Abra Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Если площадь больше (более развитые ребра радиатора), могут жить и без обдува. Бошевский резистор, например, вообще без ребер - керамическая прямоугольная хрень без заморочек, даже такая же зеленая, как советские резисторы. А сименсовский - в алюминиемовом корпусе. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Увы, требуют - на них же мощность в виде тепла выделяется, и немаленькая - ватт 60-70 примерно, нехреновый такой паяльник! Неужели там ток аж порядка 10-12А??? я думал пара ампер максимум, два ватта ))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Неужели там ток аж порядка 10-12А??? я думал пара ампер максимум, два ватта ))) Да, ты ничего не перепутал - ток там именно такой, а когда он на максимальной скорости работает - там больше 20А, даром что ли 30-амперный предохранитель на него стоит? Цитата
FireChip Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Да, ты ничего не перепутал - ток там именно такой, а когда он на максимальной скорости работает - там больше 20А, даром что ли 30-амперный предохранитель на него стоит? Да уж, можно было догадаться :) Интересно, как провода-то не плавятся. На фотографиях вроде обычные стоят. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Да уж, можно было догадаться :) Интересно, как провода-то не плавятся. На фотографиях вроде обычные стоят. У них там сечение 2.5 мм2 - как раз то, что надо, до 30А спокойно выдержат. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 У них там сечение 2.5 мм2 - как раз то, что надо, до 30А спокойно выдержат. К слову, гулял по e38 клубу и нашел прекрасную вещь: тайваньский резистор с радиатором, наподобие родного AH-100, 100 Вт, 0.47 Ом, 5% - 340 рублей Оказался здоровый как поросёнок, вчетверо больше родного :) На родной по размерам похож такой же по конструкции, но на 50 Вт. Цитата
FireChip Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Подержал в руках новый вентиль Frig Air 05022001, выглядит точной копией оригинального Siemens. Найдите отличия Кстати нашел вот, в те же деньги можно было взять резистор Bosch 3 134 503 020, судя по всему 0.6 Ом, сразу с кронштейном стоит в районе 12$. Еще и выносной-обдуваемый :) У кого погорел, берите на заметку. Цитата
FireChip Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Кстати по поводу лишних бобышек на вентиляторе, под крепление чего-то. Вот оно что оказывается - вентилятор от M coupe Цитата
FireChip Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Сделал тут тюнинг вентилятора как предлагали выше - вынес резистор на кронштейне перед вентилятором, для лучшего обдува. UPD: при проверке оказалось что кончился резистор, видимо не выдержал пайку. Поставил тайваньский: видео на Youtube Цитата
Proff_ Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Подскажите пожалуйста, каким цветом провод включения малой скорости вентилятора, идущий от датчика радиатора? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Подскажите пожалуйста, каким цветом провод включения малой скорости вентилятора, идущий от датчика радиатора? Фиолетово-серый (VI/GR), сечение 0.5 мм2 Цитата
Proff_ Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Фиолетово-серый (VI/GR), сечение 0.5 мм2 спасибо Цитата
O'Brien Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Привет народ. Подскажите или ткните пальцем на ссылку.....как добраться до вентелятора кондея??? А то вообще не крутится...предохранители целы.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Привет народ. Подскажите или ткните пальцем на ссылку.....как добраться до вентелятора кондея??? А то вообще не крутится...предохранители целы.. Он перед радиатором кондея находится, его даже видно через решетку. Но чтобы его снять, нужно сначала снять бампер. Цитата
O'Brien Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Он перед радиатором кондея находится, его даже видно через решетку. Но чтобы его снять, нужно сначала снять бампер.Где он находится понял, и как добраться тоже)))Просто как узнать ....что именно накрылось???? Просто месяц назад был жесткий ливень, дренажные дорожные стоки не справлялись, и на дороге воды было почти бампер скрывало.....в общем плавал как наткорабле..... После этого вент стал как мертвый... Цитата
O'Brien Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 И еще ....если вент кондея не работает, то почему при включении кондея потоквоздуха в салон идет, не слабым потоком....даже при стоянке на месте Цитата
FireChip Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Где он находится понял, и как добраться тоже))) Просто как узнать ....что именно накрылось???? Просто месяц назад был жесткий ливень, дренажные дорожные стоки не справлялись, и на дороге воды было почти бампер скрывало.....в общем плавал как наткорабле..... После этого вент стал как мертвый... Мотор заржавел поди, вот и заклинило. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Просто как узнать ....что именно накрылось???? Просто месяц назад был жесткий ливень, дренажные дорожные стоки не справлялись, и на дороге воды было почти бампер скрывало.....в общем плавал как наткорабле..... После этого вент стал как мертвый... Вынь реле большой скорости вентилятора и замкни в гнезде куском провода клеммы 30 и 87 (это контакты реле), если заработает - значит мотор вентилятора цел, проверь то же самое с реле малой скорости, если на малой скорости при этом не работает - сдох резистор вентилятора. 1 Цитата
