денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Народ нужна помощь!провал при маленькой скорости когда резко нажимаешь на газ,только когда прогрееттся,на холодную резвая.не троит работает ровно.её как будто секунд на 5 держат за хвост.а потом набирает!если плавно нажимаешь то все нормально !заранее спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 1. Давление топлива смотри. 2. Если с ним все в порядке - копай в сторону ДПДЗ. Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 А как можно проверить самому дпдз?или только на диагностике?и что интересно на холодную резвая сразу набирает?почему только до 90градусов прогрееться и все начинается провал как бы травит маленькой!ах да и ещё на холостых тоже хоть на горячую хоть на холодную бывает как бы строит при резком нажатии но не всегда Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 С наступлением тепла начала происходить такая же фигня. Насос поставил заведомо рабочий,ДПДЗ тестером померил: на ХХ 0,48, между 1 и 3 ногой 4,8В ДМРВ скидывал-показалось ещё хуже. Ощущение как от карбюраторной при очень позднем зажигании. Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Датчик Положения Дроссельной Заслонки проверяю так: стащил резинку с него и тыкаешь тестером между 1 и 3 выводами (должно быть около 5 вольт),если всё нормально то тыкаешь между 1и2 выводами должно быть примерно 0,5 В. Если так,то очень плавно открываешь дроссель и смотришь на тестер чтоб напряжение плавно менялось без скачков. Замеряется всё при включённом зажигании и желательно стрелочным вольтметром. Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 С наступлением тепла начала происходить такая же фигня. Насос поставил заведомо рабочий,ДПДЗ тестером померил: на ХХ 0,48, между 1 и 3 ногой 4,8В. А зимой у тебя все нормально?хочу попробовать поменять фильтра ещё ДМРВ скидывал-показалось ещё хуже. Ощущение как от карбюраторной при очень позднем зажигании. Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Иван а на диагностике тебе что показало? Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Иван а на диагностике тебе что показало? Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Иван а на диагностике тебе что показало? Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Иван а на диагностике тебе что показало? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Кстати, почему я упомянул давление топлива. Бывает так, что бензонасос потихоньку дохнет, причем пока холодный - качает нормально, когда прогреется - перестает давление создавать. Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Техас а как можно помериться давление без тройника?завтра замерию отпишу!читал инфу некоторые пишут может дпкв и катушки,что скажите на это? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Увы, тройник нужен будет. А разве с ним большая проблема? На авторынках и в магазинах автозапчастей их валом, разных диаметров и материалов, стоят копейки. По ДПКВ - если он неисправен - ты с ним машину вообще не заведешь, впрочем возможен вариант, что на холодную заводится нормально, но потом начинает глючить, глохнет и не заведешь, пока двиг не остынет. Насчет катушек - обычно они себя проявляют не только при разгоне, но и вообще когда дроссельная заслонка открыта как следует, т.к. при этом давление в цилиндрах выше и искровой промежуток свечи пробить труднее, но это сложнее проверить, я бы начал с давления топлива в рампе. Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Иван а на диагностике тебе что показало? Ничё не кажет. У меня карсофт. Бесполезнейшая штука для наших б20 дорестайл. Ошибок нет пишет :) В реальном времени не кажет :( Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Кстати сегодня хотел посмотреть на Сеточку в баке.вытащил предохХранитель 23 завёл.машина заглохла.Снял лючок в баке,стал Снимать шланг(обратку)она оказалась почему-то по давлением!так и должно быть?в итоге сеточку я так и не нашёл,где она стоит хз Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Иван!у меня значит тоже не покажет?и сколько ты уже так ездиешь? Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Кстати сегодня хотел посмотреть на Сеточку в баке.вытащил предохХранитель 23 завёл.машина заглохла.Снял лючок в баке,стал Снимать шланг(обратку)она оказалась почему-то по давлением!так и должно быть?в итоге сеточку я так и не нашёл,где она стоит хз В обратке давления быть не должно (если это точно обратка :) Не ленись в поиске полазить,есть темы про замену бензонасоса,там даже в картинках показано куда лезть,что нажимать,в какую сторону тянуть. Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Иван!у меня значит тоже не покажет?и сколько ты уже так ездиешь? Может на сервисе что и покажет, повезёт если знающий опытный механик попадётся, он тебе по звуку выхлопа всё расскажет :) Мозги канифолить кстати машинка начала после замены выхлопной на более свежую и устранения подсосов до лямда зонда! У тебя катализатор не на месте ещё случаем? Может в нём причина? Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Вроде смотрел.вроде он а вроде и нет его не могу понять.как он выглядит? Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Вроде смотрел.вроде он а вроде и нет его не могу понять.как он выглядит? Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Вроде смотрел.вроде он а вроде и нет его не могу понять.как он выглядит? Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Вроде смотрел.вроде он а вроде и нет его не могу понять.как он выглядит? Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Вроде смотрел.вроде он а вроде и нет его не могу понять.как он выглядит? В принципе я думаю понятно,но как определить пустая банка или нет не знаю. Ищи швы от сварки,если есть,то процентов 80 что его от туда отковыряли уже :) Сетка на насосе у меня девственно чиста оказалась,сам не ожидал. Тоже давление померить необходимо,но только через пару дней руки дойдут :( Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Это точно обратка потому что сверху на пипках ку шланги крепиться там стрелки выход и вхо так вот на выходе не было давления а на стрелке вход т.е обратно с двигателя там было приличное давление но как понять не могу Цитата
денис706 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 Я так понял эта лямбда как бы вварина в выпускной коллектор? Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Я так понял эта лямбда как бы вварина в выпускной коллектор? На резьбе она перед катализатором в трубе :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.