Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите схемку подключения соленойда багажника к сигналке (pantera 675) ,ц.з в машине нет,у 34 1991 г выпуска,на сколько я разглядел . с соленойда выходят 5 проводов, голову сломал  как подключать, спасибо

Опубликовано

Интересно, это как - нету ц.з? У меня машина 1990 года и цз вполне себе есть и работает, он как бы не на Е28 уже в стандартной комплектации был. Может он у тебя обрезан какими-то колхозаврами?

Опубликовано

В том то и дело что его вырезали ,в дверях все фишки обрезаны , в заду около блоков  тоже провода все порезаны , как этот ужас открыл сам охренел

Опубликовано

Тогда так: там 2 вывода идут на сам моторчик (открывает-закрывает за счет перемены полярности), цвета проводов - синий и белый,  а 3 вывода - на переключающие контакты, с которых снимается сигнал открытого-закрытого состояния замка. Общий - под плюсом (скорее всего красный, возможно с какой-нибудь полосой), "закрыто" - бело-синий, "открыто" - бело-зелено-желтый.

Опубликовано

  А надо все это городить через релюху ?

А это уже зависит от того, насколько мощные выходы у сигналки. Что по этому поводу инструкция говорит?

Опубликовано

выход второго канала 15 ампер . схема там простая

 

 

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (15А)
На ТЕМНО-СИНЕМ проводе появится сигнал определенной полярности на 1 секунду при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды при снятой охране и выключенном зажигании. Данный выход используется
в первую очередь для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если авто-
мобиль им оборудован).
Примечание: Выход для отпирания крышки багажника будет также работать при включенном зажигании,
но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное откры-
вание багажника при движении автомобиля.
Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае сис-
тема одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер багажника для того, чтобы открыва-
ние багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет за-
крыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления раз-
личными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 системы в этом
случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.4) как
♦ “импульсный” сигнал выбираемой полярности, активизируется на 1 секунду при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды или активизируется на все время, пока нажата кнопка , но не более чем
на 30 с;
♦ “постоянный” сигнал (или “защелка”) выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 с.
♦ “таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопки
передатчика на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выклю-
ченном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатыва-
ния системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и
вход триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если
вход одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы
выхода канала 2 системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указате-
ли поворота включатся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек
через паузу, указывая обойденную зону.
Подсоединение: Вы можете подсоединить ТЕМНО-СИНИЙ провод непосредственно к сильноточным
цепям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор
полярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЕМНО-
СИНЕГО/ЖЕЛТОГО провода системы – к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положитель-
ной полярности, или к массе для выхода канала 2 отрицательной полярности

Опубликовано

15 ампер - это довольно мощный выход, можно вешать прямо на него. Но как я понял - это выход отвечает и за открытие и за закрытие замка, да? То есть, при открытии на него подается к примеру, плюс на 1 секунду, при закрытии - минус, в свободном состоянии он в обрыве (ни на что не подключен)  - так?

Опубликовано

15 ампер - это довольно мощный выход, можно вешать прямо на него. Но как я понял - это выход отвечает и за открытие и за закрытие замка, да? То есть, при открытии на него подается к примеру, плюс на 1 секунду, при закрытии - минус, в свободном состоянии он в обрыве (ни на что не подключен)  - так?

 

 

 

  как я понимаю    темно синий.желтый замыкает на  темно синий, если верить схеме из инструкции

 

 

 

ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫ-

ХОДА КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ

Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода канала 2 системы

(см. ТЕМНО-СИНИЙ провод выше)

Подсоединение:

♦ Для того чтобы силовой выход канала 2 был отрицательной полярности, подсоедините ТЕМНО-

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к “массе”.

♦ Для того чтобы силовой выход канала 2 был положительной полярности, подсоедините ТЕМНО-

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к +12В через предохранитель.

Опубликовано

Увы и ах - не получится реализовать открытие-закрытие багажника с применением этого канала - по крайней мере так просто, как хотелось бы. Штатным образом это реализуется с помощью двух реле с переключающимися контактами, движение в какую-либо сторону определяется подачей напряжения на обмотку того или другого реле (но не обоих сразу). Если ты хочешь восстановить функционал центрального замка в варианте, наиболее приближенном к штатному, то просто подключи привод замка багажника на цепь центрального замка сигналки - он будет открываться-закрываться вместе с дверьми.

Опубликовано

Увы и ах - не получится реализовать открытие-закрытие багажника с применением этого канала - по крайней мере так просто, как хотелось бы. Штатным образом это реализуется с помощью двух реле с переключающимися контактами, движение в какую-либо сторону определяется подачей напряжения на обмотку того или другого реле (но не обоих сразу). Если ты хочешь восстановить функционал центрального замка в варианте, наиболее приближенном к штатному, то просто подключи привод замка багажника на цепь центрального замка сигналки - он будет открываться-закрываться вместе с дверьми.

 

 

 Если можно поподробней на какие провода соленойда сажаться

Опубликовано

 Еще такой вопрос , если поменять модуль zm  то наверно все равно не получиться отдельным каналом подключить ?

Опубликовано

 Еще такой вопрос , если поменять модуль zm  то наверно все равно не получиться отдельным каналом подключить ?

А что это за модуль? Это не ZVM случайно в варианте проводки "жесткий лоу"? Что хоть за машина у тебя, какого года? Даже с ним замок багажника работает вместе с замками дверей, и просто так взять и вывести его на отдельный канал не выйдет.

Опубликовано

А что это за модуль? Это не ZVM случайно в варианте проводки "жесткий лоу"? Что хоть за машина у тебя, какого года? Даже с ним замок багажника работает вместе с замками дверей, и просто так взять и вывести его на отдельный канал не выйдет.

 

 

похоже на то , 30.10.1991  г выпуска , корректор стоит, птф эсп только передние , электролюк,подогрев сидушек,соленойд закрывания крышки топливного бака , да я бы и не заморачивался со вторым каналом , если бы личинка багажника была жива, от ключа багажника не закрываеться, приборка  лов редизайн

Опубликовано

Сфоткай, что у тебя под задним сиденьем слева стоит. Если есть передние стеклоподъемники, то должны быть блоки GM и RM (размером с видеокассету примерно) - так яснее будет.

Опубликовано

Да - 1. Если схема есть, то проще к проводу приборки зацепить.

Завтра постараюсь выливать и выложить,спасибо за помощь

Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...