Cash12 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Карлсон не включается при выходе стрелки температуры на приборке за 12 часов, но при этом при включении кондея первая скорость включается. Куда копать? Датчик на радиаторе? Реле второй скорости? (какого оно цвета кстати? попробую перемкнуть контакты под ним) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Карлсон не включается при выходе стрелки температуры на приборке за 12 часов, но при этом при включении кондея первая скорость включается. Куда копать? Датчик на радиаторе? Реле второй скорости? (какого оно цвета кстати? попробую перемкнуть контакты под ним) Вообще-то датчик на радиаторе включает первую скорость вентилятора тогда, когда температура в правой части радиатора будет 91 градус, правая у нас холодная, значит в левой (горячей) будет еще выше - под сотню как минимум. Я бы проверил, что за реле первой скорости стоит (того ли типа) и срабатывает ли вентилятор при замыкании контактов датчика пинцетом или отверткой (зажигание при этом должно быть включено). Цитата
Cash12 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Вообще-то датчик на радиаторе включает первую скорость вентилятора тогда, когда температура в правой части радиатора будет 91 градус, правая у нас холодная, значит в левой (горячей) будет еще выше - под сотню как минимум. Я бы проверил, что за реле первой скорости стоит (того ли типа) и срабатывает ли вентилятор при замыкании контактов датчика пинцетом или отверткой (зажигание при этом должно быть включено). Толь, на датчике 3 контакта - все подряд перемыкать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Зачем все подряд? Там есть коричневый провод - это масса (вывод №1 у датчика), если ее замкнешь на 2-й вывод (фиолетово-серый вроде) - включится малая скорость вентилятора, если на 3-й (черно-серо-желтый) - большая. Кстати, на Е32 цвета проводов могут отличаться, но коричневый там должен быть в любом случае. Цитата
Cash12 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Зачем все подряд? Там есть коричневый провод - это масса (вывод №1 у датчика), если ее замкнешь на 2-й вывод (фиолетово-серый вроде) - включится малая скорость вентилятора, если на 3-й (черно-серо-желтый) - большая. Кстати, на Е32 цвета проводов могут отличаться, но коричневый там должен быть в любом случае. Спасибо, буду проверять! А то чего т в пробках шалить стала. Цитата
chelios Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Всем доброго дня. Заправил сегодня кондей, радиатор новый поставил кондея, при включении кондея включается и выключается вентилятор обдува салона каждые секунд 30. Эт норма? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Всем доброго дня. Заправил сегодня кондей, радиатор новый поставил кондея, при включении кондея включается и выключается вентилятор обдува салона каждые секунд 30. Эт норма? А если просто вентиляцию включить - такого не наблюдается? Что у тебя в печке стоит - сабля или блок резисторов? И в том и в другом случае в этих узлах стоит термозащита (терморезистор или биметаллический контакт), так вот если узел перегревается - термозащита срабатывает и отключает его. Кстати такое может быть из-за скопления пыли на блоке резисторов, как правило, при этом еще может вонять горелым - спирали его очень нехреново греются. Цитата
chelios Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 наблюдалось до заправки кондея, погода была не жаркая, ехал закрыл окна и включил вентилятор, так он тоже то вкл то выкл. печка кондейный бехр, стоит резистор синий. Завтра сниму резистор и почищу. И сегодня ближе к вечеру работать стал чуть дольше без отключения. Цитата
FireChip Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 наблюдалось до заправки кондея, погода была не жаркая, ехал закрыл окна и включил вентилятор, так он тоже то вкл то выкл. печка кондейный бехр, стоит резистор синий. Завтра сниму резистор и почищу. И сегодня ближе к вечеру работать стал чуть дольше без отключения. Может быть резистор кончается (скажем, контакт нарушается там где он стоит - толи заклепан толи сваркой прихвачен он). У меня на сименсовской печке тоже такая беда: 2 скорость при заводке машины есть, но через пару минут пропадает (падает до 1 скорости несмотря на то что переключатель в положении 2). Видимо, резистор нагревается и контакт пропадает. Цитата
chelios Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Может быть резистор кончается (скажем, контакт нарушается там где он стоит - толи заклепан толи сваркой прихвачен он). У меня на сименсовской печке тоже такая беда: 2 скорость при заводке машины есть, но через пару минут пропадает (падает до 1 скорости несмотря на то что переключатель в положении 2). Видимо, резистор нагревается и контакт пропадает. жара спадет, под вечер посмотрю этот резистор и отпишусь. Цитата
chelios Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Сегодня немного ездил, вроде не отключался уже обдув так часто как вчера. Да, и на корпусе вентилятора кондея как я понял резистор закреплен, так вот он очень быстро нагревается так что обжигает если тронешь, конкретно так греется. Так должно быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Сегодня немного ездил, вроде не отключался уже обдув так часто как вчера. Да, и на корпусе вентилятора кондея как я понял резистор закреплен, так вот он очень быстро нагревается так что обжигает если тронешь, конкретно так греется. Так должно быть? Еще бы - на нем выделяется ватт 60-70 тепла, считай, паяльник нехилый. Хотя нагрев ему не страшен особо: у него керамический корпус, внутри - нихромовая спираль, зафиксированная чем-то типа огнеупорной глины, хоть докрасна кали. К тоиу же обдув какой-никакой имеет место. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.