yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Подскажите схемку подключения соленойда багажника к сигналке (pantera 675) ,ц.з в машине нет,у 34 1991 г выпуска,на сколько я разглядел . с соленойда выходят 5 проводов, голову сломал как подключать, спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Интересно, это как - нету ц.з? У меня машина 1990 года и цз вполне себе есть и работает, он как бы не на Е28 уже в стандартной комплектации был. Может он у тебя обрезан какими-то колхозаврами? Цитата
yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 В том то и дело что его вырезали ,в дверях все фишки обрезаны , в заду около блоков тоже провода все порезаны , как этот ужас открыл сам охренел Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Тогда так: там 2 вывода идут на сам моторчик (открывает-закрывает за счет перемены полярности), цвета проводов - синий и белый, а 3 вывода - на переключающие контакты, с которых снимается сигнал открытого-закрытого состояния замка. Общий - под плюсом (скорее всего красный, возможно с какой-нибудь полосой), "закрыто" - бело-синий, "открыто" - бело-зелено-желтый. Цитата
yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 А надо все это городить через релюху ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 А надо все это городить через релюху ? А это уже зависит от того, насколько мощные выходы у сигналки. Что по этому поводу инструкция говорит? Цитата
yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 выход второго канала 15 ампер . схема там простая ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (15А)На ТЕМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии кнопкипередатчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используетсяв первую очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если авто-мобиль им оборудован).Примечание: Выход для отпирания крышки багажника будет также работать при включенном зажигании,но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное откры-вание багажника при движении автомобиля.Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае сис-тема одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер багажника для того, чтобы открыва-ние багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет за-крыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану. 2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления раз-личными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 системы в этомслучае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.4) как♦ “импульсный” сигнал выбираемой полярности, активизируется на 1 секунду при нажатии кнопкипередатчика на 2 секунды или активизируется на все время, пока нажата кнопка , но не более чемна 30 с;♦ “постоянный” сигнал (или “защелка”) выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопкипередатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 с.♦ “таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопкипередатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопкипередатчика на 2 секунды.В любом из описанных выше случаев:♦ выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выклю-ченном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатыва-ния системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика ивход триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Есливход одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работывыхода канала 2 системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указате-ли поворота включатся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышекчерез паузу, указывая обойденную зону.Подсоединение: Вы можете подсоединить ТЕМНО-СИНИЙ провод непосредственно к сильноточнымцепям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выборполярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЕМНО-СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода системы – к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положитель-ной полярности, или к массе для выхода канала 2 отрицательной полярности Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 15 ампер - это довольно мощный выход, можно вешать прямо на него. Но как я понял - это выход отвечает и за открытие и за закрытие замка, да? То есть, при открытии на него подается к примеру, плюс на 1 секунду, при закрытии - минус, в свободном состоянии он в обрыве (ни на что не подключен) - так? Цитата
yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 15 ампер - это довольно мощный выход, можно вешать прямо на него. Но как я понял - это выход отвечает и за открытие и за закрытие замка, да? То есть, при открытии на него подается к примеру, плюс на 1 секунду, при закрытии - минус, в свободном состоянии он в обрыве (ни на что не подключен) - так? как я понимаю темно синий.желтый замыкает на темно синий, если верить схеме из инструкции ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫ- ХОДА КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода канала 2 системы (см. ТЕМНО-СИНИЙ провод выше) Подсоединение: ♦ Для того чтобы силовой выход канала 2 был отрицательной полярности, подсоедините ТЕМНО- СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к “массе”. ♦ Для того чтобы силовой выход канала 2 был положительной полярности, подсоедините ТЕМНО- СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к +12В через предохранитель. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Увы и ах - не получится реализовать открытие-закрытие багажника с применением этого канала - по крайней мере так просто, как хотелось бы. Штатным образом это реализуется с помощью двух реле с переключающимися контактами, движение в какую-либо сторону определяется подачей напряжения на обмотку того или другого реле (но не обоих сразу). Если ты хочешь восстановить функционал центрального замка в варианте, наиболее приближенном к штатному, то просто подключи привод замка багажника на цепь центрального замка сигналки - он будет открываться-закрываться вместе с дверьми. Цитата
yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Увы и ах - не получится реализовать открытие-закрытие багажника с применением этого канала - по крайней мере так просто, как хотелось бы. Штатным образом это реализуется с помощью двух реле с переключающимися контактами, движение в какую-либо сторону определяется подачей напряжения на обмотку того или другого реле (но не обоих сразу). Если ты хочешь восстановить функционал центрального замка в варианте, наиболее приближенном к штатному, то просто подключи привод замка багажника на цепь центрального замка сигналки - он будет открываться-закрываться вместе с дверьми. Если можно поподробней на какие провода соленойда сажаться Цитата
yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Спасибо большое, буду пробовать, а так хотелось реализовать отдельный канал для багажника Цитата
yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Еще такой вопрос , если поменять модуль zm то наверно все равно не получиться отдельным каналом подключить ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Еще такой вопрос , если поменять модуль zm то наверно все равно не получиться отдельным каналом подключить ? А что это за модуль? Это не ZVM случайно в варианте проводки "жесткий лоу"? Что хоть за машина у тебя, какого года? Даже с ним замок багажника работает вместе с замками дверей, и просто так взять и вывести его на отдельный канал не выйдет. Цитата
yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 А что это за модуль? Это не ZVM случайно в варианте проводки "жесткий лоу"? Что хоть за машина у тебя, какого года? Даже с ним замок багажника работает вместе с замками дверей, и просто так взять и вывести его на отдельный канал не выйдет. похоже на то , 30.10.1991 г выпуска , корректор стоит, птф эсп только передние , электролюк,подогрев сидушек,соленойд закрывания крышки топливного бака , да я бы и не заморачивался со вторым каналом , если бы личинка багажника была жива, от ключа багажника не закрываеться, приборка лов редизайн Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Сфоткай, что у тебя под задним сиденьем слева стоит. Если есть передние стеклоподъемники, то должны быть блоки GM и RM (размером с видеокассету примерно) - так яснее будет. Цитата
yricom Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Да - 1. Если схема есть, то проще к проводу приборки зацепить. Завтра постараюсь выливать и выложить,спасибо за помощь Цитата
yricom Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Стоят блоки GM и RM остальное все пусто,остальное все вырвано http://s43.radikal.ru/i099/1405/1d/9796c9a52683.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1405/eb/ccdf0f71f185.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1405/9e/82c1c764ba62.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1405/99/39c0b30318ea.jpg Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.