Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ проблема такая вообщем к верху попой накрылась моя коробка погнуло шток который переключает скоростя теперь подыскиваю коробку вообщем тема такова Нашел коробку от м20 с кузова е30 подойдет ли на м21 кузов е34 и какие проблемы могут быть=) Подозреваю что крепление кардана и коробки эластичкой могут не подойти у одной эластичка может быть больше у другой меньше так вот какой выход из ситуаций? =(((

Опубликовано (изменено)

У е30 до 2.5 тонкая эластичка. Переставить хвостовики с тонкого на толстый невозможно без токарных работ, другой шлиц. Выход в твоей ситуации - кардан от е34 520 м20 (тонкая эластичка + железка со стороны редуктора) и имеющаяся коробка от е30 м20. Но лучше подыщи коробку от м21 - такая конфигурация долго не живёт, сам ездил на м20б25+коробка от м20б20, эластичка жила по три месяца при резких стартах.

 

Забыл добавить - у старых е30 другое крепление рычага переключения передач, стальной площадкой, а не алюминиевой тягой. Это тоже нужно учесть.

Изменено пользователем LexxPaul
Опубликовано

У е30 до 2.5 тонкая эластичка. Переставить хвостовики с тонкого на толстый невозможно без токарных работ, другой шлиц. Выход в твоей ситуации - кардан от е34 520 м20 (тонкая эластичка + железка со стороны редуктора) и имеющаяся коробка от е30 м20. Но лучше подыщи коробку от м21 - такая конфигурация долго не живёт, сам ездил на м20б25+коробка от м20б20, эластичка жила по три месяца при резких стартах.

 

Забыл добавить - у старых е30 другое крепление рычага переключения передач, стальной площадкой, а не алюминиевой тягой. Это тоже нужно учесть.

Вобщем сверили все вроде один в один и элостичка подошла! Коробка от 2,5 вроде все идет пока как надо! Думал уже коробку покупать хорошо у кента была от м20б25 

Опубликовано

Вобщем сверили все вроде один в один и элостичка подошла! Коробка от 2,5 вроде все идет пока как надо! Думал уже коробку покупать хорошо у кента была от м20б25 

Тогда всё должно быть нормально, только передаточные числа изменятся, тут точно сказать не могу.

Опубликовано

Народ проблема такая вообщем к верху попой накрылась моя коробка погнуло шток который переключает скоростя... 

Это какой - тот, что внутрь коробки входит? Интересно, как, это же толстенный стержень, погнуть еще постараться надо.

Опубликовано

У е30 до 2.5 тонкая эластичка. Переставить хвостовики с тонкого на толстый невозможно без токарных работ, другой шлиц. Выход в твоей ситуации - кардан от е34 520 м20 (тонкая эластичка + железка со стороны редуктора) и имеющаяся коробка от е30 м20. Но лучше подыщи коробку от м21 - такая конфигурация долго не живёт, сам ездил на м20б25+коробка от м20б20, эластичка жила по три месяца при резких стартах.

 

Забыл добавить - у старых е30 другое крепление рычага переключения передач, стальной площадкой, а не алюминиевой тягой. Это тоже нужно учесть.

"тонкая эластичка" - это в смысле более маленького диаметра?

Спасибо за инфу сам рассматриваю вариант поставить М20Б25, похоже все-таки придется все сразу поменять от мотора до задней балки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...