если печка с гориз. крутилками, то 2 провода идут на панель печки: Пин фишки АУК - пин фишки панели на 26 контактов 6 сине-желтый 9 5 сине-серый 10 12 масса 13 плюс с 21 преда на 7,5А Вот все 4 контакта. Нет , крутилки обычные печка BEHR IHKR 3F c кондеем Цитата
astra1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Да протупил та фишка что на первом фото идет на блок auc ,ее ответная часть должна быть в проводке печки разъем как правило если не подключен то находится в районе гонга. Если в авто стоит INKR то подключается по следующей схеме. 3- 8 разъема х18156 12- масса 13- 12в на 27 пред. С правав строке это номера пинов блока auc , слева мозги печки. И еще должна быть кнопка с авто рециркуляцией. Для INKA схема чуть другая. 5- 10 разъема х612 панель управления климатом. 6- 9 разъема х612 панель управления климатом. 12-масса 13-12в на 27 пред. И также должна быть панель с авто рециркуляцией. Правильно так и есть IHKR 3F с рециркуляцией , а разъём есть свободный возле резисторов печки Цитата
Сашко Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Если мне память не изменяет то ответная часть с печки на auc имеет разъем мама, а тот что на первом фото похож на разъем от самого блока auc. Цитата
astra1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Если мне память не изменяет то ответная часть с печки на auc имеет разъем мама, а тот что на первом фото похож на разъем от самого блока auc. Нет , от блока AUC разъём имеет где то около 20 пинов , вот я сделал фото http://prntscr.com/3ei3da сверху идёт проводка от этого разъёма на 4 пина http://prntscr.com/3ei4fo Цитата
Сашко Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 На самом эбу идет понятно 26 пин. голубой, а вот с него выходит два жгута проводов один идет на сам датчик, а второй на печку в нем и должен быть штекер на 3 пин. На последнем фото это штекер идуший от основного разъема эбу auc и он должен соединятся с авто иши такой же ответный штекер должен быт возле гонга, или в районе рулевой колонки. Цитата
astra1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 На самом эбу идет понятно 26 пин. голубой, а вот с него выходит два жгута проводов один идет на сам датчик, а второй на печку в нем и должен быть штекер на 4 пин. На последнем фото это штекер идуший от основного разъема эбу auc и он должен соединятся с авто иши такой же ответный штекер должен быт возле гонга, или в районе рулевой колонки. Спасибо , иду искать !!! Цитата
astra1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Блин , перекопал всё нет встречного кроме того что у печки на 3 пина ! Цитата
Сашко Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 По всей видимости auc не работает потому что он от inka , а там чуть другое расположения выводов я выше писал распиновку разъема под inka идет 4 провода , а под inkr 3 надо провода что идут на эбу auc в 5 и 6 пин убрать , а поставить один в 3 пин. А тот разъем что на последнем фото он и есть ответная часть эбу печки, т.к. у тебя стоит inkr то и проводов с него выходит всего 3 , а на фишки что на первом фото их 4 т.к. она идет под inka . Поставь провод и прозвони тестером он должен идти с 3 пина эбу auc на 8 пин разъема эбу печки х18156 (черный), ну а + и - прозвонить где какой тоже тестером чтоб не перепутать на 3-х пиновом разъеме. Да на управляющем проводе должно быть +5в. Цитата
astra1990 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 По всей видимости auc не работает потому что он от inka , а там чуть другое расположения выводов я выше писал распиновку разъема под inka идет 4 провода , а под inkr 3 надо провода что идут на эбу auc в 5 и 6 пин убрать , а поставить один в 3 пин. А тот разъем что на последнем фото он и есть ответная часть эбу печки, т.к. у тебя стоит inkr то и проводов с него выходит всего 3 , а на фишки что на первом фото их 4 т.к. она идет под inka . Поставь провод и прозвони тестером он должен идти с 3 пина эбу auc на 8 пин разъема эбу печки х18156 (черный), ну а + и - прозвонить где какой тоже тестером чтоб не перепутать на 3-х пиновом разъеме. Да на управляющем проводе должно быть +5в. Спасибо конечно , но так мудрёно написано что честно говоря я в ступоре ! А как нибудь попроще объяснить сможешь ? Очень буду благодарен ! Цитата
