White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Привет всем. Решился... Владею данным транспортным средством третий год. На форуме зареген тоже давненько. Решился написать только сейчас, от нечего делать. Цитата
White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Тип LIM Номер шасси ************86855 Код типа HB51 E-серия E34 () Серия 5 Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет KASCHMIRBEIGE METALLIC (301) Обивка (0414) Дата пр-ва 1991-10-22 Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S529A MIKROFILTER Микрофильтр S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Цитата
White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Привет земляк, ждем фото! Если не терпится, то можно в галерее у меня посмотреть немного. П.Сссс. Привет - привет. Цитата
White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Добро пожаловать ))) Спасибо. Даввно с вами... Вот только сейчас надумал писать. Цитата
White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Такой она была когда я ее покупал. Цитата
White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Она же, в тот же период. Друг попросил покатать свадьбу на "настоящей машине". Цитата
White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Потом настал жесткий период в ее жизни... Встреча с VW passat. Досталось всем: машинам, пассажирам, водителям. Машина виновника ДТП не пережила это мероприятие. Цитата
White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Затем долгие и нудные разборки с страховой, судебные тяжбы, долгий ремонт. Цитата
White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Закончилось всё благополучно - машину собрали. За это время она сменила два сервиса. И это влетело мне в копеечку. Цитата
White_Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Фото салона нет и сделать скоро его не получится, т.к. он весь разобран и вытащен из машины. Но могу успокоить: цвет у него как у кузова, состояние у водительского седла на 2 с минусом, остальные на очень слабую четверочку, по пятибальной шкале. Обычный механический комфорт с попогреями и поясничным подпором. Цитата
sh12q Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Она же, в тот же период. Друг попросил покатать свадьбу на настоящей машине. 2012-06-28 13.23.32.jpg Солярис рядом выглядит достаточно убого Тоже недавно ездил на свадьбу на 34, с утра натягивали эти ленты на капоты, после ТАЗов и Поло на мой капот этой покупной кусочной ленты не хватило длины народ натужно шутил про "зиловский" капот 1 Цитата
White_Bear Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 Солярис рядом выглядит достаточно убого Тоже недавно ездил на свадьбу на 34, с утра натягивали эти ленты на капоты, после ТАЗов и Поло на мой капот этой покупной кусочной ленты не хватило длины народ натужно шутил про "зиловский" капот Да-да! Значит не мне одному так кажется про современные авто. И с лентами такая же ситуация была. Цитата
White_Bear Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Не большая предыстория. Дело началось в недалеком одиннадцатом году. Где-то в конце весны, начало лета, просматривал объявления о продаже б/у авто, случайно наткнулся на неё. Посмотрел фотки и "заколотил болт" на это объявление. После нескольких неудачных месяцев поиска и просмотра разного рода авто, я так ни с чем не определился. Дальше, хер знает, что и как случилось, но в итоге, последние просмотренные десять машин были пятерки бмв, и купил я именно эту за невероятные, тогда деньги 200 тысяч. Стечение обстоятельств??? Ну, хер, его знает...Подкупила она меня, чет-то... То ли цветом, то ли внешним видом, то ли воспоминаниями из детства, то ли еще, чем-то. В общем, сам никак не могу понять. При осмотре, кузов оказался ровным, как мне тогда показалось. Все элементы кузова и экстерьера были на своем месте. Фары светили, фонари горели, двери открывались - закрывались, машина заводилась и даже ездила. Немного поторговавшись за косяки по салону, треснутый задний фонарь и за небольшую вмятинку на багажнике. Я забрал ее, за выше указанную сумму.Прошла эйфория от покупки и от ощущений за рулем. Все стало становиться на свои места и понятным как пять рублей.Подвеска шумела, гремела, скрипела. Мотор то ли давил, то ли кушал масло, но работал ровно и без перебоев, даже тянул. А салон это вообще отдельная тема для разговора. В общем, меня успокаивало только одно - это кузов. Цитата
