Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если площадь больше (более развитые ребра радиатора), могут жить и без обдува. Бошевский резистор, например, вообще без ребер - керамическая прямоугольная хрень без заморочек, даже такая же зеленая, как советские резисторы. А сименсовский - в алюминиемовом корпусе.

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Увы, требуют - на них же мощность в виде тепла выделяется, и немаленькая - ватт 60-70 примерно, нехреновый такой паяльник!

Неужели там ток аж порядка 10-12А??? я думал пара ампер максимум, два ватта )))

Опубликовано

Неужели там ток аж порядка 10-12А??? я думал пара ампер максимум, два ватта )))

Да, ты ничего не перепутал - ток там именно такой, а когда он на максимальной скорости работает - там больше 20А, даром что ли 30-амперный предохранитель на него стоит?

Опубликовано

Да, ты ничего не перепутал - ток там именно такой, а когда он на максимальной скорости работает - там больше 20А, даром что ли 30-амперный предохранитель на него стоит?

Да уж, можно было догадаться :) Интересно, как провода-то не плавятся. На фотографиях вроде обычные стоят.

Опубликовано

Да уж, можно было догадаться :) Интересно, как провода-то не плавятся. На фотографиях вроде обычные стоят.

У них там сечение 2.5 мм2 - как раз то, что надо, до 30А спокойно выдержат.

Опубликовано

У них там сечение 2.5 мм2 - как раз то, что надо, до 30А спокойно выдержат.

К слову, гулял по e38 клубу и нашел прекрасную вещь: тайваньский резистор с радиатором, наподобие родного AH-100, 100 Вт, 0.47 Ом, 5% - 340 рублей

Оказался здоровый как поросёнок, вчетверо больше родного :) На родной по размерам похож такой же по конструкции, но на 50 Вт.

 

DOC000983757.jpg

Опубликовано

Подержал в руках новый вентиль Frig Air 05022001, выглядит точной копией оригинального Siemens. Найдите отличия

4b8fe0cs-960.jpg

5b8fe0cs-960.jpg

8b8fe0cs-960.jpg

f74fe0cs-960.jpg

 

Кстати нашел вот, в те же деньги можно было взять резистор Bosch 3 134 503 020, судя по всему 0.6 Ом, сразу с кронштейном стоит в районе 12$. Еще и выносной-обдуваемый :) У кого погорел, берите на заметку.
a0ebd38s-960.jpg

Опубликовано

Сделал тут тюнинг вентилятора как предлагали выше - вынес резистор на кронштейне перед вентилятором, для лучшего обдува.

 

732ef0cs-960.jpg

 

fd2ef0cs-960.jpg

 

UPD: при проверке оказалось что кончился резистор, видимо не выдержал пайку. Поставил тайваньский: видео на Youtube

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, каким цветом провод включения малой скорости вентилятора, идущий от датчика радиатора?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, каким цветом провод включения малой скорости вентилятора, идущий от датчика радиатора?

Фиолетово-серый (VI/GR), сечение 0.5 мм2

Опубликовано

Привет народ.

Подскажите или ткните пальцем на ссылку.....как добраться до вентелятора кондея???

А то вообще не крутится...предохранители целы..

Опубликовано

Привет народ.

Подскажите или ткните пальцем на ссылку.....как добраться до вентелятора кондея???

А то вообще не крутится...предохранители целы..

Он перед радиатором кондея находится, его даже видно через решетку. Но чтобы его снять, нужно сначала снять бампер.

Опубликовано

Он перед радиатором кондея находится, его даже видно через решетку. Но чтобы его снять, нужно сначала снять бампер.

Где он находится понял, и как добраться тоже)))

Просто как узнать ....что именно накрылось????

Просто месяц назад был жесткий ливень, дренажные дорожные стоки не справлялись, и на дороге воды было почти бампер скрывало.....в общем плавал как наткорабле.....

После этого вент стал как мертвый...

Опубликовано

И еще ....если вент кондея не работает, то почему при включении кондея потоквоздуха в салон идет, не слабым потоком....даже при стоянке на месте

Опубликовано

Где он находится понял, и как добраться тоже)))

Просто как узнать ....что именно накрылось????

Просто месяц назад был жесткий ливень, дренажные дорожные стоки не справлялись, и на дороге воды было почти бампер скрывало.....в общем плавал как наткорабле.....

После этого вент стал как мертвый...

Мотор заржавел поди, вот и заклинило.

Опубликовано

Просто как узнать ....что именно накрылось????

Просто месяц назад был жесткий ливень, дренажные дорожные стоки не справлялись, и на дороге воды было почти бампер скрывало.....в общем плавал как наткорабле.....

После этого вент стал как мертвый...

Вынь реле большой скорости вентилятора и замкни в гнезде куском провода клеммы 30 и 87 (это контакты реле), если заработает - значит мотор вентилятора цел, проверь то же самое с реле малой скорости, если на малой скорости при этом не работает - сдох резистор вентилятора.

