kolyamba Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 всем привет,машина не едет,форсунки щелкают, поменял ДПРВ,один фиг щелкают и не едет,че такое мож быть??? Цитата
Taren4ik Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 всем привет,машина не едет,форсунки щелкают, поменял ДПРВ,один фиг щелкают и не едет,че такое мож быть??? Может уголька подкинуть или дровишек? у тебя наверно паровой двигатель? или нам на кофейной гуще погадать какой же у тебя мотор и что с ним не так? ДПРВ - это как? в первые слышу.. может ошибся? Цитата
kolyamba Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 М50В20 Датчик Положения Распред Вала Цитата
kolyamba Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 который отвечает за угол зажигания) Цитата
hopp Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 сначала давлении в рампе по меряй. 3 бра должно быть. Цитата
kolyamba Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 Давление в норме, и разве из этого форсы могут щелкать в 2раза сельнее?и еще хлопки когда резко газ даешь! Цитата
hopp Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 честно говоря у тебя возможно метки коленвала и распредвала сместились. это в худшем случае. ну а так почитай машину компом может дело не в самом ДПРВ а проводке до него. Цитата
aleksei180bmw Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 углы бы установки распред валов проверить Цитата
temirlann Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 всем привет,машина не едет,форсунки щелкают, поменял ДПРВ,один фиг щелкают и не едет,че такое мож быть??? Точно такая фигня. Углы проверили все в норме. Цитата
temirlann Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 всем привет,машина не едет,форсунки щелкают, поменял ДПРВ,один фиг щелкают и не едет,че такое мож быть??? Проверь глушитель. У меня было такое, глушители почистили с о снятием, теперь зверь Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Проверь глушитель. У меня было такое, глушители почистили с о снятием, теперь зверь Интересно, как (и чем?) надо было забить глушитель так, чтобы машина ехать перестала? Там же отверстий куча и суммарная их площадь явно не меньше площади сечения подходящих к нему труб. И как почистить его - он же заваренный. А потом, это же не древний судовой дизель, который работает буквально на смеси солярки с мазутом и выплевывает из себя сплошную сажу - выхлоп-то почти прозрачный, да и у бензинки температура его поболее будет, чем у дизеля. Цитата
temirlann Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Интересно, как (и чем?) надо было забить глушитель так, чтобы машина ехать перестала? Там же отверстий куча и суммарная их площадь явно не меньше площади сечения подходящих к нему труб. И как почистить его - он же заваренный. А потом, это же не древний судовой дизель, который работает буквально на смеси солярки с мазутом и выплевывает из себя сплошную сажу - выхлоп-то почти прозрачный, да и у бензинки температура его поболее будет, чем у дизеля. Я там не правильно написал что чистили, просто сняли все полностью, разобрали. Оказывается до меня кто то умудрился поставить глушитель другой машины. И внутренние трубы были изогнуты. Цитата
Romeohack Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Если смещены углы. то комп ошибку не покажет, нужно к толковому мастеру! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.