Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вместо м50в20ванос установил м50в25, после подсоединения всей проводки подключил аккум и пошел дым из под капота, разумеется сразу же все отключил и тут же нашел что сгорело, это был один провод, который идет ои моторной проводки к датчику уровня, номер 11 на картинке. Вытащил штекер из датчика, снова подключил аккум и все стало норм. На что он влияет и с чем взаимодействует, стоит ли решать с ним проблему или забить на него. Просто у старого двигателя этого датчика не было, поэтому и задаюсь вопросом.

98-11,.jpg

Опубликовано

А ты проводку и приборку менял с лоу на хай? Если не менял - можешь на него забить, данные с него в таком случае никуда не идут, а вот если проводка хай, есть блок CCM и приборка со строкой, то при снижении уровня масла ниже критического на приборке будет высвечиваться надпись Oelstand Motor.

Опубликовано

Спасибо, еще не менял, но собираюсь, как только закончу под капотом ковыряться. Сгорел провод массы, думаю дело в датчике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...