Опубликовано

Карлсон не включается при выходе стрелки температуры на приборке за 12 часов, но при этом при включении кондея первая скорость включается. Куда копать? Датчик на радиаторе? Реле второй скорости? (какого оно цвета кстати? попробую перемкнуть контакты под ним)

Опубликовано

Карлсон не включается при выходе стрелки температуры на приборке за 12 часов, но при этом при включении кондея первая скорость включается. Куда копать? Датчик на радиаторе? Реле второй скорости? (какого оно цвета кстати? попробую перемкнуть контакты под ним)

Вообще-то датчик на радиаторе включает первую скорость вентилятора тогда, когда температура в правой части радиатора будет 91 градус, правая у нас холодная, значит в левой (горячей) будет еще выше - под сотню как минимум. Я бы проверил, что за реле первой скорости стоит (того ли типа) и срабатывает ли вентилятор при замыкании контактов датчика пинцетом или отверткой (зажигание при этом должно быть включено).

Опубликовано

Вообще-то датчик на радиаторе включает первую скорость вентилятора тогда, когда температура в правой части радиатора будет 91 градус, правая у нас холодная, значит в левой (горячей) будет еще выше - под сотню как минимум. Я бы проверил, что за реле первой скорости стоит (того ли типа) и срабатывает ли вентилятор при замыкании контактов датчика пинцетом или отверткой (зажигание при этом должно быть включено).

Толь, на датчике 3 контакта - все подряд перемыкать?

Опубликовано

Зачем все подряд? Там есть коричневый провод - это масса (вывод №1 у датчика), если ее замкнешь на 2-й вывод (фиолетово-серый вроде) - включится малая скорость вентилятора, если на 3-й (черно-серо-желтый) - большая. Кстати, на Е32 цвета проводов могут отличаться, но коричневый там должен быть в любом случае.

Опубликовано

Зачем все подряд? Там есть коричневый провод - это масса (вывод №1 у датчика), если ее замкнешь на 2-й вывод (фиолетово-серый вроде) - включится малая скорость вентилятора, если на 3-й (черно-серо-желтый) - большая. Кстати, на Е32 цвета проводов могут отличаться, но коричневый там должен быть в любом случае.

Спасибо, буду проверять! А то чего т в пробках шалить стала.

Опубликовано

Всем доброго дня. Заправил сегодня кондей, радиатор новый поставил кондея, при включении кондея включается и выключается вентилятор обдува салона каждые секунд 30. Эт норма?

Опубликовано

Всем доброго дня. Заправил сегодня кондей, радиатор новый поставил кондея, при включении кондея включается и выключается вентилятор обдува салона каждые секунд 30. Эт норма?

А если просто вентиляцию включить - такого не наблюдается? Что у тебя в печке стоит - сабля или блок резисторов? И в том и в другом случае в этих узлах стоит термозащита (терморезистор или биметаллический контакт), так вот если узел перегревается - термозащита срабатывает и отключает его. Кстати такое может быть из-за скопления пыли на блоке резисторов, как правило, при этом еще может вонять горелым - спирали его очень нехреново греются.

Опубликовано

наблюдалось до заправки кондея, погода была не жаркая, ехал закрыл окна и включил вентилятор, так он тоже то вкл то выкл. печка кондейный бехр, стоит резистор синий. Завтра сниму резистор и почищу. И сегодня ближе к вечеру работать стал чуть дольше без отключения.

Опубликовано

наблюдалось до заправки кондея, погода была не жаркая, ехал закрыл окна и включил вентилятор, так он тоже то вкл то выкл. печка кондейный бехр, стоит резистор синий. Завтра сниму резистор и почищу. И сегодня ближе к вечеру работать стал чуть дольше без отключения.

Может быть резистор кончается (скажем, контакт нарушается там где он стоит - толи заклепан толи сваркой прихвачен он).

У меня на сименсовской печке тоже такая беда: 2 скорость при заводке машины есть, но через пару минут пропадает (падает до 1 скорости несмотря на то что переключатель в положении 2). Видимо, резистор нагревается и контакт пропадает.

Опубликовано

Может быть резистор кончается (скажем, контакт нарушается там где он стоит - толи заклепан толи сваркой прихвачен он).

У меня на сименсовской печке тоже такая беда: 2 скорость при заводке машины есть, но через пару минут пропадает (падает до 1 скорости несмотря на то что переключатель в положении 2). Видимо, резистор нагревается и контакт пропадает.

жара спадет, под вечер посмотрю этот резистор и отпишусь.

Опубликовано

Сегодня немного ездил, вроде не отключался уже обдув так часто как вчера. Да, и на корпусе вентилятора кондея как я понял резистор закреплен, так вот он очень быстро нагревается так что обжигает если тронешь, конкретно так греется. Так должно быть?

Опубликовано

Сегодня немного ездил, вроде не отключался уже обдув так часто как вчера. Да, и на корпусе вентилятора кондея как я понял резистор закреплен, так вот он очень быстро нагревается так что обжигает если тронешь, конкретно так греется. Так должно быть?

Еще бы - на нем выделяется ватт 60-70 тепла, считай, паяльник нехилый. Хотя нагрев ему не страшен особо: у него керамический корпус, внутри - нихромовая спираль, зафиксированная чем-то типа огнеупорной глины, хоть докрасна кали. К тоиу же обдув какой-никакой имеет место.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...