Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://www.drive2.ru/b/645186/

наткнулся на статью про крутящий момент и лошадиные силы, в середине примерно есть форму для высчитывания мощности от крутящего момента, она такая крутящий момент умножить на колличество оборотов в минуту при которых он достигается и делить на 5252. Не знаю почему именно цифры 5252 но факт в том что при использование этой формулы для расчёта мощности для безваносного м50б25 получается 245*4700/5252 и выходит что интересно 219. Я сначало не поверил, да ещё там в статье формула дальше идёт и там вместо цифр 5252 используется что то другое. Но потом взял несколько машин современных, начал с соляриса, так при использование этой же формулы всё сходится. Умножаю крутящий момент на колличество оборотов на этом моменте и делю на 5252, выходит та же самая цифра что и заявлена производителем. А тут выходит такая игра цифр, 219 и пишут 192. То есть немцы заведомо снизили мощьность. Видимо по причине того и у них есть налог на мощьность или типа того. Выходит ребят 219 сил у мотора а не 192. Съэкономили нам немцы налог, да ещё и прилично, после 200 сил там удорожение идёт приличное за каждую силу.

Опубликовано

это понятно. Просто производители считают мощность мотора исходя из крутящего момента и оборотов, что получается в формуле то и пишут, а немцы выходит по бумагам заведомо снизили мощность двигателя, да ещё и игрой цифр, не 219, а 192. Возьми посчитай по этой формуле другие моторы.

вот к примеру солярис http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_solaris_1-6_mt.html

155 заявленных ньютон метра умножаем на обороты на которых они достигаются 4200 и делим на 5252, выходит цифра 123 л.с. Как и написано в этой же таблице. А теперь посчитай м50б25, 245*4700/5252=219

Опубликовано

правда при счёте ваносного мотора выходит 196 сил. Но они распределяются равномернее просто. Но кто прочитал статью поймёт что лошадиные силы это "так уж", просто цифры с которых собирается налог. Реальная характеристика машины это кривая на графике "обороты двигателя / крутящий момент".

Опубликовано

кто на диностенде мерял после капиталки, отзовитесь. думаю что фазы настроены ради чего-то не в максимум, потому что больше нечему, и во-вторых получается что при соответствии константе мотор крутится выше чем 7-8 тыс.и его вроде задумывали турбовать

Опубликовано

Полный бред. Одно с другим конечно, связано, но так однозначно утверждать как минимум, некорректно. Есть over9000 вещей, влияющих на мощность, момент, и то, на каких оборотах все это достигается: степень сжатия, фазы ГРМ, геометрия впуска-выпуска, даже то, как заряд "гуляет" по камере сгорания. Если есть наддув - там еще добавляется давление наддува, как оно зависит от оборотов/нагрузки, если регулируемый (почти всегда), параметры самого турбокомпрессора тоже влияют довольно сложным образом. Еще и система управления, которую можно как хочешь настроить, тут тоже непаханное поле для всяких-разных игр.

Опубликовано

Полный бред. Одно с другим конечно, связано, но так однозначно утверждать как минимум, некорректно.

Ничего подобного, мощность - это таки именно работа, производимая в единицу времени, и она однозначно определяется крутящим моментом и частотой вращения коленвала, и больше ничем. Упомянутые коэффициенты возникают для того, чтобы получить привычные единицы измерения. А вот геометрия, давление, гуляние заряда по камере сгорания - это все определяет, сколько именно ньютон-метров мы получим на тех или иных оборотах, но не на преобразование одних физических величин в другие.

Какие цифры писать в характеристики двигателя и автомобиля - это вопрос нормативных документов, которым, я уверен, немцы следуют до запятой. При этом нельзя исключить, что они хитрят и подгоняют, чтобы получилось 199лс, а не 201.

А как автомобиль при всем этом "едет" - это вообще третье, зависящее от автомобиля в целом, а не только двигателя.

Опубликовано

ну вы тут полемику развели.

Вообще все разговоры на эту тему упираются в то что невозможно их проверить. Нет сейчас эталонного двигателя для проверки данных. вы просто обсуждаете цифры написанные в паспорте транспортного средства.

 

Да да, есть возможность собрать двигатель исключительно из оригинальных запчастей. Но все равно, двигатели даже с завода выходят с разными показателями. К примеру те же приоровские говномоторы имеют в себе в среднем от 102 до 107 лошадей. А по бумаге там 97.

Опубликовано

ну вы тут полемику развели.

Вообще все разговоры на эту тему упираются в то что невозможно их проверить. Нет сейчас эталонного двигателя для проверки данных. вы просто обсуждаете цифры написанные в паспорте транспортного средства.

 

Да да, есть возможность собрать двигатель исключительно из оригинальных запчастей. Но все равно, двигатели даже с завода выходят с разными показателями. К примеру те же приоровские говномоторы имеют в себе в среднем от 102 до 107 лошадей. А по бумаге там 97.

Еще советую не забывать про атмосферные условия - они тоже влияют, при испытаниях результаты приводятся (по нашему ГОСТу) к атмосферному давлению 750 мм.рт.ст., температуре +25 градусов и влажности воздуха 36%. Довольно плотно этим занимался в свое время и знаю, о чем говорю.

Опубликовано

Фигня. Каждый двигатель индивидуален.

 

Согласен с данным утверждением...у любого мотора разница в мощности различается...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...