Strong126 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Всем привет 30 апреля стал обладателем E32 735 машиной очень доволен. Но есть пару нюансов которые немного напрягают может подскажите что можно сделать. 1. когда завожу машину утром обороты скачут от 500-до 1200 проходит 5 мин и все норм. Что нужно смотреть! 2. ведет неадекватно себя на дороге как плавает на волнах а точнее кидает морду на дорожных стыках и выбоянах приходиться ловить ее рулем. так понимаю что это из за люфта в рулевом редукторе(подвеска вся живая) или из за колес 195/65/р15 3. под задним сиденьем нашел маленьки блочек с вин номером машины и какието номера на нем (519.202/006/001,1 379 828.2,А1103) куда его нужно втыкнуть) он на фото 4. И самое главное интересует цена свап комплекта с Акпп на МКПП!!! Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 1 ... Ищи подсосы воздуха по впуску, промой форсы, проверь РХХ; 2 ... проверь амморты, откуда инфо о живой подвеске ? Наконечники рулевые посмотри, сделай схождение; 3 ... хз ищи по номерам ; 4 ... Где, как найдешь, и что менять будешь ) А зачем меняешь ? Цитата
Сер)I(ант Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 1. Посмотри все воздушные шланги, может где треснули, может хомутик какой не затянут. 2. Вот тоже кажется, что с подвеской вообще и с амортизаторами в частности не всё в порядке. 3. тоже не знаю ((( 4. Если автомат живой, зачем менять? Если будешь менять, не забудь поменять редуктор. Цитата
Strong126 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо на днях попробую заняться осмотром шлангов, рхх, дроселя. Если промою дросель его потом не нужно будет адоптировать или что то с ним еще делать? Честно сказать диагностику в сервисе еще не делал. Так во дворе все пощупали покачали подергали все норм, на ходу ничего не гремит все тихо и плавненько. На драйве тоже так и не смогли подсказать что это за блок такой)))) Была бы живая АКПП я бы и не морочился с заменой. ездил бы так и не парился по поводу свапа. Но мой автомат дает пинка при переключениях, цену на акпп приблизительно знаю. Поэтому и интересуюсь ценой механики со всеми потрохами! Цитата
Strong126 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Еще интересует как подтянуть рулевой редуктор что бы небыло люфта. т.к он очень ощутим Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Если у тебя электродроссель, то сразу отпадает проблема с проверкой рхх, его там просто нет. Не спеши в него лезть,проверь герметичность впускного тракта. Может кольца на форсах у тебя квадратные и их там не меняли сроду, трещины в патрубках, тоже поди не меняли ни когда, лопату на герметичность, тоже может подсасывать. Бери карблинер и брызгай на стыки, если что есть, то найдешь быстро. Проверь синий датчик температуры на корпусе термостата, если скинуть с него фишку на холодную после запуска, как мотор отреагирует. Проверь ДМРВ, открой его, вполне возможно там дорожка стерлась до платы, а стираться она начинает как раз в районе холостого хода. Промой его(тракт, не плату), датчик температуры на нем промой. Пожалуй, эти процедуры, помогут найти причину плавающих оборотов в 95-ти процентах случаев, остальные можно отнести на мозги. По поводу АКПП, думаю меня тут многие поддержат вот в чем, если она у тебя пинается, но все же работает, это говорит только о том, что тебе крупно повезло и внутри еще ни чего не развалилось. Думаю что она у тебя пинается ни при всех переключениях, наверняка первая, может вторая, а это значит что ремонт ее, встанет в очень не большие деньги, если конечно будешь делать сам. Но по хорошему, самый лучший вариант, пока она еще не развалилась у тебя, купи мастер кит на 4HP22, в него входят комплект всех уплотнений для твоей коробки, полный комплект стальных и фрикционных дисков, стоит он от 10 до 15 тысяч, за-то на выходе ты получаешь совершенно новую коробку, ну плюс масло третий декстрон к примеру, на него рубля 4-5. Вот такой вариант, либо если не хочешь тратится сразу, покупаешь оверкит на нее, это порядка 2-3-ёх тысяч, в нем полностью все уплотнения, сальники, кольца уплотнительные и тд, будешь менять их, а по ходу, проверять состояние фрикционов, вполне возможно, что ты этим и обойдешься или поменяешь какие-то комплекты фриков, но масло придется налить тоже что и было(возможно декстрон 2, (если зеленая шильда, то лт-эшка). Это будет дешевле и проще чем свап на механику. В переборке АКПП нет ни чего сложного, в некотором роде, она проще чем механика(ну именно эта коробка) Электроники там у тебя минимум, 4-5 соленоидов и все. Разбираешь-промываешь коробас, тоже самое с гидроблоком, если в районе 90-110 км/ч при плавном наборе скорости есть не большой толчок, то отдай гидротрансформатор на проверку, живешь в москве, там это не проблема, они его вскроют промоют и если что надо заменят, не большие деньги. И будет тебе счастье ) Цитата
