EldarM5 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Вот дилема что купить ОЕМ сакс или лук?У меня на 3.8 стоит одномассовый маховик 3.6 корзина и диск сакс,проехав 13-15 т км сцепа начала буксовать,так мне интересно сколько ОЕМ сцепа отходит если смысл ставить!Я готов купить ОЕМ хотелось бы услышать все за и против ??? Цитата
viper Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Может лучше поставить клачнет с демпферами? ) Цитата
EldarM5 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 так ОЕМ и идет с демферными пружинами! Цитата
Amateur Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Думаю, однозначно не скажешь, в каком случае поставщик затирает\не ставит клеймо BMW. Покупал оригинал - на нем Сакс\Лак был выбит. Цитата
ProHunter Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 по сути на одномассовом маховике должен стоять диск с демфельными пружинами.У тебя что диск без них был?Ставь двух массовый тогда без демфельным Цитата
EldarM5 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 по сути на одномассовом маховике должен стоять диск с демфельными пружинами.У тебя что диск без них был?Ставь двух массовый тогда без демфельным У меня на 3.8 стоит одномассовый маховик 3.6 корзина и диск сакс,проехав 13-15 т км сцепа начала буксовать,так мне интересно сколько ОЕМ сцепа отходит если смысл ставить! Цитата
EldarM5 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Опубликовано 2 августа, 2014 Вот дилема что купить ОЕМ сакс или лук? У меня на 3.8 стоит одномассовый маховик 3.6 корзина и диск сакс,проехав 13-15 т км сцепа начала буксовать,так мне интересно сколько ОЕМ сцепа отходит если смысл ставить! Я готов купить ОЕМ хотелось бы услышать все за и против ??? Разница в сцепе: если ОЕМ то педаль сцепления мягкое если сакс и люк без значка БМВ то педаль сцепы тяжелое (по пробкам и в городе не айс) Цитата
Amateur Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Это от выжимного строго зависит, нет? На новом сцеплении педаль всегда мягче должна быть. На М50 тоже самое заметил. Цитата
EldarM5 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Опубликовано 2 августа, 2014 Разница в сцепе: если ОЕМ то педаль сцепления мягкое если сакс и люк без значка БМВ то педаль сцепы тяжелое (по пробкам и в городе не айс) Это что каксается М5 про остальное не могу сказать! Цитата
Amateur Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поставил новый ЛАК с 735 М62 на 540 Е34. Педаль оочень жесткая. Жесткость педали, говорят, зависит только от корзины, а не выжимного. Есть мнение, что раз педаль жесткая, то прижим должен быть лучше. Цитата
Брат Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Есть мнение, что тугая педаль = корзину в помойку. Цитата
Amateur Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Все новое. Корзина именно под 735 e38 бьётся, даже не под 535. Цитата
EldarM5 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Все новое. Корзина именно под 735 e38 бьётся, даже не под 535. если ОЕМ то педаль сцепления мягкое если сакс и люк без значка БМВ то педаль сцепы тяжелое (по пробкам и в городе не айс) Цитата
Amateur Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Это я понял, хочется понять причину (жесткие лепестки, например) и следствие (более сильный прижим). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.