F@N@T Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Вместо м50в20ванос установил м50в25, после подсоединения всей проводки подключил аккум и пошел дым из под капота, разумеется сразу же все отключил и тут же нашел что сгорело, это был один провод, который идет ои моторной проводки к датчику уровня, номер 11 на картинке. Вытащил штекер из датчика, снова подключил аккум и все стало норм. На что он влияет и с чем взаимодействует, стоит ли решать с ним проблему или забить на него. Просто у старого двигателя этого датчика не было, поэтому и задаюсь вопросом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 А ты проводку и приборку менял с лоу на хай? Если не менял - можешь на него забить, данные с него в таком случае никуда не идут, а вот если проводка хай, есть блок CCM и приборка со строкой, то при снижении уровня масла ниже критического на приборке будет высвечиваться надпись Oelstand Motor. Цитата
F@N@T Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Спасибо, еще не менял, но собираюсь, как только закончу под капотом ковыряться. Сгорел провод массы, думаю дело в датчике. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.