Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вопрос: двигатель м50в25, масло попадает в вентиляцию,в дроссель и так далее. Снимал заслонку…действительно вся в масле была…в коллекторе тоже все стенки масляные. патрубки ветиляционные тоже покрываться сверху маслом. Подскажите как исправить данную проблему.Крышку клапанную снимал ,канал чистил!!!!

Опубликовано

А у тебя часом не наблюдается зверского прорыва картерных газов? Из маслозаливной горловины сильный дым не идет, когда ее открываешь на работающем двигателе? Чистил канал говоришь - то есть, отворачивал щиток с обратной стороны клапанной крышки  и прочищал-промывал все под ним, я правильно понял?

Опубликовано

А у тебя часом не наблюдается зверского прорыва картерных газов? Из маслозаливной горловины сильный дым не идет, когда ее открываешь на работающем двигателе? Чистил канал говоришь - то есть, отворачивал щиток с обратной стороны клапанной крышки  и прочищал-промывал все под ним, я правильно понял?

Дымок идет норм,когда трубку от клапанной отсоединяешь,да крышку снимал чистил))))

Опубликовано

А у тебя часом не наблюдается зверского прорыва картерных газов? Из маслозаливной горловины сильный дым не идет, когда ее открываешь на работающем двигателе? Чистил канал говоришь - то есть, отворачивал щиток с обратной стороны клапанной крышки  и прочищал-промывал все под ним, я правильно понял?

И вопрос если открою горловину и пойдет дым то что это значит и как с этим бороться(на всякий случай когда буду проверять сегодня))))

Опубликовано

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4857/  :шланг №5, соединительная деталь №1 (штуцер, куда он подключается). Вторым концом этот шланг подходит к детали №9 отсюда - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4814/ . Эту трассу и надо проверить.

Насчет дыма. Если это легкий дымок, как от сигареты - это не страшно, а если он сизый или молочный и валит, как из огнетушителя - скорее всего уже кольца не держат, для начала можно попробовать раскоксовку сделать, но если не поможет - придется движок капиталить.

Опубликовано

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4857/  :шланг №5, соединительная деталь №1 (штуцер, куда он подключается). Вторым концом этот шланг подходит к детали №9 отсюда - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4814/ . Эту трассу и надо проверить.

Насчет дыма. Если это легкий дымок, как от сигареты - это не страшно, а если он сизый или молочный и валит, как из огнетушителя - скорее всего уже кольца не держат, для начала можно попробовать раскоксовку сделать, но если не поможет - придется движок капиталить.

Спасибо Дружище,сегодня проверю отпишу на счет дыма))))

Опубликовано

Спасибо))Ещё вопрос,имеет значение прогретый движок или нет,при открытие крышки?)))И если они не забиты почему они все в масле? и дросельная аж в масле и т.д

Опубликовано

Спасибо))Ещё вопрос,имеет значение прогретый движок или нет,при открытие крышки?)))

На прогретом дымление обычно усиливается. Еще больше - под нагрузкой, на разгоне, но проверить сложнее (надо шланг вентиляции выводить перед лобовым стеклом и проехаться в таком виде).

И если они не забиты почему они все в масле? и дросельная аж в масле и т.д

А ты это проверял (забиты или нет)? Кстати вопрос: прокладка у щитка в клапанной крышки не рваная? По каталогу эти детали не бьются, но если ее нет или порвалась, на герметик это щиток посадить стоит. Только не залепи отверстия в нижней части перегородок, чтобы маслу было куда уходить.

Опубликовано

Блин она была рваная,засохшая(я бы сказал прикипевшая),но я её не поменял и герметосом не делал,по каталогу её тоже не нашел,по этому просто почистил и оставил ту конченую прокладку :zaebal_komp:

Опубликовано

Думаю если дым из горловины, тут ужу самоутешением не стоит заниматься. Капиталка не избежна. Как полумеру посоветую поставить маслоуловитель в разрез толстого шланга вентиляции (тема была в "сделай сам". Берешь фильтр топлива жигулей (с горизонтальными выходами), акуратно вскрываешь, удаляешь бумагу и заклеиваешь обратно. Потом разрезаешь шланг идущий от штуцера крышки клапанов к дросселю (толстый) и одеваешь концы на фильтр. Теперь пары масла будут оседать в фильтре, не попадая в дроссель и впуск.

Опубликовано

Думаю если дым из горловины, тут ужу самоутешением не стоит заниматься. Капиталка не избежна. Как полумеру посоветую поставить маслоуловитель в разрез толстого шланга вентиляции (тема была в "сделай сам". Берешь фильтр топлива жигулей (с горизонтальными выходами), акуратно вскрываешь, удаляешь бумагу и заклеиваешь обратно. Потом разрезаешь шланг идущий от штуцера крышки клапанов к дросселю (толстый) и одеваешь концы на фильтр. Теперь пары масла будут оседать в фильтре, не попадая в дроссель и впуск.

Спасибо нашел))))

Опубликовано

На прогретом дымление обычно усиливается. Еще больше - под нагрузкой, на разгоне, но проверить сложнее (надо шланг вентиляции выводить перед лобовым стеклом и проехаться в таком виде).

А ты это проверял (забиты или нет)? Кстати вопрос: прокладка у щитка в клапанной крышки не рваная? По каталогу эти детали не бьются, но если ее нет или порвалась, на герметик это щиток посадить стоит. Только не залепи отверстия в нижней части перегородок, чтобы маслу было куда уходить.

В общем завел сегодня на холодную открыл крыху,дыму 0,подождал пока выйдет из синей зоны не разу не дымила за момент прогрева,шланги буду на днях мыть)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...