Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ нужна помощь!провал при маленькой скорости когда резко нажимаешь на газ,только когда прогрееттся,на холодную резвая.не троит работает ровно.её как будто секунд на 5 держат за хвост.а потом набирает!если плавно нажимаешь то все нормально

!заранее спасибо

Опубликовано

А как можно проверить самому дпдз?или только на диагностике?и что интересно на холодную резвая сразу набирает?почему только до 90градусов прогрееться и все начинается провал как бы травит маленькой!ах да и ещё на холостых тоже хоть на горячую хоть на холодную бывает как бы строит при резком нажатии но не всегда

Опубликовано

С наступлением тепла начала происходить такая же фигня. Насос поставил заведомо рабочий,ДПДЗ тестером померил: на ХХ 0,48, между 1 и 3 ногой 4,8В

ДМРВ скидывал-показалось ещё хуже. Ощущение как от карбюраторной при очень позднем зажигании.

Опубликовано

Датчик Положения Дроссельной Заслонки проверяю так: стащил резинку с него и тыкаешь тестером между 1 и 3 выводами (должно быть около 5 вольт),если всё нормально то тыкаешь между 1и2 выводами должно быть примерно 0,5 В. Если так,то очень плавно открываешь дроссель и смотришь на тестер чтоб напряжение плавно менялось без скачков. Замеряется всё при включённом зажигании и желательно стрелочным вольтметром.

Опубликовано

С наступлением тепла начала происходить такая же фигня. Насос поставил заведомо рабочий,ДПДЗ тестером померил: на ХХ 0,48, между 1 и 3 ногой 4,8В. А зимой у тебя все нормально?хочу попробовать поменять фильтра ещё

 

ДМРВ скидывал-показалось ещё хуже. Ощущение как от карбюраторной при очень позднем зажигании.

Опубликовано

Кстати, почему я упомянул давление топлива. Бывает так, что бензонасос потихоньку дохнет, причем пока холодный - качает нормально, когда прогреется - перестает давление создавать.

Опубликовано

Техас а как можно помериться давление без тройника?завтра замерию отпишу!читал инфу некоторые пишут может дпкв и катушки,что скажите на это?

Опубликовано

Увы, тройник нужен будет. А разве с ним большая проблема? На авторынках и в магазинах автозапчастей их валом, разных диаметров и материалов, стоят копейки.

По ДПКВ - если он неисправен - ты с ним машину вообще не заведешь, впрочем возможен вариант, что на холодную заводится нормально, но потом начинает глючить, глохнет и не заведешь, пока двиг не остынет. Насчет катушек - обычно они себя проявляют не только при разгоне, но и вообще когда дроссельная заслонка открыта как следует, т.к. при этом давление в цилиндрах выше и искровой промежуток свечи пробить труднее, но это сложнее проверить, я бы начал с давления топлива в рампе.

Опубликовано

Иван а на диагностике тебе что показало?

Ничё не кажет. У меня карсофт. Бесполезнейшая штука для наших б20 дорестайл. Ошибок нет пишет :) В реальном времени не кажет :(

Опубликовано

Кстати сегодня хотел посмотреть на Сеточку в баке.вытащил предохХранитель 23 завёл.машина заглохла.Снял лючок в баке,стал

Снимать шланг(обратку)она оказалась почему-то по давлением!так и должно быть?в итоге сеточку я так и не нашёл,где она стоит хз

Опубликовано

Кстати сегодня хотел посмотреть на Сеточку в баке.вытащил предохХранитель 23 завёл.машина заглохла.Снял лючок в баке,стал

Снимать шланг(обратку)она оказалась почему-то по давлением!так и должно быть?в итоге сеточку я так и не нашёл,где она стоит хз

В обратке давления быть не должно (если это точно обратка :) Не ленись в поиске полазить,есть темы про замену бензонасоса,там даже в картинках показано куда лезть,что нажимать,в какую сторону тянуть.

Опубликовано

Иван!у меня значит тоже не покажет?и сколько ты уже так ездиешь?

Может на сервисе что и покажет, повезёт если знающий опытный механик попадётся, он тебе по звуку выхлопа всё расскажет :)

Мозги канифолить кстати машинка начала после замены выхлопной на более свежую и устранения подсосов до лямда зонда!

У тебя катализатор не на месте ещё случаем? Может в нём причина?

Опубликовано

Вроде смотрел.вроде он а вроде и нет его не могу понять.как он выглядит?

В принципе я думаю понятно,но как определить пустая банка или нет не знаю. Ищи швы от сварки,если есть,то процентов 80 что его от туда отковыряли уже :)

Сетка на насосе у меня девственно чиста оказалась,сам не ожидал. Тоже давление померить необходимо,но только через пару дней руки дойдут :(

Опубликовано

Это точно обратка потому что сверху на пипках ку шланги крепиться там стрелки выход и вхо так вот на выходе не было давления а на стрелке вход т.е обратно с двигателя там было приличное давление но как понять не могу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...