Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не много новостей: не большое преображение - новые крылья под повторитель, широкий капот, зеркала на ножке (зазоры до конца не выставлены).

 

e06251a4de40.jpg

 

52f77eefd11a.jpg

 

c3437671401e.jpg

 

Заказал не много  запчастюлек, ну так, по мелочи...

  1.  41 61 1 906 284 - штифт

  2.  51 21 1 854 873 - стопорное кольцо

  3.  07 11 9 904 032 - гайка шестигранная

  4.  07 11 9 932 095 - упругая шайба

  5.  51 23 1 928 459 - опора

  6.  51 23 1 906 523 - проставка

  7.  51 21 8 141 116 - штифт

  8.  51 21 1 948 157 - шайба стопорная

  9.  41 51 1 922 737 - ремонтный комплект двери

10.  41 14 8 107 688 - опора кронштейна бампера П

11.  41 14 8 107 687 - опора кронштейна бампера Л

12.  51 11 1 944 551 - ползун

13.  51 11 1 944 540 - фтулка

14.  07 11 9 906 350 - кольцо круглого сечения

15.  51 11 1 944 554 - колпачёк

Опубликовано

Вечером в пятницу не было времени писать. Провёл его не как большинство под градусом. Ковырял 105 "Волгу", менял тормозные шланги спереди, рабочий цилиндр сцепления, тормозную жидкость. Открутил всё без полома трубок и в темноте. Сука, педаль сцепления так и осталась жёсткой, да и тормоза лучше не стали. Надо проверить суппорта, может подклинивает какой-то...

 

А сегодня менял салентблоки амортизаторов на заднем мосту - достала она меня греметь как ведро с гайками. На очереди все шесть пальцы рулевой и четыре шаровых. На последок оставлю - все салентблоки рессор.

Опубликовано

Вечером в пятницу не было времени писать. Провёл его не как большинство под градусом. Ковырял 105 "Волгу", менял тормозные шланги спереди, рабочий цилиндр сцепления, тормозную жидкость. Открутил всё без полома трубок и в темноте. Сука, педаль сцепления так и осталась жёсткой, да и тормоза лучше не стали. Надо проверить суппорта, может подклинивает какой-то...

 

А сегодня менял салентблоки амортизаторов на заднем мосту - достала она меня греметь как ведро с гайками. На очереди все шесть пальцы рулевой и четыре шаровых. На последок оставлю - все салентблоки рессор.

Привет! У волги меня хватило только на замену резинок у одной рессоры и это только на серьге. Остальные целые менять не захотелось. Болты из рессор в месте крепления к кузову фик вынеш. 

А вот передняя подвеска делается легко. Только вот саленты менять нужен пресс или гидравлический домкрат. Чтобы их задавить. Шаровые в тягах как орешки большой кувалдой вылетают. Через оправку из трубы все четко соберется. Самая большая засада это три болта м8 на шаровых. Болты отламывает при разборке. 

Прошу прощения если что. Просто не удержался. 

Опубликовано

Сцепление там отдельная история на волгах и вазовской классике. Все зависит от качеств цилиндров и производителей самой сцепы. Оригинал работал лучше всех. И стоил дешевле. 

Опубликовано

Привет! У волги меня хватило только на замену резинок у одной рессоры и это только на серьге. Остальные целые менять не захотелось. Болты из рессор в месте крепления к кузову фик вынеш. 

А вот передняя подвеска делается легко. Только вот саленты менять нужен пресс или гидравлический домкрат. Чтобы их задавить. Шаровые в тягах как орешки большой кувалдой вылетают. Через оправку из трубы все четко соберется. Самая большая засада это три болта м8 на шаровых. Болты отламывает при разборке. 

Прошу прощения если что. Просто не удержался. 

Всё нормально. Спасибо за совет.

Опубликовано

И как, не совсем "дрова"?

