Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может тема была, не нашёл, честно искал.

В общем провалы были и раньше, но заметил что после заправки, всё проходило. В последнее время стало проявляться постоянно, заменил насос, так как думал что он, но оказалось нет, ну да ладно стоял колхозный какой то. 

В общем поведение машины такое, заводится с пол пинка, холостые ровные. Но ехать не возможно. Вроде едет, потом провал 1, 2, передаче, газ в пол, обороты 1000 качаю педальку, появляется тяга и опять пропадает. Кое как добрался до дома. Куда смотреть? Датчики? Или впуск? 

Опубликовано

А что со следующими вещами:

- регулятор давления топлива;

- фильтр тонкой очистки топлива;

- сетка бензонасоса?

Сетка новая, фильтр тоже. 

Как проверить регулятор? 

Опубликовано
измерение давления топлива.GIF

Отсоедини вакуумный шланг от регулятора и заведи двигатель, давление в рампе должно быть постоянное и не зависеть от режима работы двигателя (при прогазовках просаживаться не должно).

Опубликовано

 

 

Отсоедини вакуумный шланг от регулятора и заведи двигатель, давление в рампе должно быть постоянное и не зависеть от режима работы двигателя (при прогазовках просаживаться не должно).

То есть проблема в подаче топлива. 

Давление замерю. 

Опубликовано

То есть проблема в подаче топлива. 

Давление замерю. 

По крайней мере то, что двигатель нормально работает на холостых, а под нагрузкой - не хочет, указывает на это. Еще могут быть проблемы с ДМРВ или ДПДЗ, но прежде. чем копать в ту сторону, надо исключить проблемы с топливоподачей.

Опубликовано

По крайней мере то, что двигатель нормально работает на холостых, а под нагрузкой - не хочет, указывает на это. Еще могут быть проблемы с ДМРВ или ДПДЗ, но прежде. чем копать в ту сторону, надо исключить проблемы с топливоподачей.

ДМРВ и ДПДЗ заменены прежним хозяином. ДПДЗ хела

Опубликовано

Так, вот ты пишешь:

 

Может тема была, не нашёл, честно искал.

В общем провалы были и раньше, но заметил что после заправки, всё проходило. В последнее время стало проявляться постоянно,...

Бензонасос нормально вставлен в свое гнездо? Шланг обратки внутри бака подсоединен к штуцеру стакана бензонасоса? Там есть одна хитрость, про которую мало кто знает - струйный насос, он нужен для того, чтобы стакан бензонасоса держать полным независимо от уровня топлива в баке, так вот если шланг обратки не подсоединен, куда нужно, а болтается по баку или струйный насос забит мусором и обломками датчика уровня топлива, то уровень топлива в стакане может понизиться даже по сравнению с общим уровнем в баке - он плохо заполняется.

Опубликовано

Так, вот ты пишешь:

 

Бензонасос нормально вставлен в свое гнездо? Шланг обратки внутри бака подсоединен к штуцеру стакана бензонасоса? Там есть одна хитрость, про которую мало кто знает - струйный насос, он нужен для того, чтобы стакан бензонасоса держать полным независимо от уровня топлива в баке, так вот если шланг обратки не подсоединен, куда нужно, а болтается по баку или струйный насос забит мусором и обломками датчика уровня топлива, то уровень топлива в стакане может понизиться даже по сравнению с общим уровнем в баке - он плохо заполняется.

Насос, вроде установил, как нужно, вынул всю конструкцию, с защёлок, Снял с резинок насос, обратка №17 стоить на стакане, который к баку защёлкивается, а в него уже сам насос, в своём стакане одевается. Насос новый в сборе, если только я его не так защёлкнул, в смысле, обратка должна быть с лева, а у меня с права ( к примеру)  

http://cats.plentycar.ru/bmw/#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%3D%3D

Опубликовано

Точно такая ситуация была. Заменили насос как надо. Везде проверили мастера,но не нашли причину почему не тянет. Посоветовались и сказали поменять фередо. Будем пробовать.

Опубликовано

Точно такая ситуация была. Заменили насос как надо. Везде проверили мастера,но не нашли причину почему не тянет. Посоветовались и сказали поменять фередо. Будем пробовать.

Сцепление что ли? Я думаю не в нём дело. 

Опубликовано

Я попробую заменить, посмотрим что получится. 

Отпиши потом. А я в командировку, будет ждать месяц. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем, приехал с работы, завёл, прокатился, она пиналась по началу. Потом оп и всё, поехала нормально. Пока полёт нормальный. Забыл сказать, что перед отъездом заменил бензонасос, в тот день когда еле доехал, он лежал в багажнике, но симптомы тогда не изменились. В общем, буду искать где сделать диагностику, в моём городе сомневаюсь, что то, что есть. Посоветуйте каким оборудованием? 

Может насос прокачался и стал работать в нормальном режиме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...