Сашко Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Сними эбу auc слева за динамиком, (черная пластиковая коробка) сними голубой разъем и разбери его чтоб можно было вытащить из него провода. Там на самой колодке есть нумерация клем тебе надо на 12 пин чтоб была масса на 13 пин +12в, провода там будут прозвони их и найди их конец это по ходу тот штекер с первого фото (можно глянуть по цвету), и подай на эти провода питания. А для включения блока тебе надо кинуть всего один провод с 3 пина эбу auc (там по идеи у тебя провода не будит т.к. твой эбу от inka и вместо одного провода там стоит два в 5 и 6 пине) они тебе не нужны можешь их снять но один любой из них переставить в 3 пин найти его конец, чтоб подключить к печки, в печки он должен подключатся в эбу сзади за печкой (черный разъем 26пин.) на номер 8. Все должно заработать остальные провода с эбу auc идут на датчик. Цитата
astra1990 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Сними эбу auc слева за динамиком, (черная пластиковая коробка) сними голубой разъем и разбери его чтоб можно было вытащить из него провода. Там на самой колодке есть нумерация клем тебе надо на 12 пин чтоб была масса на 13 пин +12в, провода там будут прозвони их и найди их конец это по ходу тот штекер с первого фото (можно глянуть по цвету), и подай на эти провода питания. А для включения блока тебе надо кинуть всего один провод с 3 пина эбу auc (там по идеи у тебя провода не будит т.к. твой эбу от inka и вместо одного провода там стоит два в 5 и 6 пине) они тебе не нужны можешь их снять но один любой из них переставить в 3 пин найти его конец, чтоб подключить к печки, в печки он должен подключатся в эбу сзади за печкой (черный разъем 26пин.) на номер 8. Все должно заработать остальные провода с эбу auc идут на датчик. Вот сейчас дошло !!! Может с твоей помощью начну разбираться в схемах ))) После работы пойду в гараж и буду мутить . Как звать то тебя ? Цитата
astra1990 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Саня на 8 пин эбу печки не идёт ни однин из 3-х проводов , а на 18 контакт есть ! Может 18 а не 8 ? Цитата
KirillM Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) на 8 пин эбу печки не идёт ни однин из 3-х проводов , а на 18 контакт есть ! Может 18 а не 8 ? http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6430.0/index.html - 3 страница схемы - там так нарисовано. http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6450.5/index.html Вот: 18 контакт идет сигнал парковочной вентиляции. 8 сигнал АУК. Раз из этого разъема прозвон идет на 18 контакт черного разъема ЭБУ печки, то это разъем дооснащения парковочной вентиляцией, а не АУК. Upd: Цвет провода - зеленый\коричневый Итог - разъем из сообщения 14 это X18153 - 3 пина, черный. Остальные провода - черный\зеленый и черный\синий Изменено 30 апреля, 2014 пользователем KirillM Цитата
astra1990 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6430.0/index.html - 3 страница схемы - там так нарисовано. http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6450.5/index.html Вот: 18 контакт идет сигнал парковочной вентиляции. 8 сигнал АУК. Раз из этого разъема прозвон идет на 18 контакт черного разъема ЭБУ печки, то это разъем дооснащения парковочной вентиляцией, а не АУК. Upd: Цвет провода - зеленый\коричневый Итог - разъем из сообщения 14 это X18153 - 3 пина, черный. Остальные провода - черный\зеленый и черный\синий Правильно , там такие цвета ! И что выхода нет ? Цитата
astra1990 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Или должен быть ещё один разъём , так получается ? Цитата
astra1990 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 И чё мужики всё , засада ? Я разобрал пол торпеды , помогите уже довести дело до ума ! Цитата
Сашко Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Ищи еще один разъем во всех авто он болтается возле гонга, примотан к упорной трубе под тарпедой. Либо бери разъем эбу печки находи там 8 пин. смотри какого цвета там провод и ищи его , либо просто найди кусок провода подключи один конец к auc , а второй к печки только не забудь подать питание на блок auc . Цитата
astra1990 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Нет Сашка, перекопал там всё ,не нашёл . Попробую после работы поискать по проводке , ведь другой конец должен куда то идти Цитата
astra1990 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Ищи еще один разъем во всех авто он болтается возле гонга, примотан к упорной трубе под тарпедой. Либо бери разъем эбу печки находи там 8 пин. смотри какого цвета там провод и ищи его , либо просто найди кусок провода подключи один конец к auc , а второй к печки только не забудь подать питание на блок auc . Саня нашёл !!! Над торпедой где руль . Это писец как его заныкали ! синий/жёлтый с разъёма прозванивается с 8 пином эбу печки ! Цитата
Сашко Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Да это он теперь надо его соединить с эбу auc Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.