Romanist Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Народ проблема такая вообщем к верху попой накрылась моя коробка погнуло шток который переключает скоростя теперь подыскиваю коробку вообщем тема такова Нашел коробку от м20 с кузова е30 подойдет ли на м21 кузов е34 и какие проблемы могут быть=) Подозреваю что крепление кардана и коробки эластичкой могут не подойти у одной эластичка может быть больше у другой меньше так вот какой выход из ситуаций? =((( Цитата
LexxPaul Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) У е30 до 2.5 тонкая эластичка. Переставить хвостовики с тонкого на толстый невозможно без токарных работ, другой шлиц. Выход в твоей ситуации - кардан от е34 520 м20 (тонкая эластичка + железка со стороны редуктора) и имеющаяся коробка от е30 м20. Но лучше подыщи коробку от м21 - такая конфигурация долго не живёт, сам ездил на м20б25+коробка от м20б20, эластичка жила по три месяца при резких стартах. Забыл добавить - у старых е30 другое крепление рычага переключения передач, стальной площадкой, а не алюминиевой тягой. Это тоже нужно учесть. Изменено 7 мая, 2014 пользователем LexxPaul 1 Цитата
Romanist Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 У е30 до 2.5 тонкая эластичка. Переставить хвостовики с тонкого на толстый невозможно без токарных работ, другой шлиц. Выход в твоей ситуации - кардан от е34 520 м20 (тонкая эластичка + железка со стороны редуктора) и имеющаяся коробка от е30 м20. Но лучше подыщи коробку от м21 - такая конфигурация долго не живёт, сам ездил на м20б25+коробка от м20б20, эластичка жила по три месяца при резких стартах. Забыл добавить - у старых е30 другое крепление рычага переключения передач, стальной площадкой, а не алюминиевой тягой. Это тоже нужно учесть. Вобщем сверили все вроде один в один и элостичка подошла! Коробка от 2,5 вроде все идет пока как надо! Думал уже коробку покупать хорошо у кента была от м20б25 Цитата
LexxPaul Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Вобщем сверили все вроде один в один и элостичка подошла! Коробка от 2,5 вроде все идет пока как надо! Думал уже коробку покупать хорошо у кента была от м20б25 Тогда всё должно быть нормально, только передаточные числа изменятся, тут точно сказать не могу. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Народ проблема такая вообщем к верху попой накрылась моя коробка погнуло шток который переключает скоростя... Это какой - тот, что внутрь коробки входит? Интересно, как, это же толстенный стержень, погнуть еще постараться надо. Цитата
FireChip Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 У е30 до 2.5 тонкая эластичка. Переставить хвостовики с тонкого на толстый невозможно без токарных работ, другой шлиц. Выход в твоей ситуации - кардан от е34 520 м20 (тонкая эластичка + железка со стороны редуктора) и имеющаяся коробка от е30 м20. Но лучше подыщи коробку от м21 - такая конфигурация долго не живёт, сам ездил на м20б25+коробка от м20б20, эластичка жила по три месяца при резких стартах. Забыл добавить - у старых е30 другое крепление рычага переключения передач, стальной площадкой, а не алюминиевой тягой. Это тоже нужно учесть. "тонкая эластичка" - это в смысле более маленького диаметра? Спасибо за инфу сам рассматриваю вариант поставить М20Б25, похоже все-таки придется все сразу поменять от мотора до задней балки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.