 Для меня нормальный вариант. Есть что поделать. Мотор перестал греметь гидриками. Все прокачалось пока брат ее гнал. За эти деньги у нас в городе полный хлам. А так облазил ее. По кузову не все так страшно. По ходовке один передний рычаг стучит или шаровая пока не разбирался. Сделал всю электрику почти кроме. Тахометра и подсветки багажника. Есть колхоз с шлангами вентиляции картера и регулятора давления топлива. Точнее там все напутано. Но все это мелочи. Кузов сделаю постепенно. 

Опубликовано

 Для меня нормальный вариант. Есть что поделать. Мотор перестал греметь гидриками. Все прокачалось пока брат ее гнал. За эти деньги у нас в городе полный хлам. А так облазил ее. По кузову не все так страшно. По ходовке один передний рычаг стучит или шаровая пока не разбирался. Сделал всю электрику почти кроме. Тахометра и подсветки багажника. Есть колхоз с шлангами вентиляции картера и регулятора давления топлива. Точнее там все напутано. Но все это мелочи. Кузов сделаю постепенно. 

 

Будешь здесь на форуме про свою машину рассказывать?

Опубликовано

Прибарахлился сегодня з/ч на 105, в субботу буду ставить.

Волгаааа..... Я думал их не чинит ни кто уже))))

Я бы не прикоснулся даже наверное...

Помню деду делал капиталку на 412 москвиче, так это такая дрянь... Нет, сам двигатель там хороший, но как все исполнено... Везде шайбочки, гроверочки, резьба 1мм, как вспомню....

Опубликовано

Волгаааа..... Я думал их не чинит ни кто уже))))

Я бы не прикоснулся даже наверное...

Помню деду делал капиталку на 412 москвиче, так это такая дрянь... Нет, сам двигатель там хороший, но как все исполнено... Везде шайбочки, гроверочки, резьба 1мм, как вспомню....

Их мало где делают, даже на родине этих авто. Знаю пару проверенных мест где делают подвеску и двигателя. Так, что развал-схождение смогу сделать.

Опубликовано

Волгаааа..... Я думал их не чинит ни кто уже))))

Я бы не прикоснулся даже наверное...

Помню деду делал капиталку на 412 москвиче, так это такая дрянь... Нет, сам двигатель там хороший, но как все исполнено... Везде шайбочки, гроверочки, резьба 1мм, как вспомню....

В Саратове ездят "Волги"?

Опубликовано

В субботу, с раннего утра и до позднего вечера, провозился с "Волгой", пальцы, шаровые, стабилизаторы... По херовой дороге ехать стала лучше и без лишнего шума. Но как всегда остаются несколько "но". 1. При движении прямо без держания руля тянет вправо. 2. При торможении тянет влево. С вторым пунктом знаю куда лезть, на неделе исправлю. А вот первый пункт немного вгоняет в панику, т.к.  развал - схождение не помог. Что делать, товарищи?

Опубликовано

В Саратове ездят "Волги"?

ездят))) и меня все время удивляет где они находят новых хозяев)))

стоят копейки... За 50 можно любую найти)))

 

Но чинить у нас их вроде ни кто не берется..... гаражники разве только

Опубликовано

ездят))) и меня все время удивляет где они находят новых хозяев)))

стоят копейки... За 50 можно любую найти)))

 

Но чинить у нас их вроде ни кто не берется..... гаражники разве только

когда то у моего другана была волга и он сказал самое замечательное в истроии её владения это продажа))))

Опубликовано

ездят))) и меня все время удивляет где они находят новых хозяев)))

стоят копейки... За 50 можно любую найти)))

 

Но чинить у нас их вроде ни кто не берется..... гаражники разве только

Их чинят там же где газели.

Опубликовано

Разобрался почему тянет влево при торможении - тормозные колодки с правой стороны попалам треснули. А вправо при движении - резина устала. Колодки заменил, поставил запаски. Продолжаем эксплуатацию.

Опубликовано

Вот он, "Цыганский мерседес"... Эйфория от отсутствия стуков, бряканья, шумов в подвески прервалась.

 

b3bf342506e3.jpg

 

Отправил её в деревню под управлением отца. Пришли новости: завыл ступичный подшипник, перестали работать дворники.

 

Да и пусть воют или воет - насрать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...