ssabmurd Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Такой вопрос: двигатель м50в25, масло попадает в вентиляцию,в дроссель и так далее. Снимал заслонку…действительно вся в масле была…в коллекторе тоже все стенки масляные. патрубки ветиляционные тоже покрываться сверху маслом. Подскажите как исправить данную проблему.Крышку клапанную снимал ,канал чистил!!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 А у тебя часом не наблюдается зверского прорыва картерных газов? Из маслозаливной горловины сильный дым не идет, когда ее открываешь на работающем двигателе? Чистил канал говоришь - то есть, отворачивал щиток с обратной стороны клапанной крышки и прочищал-промывал все под ним, я правильно понял? 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 И еще вопрос вдогонку - малая ветвь вентиляции картера часом не забита? 1 Цитата
ssabmurd Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 А у тебя часом не наблюдается зверского прорыва картерных газов? Из маслозаливной горловины сильный дым не идет, когда ее открываешь на работающем двигателе? Чистил канал говоришь - то есть, отворачивал щиток с обратной стороны клапанной крышки и прочищал-промывал все под ним, я правильно понял? Дымок идет норм,когда трубку от клапанной отсоединяешь,да крышку снимал чистил)))) Цитата
ssabmurd Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 И еще вопрос вдогонку - малая ветвь вентиляции картера часом не забита? Какая именно? Цитата
ssabmurd Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 А у тебя часом не наблюдается зверского прорыва картерных газов? Из маслозаливной горловины сильный дым не идет, когда ее открываешь на работающем двигателе? Чистил канал говоришь - то есть, отворачивал щиток с обратной стороны клапанной крышки и прочищал-промывал все под ним, я правильно понял? И вопрос если открою горловину и пойдет дым то что это значит и как с этим бороться(на всякий случай когда буду проверять сегодня)))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4857/ :шланг №5, соединительная деталь №1 (штуцер, куда он подключается). Вторым концом этот шланг подходит к детали №9 отсюда - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4814/ . Эту трассу и надо проверить. Насчет дыма. Если это легкий дымок, как от сигареты - это не страшно, а если он сизый или молочный и валит, как из огнетушителя - скорее всего уже кольца не держат, для начала можно попробовать раскоксовку сделать, но если не поможет - придется движок капиталить. 1 Цитата
ssabmurd Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4857/ :шланг №5, соединительная деталь №1 (штуцер, куда он подключается). Вторым концом этот шланг подходит к детали №9 отсюда - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4814/ . Эту трассу и надо проверить. Насчет дыма. Если это легкий дымок, как от сигареты - это не страшно, а если он сизый или молочный и валит, как из огнетушителя - скорее всего уже кольца не держат, для начала можно попробовать раскоксовку сделать, но если не поможет - придется движок капиталить. Спасибо Дружище,сегодня проверю отпишу на счет дыма)))) Цитата
ssabmurd Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 Эта ссылка не рабочая http://bmwcats.com/b...cs/11/11_4857/ поправишь?))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Эта ссылка не рабочая http://bmwcats.com/b...cs/11/11_4857/ поправишь?))) Вот правильная - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4857/ 1 Цитата
ssabmurd Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 Вот правильная - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4857/ Спасибо))Ещё вопрос,имеет значение прогретый движок или нет,при открытие крышки?)))И если они не забиты почему они все в масле? и дросельная аж в масле и т.д Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Спасибо))Ещё вопрос,имеет значение прогретый движок или нет,при открытие крышки?))) На прогретом дымление обычно усиливается. Еще больше - под нагрузкой, на разгоне, но проверить сложнее (надо шланг вентиляции выводить перед лобовым стеклом и проехаться в таком виде). И если они не забиты почему они все в масле? и дросельная аж в масле и т.д А ты это проверял (забиты или нет)? Кстати вопрос: прокладка у щитка в клапанной крышки не рваная? По каталогу эти детали не бьются, но если ее нет или порвалась, на герметик это щиток посадить стоит. Только не залепи отверстия в нижней части перегородок, чтобы маслу было куда уходить. 1 Цитата
ssabmurd Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 Блин она была рваная,засохшая(я бы сказал прикипевшая),но я её не поменял и герметосом не делал,по каталогу её тоже не нашел,по этому просто почистил и оставил ту конченую прокладку Цитата
Demon 520 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Думаю если дым из горловины, тут ужу самоутешением не стоит заниматься. Капиталка не избежна. Как полумеру посоветую поставить маслоуловитель в разрез толстого шланга вентиляции (тема была в "сделай сам". Берешь фильтр топлива жигулей (с горизонтальными выходами), акуратно вскрываешь, удаляешь бумагу и заклеиваешь обратно. Потом разрезаешь шланг идущий от штуцера крышки клапанов к дросселю (толстый) и одеваешь концы на фильтр. Теперь пары масла будут оседать в фильтре, не попадая в дроссель и впуск. Цитата
ssabmurd Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Думаю если дым из горловины, тут ужу самоутешением не стоит заниматься. Капиталка не избежна. Как полумеру посоветую поставить маслоуловитель в разрез толстого шланга вентиляции (тема была в "сделай сам". Берешь фильтр топлива жигулей (с горизонтальными выходами), акуратно вскрываешь, удаляешь бумагу и заклеиваешь обратно. Потом разрезаешь шланг идущий от штуцера крышки клапанов к дросселю (толстый) и одеваешь концы на фильтр. Теперь пары масла будут оседать в фильтре, не попадая в дроссель и впуск. Спасибо нашел)))) Цитата
ssabmurd Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 На прогретом дымление обычно усиливается. Еще больше - под нагрузкой, на разгоне, но проверить сложнее (надо шланг вентиляции выводить перед лобовым стеклом и проехаться в таком виде). А ты это проверял (забиты или нет)? Кстати вопрос: прокладка у щитка в клапанной крышки не рваная? По каталогу эти детали не бьются, но если ее нет или порвалась, на герметик это щиток посадить стоит. Только не залепи отверстия в нижней части перегородок, чтобы маслу было куда уходить. В общем завел сегодня на холодную открыл крыху,дыму 0,подождал пока выйдет из синей зоны не разу не дымила за момент прогрева,шланги буду на днях мыть))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.