Strong126 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо за подсказку, на днях займусь поиском, дросель обычный, ДМРВ еще не разбирал но видимо в него уже лазили т.к он весь в герметике! Да автомат пинает 1-2 и бывает 3 передача, с перевода с паркинга на драйв удара нет все плавненько, а вот с паркинга или с драйва переключить на заднюю передачу хороший пинок. Тапку в пол идет сброс на пониженую плавно а при переключении на повышеную очень хороший удар. Идя на скорости от 80 переключения не чувствуеться! Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Ну во первых, при переключениях, всегда нужно нейтраль проходить, с небольшой задержкой на ней. Если с D на R или наоборот с R на D, всегда задерживай на нейтрали ! Всегда останавливайся прежде чем переключить с драйва на реверс и наоборот, полностью ,это обязательно, дольше коробас проживет. Если после 80 не чувствуешь момент блокировки, значит гидротрансформатор пока жив ) Разбирай коробку, мой её, меняй уплотнения и дефектуй ) Вообще, посоветовал бы все-же отдать гидротрансформатор на проверку, его там вскроют и как следует промоют хотя бы, если ничего менять не надо, это пожалуй очень важное дело ), без разбора не промоешь так ) Нальешь новое масло, и забудешь про нее, тысяч на 50, до полной замены масла, меняя его частично, примерно раз в 20 тыс. Если дроссель обычный, значит РХХ есть, тросиков сколько подходит к заслонке один, два или три ? Цитата
lexa Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Всем привет ... 2. ведет неадекватно себя на дороге как плавает на волнах а точнее кидает морду на дорожных стыках и выбоянах приходиться ловить ее рулем. так понимаю что это из за люфта в рулевом редукторе(подвеска вся живая) или из за колес 195/65/р15 давление в колёсах меряли? . 4. И самое главное интересует цена свап комплекта с Акпп на МКПП!!! продай семёрку и купи пятёрку на мешалке. Единственно правильный свап) Цитата
Strong126 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Между переключениями с R-D или D-R всегда через нейнтралку так делал даже на мерседесах(W126 и W124) Не подскажешь сколько ремонт акпп + запчасти к ней встанут в общую сумму? Трос к дросселю подходит один! Забыл еще написать вчера вечером ездил в магазин припарковался перевел в паркинг и обороты встали на 1700 и не падают, заглушил вернулся с магазина завелся поехал домой и у дома опять тоже самое! Цитата
Strong126 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 давление в колёсах меряли? продай семёрку и купи пятёрку на мешалке. Единственно правильный свап) Давление в колесах все пучком, после покупки сразу заехал на шиномонтаж. была 525 на мешалке осенью, когда продал очень пожалел, а еще больше пожалел когда после 525 взял W124 260е очень очень пожалел))) неделю назад его продал и взял E32. Почему E32 т.к семья большая, и иногда приходится много и далеко ездить))) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Не знаю как в Москве, наверно дешевле, но у нас ремонт от 45-ти под ключ, съем установка замена мастер кита, масла. Паравозом к этой сумме, возможные разрушенные внутренние элементы, тут до бесконечности ) С оборотами, проверь РХХ. Цитата
Strong126 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 еще один немного колхозный вопрос от чего можно поставить моторчик омывателя, мой сдох совсем а завтра ехать 200км, и с погодой непонятки. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Они чей от жигулевских не сильно отличаются ) В Москве живешь ! Разборок вагон по округе, там этих моторчиков, как грязи на помойке. Цитата
Strong126 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Они чей от жигулевских не сильно отличаются ) В Москве живешь ! Разборок вагон по округе, там этих моторчиков, как грязи на помойке. Разборок полно только как всегда оставил на потом а завтра нет времени)))) Цитата
Strong126 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 хахаха купил сегодня самый дорогой моторчик который был в автозапчастях 150р от десятки))) времени переделывать фишку не было прикрутил пока что на соплях))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.