White_Bear Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Проездив почти год, без каких либо вложений, а это уже конец 12 года, и подкопив энную сумму денег на ремонт подвески, я получил "удар в спину". В виде фольцвагена прилетевшего в лоб со встречки. И с этого момента все закрутилось. Кузов, который меня успокаивал, оказался не таким уж и ровным. Машина была сильно битая в переднюю правую сторону - это было до меня. Мне прилетело в левый передний угол. Чтоб устранить последствия той и этой аварии пришлось потрать кучу времени, денег и нервов, залезть в долги, со всеми поругаться. Но это стоило того. В общем это ДТП мне встало примерно 130 т р. Это стапель, рихтовка, покраска, где-то новые где б/у з/ч. Весной 13 года почти полный капитальный ремонт всей подвески. Спереди не поменял только пружины, сзади амортизаторы и пару салент-блоков. Сколько денег ушло - ХЗ. Все банально и просто - не считал. А с нормальной подвеской рулить и передвигаться вообще огонь! Осталось вылечить такую хитрую вещь, как задние колеса домиком. Но это чуть позднее. Зимой, уже 14 года, меня вконец достала, то ли течь, то ли жор масла. И я замутил капиталку мотору. Скажу сразу: Блок не точил, только шлифовали и хонинговали (выработка в цилиндрах была самой наименимальнишей), делал не сам. Меняли все вкладыши, сальники, прокладки, цепи, натяжители, кольца, колпачки, фильтра и тех жидкости, и до кучи сцепление, пока все было снято и разобрано. Парни постарались на славу, за что им огромное спасибо. Прошел обкатку ровно тысячу км. По ощущения - мотор совсем другой стал, динамика авто значительно улучшилась. За время обкатки масло стоит на одном уровне и без доливов. А те кто говорит, что баварские моторы должны кушать масло, лес ==>> http://lleo.aha.ru/na/ Цитата
White_Bear Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Но как говориться: Беда не приходит одна. После зимней и весенней эксплуатации и обкатки, как и полагается заехал на диагностику подвески и осмотр мотора... В общем теперь моему авто требуются сварочные работы, чтоб залатать дыры в полу, порогах и прочих местах. Пока машина стоит в гараже с отсутствующим салоном и зияющими дырами в полу. На этот раз немного фоток будет, но чуть-чуть позднее. Цитата
White_Bear Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 Пол в ногах пассажира. На закуску: супер-пупер, мега-шмега профессиАнальный ремонт корпуса печки целлофаном и проволокой. Цитата
White_Bear Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 Сварные работы еще не начал. Еще только заказал пороги и решеаю вопрос с полом (где взять железо и какое). Цитата
White_Bear Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 Попробовал замыть одну из обшивок с стоек. Был приятно удивлен, когда она высохла. Угадаете какая чистая? Цитата
White_Bear Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 В планах перетяг потолка, всех стоек кроме средних и полки. Так, что пока мою и наслаждаюсь истинным цветом. Фото всех мытых и стираных общивок позже. Цитата
White_Bear Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Сегодня с утра забрал, приехавшие, пороги, осталось изготовить полы. Потихоньку и не спеша приближается момент "Х". Еще приобрел пару ништячков: бленду красную под задний номер и серые плафоны индивидуал. Все это пока в пути. Цитата
White_Bear Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Сегодня забрал маленький ништячочек: плафоны индивидуал. За них, спасибо - 4ARLIK. Был еще один приятный момент на этой неделе, в виде бленды, за нее спасибо - *Valek*. Цитата
White_Bear Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Уехала моя "ласточка" вариться. К концу недели думаю вернется. Цитата
sh12q Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Сегодня с утра забрал, приехавшие, пороги, осталось изготовить полы. Потихоньку и не спеша приближается момент "Х". Еще приобрел пару ништячков: бленду красную под задний номер и серые плафоны индивидуал. Все это пока в пути. Не захотел полы взять с другой 34 ? очень уж геморно гнуть новое железо. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.