Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Решился...

Владею данным транспортным средством третий год. На форуме зареген тоже давненько. Решился написать только сейчас, от нечего делать.

Опубликовано

Тип LIM

Номер шасси ************86855

Код типа HB51

E-серия E34 ()

Серия 5

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет KASCHMIRBEIGE METALLIC (301)

Обивка (0414)

 

 

Дата пр-ва 1991-10-22

Код         Наименование (порт)       Наименование (EPC)

S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S529A MIKROFILTER Микрофильтр

S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS  

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Опубликовано

Потом настал жесткий период в ее жизни... Встреча с VW passat. Досталось всем: машинам, пассажирам, водителям. Машина виновника ДТП не пережила это мероприятие.

 

db746129b821.jpg

 

1e6017ccc025.jpg

Опубликовано

Фото салона нет и сделать скоро его не получится, т.к. он весь разобран и вытащен из машины. Но могу успокоить: цвет у него как у кузова, состояние у водительского седла на 2 с минусом, остальные на очень слабую четверочку, по пятибальной шкале. Обычный механический комфорт с попогреями и поясничным подпором.

Опубликовано

Она же, в тот же период. Друг попросил покатать свадьбу на настоящей машине.

attachicon.gif2012-06-28 13.23.32.jpg

 

Солярис рядом выглядит достаточно убого :dur_486:

Тоже недавно ездил на свадьбу на 34, с утра натягивали эти ленты на капоты, после ТАЗов и Поло на мой капот этой покупной кусочной  ленты не хватило длины :rofl2: народ натужно шутил про "зиловский" капот :rofl2:

Опубликовано

Солярис рядом выглядит достаточно убого :dur_486:

Тоже недавно ездил на свадьбу на 34, с утра натягивали эти ленты на капоты, после ТАЗов и Поло на мой капот этой покупной кусочной  ленты не хватило длины :rofl2: народ натужно шутил про "зиловский" капот :rofl2:

Да-да! Значит не мне одному так кажется про современные авто. И с лентами такая же ситуация была.

Опубликовано

Не большая предыстория.

 

Дело началось в недалеком одиннадцатом году. Где-то в конце весны, начало лета, просматривал объявления о продаже б/у авто, случайно наткнулся на неё. Посмотрел фотки и "заколотил болт" на это объявление. После нескольких неудачных месяцев поиска и просмотра разного рода авто, я так ни с чем не определился. Дальше, хер знает, что и как случилось, но в итоге, последние просмотренные десять машин были пятерки бмв, и купил я именно эту за невероятные, тогда деньги 200 тысяч. Стечение обстоятельств??? Ну, хер, его знает...
Подкупила она меня, чет-то... То ли цветом, то ли внешним видом, то ли воспоминаниями из детства, то ли еще, чем-то. В общем, сам никак не могу понять. При осмотре, кузов оказался ровным, как мне тогда показалось. Все элементы кузова и экстерьера были на своем месте. Фары светили, фонари горели, двери открывались - закрывались, машина заводилась и даже ездила. Немного поторговавшись за косяки по салону, треснутый задний фонарь и за небольшую вмятинку на багажнике. Я забрал ее, за выше указанную сумму.
Прошла эйфория от покупки и от ощущений за рулем. Все стало становиться на свои места и понятным как пять рублей.
Подвеска шумела, гремела, скрипела. Мотор то ли давил, то ли кушал масло, но работал ровно и без перебоев, даже тянул. А салон это вообще отдельная тема для разговора. В общем, меня успокаивало только одно - это кузов.

Опубликовано

Проездив почти год, без каких либо вложений, а это уже конец 12 года, и подкопив энную сумму денег на ремонт подвески, я получил "удар в спину". В виде фольцвагена прилетевшего в лоб со встречки. И с этого момента все закрутилось.

Кузов, который меня успокаивал, оказался не таким уж и ровным. Машина была сильно битая в переднюю правую сторону - это было до меня. Мне прилетело в левый передний угол. Чтоб устранить последствия той и этой аварии пришлось потрать кучу времени, денег и нервов, залезть в долги, со всеми поругаться. Но это стоило того. В общем это ДТП мне встало примерно 130 т р. Это стапель, рихтовка, покраска, где-то новые где б/у з/ч.

Весной 13 года почти полный капитальный ремонт всей подвески. Спереди не поменял только пружины, сзади амортизаторы и пару салент-блоков. Сколько денег ушло - ХЗ. Все банально и просто - не считал.

А с нормальной подвеской рулить и передвигаться вообще огонь! Осталось вылечить такую хитрую вещь, как задние колеса домиком. Но это чуть позднее.

Зимой, уже 14 года, меня вконец достала, то ли течь, то ли жор масла. И я замутил капиталку  мотору. Скажу сразу: Блок не точил, только шлифовали и хонинговали (выработка в цилиндрах была самой наименимальнишей), делал не сам. Меняли все вкладыши, сальники, прокладки, цепи, натяжители, кольца, колпачки, фильтра и тех жидкости, и до кучи сцепление, пока все было снято и разобрано. Парни постарались на славу, за что им огромное спасибо. Прошел обкатку ровно тысячу км. По ощущения - мотор совсем другой стал, динамика авто значительно улучшилась. За время обкатки масло стоит на одном уровне и без доливов. А те кто говорит, что баварские моторы должны кушать масло, лес ==>> http://lleo.aha.ru/na/

Опубликовано

Но как говориться: Беда не приходит одна. После зимней и весенней эксплуатации и обкатки, как и полагается заехал на диагностику подвески и осмотр мотора... В общем теперь моему авто требуются сварочные работы, чтоб залатать дыры в полу, порогах и прочих местах. Пока машина стоит в гараже с отсутствующим салоном и зияющими дырами в полу.

На этот раз немного фоток будет, но чуть-чуть позднее.

Опубликовано

Пол в ногах пассажира.

 

7d6201320acc.jpg

 

4d645625ff79.jpg

 

18d2aba10e69.jpg

 

На закуску: супер-пупер, мега-шмега профессиАнальный ремонт корпуса печки целлофаном и проволокой. 

 

361948331591.jpg

 

 

Опубликовано

В планах перетяг потолка, всех стоек кроме средних и полки. Так, что пока мою и наслаждаюсь истинным цветом. Фото всех мытых и стираных общивок позже.

Опубликовано

Сегодня с утра забрал, приехавшие, пороги, осталось изготовить полы. Потихоньку и не спеша приближается момент "Х". Еще приобрел пару ништячков: бленду красную под задний номер и серые плафоны индивидуал. Все это пока в пути.

Опубликовано

Сегодня забрал маленький ништячочек: плафоны индивидуал. За них,  спасибо - 4ARLIK. Был еще один приятный момент на этой неделе, в виде бленды, за нее спасибо - *Valek*.

Опубликовано

Сегодня с утра забрал, приехавшие, пороги, осталось изготовить полы. Потихоньку и не спеша приближается момент "Х". Еще приобрел пару ништячков: бленду красную под задний номер и серые плафоны индивидуал. Все это пока в пути.

Не захотел полы взять с другой 34 ? очень уж геморно гнуть новое железо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...